Тема: [MS] Модульная система ч.1  (Прочитано 49351 раз)

Ответ #75 25 Апреля, 2009, 16:19
0
у меня 2 переменные: path и PATHEXT. в какую прописывать путь к pyton?
Ответ #76 25 Апреля, 2009, 18:20
0
у меня 2 переменные: path и PATHEXT. в какую прописывать путь к pyton?

path
Ответ #77 26 Апреля, 2009, 01:44
0
Glit, спасибо
Ответ #78 17 Мая, 2009, 18:34
0
для чего предназначен "build_module_check_tags.bat" в модульке?
Ответ #79 17 Мая, 2009, 22:26
0
Утверждать не буду но, это что то типа проверки файлов модульной системы без сборки модуля ,порой после исправления ошибок (показанных при нажатии build_module) ,когда снова жмеш build_module ,модуль собирается со старыми ошибками.
Ответ #80 24 Июня, 2010, 12:47
0
столько тем про мс,даже не знаю куда писать.
Скачал Module_system 1.124 ,сделал все как надо при копиляции ошибка
по пути кирилицы нет,все делал как на первой странице и как всегда.До этого такого небыло ,свободно компелировал ,все было гуд(это когда была мс для обычного миба) ,питон python-2.6.1 ,все как доктор прописал.Но я не понимаю что оно там эрорит,помогите разобраться.
Ответ #81 24 Июня, 2010, 12:57
0
смертник, в файле module_info.py путь к моду поменял?
Ответ #82 24 Июня, 2010, 13:00
0
конечна   #export_dir = "D:/game/Mount&BladeWarband/Modules/TL/"  все как положено,проследил чтоб все совпадало
Ответ #83 24 Июня, 2010, 13:05
0
смертник, не там прописал. Ты прописал в закомментированной строчке (все, что написано после символа # является комментарием и модулькой не учитывается), надо писать в строчке, что находится выше.
Ответ #84 24 Июня, 2010, 13:14
0
# Point export_dir to the folder you will be keeping your module
# Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)

export_dir = "../WOTS/Modules/Native/"

#export_dir = "D:/game/Mount&BladeWarband/Modules/TL/"
 
я только заметил,помню на обычный миб такого неболо,была обна строчка,сразу не понял
SithLord спасибо

Добавлено: [time]24 Июнь, 2010, 13:13:25 [/time]
это нормально ?
Ответ #85 24 Июня, 2010, 13:17
0
смертник, да, надо просто файл variables.txt из более ранней версии в папку мода кинуть. Но эти предупреждения никак не влияют на работоспособность, так что можно просто не обращать внимания на них.
Ответ #86 24 Июня, 2010, 13:40
0
смертник, да, надо просто файл variables.txt из более ранней версии в папку мода кинуть.
Может не в папку мода, а в папку модульной системы (т.е. там где лежат питоновские скрипты)?
Ответ #87 24 Июня, 2010, 13:49
0
Может быть, я не помню. :)
Где-то писали об этом, но я просто игнорирую эти предупреждения.
Ответ #88 24 Июня, 2010, 14:01
0
Ответ #89 30 Июня, 2010, 07:58
0
Подскажите кто-нибудь, я хотел править уже существующий мод с помощью модульки, что надо для этого сделать. Модульная система делает же файлы натива, и то, когда я указал путь к новому моду, модулька кидала файлы в папку Modules с приставкой названии нового мода ( если мод называется new, то все файлы начинаются с new) так и должно быть?
Ответ #90 30 Июня, 2010, 11:46
0
Цитировать (выделенное)
я хотел править уже существующий мод с помощью модульки, что надо для этого сделать
Невозможно. Разве что выпросить исходники у авторов мода, но вряд ли что-либо дадут.

Цитировать (выделенное)
Модульная система делает же файлы натива, и то, когда я указал путь к новому моду, модулька кидала файлы в папку Modules с приставкой названии нового мода ( если мод называется new, то все файлы начинаются с new) так и должно быть?
В модуле_инфо в пути к папке мода надо в конце еще один слэш поставить.
Ответ #91 30 Июня, 2010, 15:23
0
Цитировать (выделенное)
В модуле_инфо в пути к папке мода надо в конце еще один слэш поставить.


Спасибо.

Цитировать (выделенное)
я хотел править уже существующий мод с помощью модульки, что надо для этого сделать
Невозможно. Разве что выпросить исходники у авторов мода, но вряд ли что-либо дадут.


А через блокнот если редактировать изменения сохранятся? Меня просто сильно интересует вот эта тема http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2483.msg146450#msg146450 (увеличение кол-во партий бандитов на глобальной карте), если ли какие способы увеличить подругому? Просто в той же теме написали, что если изменения через блокнот, то изменения не сохранятся =(
Ответ #92 17 Февраля, 2012, 05:16
0
Вот довольно интересная тема(правда на английском) на TaleWorlds Форум ,в ней многое о синтаксисе ,операциях и понятиях в модульке,это то что поможет понять как правильно писать и что за что отвечает  An Introduction to Module System Syntax and Usage
Ответ #93 09 Июля, 2012, 17:46
0
C:\Program Files\NVIDIA Corporation\PhysX\Common;%SystemRoot%\system32;%SystemRoot%;%SystemRoot%\System32\Wbem;%SYSTEMROOT%\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared\;C:\Program Files\backburner 2;C:\Python26
вот это я прописал в "значение переменной", делал всё так, как было сказано тут (http://rusmnb.ru/index.php?topic=2940.0), где ошибка? Снова прошу прощения, туговато у меня с Модульной системой =(
Ответ #94 09 Июля, 2012, 18:03
0
bboyanisca, http://rusmnb.ru/index.php?topic=11317.msg548958#msg548958 ну и самому можно искать ведь решения.
Ответ #95 09 Июля, 2012, 21:03
0
Вухууууууу, запустил  :)
Большое спасибо за помощь!
Ответ #96 26 Июля, 2012, 10:36
0
Вот такая ошибка, помогите кто может! Добавлял свой шлем, используя похожий, нэтивский.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #97 26 Июля, 2012, 11:00
0
Как вам помочь у вас же написано что синтаксическая в файле модуле итемс в строке 1238
Ответ #98 30 Июля, 2012, 19:59
0
Как я не пытался исправит, ничего не выходит. Может кто-нибудь посмотрит и скажет, что не так?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #99 30 Июля, 2012, 21:47
0
Новые строки в module_items добавляются до строки items_end
И ещё похоже, что у вас пропала последняя квадратная скобка, закрывающая весь список.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: