Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 342
Всего: 349

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor - новый модуль  (Прочитано 268073 раз)

  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
Ответ #650 31 Марта, 2009, 08:14
vargash Что править - в балансе урон арбалетам поднять и точность лукам, длину некоторых клинков, замена или создание моделей оружия (а то элитные лучники бегают с косами Ж), добавить броньки (ножны, соответствие, а то коротковаты меч идет двуручником, и т.п.) - смотри в ветке про тот мод, а создание королевства там встроенное, я не мододел, не подскажу где. Кстати, свои наработки по Native Expansion могу выложить, но не знаю как.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #651 31 Марта, 2009, 12:14
подскажите пожалуйста ...мод отличный   но чёт у меня с картой траблы....мож кто сталкивался????....короч ..до конца карты ни как не могу дойти ...вид с верху нормальный  и всё видать а если приблизить то до туда вообще не дайти...(((
Была такая же проблема: не мог пройти камерой в земли Империи и ДШар. Помогла простая переустановка мода, причем из тогоже архива.

Сам модуль неплох, но не вижу в нем изюминки: просто битвы и прокачка. После 100 игровых дней надоел.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #652 31 Марта, 2009, 19:44
Pupok
Поправка - одну неделю назад.
А что такое именно твик?
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #653 01 Апреля, 2009, 17:06
Когда 1 раз запустил особенно поразила новая практически без багов карта (отличная от натива) с большим чем в нативе колвом городов и замков.))Надеюсь в 2.0. карта еще более вырастет))
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #654 01 Апреля, 2009, 23:08
И одну вещь хотел бы, чтоб Империя еще больше походила на Рим

ну не знаю по моему лучше бы как раз бы сделать ее поуникальнее чтоли.. а то все эти намеки на античность...фи
Цитировать (выделенное)
"Годендаг – специальное оружие для фаланги: длинная дубина с железным острием, так что можно и бить и колоть, получая при этом удовольствие"
http://www.alexandransite.narod.ru/sait/library/lib_stat/history/lib_his_peh.html
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #655 02 Апреля, 2009, 01:04
Pupok
Так и будет. Саксон сказал что карта почти та же останется, только немного увеличат её.
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #656 02 Апреля, 2009, 06:39
ну не знаю по моему лучше бы как раз бы сделать ее поуникальнее чтоли.. а то все эти намеки на античность...фи


А что в античности есть такого, что сразу "фи"?

Во второй версии автор обещает учесть, что Империя была оторвана от своих истоков на 700 лет. По крайней мере это говорилось о броне.

Добавлено: 02 Апреля, 2009, 06:47
А что такое именно твик?


Это изменения в игре посредством редактирования текстовых файлов (в том числе редакторами типа troopeditor). Смотри тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0, например.
« Отредактировано: 02 Апреля, 2009, 06:47 (Shosin) »
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #657 04 Апреля, 2009, 17:38
и что получается, что теперь у них будет слабая броня?
прикольно слабая кава, пехота тож станет, авиации у них нет :) пушек тож
тяжко за них играть будет :(
Ты говоришь — я демон.
Так и есть! Со мною не видать тебе удачи.
Навеки мое дело Зло и месть.
Для демона не может быть иначе.
КиШ

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2116.0
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #658 04 Апреля, 2009, 19:39
ну не знаю по моему лучше бы как раз бы сделать ее поуникальнее чтоли.. а то все эти намеки на античность...фи

А что в античности есть такого, что сразу "фи"?

Во второй версии автор обещает учесть, что Империя была оторвана от своих истоков на 700 лет. По крайней мере это говорилось о броне.

ну мне просто не нравится и все) да и не вписывается это в фентези составляющую мода ИМО. Хотя если рассудить мне вообще ничего кроме лазгана, картонной брони и крика "За Императора!" в играх не по душе xD

а насчетс брони - мне кажеться саксондрагон не это имел ввиду
Цитировать (выделенное)
"Годендаг – специальное оружие для фаланги: длинная дубина с железным острием, так что можно и бить и колоть, получая при этом удовольствие"
http://www.alexandransite.narod.ru/sait/library/lib_stat/history/lib_his_peh.html
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
Ответ #659 04 Апреля, 2009, 21:47
а насчетс брони - мне кажеться саксондрагон не это имел ввиду


Он писал буквально "The concept was "What would roman soldiers look like if they had advanced their armor 700-1000 years?" ", т.е. концепт Империи - как бы выглядели римские солдаты, если бы их доспехи прошли путь развития еще 700-1000 лет.


Дата релиза, кажется, переносится еще раз, больше чем на 2 недели (пока неясно, на сколько).
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,56190.45.html

I put this concept to our Development team, signature NPC winners and our beta testers in an open forum for debate and asked them to vote on whether we should release this week, wait two weeks and implement a partial version of this feature or wait longer and implement the whole feature.

The vote was 1 for releasing without the feature, 4 for partial and 13 for full feature.
« Отредактировано: 04 Апреля, 2009, 22:03 (dap) »
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #660 04 Апреля, 2009, 23:44
такой глобальный проект не грех подождать еще пару недель, интересно насколько будет развита сюжетная линия культа змеи?
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
Ответ #661 05 Апреля, 2009, 10:57
такой глобальный проект не грех подождать еще пару недель, интересно насколько будет развита сюжетная линия культа змеи?

Конечно, не грех, только придется ждать явно больше 2 недель, т.к. две недели займет implement a partial version of this feature, а сколько времени понадобится, чтобы implement the whole feature - хз. Но идея отличная - автор писал, что теперь инфу можно будет получить и от простых горожан, и от торговцев, и от работорговцев из Красного Братства, причем информация у них будет постоянно обновляться.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #662 05 Апреля, 2009, 20:48
Тоесть крутой шмот не продается а только выпадает с отрядов?..
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #663 05 Апреля, 2009, 23:28
Такой вопрос, как заставить молчать и не ругатся сопартийцев? А то их склоки меня слегка раздражают. Заплатил денег воюй и молчи в тряпочку, а не выпендривайся, а то можно и под трибунал. Это чисто мой ИМХО.
Хочется так же ввести непися "Палач", чтоб всякие морально разлагающиеся и просто не согласные побаивались высказывать своё мнение отличное от моего. Но подойдёт и просто молчание и отсутствие склок.
В теме "доводка напильником" было похожее, но похоже в этом моде изменены отношения.
« Отредактировано: 07 Апреля, 2009, 10:05 (stomoped) »
Я реальная пихота,
Я небритый и бухой.
Мне не надо на работу
Патамушта я тупой.

[img=http://i071.radikal.ru/1103/40/8352f762dcb5.jpg]
[IMG=http://s019.radikal.ru/i636/1702/94/12eedec9f64a.jpg]
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #664 07 Апреля, 2009, 12:33
Выложили на репозите Prophesy of Pendor V2.0 BETA 0.78 Version (268Мб)

Прмечания к закачке:

Эта загрузка - для команды разработчиков мода.
Архив защищен паролем.

Пожалуйста не загружайте, если Вы не находитесь в команде.
- Вы не будете в состоянии взломать пароль
- Загрузка излишне израсходует ресурсы сервера.


Послушаемся! Радует, что уже скоро :)
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #665 08 Апреля, 2009, 16:47
подскажите пожалуйста ...мод отличный   но чёт у меня с картой траблы....мож кто сталкивался????....короч ..до конца карты ни как не могу дойти ...вид с верху нормальный  и всё видать а если приблизить то до туда вообще не дайти...(((
Была такая же проблема: не мог пройти камерой в земли Империи и ДШар. Помогла простая переустановка мода, причем из тогоже архива.

Сам модуль неплох, но не вижу в нем изюминки: просто битвы и прокачка. После 100 игровых дней надоел.

такой глюк появляется после установки Animations Compilation Mod  0.3
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #666 08 Апреля, 2009, 17:17
нет анимационный мод тут не причем. это глюк попа.
Цитировать (выделенное)
"Годендаг – специальное оружие для фаланги: длинная дубина с железным острием, так что можно и бить и колоть, получая при этом удовольствие"
http://www.alexandransite.narod.ru/sait/library/lib_stat/history/lib_his_peh.html
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #667 08 Апреля, 2009, 21:30
нет анимационный мод тут не причем. это глюк попа.

я пришел к этому заключению методом научного тыка, как только ставлю мод Animations Compilation Mod  0.3 , сразу появляется глюк, мод добавляет в папку Resource файл new_animations.brf , и при запуске прописывает какието файлы (еше не нешел какие)
в общею папку с игрой, а если удалить файл new_animations.brf, то игра его не находит и вообще не запускается... помогает только переустановка мода...
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #668 08 Апреля, 2009, 21:55
главное чтобы в 2.0 этого не было... а то все эти переустановки...
Цитировать (выделенное)
"Годендаг – специальное оружие для фаланги: длинная дубина с железным острием, так что можно и бить и колоть, получая при этом удовольствие"
http://www.alexandransite.narod.ru/sait/library/lib_stat/history/lib_his_peh.html
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #669 08 Апреля, 2009, 23:40
Да я тоже не смог установить Animations Compilation Mod, играло с такими же проблемами. Надеюсь 2.0 будет поддерживать этот мод, или может его заранее включат.
Я реальная пихота,
Я небритый и бухой.
Мне не надо на работу
Патамушта я тупой.

[img=http://i071.radikal.ru/1103/40/8352f762dcb5.jpg]
[IMG=http://s019.radikal.ru/i636/1702/94/12eedec9f64a.jpg]
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #670 09 Апреля, 2009, 21:01
Гдето читал что глюк с камерой происходит изза изменения файла module.ini, чего требуют некоторые моды.
Аnimations Compilation Mod у мну с PoP не конфликтовал.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #671 10 Апреля, 2009, 02:03
А где достать это зачарованное оружее?
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #672 10 Апреля, 2009, 08:42
Единственный мод с которым я не парился в плане установок и снижения качества графики чтобы не тормозило) Такое впечатление что в него уже встроено пара графических улучшалок.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #673 15 Апреля, 2009, 20:24
А как с Нолдором поссориться, а то я им однажды помог в битве против бандитов, и теперь
 не могу на них напасть? :-\     
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #674 15 Апреля, 2009, 21:02
Цитировать (выделенное)
А как с Нолдором поссориться, а то я им однажды помог в битве против бандитов, и теперь не могу на них напасть?
Вроде бы уже никак. Я тоже задавал такой вопрос тут.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS