Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 277
Всего: 278

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Леха

Страницы: [1]
1
Блин ребята меня замучили мертвые зависания во время боя, при которых комп наглухо виснет и ни на что не реагирует. Обычно они происходят во время прибытия подкреплений или перед началом "второго раунда"(когда добиваешь остатки войск противника, которые смогли сбежать во время основной схватки), но иногда зависания происходят и не в этих случаях, а в любой момент - необъяснимо. Опять же, обычно это происходит во время боев с большим числом участников 100х100(баттлсайзер 200), а бывает и при 50х4. Конфигурация компа - Core 2 Quad 2,33 Ггц, 3,2 Гб оперативы, Винда ХР 32 сервис пак 2-й, Г-форс гтх275. Версия мода 0,622. Никаких прибамбасов сверху(кроме батлсайзера) и других модов не стоит. Тени убрал вообще, кол-во трупов -40, плотность травы - 70%, всякие графические примочки все отключены. Единственное детализация перса - 100%, и кол-во рег-долл моделей неограниченно(но я не знаю что это такое). Еще меня смущает "Быстрые отражения на воде" - ставишь откл. - "общая производительность" падает до 60%, ставишь вкл. - растет до 99%. Как-то это странно. До последнего обновления - в версии 0,4.. таких вылетов не было, а тут замучался. Кто подскажет - что надо делать? Вариант поиграть в другой мод до выхода полной версии - не рассматривается.

3
...Не понял зачем движение рукой?...
Я имел ввиду, что наносился именно рыцарский удар, описанный тобой выше, а не просто удар с движением рукой, как обычно стараются поразить противника соратники-НПС-ы.

4
Леха,  слегка коснулся на большой скорости качественным граненым наконечником... да еще в спину... какая мелочь... там ведь много и не надо...
В том то и дело, что большой скорости нет - я от него уезжаю, он нагоняет, но очень медленно, т.к. разница скоростей небольшая, и при этой небольшой разнице - т.е. при отсутствии движения - удара рукой, скорость удара практически равна нулю, имеет место лишь касание, которое приводит к моментальной смерти. Надеюсь внятно объяснил.

5
...
А рыцарский удар, как по мне, уж больно жестокий, да и порой вызывает недоумение, как вражеский всадник умудряется снять меня рыцарским ударом, учитывая, что моё копьё длиной 190 и даже на глаз видно что длиннее и целю я по лошадке... чтобы на верняк.
При ударе лоб в лоб все нормально, считай, что ты немного не дотянулся или твое копье у гада под-мышкой прошло или у врага было нестандартно длинное копье или руки длинные - вполне реалистично короче, а то купил себе 190 и все - король. Но вот факт нанесения рыцарского удара врагом и моя мгновенная смерть при том, что мы двигались параллельным курсом с практически одинаковой скоростью и враг, догоняя, просто слегка коснулся меня острием копья(именно рыцарский таранный удар - без движения рукой) - этот факт удручает.

6
Леха,  дохнет видеокарта, поправь настройки в сторону снижения требований к железу
Стояло неограниченное количество трупов и при осаде 150 нас Х 400 врагов ближе к концу битвы вылезала эта ошибка, видимо эта гора трупов давала такой эффект. Поставил ограничение на 40 трупов - ошибка не вылезает. Спасибо Chekan

7
Ребят подскажите пожалуйста, из-за чего возникает ошибка RGL ERROR unable to lock vertex buffer? Возникает во время сражения и выкидывает на рабочий стол.

8
Леха,  собственно тут нужно обьяснить немного принцип работы, пусть не совсем правильно, но зато доступно...
Спасибо за разъяснение. Будем пока на 200 юнитах рубиться.

9
Добрый день. Пользуясь случаем, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем создателям данного мода. Почет и слава вам ребята за ваш бескорыстный труд.
Хотел уточнить у знающих людей - после установки баттлсайзера и выставления лимита на 500 бойцов при больших сражениях (примерно как раз 500 участников) в 100% случаев происходят вылеты и мертвые зависания компа. Пишет, что драйвер экрана(!) перестал корректно работать. После снижения количества юнитов до 200, такие вылеты очень-очень редки, но иногда случаются. В чем может быть причина? Процессор 4-х ядерный по 2.33 Ггц,  видоекарта ГФ 275 ГТХ, оперативки 4 гига. Я думал будет и при 1000 бойцов летать, а тут косяк.  В чем может быть причина?

10
Парни подскажите пожалуйста: я прохожу второй раз, думал, что все типы брони видел, но когда начал второй, на примерно 40 день увидел русскую броню, которую не встречал раньше, Стоила она порядка 19 к., денег не было и поэтому не купил. Сейчас деньги есть, облазил раз по 5 все города, где она могла бы быть - т.е. русские и литовский, на всякий случай объездил и польские(все же славяне, может у них есть) ни разу не встретилась. Вопрос - в моде случайно нет уникальных вещей, которые попадаются раз в N-цать дней? И отдельный вопрос к мододелам - ребят, а в последующих версиях будут ли новые брони\оружие или все уже представлено и в этом направлении работа больше не ведется? Если подобный вопрос и ответ на него уже был - извините, не увидел.

11
что-то вообще рандомно выкидывает по любому поводу и без=(
Если установил русификатор - проблема скорее всего в нем. У меня вылеты были раз в пять минут, снес русификатор - один вылет за неделю реального времени.

