Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 333
Всего: 335

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bakai

Страницы: [1] 2
1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v223)
« : 25 Января, 2011, 08:51 »
Скачал через програмку почти гиг музыки. Инет упал. Как продолжить закачку? Прбовал по-разному, говорит папка заблокирована!

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 20 Декабря, 2010, 17:32 »
Очень сырая версия. Постоянные вылеты и не только.
такое впечатление ,что люди умеют писать, но читать не умеют, либо в падлу, пишут не вникая про мод  сырой, про то, что всё плохо...вы люди добрые перед тем как скачать игру, почитайте для начала отзывы ,рекомендации ,а потом вникнув  в тему, пишите по теме.... :blink:

Добавлено: [time]20 Декабрь, 2010, 16:38:34 [/time]
Обрати внимание на ник :)

3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 18 Декабря, 2010, 19:46 »
Где лук этот дают? 150ый день всю карту уже не раз облазил и ни какого божественного вмешательства до сих пор :)

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 17 Декабря, 2010, 07:16 »
Новый прикол в ВБ.
Нифига не новый  :)
Бывает ещё правители королевств своих же лордов изгоняют.

5
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 16 Декабря, 2010, 19:59 »
Кстати, нормально что Сила Узас подружился с Д'Шар и теперь сопровождает Кадан Бахадур Хана?
На  скриншоте они гонятся за армией змей, которую я любезно предоставил им для избиения :)


6
Почему Барклайские наёмники после локализации стали просто тяжёлой пехотой? :)

7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 16 Декабря, 2010, 16:41 »
Intel Core 2Duo 1.6, гиг оперативки, и (вот тут фанфары)) Mobile Inter(R) 965 объём памяти - 96 мб.
дх - 7, 800х600 разрешение, 100 размер боя, текстуры на 10. Увеличивал файл подкачки, ещё какие штуки делал с талевордского форума советы. render_buffer_size не трогал, пробовал ставить на 500 и меньше, пропадают текстуры вообще все, решил оставить как есть.
И всё сносно работает. Вылетов и зависаний вообще нет. Подтормаживает, конечно, бывает, особенно сильно когда подкрепления подгружаются, но вполне играбельно. Пендор работает намного лучше чем AD.

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 12 Декабря, 2010, 18:50 »
Ребят, напомните как оружие крутое получать?)

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.2)
« : 10 Декабря, 2010, 03:55 »
Так. Сделал новый патчик...
Вылетает при загрузке сохранения. Новую игру не начинал. И ещё жалуется на текстуры звеилхандера.

10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.2)
« : 09 Декабря, 2010, 19:17 »
начало выбрасывать на рабочий стол без объяснений причин
+1

11
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v105)
« : 02 Декабря, 2010, 12:21 »

Вот такая ошибка появляется иногда, когда смотришь на какую-то текстуру. Выскакивает она значит и сворачивает игру, жму окей - снова продолжаю игру. Если так случается во время боя то единственный шанс снова на неё не напороться - успеть отвернуться, иначе ошибка будет выскакивать снова и снова.
Комп слабый, настройки минимальные, дх7, render_buffer_size = 70 (так бои пошустрее стали).
Подскажите как откреститься от неё :)

12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.5
« : 01 Декабря, 2010, 20:14 »
Разнообразить бы всякий сброд типа лутеров и морских разбойников и совсем бы хорошо было :)

13
Мозговой штурм / Re: TES3 Morrowind
« : 14 Ноября, 2010, 15:08 »
Зачем кавалерия? Мог бы получиться очень неплохой "пехотный" мод!

14
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Сентября, 2010, 15:14 »
Кстати о текстурах. Обновил мод и появилось невидимое оружие, да и пехота с энегрощитами смотрится как то не аутентично  :)

15
Архив Warband / Re: Куликовская битва
« : 12 Сентября, 2010, 23:26 »
Видео покажете?

16
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 12 Сентября, 2010, 15:23 »
Атмосферный мод такой. Интересно вот что. Потерянные из за травм способности восстанавливаются со временем, или всё калека навсегда?

17
Мозговой штурм / Re: fencing мод
« : 01 Сентября, 2010, 15:57 »
Вот бы вы удар черни сделали =/

18
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_9)
« : 28 Августа, 2010, 22:30 »
У всех тормоза на глобальной карте? Есть фикс?

19
А если нравится тяжелая пехота, жалко, что она гибнет, уменьшите хитпоинты лошадям, шоб падали от одного удара алебарды/молота.
Не подскажите как?
Сейчас играю конным арбалетчиком, всадников, летящих на меня с копьём, с одного болта вышибаю  :thumbup:

20
В оргинал не играл. Этот мод понравился, доспехи и шлемы понравились, хорошо выполнены, есть правда для меня странные  :)

а теперь о грустном. захожу в свой замок, выскакивает сообщение, что я получил 0 франков налогов и кпопка внизу "продолжить...", при нажатии на которую это же самое сообщение выскакивает вновь. из игры пршлось выходить по alt+F4/

21
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 13 Февраля, 2010, 08:49 »
Вышел BUGFIX, после установки которого игра наполнилась кучей ошибок. Например в меню фракций написано, что они все разбиты. Пробовал кто его себе ставить?

22
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Island of Bad Luck
« : 30 Января, 2010, 22:14 »
Линейки бы посмотреть. В первый пост темы добавить описание культуры, выбираемого в начале королевства.
Мод сыроват, но производит приятное впечатление, колоритный  :thumbup:

23
Мне как-то раз вся деревня в битве с бандитом помогала   :thumbup:

24
Архив / Re: Как собрать дружину!?
« : 12 Января, 2010, 14:48 »
кстати, есть неплохое место для пополнения армии из обозов пленных, частенько топают в сторону Херсона ;)
разбил один такой. из 60-70 разномастных пленных из Русь) и Польши ко мне решили присоединиться 3 смерда. когда по экрану проплывали сообщения об отказе присоединиться к моему отряду заметил, что шанс на присоединение у некоторых пленных был ~ -100% :)
по какому принципу эти пленнки решают как им быть после боя?

25
7. По поводу глобальной карты. Может, все ж таки как-то сделать возможным быстрое передвижение по Руси. Есть две мысли. 1.Вместо обычных дорог ввести "шляхи", с большим бонусом к перемещению. 2. Ввести "торговые пути". Вдоль городов, стоящих на одном "торговом пути", перемещаться типа телепортом. То есть подошел к гилдмастеру, говоришь, что мол хочу пойти с вашим корованом, до туда-то. Потом случайные стычки - и вы с партией уже в пункте назначения. Ну или в плену :) Пространства за Днепром и впрямь непомерные, грусто там бегать.
недавно путешествуя по необъятной Руси тоже пришла в голову мысль о случайных встречах. необязательно там противники встречаться должны. может быть какой-нибудь персонаж с квестом, клад, пасхалка, наконец, вариантов тут масса. можно сделать что бы Гг в эту случайную встречу один выходил, без войска. вот тут бы была неожиданность, азарт и ещё один плюс моду :)

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS