Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 250
Всего: 250

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - EagleGrey

Страницы: [1]
1
Поиграл буквально 5 минут. Первое впечатление: очень занижена стоимость доспехов и оружия. Я понимаю, в оригинале хороший доспех стоил тысяч 80, но ведь его нужно было купить один раз и на всё игру, да и защищал он ого-го как.
И второе, не считаешь ли, что это немного не исторично, что за то время пока арболетчик выпускает один болт, лучник успевает выпустить 3, в лучшем случае 4-ре?
А как по-вашему надо? :blink:
Да ладно) Парень не знает о существовании двухфутовых арбалетов)
:) Можно было просто ответить что не считаешь. Зачем отвечать вопросом на вопрос. Я конечно из всех вариаций луков и арбалетов не стрелял(да и просто не знаю я всех этих вариаций), но вообщет, из парочки стрелять доводилось. И мне почемуто показалось, что на перезарядку арбалета времени уходит довольно изрядно. И чем "круче" арбалет, тем больше должно тратиться времени... разве не так?? Тоже конечно относится и к лукам...

З.Ы. Так и до помешательства дойти не долго, я в двух разных темах с разными людьми общаюсь об одном и том же! :):)
Ну, так как и там, и там мне говорят что я не прав, видимо всё так и есть... :(   

2
Не знаю было или нет, у меня некоторые лорды не имеют оружия на коне, и мочат всех кулаком ))) Видимо оружие которое нельзя использовать на коне, осталось у них, и вот они голыми руками воюют. Стоит 1.2, поверх предидущих версий, и еще поверх мода русик. Если честно как-то портит впечатление в бою когда видиш такого "героя".
Было, и не однократно. Будте внимательней.

Варианты решения проблемы - снести МиБ, удалить сейвы (C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Mount&Blade Savegames), поставить МиБ. Потом проследовать алгоритму, который я недавно писал.
Цитата
алгоритм установки
1. Ставим Ребаланс. Оба варианта установки описаны на первой странице.
2. Русификатор:
- 1С локализация - ставим фикс Дреморыча, после этого ставим русификатор Ребаланса.
- Перевод Дримморы - ставим только локализацию Ребаланса. Если качали отдельным модулем (8мб) то перевод ставить ненадо, он уже есть.
- Английская версия - русификатор не ставим.
3. Начинаем новую игру.
Готово. Остальные модификации, фиксы и прочее - на свой страх и риск - Ребаланс не совместим с любой модификацией, затрагивающей файлы module.ini, item_kinds1.txt, party_templates.txt, troops.txt. Что б потом не жаловались - я всегда предупреждал, что Ребаланс не совместим с другими модами - одно другое полюбому убьет..

3
Вот


Так, у меня вопрос по юнитам. У тебя получается что самые мощные лучники в игре - Стрельцы.
Отсюда два вопроса.
Не считаешь ли ты, что это исторически(да и логически в общем-то) не верно, что получить топовых пехотных лучников проще, чем топовых арбалетчиков. Просто по тому что оба лучника заканчивают своё развитие на 4-ом уровне, а арбалетчики на 5-ом. Чему этих арбалетчиков учить то стока? Что на курок нужно плавно нажимать??
Нет, я то конечно не против. У меня больше половины армии именно Стрельцы, но истина дороже.
И второе, не считаешь ли, что это немного не исторично, что за то время пока арболетчик выпускает один болт, лучник успевает выпустить 3, в лучшем случае 4-ре?



4
Архив / Re: Фракция: Русь
« : 22 Октября, 2008, 16:21 »
По Далю "Встарь это был жалованный сан: вельможа, знатнейшее сословие в государстве; ближний боярин, комнатный, что ныне камер-, приближенный к царю. Введенный боярин, дворцовый судья, род канцлера. Боярин путный или с путем, которому с городов или волостей назначались особые доходы. Бояре свойственные, состоявшие в родстве с царицей, в свойстве с царем."

Вообще-то понятно, что первоначально бояре были воинами (по одной из версий "боярин" произошло от слова "бой"), но и князья то первоначально были просто наёмными воеводами... В дальнейшем-то бояре в баринов преобразовались...

Моё предложение в общем-то в чём, обназывать всех по разному. На Руси, князья и бояре, у Татаров ханы и мурзы и т.д. Это раз.

Ну и ограничить кол-во топовых юнитов в зависимости от какого-то параметра, деревень, известности или ещё чего - эт вопрос для обсуждения

5
Архив / Re: Фракция: Русь
« : 21 Октября, 2008, 15:37 »
Товарищи, а давайте всё же с боярами до конца разберёмся. Всё таки кто такие бояре, кто такие "боярские дети", и кто такие дружинники??

Всё-таки боярин, на сколько я понимаю. это всё же землевладелец, имеешь поместье с парой деревенек - уже боярин. А соответственно докачаться до боярина можно, но всё же не крестьянину, а скорее ГГ. Так что если у тебя пять бояр в армии, то к ним ещё с пару десятков остального народу как минимум быть должно...

В общем я о чём, а что если топовых юнитов привязать к твоим владениям. Ну там, одна деревня есть - ты уже боярин, и по максу можешь пять "детей иметь"... Две деревни, можного одного из неписей во второй боярином сделать - плюс еще двух тебе, ещё пять ему... Ну и дальше воевода, и всё такое... Как идейка??

З.Ы. Я играю довольно недавно, до особых высот не раскачивался, в игре вообще можно другим "Лордам" приказывать в случаи своей непомерной крутости и уважения?? Ну мол как они тобой в случае твоего наёмничества?? 

6
Всё, спасибо, вопрос снимается. Не в том плане что перестало вылетать, просто удалось добраться до настроек. :)

7
Имелся ввиду фикс снежковской локализации.

В общем, алгоритм установки
1. Ставим Ребаланс. Оба варианта установки описаны на первой странице.
2. Русификатор:
- 1С локализация - ставим фикс Дреморыча, после этого ставим русификатор Ребаланса.
- Перевод Дримморы - ставим только локализацию Ребаланса. Если качали отдельным модулем (8мб) то перевод ставить ненадо, он уже есть.
- Английская версия - русификатор не ставим.
3. Начинаем новую игру.
Готово. Остальные модификации, фиксы и прочее - на свой страх и риск - Ребаланс не совместим с любой модификацией, затрагивающей файлы module.ini, item_kinds1.txt, party_templates.txt, troops.txt. Что б потом не жаловались - я всегда предупреждал, что Ребаланс не совместим с другими модами - одно другое полюбому убьет..

:):) А что делать если я на 1с уже поставил твой 8-ми мб-тный патч(со встроенным русификатором, если я правильно понял)?? :):)

8
Ага, спасибо, особенно за оперативность! :)

З.Ы. фикс локализации - это "Мини-патч" Дремор Дреморыча?

З.З.Ы. Так, небольшая хотелка, если будет время может быть сделает кто. Неплохо было бы к табличке по юнитам добавить нейтралов. А вообще было бы супер если ещё и характеристики их указать... Ну там ХП, Броня, тип оружия/умение владения/урон и т.д. А то так хочется взять Родоковских Арбалетчиков, перед ними стеночку каких нибудь пехов со щитами поставить, да ещё потом конницей во вланг ударить... Но хрен его знает у кого там щиты, а у кого двуручи...

9
У меня игра вылетает когда я пытаюсь открыть "Настройки", а иногда когда пытаюсь загрузиться. Но если с загрузкой это случается через раз, то настройки запустить у меня ещё ни разу не удавалось...
У меня ноутбук. Видюха gf7900, 2 Гига оперативы.
Так как во время игры никаких вылитов нет, то и бог бы с ним, но играть на стандартных настройках как-то скучновато... Если кто подскажет как эти настройки по-другому поправить, мне этого вполне хватит. Ну там, может они в файлике каком хранятся который можно и так взять и отредактировать??
Заранее спасибо. 

10
Здравствуйте товарищи.
Подскажите пожалуйста, у меня локализованная версия от 1с, я скачал 8мб файл с первой страницы. Для нормальной работы мода мне ещё что-нибудь нужно?
Я просто прочитал все 22 страницы этого топика и полностью запутался. Раньше упоминалось про патч, но нужно ли его ставить на версию мода 1.2. или нет? И про русификатор, а то в этой теме их обсуждалось аш два, и вроде как в некоторых случаях, были советы поставить оба...

Заранее спасибо. 

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS