Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 432
Всего: 432

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MS] Модульная система ч.1  (Прочитано 40763 раз)

  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 25 Апреля, 2009, 16:19 »
у меня 2 переменные: path и PATHEXT. в какую прописывать путь к pyton?
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
    • Создание модов для игр
0
« Ответ #76 : 25 Апреля, 2009, 18:20 »
у меня 2 переменные: path и PATHEXT. в какую прописывать путь к pyton?

path
  • Ник в M&B: Glit

QIP 381410761  Skype Glit666
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 26 Апреля, 2009, 01:44 »
Glit, спасибо
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 17 Мая, 2009, 18:34 »
для чего предназначен "build_module_check_tags.bat" в модульке?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 17 Мая, 2009, 22:26 »
Утверждать не буду но, это что то типа проверки файлов модульной системы без сборки модуля ,порой после исправления ошибок (показанных при нажатии build_module) ,когда снова жмеш build_module ,модуль собирается со старыми ошибками.
  • Ник в M&B: swsdfut
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 24 Июня, 2010, 12:47 »
столько тем про мс,даже не знаю куда писать.
Скачал Module_system 1.124 ,сделал все как надо при копиляции ошибка
по пути кирилицы нет,все делал как на первой странице и как всегда.До этого такого небыло ,свободно компелировал ,все было гуд(это когда была мс для обычного миба) ,питон python-2.6.1 ,все как доктор прописал.Но я не понимаю что оно там эрорит,помогите разобраться.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 24 Июня, 2010, 12:57 »
смертник, в файле module_info.py путь к моду поменял?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 24 Июня, 2010, 13:00 »
конечна   #export_dir = "D:/game/Mount&BladeWarband/Modules/TL/"  все как положено,проследил чтоб все совпадало
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 24 Июня, 2010, 13:05 »
смертник, не там прописал. Ты прописал в закомментированной строчке (все, что написано после символа # является комментарием и модулькой не учитывается), надо писать в строчке, что находится выше.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 24 Июня, 2010, 13:14 »
# Point export_dir to the folder you will be keeping your module
# Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)

export_dir = "../WOTS/Modules/Native/"

#export_dir = "D:/game/Mount&BladeWarband/Modules/TL/"
 
я только заметил,помню на обычный миб такого неболо,была обна строчка,сразу не понял
SithLord спасибо

Добавлено: [time]24 Июнь, 2010, 13:13:25 [/time]
это нормально ?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 24 Июня, 2010, 13:17 »
смертник, да, надо просто файл variables.txt из более ранней версии в папку мода кинуть. Но эти предупреждения никак не влияют на работоспособность, так что можно просто не обращать внимания на них.
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 24 Июня, 2010, 13:40 »
смертник, да, надо просто файл variables.txt из более ранней версии в папку мода кинуть.
Может не в папку мода, а в папку модульной системы (т.е. там где лежат питоновские скрипты)?
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 24 Июня, 2010, 13:49 »
Может быть, я не помню. :)
Где-то писали об этом, но я просто игнорирую эти предупреждения.
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 24 Июня, 2010, 14:01 »
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 30 Июня, 2010, 07:58 »
Подскажите кто-нибудь, я хотел править уже существующий мод с помощью модульки, что надо для этого сделать. Модульная система делает же файлы натива, и то, когда я указал путь к новому моду, модулька кидала файлы в папку Modules с приставкой названии нового мода ( если мод называется new, то все файлы начинаются с new) так и должно быть?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 30 Июня, 2010, 11:46 »
Цитировать (выделенное)
я хотел править уже существующий мод с помощью модульки, что надо для этого сделать
Невозможно. Разве что выпросить исходники у авторов мода, но вряд ли что-либо дадут.

Цитировать (выделенное)
Модульная система делает же файлы натива, и то, когда я указал путь к новому моду, модулька кидала файлы в папку Modules с приставкой названии нового мода ( если мод называется new, то все файлы начинаются с new) так и должно быть?
В модуле_инфо в пути к папке мода надо в конце еще один слэш поставить.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 30 Июня, 2010, 15:23 »
Цитировать (выделенное)
В модуле_инфо в пути к папке мода надо в конце еще один слэш поставить.


Спасибо.

Цитировать (выделенное)
я хотел править уже существующий мод с помощью модульки, что надо для этого сделать
Невозможно. Разве что выпросить исходники у авторов мода, но вряд ли что-либо дадут.


А через блокнот если редактировать изменения сохранятся? Меня просто сильно интересует вот эта тема http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2483.msg146450#msg146450 (увеличение кол-во партий бандитов на глобальной карте), если ли какие способы увеличить подругому? Просто в той же теме написали, что если изменения через блокнот, то изменения не сохранятся =(
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 17 Февраля, 2012, 05:16 »
Вот довольно интересная тема(правда на английском) на TaleWorlds Форум ,в ней многое о синтаксисе ,операциях и понятиях в модульке,это то что поможет понять как правильно писать и что за что отвечает  An Introduction to Module System Syntax and Usage
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 09 Июля, 2012, 17:46 »
C:\Program Files\NVIDIA Corporation\PhysX\Common;%SystemRoot%\system32;%SystemRoot%;%SystemRoot%\System32\Wbem;%SYSTEMROOT%\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared\;C:\Program Files\backburner 2;C:\Python26
вот это я прописал в "значение переменной", делал всё так, как было сказано тут (http://rusmnb.ru/index.php?topic=2940.0), где ошибка? Снова прошу прощения, туговато у меня с Модульной системой =(
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 09 Июля, 2012, 18:03 »
bboyanisca, http://rusmnb.ru/index.php?topic=11317.msg548958#msg548958 ну и самому можно искать ведь решения.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 09 Июля, 2012, 21:03 »
Вухууууууу, запустил  :)
Большое спасибо за помощь!
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 26 Июля, 2012, 10:36 »
Вот такая ошибка, помогите кто может! Добавлял свой шлем, используя похожий, нэтивский.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 26 Июля, 2012, 11:00 »
Как вам помочь у вас же написано что синтаксическая в файле модуле итемс в строке 1238
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 30 Июля, 2012, 19:59 »
Как я не пытался исправит, ничего не выходит. Может кто-нибудь посмотрит и скажет, что не так?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 30 Июля, 2012, 21:47 »
Новые строки в module_items добавляются до строки items_end
И ещё похоже, что у вас пропала последняя квадратная скобка, закрывающая весь список.
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC