1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)
« : 18 Июля, 2024, 03:54 »
Класс оружия: двуручное древковое. Так во что вкачивать - в двуручное или древковое?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 18 Июля, 2024, 03:54 »
Класс оружия: двуручное древковое. Так во что вкачивать - в двуручное или древковое?
2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 14 Июля, 2024, 13:43 »Марш в поле - во славу ее императорского величия Рагеи!Да что же вы, Ваша Светлость, такой кровожадный! ![]() Вот пришли вы в этот мир, никто вас не трогает, кроме бандюков - живи, развивайся. Отбил у повстанцев город - опять же вас никто не трогает, даже в вассалитет приглашают. Чего вам еще надо-то? Вероятно вы вообще могли бы прибирать к рукам все восставшие города без риска вступить в тотальную войну. Я сам подумывал о втором городе (вяло так подумывал, потому что это совершенно не имело смысла), гонял отряды вождей повстанцев (клан Дан), самих их пленил и продавал в рабство или дарил хузаитским правителям. Но они бежали и снова появлялись на карте. Побил очередного, заехал в город продать хабар, взял задание на сопровождение каравана, а по пути нарвался на два повстанческих отряда. Они, завидев меня драпанули, а через час игрового времени присоединились (вместе с городом) к Южной Империи, тем самым уберегли меня от греха. ![]() Так что "поле" и "слава во имя" как-то меня не воодушевляют, логически не оправдывают последствий. Еще раз: вас же никто не трогал, так почему вы не могли жить нормально? 3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 13 Июля, 2024, 16:34 »ну я тебя предупредил ![]() ![]() На самом деле я так и поступаю. Кроме закупок пугио. У меня есть девица в отряде с массой кузнечных перков, которых нет у меня, хотя её кузнечный уровень ниже моего. Она настоящий алхимик-трансмутатор, и может делать тамасскую сталь из дерьма и палок ![]() В чем, собственно, проблема? Я уже писал, что обладаю полным набором комплектующих для двуручных мечей, при этом я никогда их не покупал. А вот на другие виды оружия у меня мало что есть (на что-то вообще две позиции), несмотря на закупки образцов, и это меня шокирует. Ковать серийно одно и то же ради денег мне совсем не интересно. В то же время, мне никогда еще не удалось продать собственную продукцию по цене даже близко сопоставимой с той, что я могу выручить за заказ. Более того, смотрю, например, "рецепт" меча в магазине за 56 тысяч монет, воспроизвожу в кузне, тащу в магазин и не могу продать это дороже 12 000! Видеоблогер Гомер уверяет, что продает "джавелины" за сто тысяч! Я в шоке, ибо нет ничего древкового метательного, что можно было бы сбыть дороже, чем за пару тысяч ![]() У турков весьма любопытные представления о средневековом оружии. Хватил ли удар Клима Жукова хотя бы от "полэкс-бритвы"? 4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 13 Июля, 2024, 04:27 »С другой стороны, занимаясь кузнечкой(имеющей спорную репутацию), можно не заморачиваться о деньгах.Как-то вдруг иссякли заказы на дорогие двуручные мечи (у меня все комплектующие открыты), и теперь в фаворе одно и двуручные топоры и булавы, на которые у меня почти ничего нет. Как получить составные части? Скупать в городе на разборку? Если да, то что лучше брать? Вообще, у меня есть негативный опыт в этом деле: купил и разобрал дорогую лансу, но мне ничегошеньки с этого не выпало ![]() 5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 11 Июля, 2024, 07:07 »
А вот еще вопрос. Я как-то смотрел видео, автор которого показывал, как он с маленькой кучкой бойцов (в основном лучников) перебил более чем тысячную армию осаждавших его замок врагов. Разве запас стрел у нпс неограничен? В полевых сражениях стрелы и болты моих солдат заканчиваются очень быстро, в крепости разве иначе?
6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 10 Июля, 2024, 17:56 »Изменение охраны, связано с безопасностью, ты скорее всего перепутал с изменением верности.Изменение охраны находится в Безопасности. Оно у меня -3.33. Изменение верности -0.43, сейчас верность 54.33. Нужно ли выполнять задания местных бандитов? 7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 10 Июля, 2024, 08:55 »А насчет прибыльности города, тут смотреть надо что у тебя там.Пищи хватает. Есть минусовые параметры, о которых я спрашивал, но не получил ответа: изменение охраны и хорошая упряжь. Лояльность низкая из-за несоответствия культуры города и моего происхождения, что влечет за собой массу дополнительных минусов. Губернатор дает +1, в сумме выходит -2 ![]() Про гарнизон. Ну, страшновато держать бомжей ![]() Сейчас у меня дефицит около 600 монет в день, а ведь я веду строительство в городе за свой счет, постоянно вкладывая тысячи и тысячи. Тем не менее, я не бедствую. Денег почти 2 лимона. Все благодаря выполнению заданий и кузнечных заказов. Мне уже трижды удалось выполнить заказ по цене 80-90 тысяч с плюсом каждый ![]() 8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 10 Июля, 2024, 07:33 »я напишу полный трактат об осадахБыло бы интересно. Я игру впервые установил 17 дней назад и, конечно, далеко не во всем разобрался. Если бы еще понять, почему мой город совершенно дотационный... Но я еще не могу принимать законы, т.к. никому не служу. Славяне предлагали присоединиться - отказал. Сейчас королева Южной Империи сделала предложение. К даме обязательно присоединюсь, но ... через пару игровых лет. В моем городе верность чуть больше 40% - куда с таким багажом? 9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 09 Июля, 2024, 00:34 »
Можно ли как-то повторно просмотреть экранные сообщения (как в Warband)? Они слишком быстро мелькают и исчезают.
Что означают параметры города и как на них влиять: изменения охраны хорошая упряжь ? 10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 07 Июля, 2024, 21:39 »
Как-то неприятно на душе стало
![]() ![]() Нашел еще одного торговца из кочевников. У него вообще нет никаких боевых навыков и даже навыка верховой езды. Турки, ну где вы видели жителя Средней Азии тех времен, который бы не знал, с какого боку подходить к лошади?! 🤦♂️ Вожу с собой, хочу потренировать. Толку с этого ноль, потому что после каждой стычки он лежит при смерти. ☹️ 11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 06 Июля, 2024, 17:49 »А как вы узнаете, менялись шмотки на опыт или нет?Обычно на панели инвентаря после битвы указывается количество очков опыта за шмот, который вы не берете. Вот этих оповещений и не было. И речь не идет о воинах 3 или 4 класса, у меня были и новобранцы. На штурм надо ходить имея на 200 чел больше чем у противника, и это при равном качестве войск.В гарнизоне города было около 500 человек, включая ополчение. Максимальный размер моего отряда - 170 бойцов, в реальности было 120, из которых больше половины всадников, т.к. в соседних деревнях я мог нанять только таких или ограничиться имперскими крестьянами. Это ж какого уровня надо быть ГГ, чтобы водить за собою 700 рыл? Я пока никому не служу и желания такого нет (может это ошибка). Просто подумал, что, имея свой город, проще будет отдаться какому-нибудь корольку (с повстанцами формально воюет девица из Южной Империи). Ну а просмотр видеоблогеров внушил идею, что захватить город будет не такой уж проблемой даже при значительно меньшем количестве атакующих. Но все пошло не так. ![]() P.S. Вот и пришла ночь. ![]() Как же чудовищно быстро здесь протекает беременность ![]() 12
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 06 Июля, 2024, 05:43 »
Почему-то сегодня шмотки не менялись на опыт (не было сообщений). Это игра ленилась (баг?), или тому есть разумное объяснение? Войска у меня не все топовые, было в кого вкладывать.
Возобновился обмен с началом боев с повстанческими войсками. А потом я полез на штурм. Матерь божья ![]() ![]() ![]() 13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 05 Июля, 2024, 13:16 »Вроде можно и просто оставить в городе.Как? Совсем прогнать жену брата я бы не решился ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 05 Июля, 2024, 09:10 »
Вот опять не вижу как выпроводить женушку брата из отряда. Я взял ее только ради секса. Теперь она беременна, и логично было бы отправить ее к чертям (в конце концов, она хоть и разодета хоть куда, но ничегошеньки, как воин, не умеет). В диалоге с ней я опции изгнания не обнаружил и из инвентаря ее убрать тоже нельзя. Что делать с этим хвостом?
15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 03 Июля, 2024, 22:28 »
Дважды брал в разных местах задание по спасению дочери старосты и оба раза игра вылетала после попытки выйти из деревни, где обнаруживалась оная дщерь.
16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 03 Июля, 2024, 22:10 »
prividenie777, спасибо, дорогой
![]() ![]() А как тряпки менять на опыт отряду: просто уходить, не забирая их? Спрашиваю, потому что не появляется никаких сообщений после этого. 17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 03 Июля, 2024, 19:01 »
Как забить лошадь на мясо?
Всё, обнаружил ![]() 18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition« : 16 Февраля, 2023, 16:52 »Не уверен что у хана будет наследникНу, за 20 дней наследник точно не появится ![]() попробовать откат к предыдущему сохранениюТут сам виноват: сделал быстрое сохранение уже после плена. Save с другим именем относится у началу времен - паре игровых дней от старта. Ладно, будем жить. Кстати, меня приняли наемником в Орду безо всяких вопросов. Честно говоря, я вообще не понимаю, что заставило автора мода ввести убийства и казни лордов и появление безымянных князей, нойонов и прочей безродной "благородной" шушеры. Озадачивают и "случайные армии", которые якобы принадлежат фракции игрока (на самом деле нет) и которые в описании фракций меню "Задания" числятся уничтоженными, хотя по-прежнему бегают по карте и даже занимаются чем-то полезным (вроде сопровождения архиепископа близ Лондона). ![]() Итак, 20 дней прошло, задание "Плен" провалено. Отношения с Ордой упало на 10, отношения с покойником тоже (было 100, стало 90) ![]() ![]() Что тут вообще творится? Проверил, что предложат, если вновь попрошусь в армию к какому-нибудь хану/нойону. По логике должны были взять в ранге, который я уже заработал прежде (конный мэргэн), но нет - берут татарином (самый низкий ранг). Нехорошо ![]() Еще немного помучаю мод и, вероятно, сбегу. Pendor forever! P.S. Случайные фракции все-таки воюют. И даже друг с другом. Зачем они? Чтобы процу не скучно было? Скоро заканчивается контракт (3+1 месяца) с новгородцами, подумываю пойти в вассалитет к СРИГН. 19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition« : 16 Февраля, 2023, 07:45 »
Как-то некрасиво получилось. Служил полгода у хана в армии, был разбит тевтонцами, попал в плен, бежал. Задание: вернуться к хану из плена в течении 20 дней, в противном случае буду считаться дезертиром. Беда в том, что хана в той битве убили. Я теперь так и буду дезертиром по жизни?
20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition« : 14 Февраля, 2023, 02:13 »
Впервые поставил этот мод. Постоянные сообщения о том, что не найдена текстура травы. И действительно, поле боя или деревня усеяны огромными белыми треугольниками. Версия 3.10 с хотфиксом и без оного.
Прошу прощения, решил проблему выключением травы в настройках и обнулением трупов (мертвецы стояли/сидели в неестественных позах). 21
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода« : 12 Февраля, 2022, 16:12 »2. "На посту" - идёте в город "Ренн", выбираете спец.местность, он там одна будет, заходите в арку, находите Граф'а, говорите с ним, потом идёте и становитесь на проходе в арку (сторожите Граф'а), дальше желательно достать мечь и щит и просто стоять ждать, пока на вас не нападут два дурачка, которые стоят по прямой, один возле колодца сразу, второй чуть правее. (У второго есть диалог, можно отобрать меч, тогда он нападёт с кулаками), после убийства этих двоих опять же ждёте и вас вернёт в меню выбора локации города. Всё, квест пройден, сдавайте в лагере.Ну, может это и сработает, однако все немного не так. Нужно не только убить двоих горожан, напавших на тебя в арке, но и третьего. Если глянуть на Графа, то заметим, что он не стоит с Гостем, а мечется возле стены. Именно там, за стеной, и находится третий убийца. Кончаем с ним и докладываем Графу, который благодарит и отпускает вас на все 4 стороны. 22
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода« : 09 Февраля, 2022, 20:33 »
Что-то не так в Датском королевстве. В 1-м квесте "Железных черепов" грабители караванов не появляются уже 8 дней! Пробовал, как тут советовали, лупить всех бандюганов подряд - счет на сотни перевалил, а нужные лутеры так и не возникли.
Смотрел стрим одного пацанчика: у него квестовые грабители появились практически мгновенно. Но у него MOD [OBSOLETE] 1429 - ENHANCED EDITION, так что не знаю на что и грешить. У всех ли игроков данной версии (Steel Edition и патча) все прошло гладко с выполнением этого квеста? 23
Perisno / Re: Perisno 1.0« : 11 Июля, 2021, 19:28 »оперативки 32гигаА что, столько бывает!? ![]() У меня ОЗУ 8Гб, но таких проблем не бывало ни разу. 24
Perisno / Re: Perisno 1.0« : 08 Июля, 2021, 01:37 »Касательно творчестваТут все просто: взяли старый мод M&B "Timeless kingdoms", адаптировали к Warband, слегка изменили (монголоиды не уже существующее королевство, а нашествие) - получили Перисно. И псевдоримляне, и амазонки - все оттуда. Правда, не припомню в старом моде наличие совсем уж сказочных народов (эльфы, гномы) и существ (виверны, драконы). До ездовых медведей, туров и коров они тоже не догадались ![]() ![]() 25
Perisno / Re: Perisno 1.0« : 07 Июля, 2021, 19:25 »Вертел я на одном месте объяснения историкозадротов относительно объектов реального мира вековой давности, ибо сейчас мы обсуждаем фэнтэзийный. Там другие материалы, другие законы физики, все эти скучные исторические талмуды не применимы к миру Перизно от слова "совсем".Знаете, я всегда относился к вам с уважением, но как же вы меня разочаровали этим постом! Впрочем, вам же плевать (если только не "вертеть на одном месте") ![]() Собственно, я лишь поддержал рассуждения Phoentis'а об абсурдности многих аспектов игры в русле соответствия реальным физическим законам. Не понимаю такой бурной реакции. Да, игра совершенно нереалистична, но т.к. я в нее играю, то и подчиняюсь ее правилам. Не стоит до остервенения доказывать, что сказка - ложь. Все и так это знают. Но нельзя лишать возможности попытаться исправить совершеннейшие несуразности, очевидные даже младенцам, более правдоподобными вещами. Мододел может лениво отмахнуться от подобных замечаний (и это его право!) или внять и что-то изменить. Но не стоит ставить себя в глупое положение, стучать кулаком по столу и с пеной у рта доказывать, что наука - не наука, а Земля плоская. |