12
Ребят у меня вылеты стабильно раз в пять минут реального времени. У кого-нибудь есть подобная проблема? До установки русификатора не вылетало не разу, правда я и играл недолго, где-то пол-часа, но ни одного вылета не было.

13
Ну Матильде как раз абсолютно покласть на крестьянство, по их горемычных Марнид да Бурундук расстраиваются сильно-)))

Граблю вражеские деревни постоянно, и Бундук у меня молчит. Я подозреваю, что привык просто или понравилось крестьянок поперек седла вывозить до лесу...
Кстатии очень полезно в каждой фракции иметь пару деревень, где вас любят(отношения в + и чем больше, тем лучше) - т. е. никогда их не грабить(других полно) и выполнять задания старосты(спасти от бандитов, привезти скот, пшеницу...). Как итог - у вас будет источник нужных вам рекрутов в независимости от того, воюете вы с фракцией или нет.

14
Хотел поинтересоваться - кто-нибудь пользуется наемниками в Нативе? Т.е. есть ли наемные войска, превосходящие по хар-кам регулярные? К примеру - наемные арбалетчики круче родоксих, рыцари круче свадских и т.п.?

15
Согласен с Vitki - для каждого боя свой комплект вооружения, зависящий от местности, вида боя(оборона/атака, пеший/конный) и противника. Верховым - щит, моргенштерн + 1)копье и метательное что-нибудь, 2)лук и стрелы.
Пешим - щит, лук, стрелы + 1)одноручный боевой топор для атаки 2)бердыш для обороны.

16
когда Фортуна заносит на поле битвы, то можно выбрать иной пейзаж сражения, нежели выпадает: вместо того, чтоб с кавалерией носиться по скалам, сразу нажимаем "отступить" и тут же снова накинуться на вражину ...

Все бы ничего, только мораль падает и некоторым НПС сильно не нравиться отступать с поля боя. Уйти могут.

17
Оценил преимущества топора. Теперь скачу с тяж. кавалер. копьем, мечом бастардом и топором двуручником.
От штурмающих замок, долго топором отмахивался (1-2 удара = труп), человек 15 зарубил (при силе 30 и 10 силе удара =)).

С двуручником на коне - неисторично ни разу. Он бы тебя перевешивал. Мой выбор на коне - щит + палица(утрення звезда) - страх и ужас для врагов. Меч против бронированных вражеских рыцарей не помогает - урон мизерный при рубящем ударе, а колящий удар палицей убивает свадских рыцарей с 1 удара(оч. редко со 2-го). Два слота оставшихся под лук и стрелы(сначала качал арбалет и очень зря - долго перезаряжается и с коня стрелять только легкие арбалеты позволяют, а у них урон слабый. А у меня с тугого лука урон 20-30). А при штурмах, осадах и пешем бое - ростовой щит от стрел + короткий одноручный топор. Очень большая скорость + бонус против щитов.

18
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре
« : 23 Октября, 2008, 17:02 »
Подскажите пожалуйста - поставил графический мод Graphical Enhancement v.2.5. Возникла небольшая проблема - на карте сражения, когда едешь по голой земле - все ок, как только заезжаешь в траву - начинает подтормаживать. Из лука попасть становится возможно только случайно, обычным оружеем попасть явно сложнее. Вопрос - как отключить траву? Она конечно красивая, спору нет, но мешает.
Если уже было - извините, искал не нашел.

19
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре
« : 21 Октября, 2008, 10:41 »
Из личного опыта - если в стычке с каким-либо лордом полностью уничтожить его отряд, но самому лорду удается сбежать, а затем, через небольшой промежуток времени(1-2 дня), вновь его встретить - то войск у него будет мало(примерно 20-30 человек), и в основном рекруты, ополченцы и т.п. Т.е. они так же набирают рекрутов и прокачивают свои войска. А максимальный размер армии зависит от известности каждого конкретного лорда полагаю, ее можно узнать в сведениях о персонажах.

20
Я недавно дорос до размера отряда в 85 сабель. По-моему подобрал неплохо сбалансированный состав - 6 НПС, 20 рыцарей/всадников свадов, 25 снайперов/лучников вегиров, 15 ветеранов/бойцов нордов, 15 снайперов/шайтан хергитов + рекруты. Родоки, по-моему, ничем не выделяются. От каждой фракции взял имхо лучшее. Можно воевать против любого противника.
П.С. Для ветеранов М&В наверняка скажу прописную истину, но для начинающих типа меня может оказаться полезным - при штурмах/оборонах городов/замков гораздо эффективнее короткое и быстрое оружее. Меня очень сильно впечатлил случайно подобранный "Одноручный боевой топор" - да + щит - лучше не видел.

21
Всем привет! По теме - воюю за вегиров, армия 52 человека: 6 НПС, 19 наемных рыцарей, 15 наемных латников, снайпер-вегир, 4 снайпера-родока, 3 ветерана-родока остальные рекруты. Тактика - пехота на 10 шагов впереди стрелков держит позицию сплоченным строем. Кавалерия в атаку. Проблем ни с кем (при примерно равных по количеству армиях) не возникает, кроме кергитов - очень уж они подвижные, сложно поймать. При штурме - стрелки держат позицию, отстреливая по-возможности врагов, пехота в атаку на стены. Ну и как повезет.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS