Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29916
  • Последний: Crow2007
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 320
Всего: 321

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - potap

Страницы: [1] 2 3 4 ... 35
1
https://store.steampowered.com/app/2893820/Of_Ash_and_Steel/

а-ля Готика от российских разрабов. Есть демка.


2
16th Greenwich armor - полный комплект доспеха Джорджа Клиффорда, 3-го графа Камберленда, мастера-оружейника королевских мастерских Джейкоба Хальдера, Гринвич, 1586 г.

Lion helmet of Henry II king of France - шлем из комплекта львиного доспеха Генриха II, короля Франции, работы Негроли, Милан, 1550 год.

Romance - система романтических отношений в Bannerlord, похожая на Warband (нативная механика убеждения удалена). Теперь она менее сложная и не зависит от "случая". Мод добавляет стихи (всего 23, можно за деньги выучить у странствующих поэтов), посвящение побед на турнирах, подарки и систему привязанности. Поддерживает работу с Hot Butter.
  • Наиболее эффективными действиями являются чтение стихов или посвящение побед в турнирах. Время, проведённое вместе, или подарок в виде украшений дают в три раза меньше эффекта, чем два других действия. Это значит, что если вы не знаете ни одного стихотворения, то можете навестить человека три раза, чтобы добиться того же эффекта (хотя это будет дороже). Уровень привязанности можно увидеть во время разговора по значкам в виде сердечек.
  • У каждого стихотворения есть тема, соответствующая характеристике, с которой оно связано. Это означает, что стихотворение повлияет только на NPC с соответствующей характеристикой. По сути, мод находит самую высокую характеристику этого человека и ожидает, что вы прочтете стихотворение, которое ей соответствует. Если вы прочтете стихотворение, написанное в честь доблести, человеку, который больше заботится о чести, это не возымеет никакого эффекта, и он отмахнется от него.
    Поддерживаемые качества - это Доблесть, Щедрость, Милосердие, Благородство и Расчетливость.
  • Вам нужно выучить стихи наизусть, иначе вы можете выбрать неправильные строки. Если вы выберете неправильные строки, вы разозлите собеседника, и это будет иметь противоположный эффект. Поэтому обращайте внимание на то, чему вас учит странник.

Little Interactions - добавляет динамичные диалоги, увлекательные квесты и непредсказуемые встречи с NPC, которые оживят вашу кампанию. Добавлено более 100 вариантов диалога с различными персонажами.
  • Добавлено более 100 вариантов диалогов для различных персонажей.
  • В зале лорда Варчега появляется работорговец Рамун.
  • В таверны добавлено случайное событие с пьяным дебоширом с необязательной дракой.
  • Система охотников за головами: продавайте вражеских лордов, выбирайте вариант развития события (продать и наблюдать/казнить/уйти).
  • Задание “Охота на беглеца”: 4 возможных финала.
  • Работорговцы готовы предоставить дополнительную информацию о соперничающих лордах.

Wanderers In AI Parties (And Nobles) - лорды также вербуют странников в свои отряды (+ возможность для дворян без отрядов присоединиться к другим).
  • ИИ вербует странников. Соответственно, существует множество вариантов, связанных с этим (например, шансы на наем / увольнение, к каким партиям присоединиться после сражений и т.д.).
  • ИИ-отряды, состоящие из дворян, присоединяются к другим отрядам в своих кланах (с возможностью выбора).
  • Кнопка "очистить странников" (для отключения мода).
  • Настройки появления странников в тавернах.
  • Редко проявляется баг - когда вы побеждаете отряд, в котором были странники, эти странники могут присоединиться к вам в качестве компаньонов, независимо от вашего выбора. Автор не знает решения, но у него ни разу не проявлялось. (хотя, по-моему, для наемника это нормально).

3
Подскажите как решить проблему восстаний?

Назначай подходящего губера, работай с проповедником. Рекомендация от автора - управляй лояльностью))

4
Calradian's Creed - масштабный мод по мотивам Assassins Creed. Совместим с песочницей и Eastern Europe 1259. Думаю, заслуживает отдельной темы.

5
Spartacus1987, версия мода какая?

6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 02 Октября, 2025, 17:20 »
Там это, в нашу гавань показали корабли  :)
Напихать разрабам в панамку или восхититься их трудами можно тут https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/dev-blog-ships.467075/

7
Ну ясно же написано в описалове патча - не готовы участвовать в бета-тесте, оставайтесь на 1.2.12.
На форуме тейлов можно оставить описание ошибок для разрабов.

8
Вышла бета-версия Modding Kit 1.3.1 и новый XML-редактор.
XML-редактор будет доступен в папке XMLEditor в корневом каталоге игры после обновления Modding Kit до 1.3.1.

9

Population And Recruitment - изменяет систему найма.

  • Добавлена возможность набора войск в замках.
  • Благородные рекруты могут быть созданы только в замках.
  • Обычные войска могут быть созданы только в замках и городах.
  • Деревни теперь создают только ополчение.
  • Численность населения деревни определяет количество ополченцев.
  • Качество рекрутского предложения зависит от благосостояния поселения.
  • Как только на карте создается отряд, он "забирает" ополчение из родного поселения. В деревнях теперь появляются только ополченцы и ветераны ополчения. В городах появляются обычные ополченцы и обычные войска, в замках - обычные ополченцы, обычные войска и элитные подразделения.
  • По умолчанию в замках появляются ополченцы, обычные войска и элитные отряды, а вероятность появления каждого из них зависит от благосостояния.
  • Рейды на деревни теперь более эффективны, так как уменьшают количество войск, которые королевство может набрать.
  • Нанимать войска из феода может только клан-владелец. Это не позволяет кланам ИИ красть у вас войска более высокого качества и делает владение феодальными землями более важным.
  • Поскольку элитные войска могут появляться только в замках, это делает замки более важными для королевства, поскольку они являются единственным источником элиты.
  • ИИ был изменен таким образом, чтобы посещать замки/города, принадлежащие своему клану, и набирать там рекрутов.
  • Снижение уровня благосостояния из-за появления войск может быть установлено на любое значение (по умолчанию — ноль).
  • Темпы роста деревенского ополчения были скорректированы в целях балансировки (настраивается).
  • Частота появления наемников скорректирована (настраивается). Теперь их нанимать выгоднее, так как они являются единственным источником войск, которые лорды могут улучшать, если у их клана нет феода.
  • MCM позволяет настраивать значения по своему усмотрению. Особенно это касается модов, которые увеличивают количество ополченцев / процветания.
  • На странице загрузки есть формулы изменения качества войск.
  • Требует начала новой игры.


10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Explorer!
« : 19 Сентября, 2025, 09:42 »
В Steam Workshop и Moddb размещена новая версия мода:
https://www.moddb.com/mods/explorer1
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2271199835

Это обновление, предназначенное в основном для исправления ошибок и решения проблемы сбоя WSE2, также содержит множество улучшений:
Карта игрока стала больше и детализированнее, ее можно увеличить.
Поведение ИИ - отряды становятся более активными во время путешествий, а фракции с большей вероятностью совершают набеги / осады.
Добавлены осадные укрепления, улучшены атаки на мелкие поселения / логова бандитов.
Улучшены шейдеры / качество графики и производительность.
Добавлены новые большие сцены для городов Родока.
Интегрировано больше музыки Warband, которая воспроизводится в соответствующем контексте.

Для улучшения игрового процесса автор настоятельно рекомендует использовать Warband Script Enhancer 2:
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/warband-script-enhancer-2-v1-1-3-8.384882/

11

Ну, я так понял с Нордами и кораблями "снова" TW  прогадали по времени, раз патч в статусе Beta выпустили...

В чем прогадали? Патч к нативу с Варсалес только датой выхода связан.


При это, в целом было очевидно, народ к изменениям относиться двояко - одни говорят, мол, "моды портируют", другие же и таким изменениям рады

Тоже ничего не понял. Ну да, если патч сильно что меняет в коде (а он меняет), моды будут портировать. Изменения есть норм, но и хрени всякой полная панама.


Лично у меня спорная оценка - вроде бы и действительно изменения неплохи(не надо моды ставить)

эээ... ну если только Дипломатию, и то надо сравнивать реализацию, и пару еще мелких.


учитывая сроки и время с момента релиза самой игры эти изменения кажутся мелочными.

Вот тут согласен.


Про нордов и сказать то нечего - не удивлюсь если перенесут снова.

Да и хрен бы с ними  :D  нет ничего, сильно нового в них, чего нет в уже выпущенных модах.
Выше про культуру нордов задавались вопросом. Судя по описалову патча ответ прост - им достанется многое от стургов, а стургам намешают имперско-вландского, учитывая их же (TW) описалово этой культуры как смесь скандинавов-русов.

12
Как-то незаметно TW выпустили бета-патч 1.3.0 для тестирования. Полная его версия выйдет вместе с War Sails. Кто хочет просто играть, советуют оставаться на стабильной текущей версии.














Выше - изменения в сингле. Мульт не переводил.


13
Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, если кто знает...
Баннерлорд, на нем стоят несколько паков с оружием, броней и т.д.
Так как они все разные, то хотелось бы единообразить все это.

Если с RBM играешь, попробуй Smart RBM Patch, он по описанию стандартизирует характеристики брони, возможно и стоимость.

14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 21 Августа, 2025, 21:01 »
Ну они и не скрывают - в начале надпись "вы смотрите помесь кино и геймплея" )

15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 21 Августа, 2025, 20:39 »
А наш драккар сквозь бури идёт
А наш драккар до Вальхаллы дойдёт
И мы подняли свой стяг
Пусть всех трясёт страх, всех трясёт страх
 :D

16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 21 Августа, 2025, 14:09 »
Подъехали дневник разрабов и очередной трейлер.



17
Подскажите, пожалуйста, как включить возможность разговаривать с известными личностями, лордами и пр. из меню города/замка, не бегая по городу/замку? Может, мод какой есть?

Попробуй Know Everyone

или в консоли набери campaign.meet_all_heroes

18
кому как) ГГ начинает с низов, он никто и звать его никак.
В нативе герой так же начинает как никто, но там не надо принудительно для знакомства лазить по сценам.
Натив не показатель, никто не создавал бы модов, если бы он был близок к игре мечты) Я ж написал, "кому как", есть еще мод Fog of war, когда появляешься на пустой глобальной карте, а поселения на ней появляются только по мере их посещения/приближения)

Может, в мод уже встроен сам мод?
Да, в нем есть аналог  Serve as Soldier - Military Service.
Я так понимаю, нужно поговорить с лордом, к которому хотите поступить на службу, в диалогах должна быть ветка.
В одном из последних обновлений добавили ограничения:
• Вы не можете вступить в армию, если вы враг, лорд или наемник.


19
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Shokuho
« : 19 Августа, 2025, 15:34 »
Long Yari Ashigaru and Ninjas for Shokuho - по ссылке два модуля для Shokuho от ClickClackClock.



Не знаток японской истории, потому доверимся описанию автора:

"Пики оригинального Шокухо слишком коротки для исторической точности!
Добавлено несколько простых длинных Яри, используя игровую сетку, а также добавлено несколько клинков ниндзя, вдохновленных дополнением Shokuho Shinobi no Mono от qpoljanan, ниндзято переделаны в прямые клинки.

Отредактированы деревья отрядов Яри Асигару и Яри Самураев, в которых используются длинные Яри.
Добавлены отряды ниндзя в деревья отрядов ополчения Тосан и Кинаи, представляющие ниндзя Кока и Ига (с определенными требованиями к повышению)!".


(WIP)Kimono Collection for Shokuho - от этого же автора женское кимоно учикаке портированное из Way of the Samurai 3. Пока одно и доступное только через меню инвентаря в чит-режиме.


20
автор ввел фичу, которая, на мой взгляд, сильно портит игру.

кому как) ГГ начинает с низов, он никто и звать его никак.

21
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Shokuho
« : 18 Августа, 2025, 11:54 »
пойдет)

22

Выпущен патч Eastern Europe 1259 v6.5.6

в дискорде уже  v6.5.7 подъехал

23
Ожидаемые моды / Re: Ожидаемые моды
« : 16 Августа, 2025, 00:09 »

Я ничего не вижу тут.

перезалил

24
хостинг изображений подскажите какой-нить, чтобы на форуме размещать, а то дискордовские не у всех показывает

25
Ожидаемые моды / Re: [BL] The Africa's Rise
« : 15 Августа, 2025, 10:12 »
Текущая и основная цель на данном этапе разработки, по словам разрабов - Франция, Италия, Великобритания, Бельгия. После присоединятся Португалия, Германия и африканские племена.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 35
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS