Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29700
  • Последний: Forest
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 235
Всего: 236

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Peltast Timander

Страницы: [1]
1
Ребзя, хелпаните, перевёл Меч Теодена в пророчество Пендора, при запуске игры, загрузка идёт хорошо, захожу игру, открываю инвентарь игра виснет и вылетает, как фикисить или исправить что то?
 

2
Peltast Timander, В этом окне OpenBRF :
Translation - сдвиг
Rotation - поворот
Scale - сжатие\растяжение модели ( снять флаг с Uniform )
С помощью этого инструмента можно творить чудеса с моделями. Надо только руку набить.

а как с оружием быть, надо две отдельные модельки bfr модельки делать, типо отдельно меч, отдельно ножны или как?

4
Peltast Timander, _scab это моделька меча в ножнах. Ее нужно прописывать вместе с основной моделькой. У каждого предмета есть несколько вариантов отображения: собсна сама моделька оружия, оружие в ножнах/за спиной/на бедре и моделька которая отображается в инвентори.

Делается это в module_items:
["match_whellock_musket","match_whellock_musket", [("match_whellock_musket", 0),("ico_match_whellock_musket", ixmesh_inventory),("carry_match_whellock_musket", ixmesh_carry)]

 если не прописать _scab то оружие будет висеть на бедре без ножен.



1. скидываешь модельки в брф. Прописывает сам брф файл в modules.txt
2. кидаешь текстуры в textures
3. прописываешь новый предмет или заменяешь данные в старом

ага, спасибо, сработало и ещё вопрос, вы в каком параметре тогда Y изменяли, когда шлемак на место ставили?

5
Kustar, Похоже шлем комбинировали из двух разных моделей. Видимо задумка была оставить на виду защиту шеи, а лишний наносник убрать внутрь модели головы.

Скажите пожалуйста, а с мечами как быть, в бфр кидать и клинок и scab?

6
эт дефект шлема, он и вTLD Overhaule такой же разбитый, блин, спасибо большое


держи - убрал лишний наносник, а то он у него изо рта торчал  :D

https://yadi.sk/d/p21LX06v3aYvff


ага, там подшлемник явно не  по размеру  :)


спасиб большое

7
я пытался, у меня какая то лажа выходила, типо такой

он у тебя сдвинут по Y на 0,0200. Только я не понял - зачем тебе наносник у подшлемника? или это дефект?

на вот - не отвлекай котэ  :D

upd лол. ссылку забыл вставить  :D
https://yadi.sk/d/p21LX06v3aYvff
 эт дефект шлема, он и вTLD Overhaule такой же разбитый, блин, спасибо большое












8
нууу, как то так получается, при включении того параметра
скорее всего моделька неправильно ориентирована. В OPEN BRF подвинуть по оси вверх и все.
я пытался, у меня какая то лажа выходила, типо такой

9
Спасибо, как раз расскажешь и укажешь на ошибки мне, балбесу facepalm :crazy:

10
Alisacat007, Alisacat007, Alisacat007,
Peltast Timander, Если шлем открытый, то не будут видны только волосы, а не все лицо. Если это значение не выставить, то это очень подходит, например, для серег и диадем (чтобы волосы остались, и у дамы голова не была лысой)

нууу, как то так получается, при включении того параметра

11
Peltast Timander, Самый простой способ в проге Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor  (берем отсюда http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34 ) , открыв окно  Item Editor, шлему выставить значение covers head\couchable (закрывает голову полностью) в группе Flags .

Спасибо, огромное, а как с текстурой лица быть, она же не будет видна, так как "закрывает лицо полностью"???

12
Ребят, помогите такую проблему решить, с шлемом, как пофиксить это можно??

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS