Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 293
Всего: 295

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - potap

Страницы: [1] 2 3 4 ... 35
1
Подскажите как решить проблему восстаний?

Назначай подходящего губера, работай с проповедником. Рекомендация от автора - управляй лояльностью))

2
Calradian's Creed - масштабный мод по мотивам Assassins Creed. Совместим с песочницей и Eastern Europe 1259. Думаю, заслуживает отдельной темы.

3
Spartacus1987, версия мода какая?

4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 02 Октября, 2025, 17:20 »
Там это, в нашу гавань показали корабли  :)
Напихать разрабам в панамку или восхититься их трудами можно тут https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/dev-blog-ships.467075/

5
Ну ясно же написано в описалове патча - не готовы участвовать в бета-тесте, оставайтесь на 1.2.12.
На форуме тейлов можно оставить описание ошибок для разрабов.

6
Вышла бета-версия Modding Kit 1.3.1 и новый XML-редактор.
XML-редактор будет доступен в папке XMLEditor в корневом каталоге игры после обновления Modding Kit до 1.3.1.

7

Population And Recruitment - изменяет систему найма.

  • Добавлена возможность набора войск в замках.
  • Благородные рекруты могут быть созданы только в замках.
  • Обычные войска могут быть созданы только в замках и городах.
  • Деревни теперь создают только ополчение.
  • Численность населения деревни определяет количество ополченцев.
  • Качество рекрутского предложения зависит от благосостояния поселения.
  • Как только на карте создается отряд, он "забирает" ополчение из родного поселения. В деревнях теперь появляются только ополченцы и ветераны ополчения. В городах появляются обычные ополченцы и обычные войска, в замках - обычные ополченцы, обычные войска и элитные подразделения.
  • По умолчанию в замках появляются ополченцы, обычные войска и элитные отряды, а вероятность появления каждого из них зависит от благосостояния.
  • Рейды на деревни теперь более эффективны, так как уменьшают количество войск, которые королевство может набрать.
  • Нанимать войска из феода может только клан-владелец. Это не позволяет кланам ИИ красть у вас войска более высокого качества и делает владение феодальными землями более важным.
  • Поскольку элитные войска могут появляться только в замках, это делает замки более важными для королевства, поскольку они являются единственным источником элиты.
  • ИИ был изменен таким образом, чтобы посещать замки/города, принадлежащие своему клану, и набирать там рекрутов.
  • Снижение уровня благосостояния из-за появления войск может быть установлено на любое значение (по умолчанию — ноль).
  • Темпы роста деревенского ополчения были скорректированы в целях балансировки (настраивается).
  • Частота появления наемников скорректирована (настраивается). Теперь их нанимать выгоднее, так как они являются единственным источником войск, которые лорды могут улучшать, если у их клана нет феода.
  • MCM позволяет настраивать значения по своему усмотрению. Особенно это касается модов, которые увеличивают количество ополченцев / процветания.
  • На странице загрузки есть формулы изменения качества войск.
  • Требует начала новой игры.


8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Explorer!
« : 19 Сентября, 2025, 09:42 »
В Steam Workshop и Moddb размещена новая версия мода:
https://www.moddb.com/mods/explorer1
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2271199835

Это обновление, предназначенное в основном для исправления ошибок и решения проблемы сбоя WSE2, также содержит множество улучшений:
Карта игрока стала больше и детализированнее, ее можно увеличить.
Поведение ИИ - отряды становятся более активными во время путешествий, а фракции с большей вероятностью совершают набеги / осады.
Добавлены осадные укрепления, улучшены атаки на мелкие поселения / логова бандитов.
Улучшены шейдеры / качество графики и производительность.
Добавлены новые большие сцены для городов Родока.
Интегрировано больше музыки Warband, которая воспроизводится в соответствующем контексте.

Для улучшения игрового процесса автор настоятельно рекомендует использовать Warband Script Enhancer 2:
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/warband-script-enhancer-2-v1-1-3-8.384882/

9

Ну, я так понял с Нордами и кораблями "снова" TW  прогадали по времени, раз патч в статусе Beta выпустили...

В чем прогадали? Патч к нативу с Варсалес только датой выхода связан.


При это, в целом было очевидно, народ к изменениям относиться двояко - одни говорят, мол, "моды портируют", другие же и таким изменениям рады

Тоже ничего не понял. Ну да, если патч сильно что меняет в коде (а он меняет), моды будут портировать. Изменения есть норм, но и хрени всякой полная панама.


Лично у меня спорная оценка - вроде бы и действительно изменения неплохи(не надо моды ставить)

эээ... ну если только Дипломатию, и то надо сравнивать реализацию, и пару еще мелких.


учитывая сроки и время с момента релиза самой игры эти изменения кажутся мелочными.

Вот тут согласен.


Про нордов и сказать то нечего - не удивлюсь если перенесут снова.

Да и хрен бы с ними  :D  нет ничего, сильно нового в них, чего нет в уже выпущенных модах.
Выше про культуру нордов задавались вопросом. Судя по описалову патча ответ прост - им достанется многое от стургов, а стургам намешают имперско-вландского, учитывая их же (TW) описалово этой культуры как смесь скандинавов-русов.

10
Как-то незаметно TW выпустили бета-патч 1.3.0 для тестирования. Полная его версия выйдет вместе с War Sails. Кто хочет просто играть, советуют оставаться на стабильной текущей версии.














Выше - изменения в сингле. Мульт не переводил.


11
Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, если кто знает...
Баннерлорд, на нем стоят несколько паков с оружием, броней и т.д.
Так как они все разные, то хотелось бы единообразить все это.

Если с RBM играешь, попробуй Smart RBM Patch, он по описанию стандартизирует характеристики брони, возможно и стоимость.

12
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 21 Августа, 2025, 21:01 »
Ну они и не скрывают - в начале надпись "вы смотрите помесь кино и геймплея" )

13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 21 Августа, 2025, 20:39 »
А наш драккар сквозь бури идёт
А наш драккар до Вальхаллы дойдёт
И мы подняли свой стяг
Пусть всех трясёт страх, всех трясёт страх
 :D

14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Обсуждение War Sails
« : 21 Августа, 2025, 14:09 »
Подъехали дневник разрабов и очередной трейлер.



15
Подскажите, пожалуйста, как включить возможность разговаривать с известными личностями, лордами и пр. из меню города/замка, не бегая по городу/замку? Может, мод какой есть?

Попробуй Know Everyone

или в консоли набери campaign.meet_all_heroes

16
кому как) ГГ начинает с низов, он никто и звать его никак.
В нативе герой так же начинает как никто, но там не надо принудительно для знакомства лазить по сценам.
Натив не показатель, никто не создавал бы модов, если бы он был близок к игре мечты) Я ж написал, "кому как", есть еще мод Fog of war, когда появляешься на пустой глобальной карте, а поселения на ней появляются только по мере их посещения/приближения)

Может, в мод уже встроен сам мод?
Да, в нем есть аналог  Serve as Soldier - Military Service.
Я так понимаю, нужно поговорить с лордом, к которому хотите поступить на службу, в диалогах должна быть ветка.
В одном из последних обновлений добавили ограничения:
• Вы не можете вступить в армию, если вы враг, лорд или наемник.


17
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Shokuho
« : 19 Августа, 2025, 15:34 »
Long Yari Ashigaru and Ninjas for Shokuho - по ссылке два модуля для Shokuho от ClickClackClock.



Не знаток японской истории, потому доверимся описанию автора:

"Пики оригинального Шокухо слишком коротки для исторической точности!
Добавлено несколько простых длинных Яри, используя игровую сетку, а также добавлено несколько клинков ниндзя, вдохновленных дополнением Shokuho Shinobi no Mono от qpoljanan, ниндзято переделаны в прямые клинки.

Отредактированы деревья отрядов Яри Асигару и Яри Самураев, в которых используются длинные Яри.
Добавлены отряды ниндзя в деревья отрядов ополчения Тосан и Кинаи, представляющие ниндзя Кока и Ига (с определенными требованиями к повышению)!".


(WIP)Kimono Collection for Shokuho - от этого же автора женское кимоно учикаке портированное из Way of the Samurai 3. Пока одно и доступное только через меню инвентаря в чит-режиме.


18
автор ввел фичу, которая, на мой взгляд, сильно портит игру.

кому как) ГГ начинает с низов, он никто и звать его никак.

19
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Shokuho
« : 18 Августа, 2025, 11:54 »
пойдет)

20

Выпущен патч Eastern Europe 1259 v6.5.6

в дискорде уже  v6.5.7 подъехал

21
Ожидаемые моды / Re: Ожидаемые моды
« : 16 Августа, 2025, 00:09 »

Я ничего не вижу тут.

перезалил

22
хостинг изображений подскажите какой-нить, чтобы на форуме размещать, а то дискордовские не у всех показывает

23
Ожидаемые моды / Re: [BL] The Africa's Rise
« : 15 Августа, 2025, 10:12 »
Текущая и основная цель на данном этапе разработки, по словам разрабов - Франция, Италия, Великобритания, Бельгия. После присоединятся Португалия, Германия и африканские племена.

24
Ожидаемые моды / Re: Ожидаемые моды
« : 13 Августа, 2025, 18:03 »
Слоники и песики из дискорда Official Artem Bannerlord Server. Применение живности - в видео на канале.



25
Siege Weapons Target Infantry Troops - для осадных орудий (обеих сторон) повышает приоритет выбора в качестве цели пехотных подразделений вместо лучников и осадной техники противника.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 35
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS