Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 467045 раз)

Ответ #350 21 Октября, 2008, 11:43
0
Незнаю где ты качал и как ставил. Говорю еще раз - пехотные копья, кавалерийские лансы, эшвуд пайк и авлпайк - разрешены с седла. Косы и вилы - конечно нет. Кергиты нормально пользуются и луком с седла, и копьями.

Варианты решения проблемы - снести МиБ, удалить сейвы (C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Mount&Blade Savegames), поставить МиБ. Потом проследовать алгоритму, который я недавно писал.
Цитировать (выделенное)
алгоритм установки
1. Ставим Ребаланс. Оба варианта установки описаны на первой странице.
2. Русификатор:
- 1С локализация - ставим фикс Дреморыча, после этого ставим русификатор Ребаланса.
- Перевод Дримморы - ставим только локализацию Ребаланса. Если качали отдельным модулем (8мб) то перевод ставить ненадо, он уже есть.
- Английская версия - русификатор не ставим.
3. Начинаем новую игру.
Готово. Остальные модификации, фиксы и прочее - на свой страх и риск - Ребаланс не совместим с любой модификацией, затрагивающей файлы module.ini, item_kinds1.txt, party_templates.txt, troops.txt. Что б потом не жаловались - я всегда предупреждал, что Ребаланс не совместим с другими модами - одно другое полюбому убьет..
Ответ #351 21 Октября, 2008, 12:17
0
Сигмар, может стоит переименовать у менхантеров предпоследний юнит, ато "Экзекутор над рабами" как-то дико звучит.
Ответ #352 21 Октября, 2008, 12:28
0
Да, название плохое (ох уж эти Сноуболл..), проглядел.
Но изза одного-двух названий обновлять русификатор не хочу, а то люди итак умудряются запутатся..
Названия юнитов лежат вот тут Mount&Blade\Modules\Native\languages\ru в файле troops.csv, открываем блокнотом и меняем по желанию.
Ответ #353 21 Октября, 2008, 16:46
0
заметил при покупке в магазе "ржавый кожаный колет"...это что такое???)))))))))
остальные виды кожанок тоеж бывают "ржавыми"???
заметил, что странств. рыцари при повышении до рыцарей вооружены одним двуручным мечом, а он на лошадях запрещён...поетому эти бедолаги у меня в битвах с лошадей дерутся кулаками...жесть однако)))))))))
а так мод пока - лучшее, что есть на 1.003!!! респект автору!!!
Ответ #354 21 Октября, 2008, 16:57
0
"Кожаный Колет", т.е. "itm_leather_jerkin" не имеет модификатора "rusty" т.е. "ржавый". Так что у Вас баг, скорее всего изза кривой установки или других модов.
А нащет двуручных мечей которые у рыцарей - ими можно бить с коня. Убедитесь что играете в 1.2 версию мода, без всяких лишних модов.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2008, 17:05 от Sigmar »
Ответ #355 21 Октября, 2008, 17:15
0
Sigmar, мод качал с сайта форума, там точно 1.2 лежит??? а так на нативе других модов акромя твоего нету...если не затруднит повтори ещё раз сюда ссылку на послед. версию мода и перевода...всё снесу и поставлю по новой...спасибо!!!
Ответ #356 21 Октября, 2008, 17:24
0
Ссылки на первой странице, также как и описание как ставить. И необходимо начать новую игру.
Судя по тому что у рыцарей, которые получаются из странствующих, есть двуручные мечи, то это и есть 1.2 версия. Но этими мечами можно махать с коня. Скорее всего баг случился изза установки патча старой версии, или чьих то "неофициальных" дополнений. Этого делать нельзя ни в коем случае, надо ставить только Ребаланс 1.2 версии, и никаких патчей и дополнений. Только русификатор и всё.
Или же возможно после установки 1.2 версии небыла начата новая игра, а это обязательно.
Ответ #357 21 Октября, 2008, 17:30
0
Слушай...точно!!! Я там какой-то патч поверх мода ставил...а когда я переустановлю всё, старые сэйвы будут работать???
Ответ #358 21 Октября, 2008, 17:45
0
Вот-вот, патч нельзя ни в коем случае.
Да, сейвы должны работать, хотя я бы советовал перестраховатся и играть заново. Ну это уже по твоему усмотрению..
Ответ #359 22 Октября, 2008, 11:31
0
Буду краток. =)
Спасибо!
Ответ #360 23 Октября, 2008, 00:00
0
Поиграл в мод. Классная вещь. Хотел сказать спасибо.
Есть вопрос: до этого играл на самой низкой сложности, сейчас начал заново на нормальной. Трудно.
Хотелось узнать чем же лучше воевать с точки зрения максимальной выживаемости. Сам предпочитаю кататься на лошади с копьем и потихоньку выносить врага. Хотел поиграть (и сейчас испытываю этот вариант) с родоками-копейщиками и с вейгирами-стрелками. Но сложно. У меня сейчас 10 копейщиков и 10 лучников. Бандиты с такой же численностью обязательно кого-то прибьет (как минимум одного двух). Качать заново недостающих - надоест.
Может попробовать арбалетчиков + еще кого-то? Потому что вражеские арбалетчики дезертиры очень даже некисло лупили. С одной или 2х подач выносят меня. А мои лучники только против голодранцев могут воевать (лучники еще не до конца прокачаны).
Что посоветуете? И как решать проблему с постоянными потерями - все время новых рекрутов добирать, что ли?
Ответ #361 23 Октября, 2008, 00:06
0
Можно использовать наемников.
Ответ #362 23 Октября, 2008, 04:45
0
Можно использовать наемников.

Нанимаешь Странствующих рыцарей, качаешь до черных и играть становится скучно;)
Ответ #363 23 Октября, 2008, 11:40
0
Можно использовать наемников.

Нанимаешь Странствующих рыцарей, качаешь до черных и играть становится скучно;)

Всё лечит повышение уровня сложности-))) :laught:
Ответ #364 23 Октября, 2008, 11:48
0
snowblind
спасибо )

Mrakobess
спасибо.
С двумя десятками солдат воевать - то только конницей. Два десятка пехоты долго не протянут.
В плане выживаемости, для начала - лошадь, любая кольчуга, ланса и булава/чекан. И потихоньку присматривай тяжелые доспехи, с ними гораздо легче будет.
Если больше по душе пехота - советую двуручное оружие,например  главию или пехотную пику. Или двуручный меч с хорошим колющим ударом. А то рубящими ударами бронированых бойцов покалечить трудно..   Ну и щит на спину на всяк случай.
 
Ответ #365 23 Октября, 2008, 11:50
0
Спасибо огромное за мод, я играю недолго всего 10 дней из них 5 в нейтив и 5 в ребаланс, так вот к нейтиву теперь вообще нет желания возвращаться.
Ответ #366 23 Октября, 2008, 13:21
0
Mrakobess
спасибо.
С двумя десятками солдат воевать - то только конницей. Два десятка пехоты долго не протянут.
В плане выживаемости, для начала - лошадь, любая кольчуга, ланса и булава/чекан. И потихоньку присматривай тяжелые доспехи, с ними гораздо легче будет.
Если больше по душе пехота - советую двуручное оружие,например  главию или пехотную пику. Или двуручный меч с хорошим колющим ударом. А то рубящими ударами бронированых бойцов покалечить трудно..   Ну и щит на спину на всяк случай.

Да ладно, 2 десятка пехоты могут натворить делов, начинал игру когда поставил ребаланс, сложность стоит 80% (демаг нормал, нормал, аи гуд, скорость нормал, сайз 100(машинка слабовата для баталий больше 130 человек, узнал чисто эмпирически, по этому снес батлсайзер и поставил все как было)) так вот о чем это я? а, ну да, около десятка нордских рекрутов и около десятка вейгирских рекрутов выросли сейчас в хускарлов и марксманов, не без потерь конешно, но потери в основном на среднем уровне прокачки, норды в основном футмены и варриоры, вейгиры скирмишеры, арчеры уже не дохнут =) И вот мотаюся я значитсо таким себе небольшим карательным отрядом по Кальрадии и вырезаю бандитов, при чем единственно кого не люблю так это степняков да горных, хотя и с кавалерией особых проблем нет, главное вовремя позицию выгодную занять...

А вот по поводу оружия солидарен, тока блеву/чекан нада бы с пирс уроном искать =),  один вопрос мучает, у морнингстара вес 5.5, на коне юзается, у дворуча вес раза этак в 2 меньше(у sword of war например) но на коне низзя, может стоит пересмотреть и увеличить вес оружия двуручного, а то вот молоток двуручный весит на пол фунта меньше чем тот же самый морнинг стар (ну люблю я его =))), хоть он и медленный)
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2008, 13:28 от snowblind »
Ответ #367 23 Октября, 2008, 14:27
0
вот блин, где думаю вы там сложность нашли менять))) оказывается та что в процентах пишется))) когда батл сайз 1000 ставишь, у меня сложность окло 230))) а так 130 вроде... это нормально???
Ответ #368 23 Октября, 2008, 19:20
0
а так 130 вроде... это нормально???
Вполне.  :)
Ответ #369 24 Октября, 2008, 09:03
0
Не знаю было или нет, у меня некоторые лорды не имеют оружия на коне, и мочат всех кулаком ))) Видимо оружие которое нельзя использовать на коне, осталось у них, и вот они голыми руками воюют. Стоит 1.2, поверх предидущих версий, и еще поверх мода русик. Если честно как-то портит впечатление в бою когда видиш такого "героя".
Ответ #370 24 Октября, 2008, 11:11
0
=/
Уже несмешно даже. Достали чесслово.
Ответ #371 24 Октября, 2008, 11:12
0
Вот


Так, у меня вопрос по юнитам. У тебя получается что самые мощные лучники в игре - Стрельцы.
Отсюда два вопроса.
Не считаешь ли ты, что это исторически(да и логически в общем-то) не верно, что получить топовых пехотных лучников проще, чем топовых арбалетчиков. Просто по тому что оба лучника заканчивают своё развитие на 4-ом уровне, а арбалетчики на 5-ом. Чему этих арбалетчиков учить то стока? Что на курок нужно плавно нажимать??
Нет, я то конечно не против. У меня больше половины армии именно Стрельцы, но истина дороже.
И второе, не считаешь ли, что это немного не исторично, что за то время пока арболетчик выпускает один болт, лучник успевает выпустить 3, в лучшем случае 4-ре?


Ответ #372 24 Октября, 2008, 11:15
0
Не знаю было или нет, у меня некоторые лорды не имеют оружия на коне, и мочат всех кулаком ))) Видимо оружие которое нельзя использовать на коне, осталось у них, и вот они голыми руками воюют. Стоит 1.2, поверх предидущих версий, и еще поверх мода русик. Если честно как-то портит впечатление в бою когда видиш такого "героя".
Было, и не однократно. Будте внимательней.

Варианты решения проблемы - снести МиБ, удалить сейвы (C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Mount&Blade Savegames), поставить МиБ. Потом проследовать алгоритму, который я недавно писал.
Цитировать (выделенное)
алгоритм установки
1. Ставим Ребаланс. Оба варианта установки описаны на первой странице.
2. Русификатор:
- 1С локализация - ставим фикс Дреморыча, после этого ставим русификатор Ребаланса.
- Перевод Дримморы - ставим только локализацию Ребаланса. Если качали отдельным модулем (8мб) то перевод ставить ненадо, он уже есть.
- Английская версия - русификатор не ставим.
3. Начинаем новую игру.
Готово. Остальные модификации, фиксы и прочее - на свой страх и риск - Ребаланс не совместим с любой модификацией, затрагивающей файлы module.ini, item_kinds1.txt, party_templates.txt, troops.txt. Что б потом не жаловались - я всегда предупреждал, что Ребаланс не совместим с другими модами - одно другое полюбому убьет..
Ответ #373 24 Октября, 2008, 11:18
0
Не знаю было или нет, у меня некоторые лорды не имеют оружия на коне, и мочат всех кулаком ))) Видимо оружие которое нельзя использовать на коне, осталось у них, и вот они голыми руками воюют. Стоит 1.2, поверх предидущих версий, и еще поверх мода русик. Если честно как-то портит впечатление в бою когда видиш такого "героя".
Было, и не однократно. Будте внимательней.

Варианты решения проблемы - снести МиБ, удалить сейвы (C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Mount&Blade Savegames), поставить МиБ. Потом проследовать алгоритму, который я недавно писал.
Цитировать (выделенное)
алгоритм установки
1. Ставим Ребаланс. Оба варианта установки описаны на первой странице.
2. Русификатор:
- 1С локализация - ставим фикс Дреморыча, после этого ставим русификатор Ребаланса.
- Перевод Дримморы - ставим только локализацию Ребаланса. Если качали отдельным модулем (8мб) то перевод ставить ненадо, он уже есть.
- Английская версия - русификатор не ставим.
3. Начинаем новую игру.
Готово. Остальные модификации, фиксы и прочее - на свой страх и риск - Ребаланс не совместим с любой модификацией, затрагивающей файлы module.ini, item_kinds1.txt, party_templates.txt, troops.txt. Что б потом не жаловались - я всегда предупреждал, что Ребаланс не совместим с другими модами - одно другое полюбому убьет..
И я не понял фикса к этому нет?
Ответ #374 24 Октября, 2008, 11:21
0
И второе, не считаешь ли, что это немного не исторично, что за то время пока арболетчик выпускает один болт, лучник успевает выпустить 3, в лучшем случае 4-ре?
А как по-вашему надо? :blink:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.