Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 251
Всего: 251

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Irgis

Страницы: [1] 2
1
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 31 Августа, 2011, 08:19 »
Позавчера на дуэльном VRNG_Ru, дрался с челом который во время боя нес всяко из миб и ликовал после победы, ник не как не вспомню  :(
Аналогично модов не стоит.

2
А я и не знал, что в Варбанде буду двигатся по глобальной карте быстрее чем в ИГ, зажав контрл и пробел.

3
РокДракон,
Сцены для города новые в SceneObj сделал?Ландшафт в scenes.txt прописал?

4
Medic
Мож уже сам разобрался!? Там перед входом в город меш на излом ,но по идеи это не должно сильно влиять(с лестниц же спрыгивают), затем ,все таки меши между обьектов в самом городе надо получше проложить  и есть мысль что твои бойцы пытаются врага с  фланга обойти т.к ентри врага в середине города находятся .Используй барьеры они имхо как нельзя лучше подходят для корректировки направления движения.

5
4. Как увеличить размер карты?
5. Как проверить проходимость карты?
В setting
(красным)максимальное число forests ,если будет больше то игра не загрузится ,как проверить сколько получится этих forests мне не известно,получалось так ,что эдитор ругался ,файл map весил примерно 4,7 мб и все было норм,
(синим)собственно размер карты ,увеличиваеш, открываеш эдитор ,создать новую карту,еще предварительно нужно выставить размер в module.ini .
Известно ,что если ландшафт будет слишком ровный ,ГГ не сможет передвигаться, а так от текстуры зависит.

6
Инструментарий / Re: Map editor
« : 20 Мая, 2009, 17:10 »
Ну мост вроде bridge, сам не удалял ,добавлял города через модульку, вот если город удалить через txt товозможно в игре будут баги, хотя ХЗ.

7
Инструментарий / Re: Map editor
« : 20 Мая, 2009, 15:12 »
и еще хотел спросить: как удалить мосты? мне на карте европы они ни к чему :)
С помощью модульки или правкой parties.txt.

8
У мну тож не работал, скачал англицкую версию , попробовал установил туды, заработал,так и пользовал ,правил в англ затем переносил map.txt, тока версия была 1.010 , но помоему разницы нет.

9
Утверждать не буду но, это что то типа проверки файлов модульной системы без сборки модуля ,порой после исправления ошибок (показанных при нажатии build_module) ,когда снова жмеш build_module ,модуль собирается со старыми ошибками.

10
Уважаемые мододелbI! Подскажите ,кто что делал или знает по внесению,изменению меню городов,замков.Заранее благодарен!

Medic, случайно стена не на meshe стоит!?

11
Таверна / Re: Музыка.Впечатление
« : 10 Мая, 2009, 23:12 »
Krusnik, никто и не утверждал об этом ,по слухам они хорошие друзья и некоторые композиции имеют схожесть, а вам какой альбом больше нравиться у Crematory?

12
Таверна / Re: Музыка.Впечатление
« : 09 Мая, 2009, 23:44 »
Смотрю здесь много любителей тяжелой музыки, причисляю себя к их числу.
 У меня началось все с RUNNING WILD , ну и дальше больше,треш,повер,блек,спид,деат,дум,индастриал, в последнее время слушал Crematory (кстати советую всем кто любит Ramshtain) , Therion,Fear Factory ну не забываю конечно и Slayer с Grave Digger.

13
Европа: 17 век / Re: Разработка.
« : 09 Мая, 2009, 19:33 »
Baltijec, мну дико извиняется перед вами, но непонятна суть вопроса,
Может выложите все составляющие сцены/того.что дали по ссылке без прописки в тексте достаточно для взрыва?/.По ссылке я вставил Вашу сцену,но прописать в тексте не смогу, а по штурму нашел только добавление количества обороняющихся.Хао,помнится писал,что делал изменения путем вырезания и замены/ делал нужное через модульную систему-вырезал-вставлял/путем компилирования.Владеете этой техникой?Если да,то хотелось бы взглянуть.
берем scn_castle_31_exterior.sco и вставляем в SceneObj мода,едем и осаждаем крепость , идем на штурм , и собственно оказываемся на против пролома . Подумал было ,что умя чето клинануло, скачал свою scn_castle_31_exterior.sco вставил вобще в native и еще и заместо города вошел в игру, вьехал в город, все на месте и дыра в стене и огонь с дымом и entri points на месте, a количество обороняющихся не добавлял , и модульная система к изменению сцен, по моему отношения не имеет.

Действительно клинит , неправильно название сцены здесь написал ,но вот исправил заместо scn_castle_12_exterior.sco

С Днем Победы и вас ,Baltijec, и всех кто мож заглянет еще сегодня сюды!!!

14
Европа: 17 век / Re: Разработка.
« : 09 Мая, 2009, 11:08 »
Baltijec, собственно начну со второго, по идеи  данную сцену можно вставить заместо любого замка просто еще нужно код ландшафта в scenes.txt менять ,а так для каждого замка нужно свои разрушения делать. Условия разрушения надо как то через меню прописывать как типа "сроить лестницы", желательно бы было еще завязать с проникновением как типа "пробраться в город", ну а там если отбился от охраны выпадает меню "взорвать склад".
Пошарился на форуме на эту тему ,толкового ничего не нарыл может вы Baltijec ,что нибудь подскажете?
И вопрос по своей сцене, майн несколько раз тестировал и менял расположение вражеских отрядов,что можете сказать собственно по штурму не очень легко получилось ?

15
Unknown , спасибо ,про Ground Evaluate и Ground Texture уже знал, а вот про воду как то не допер.
Irgis, Я так пробовал - границы старой карты растянуть, но растянулись вместе с ними и холмы, и впадины.
Тогда вопрос со сползанием ландшафта не понял?

16
Unknown, да воткнул новый, как бы не долго, другое дело сгенерировать какой хотелось бы в идеале, ну типа :там речка ,там холмик, а вобще в игровом редакторе есть инструмент чтобы сделать впадину или гору, наложить текстуру на ландшафт.С водой тока не пойму че!?

Нельзя казнить помиловать. :D

17
Обо всем написал,Unknown, собственно повторю его: геннерируем код с большей площадью (игра>местность), находим в scenes.txt нужную сцену и меняем собственно код.
Скрины с результатами до и после.
       \/
       \/

18
У мну тоже зуб на имперцев, штурм крепости Мариенберг, мои разведчики ночью прокрались внутрь и взорвали склад с порохом, находящейся возле стены ,получился нехилый пролом.
P.S. -правил сцену, вот всем кому интерестно.

19
v0.91 В Дижоне чето со сценой в таверне, нет стены , все стоят на столах.

20
Европа: 17 век / Re: Разработка.
« : 06 Мая, 2009, 01:47 »
 Amfitrion, в module.ini первые четыре строки указывают ограничения движения камеры по стратегической карте ,пардон за "размер карты". Я делал под размер
map_min_x   = -250
map_max_x   =  250
map_min_y   = -250
map_max_y   =  250 ,но для мода хватит и 180 соответственно.


Ок, спасибо.
Amfitrion
      


21
Европа: 17 век / Re: Разработка.
« : 05 Мая, 2009, 09:49 »
Размер страт.карты немного нужно увеличить хотя бы как в 0.8 ,а то при посещении Женевы камера дрожит.

22
Европа: 17 век / Re: Разработка.
« : 27 Апреля, 2009, 23:08 »
А сколько должна быть?!

23
Европа: 17 век / Re: Разработка.
« : 27 Апреля, 2009, 22:54 »
Ну вот карту доделал, не судите строго делал для себя ,просто жутко не нравились дороги, граници карты были видны, и все бегали по рекам (так понимаю проблема была в установке брода под мостом), потестил несколько часов вроде норм, но ошибки у всех бывают, в общем посмотрите может подойдет.http://rapidshare.com/files/226439325/map.txt.html
P.S.-размер карты 250.

24
Европа: 17 век / Re: Разработка.
« : 26 Апреля, 2009, 22:44 »
Amfition, добрый вечер.
Тут у вас был пост от Хао, статегическая карта, но смотрю подтерли, а то я тут на досуге ковырял Map Editor кое что вырисовывается. Впринципе осталось только несколько переходов сделать. Вот изображение, вид от Варшавы в сторону Карпат.

25
Инструментарий / Re: Map editor
« : 21 Апреля, 2009, 21:07 »
Dorigaz, если при сохранении  MapEditor пишет что мост не правильно расположен ,то этот мост будет выделен ,и любой обьект расположенный не правильно, если их 10 покажет все 10.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS