1
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 21 Сентября, 2010, 20:10 »
спасибо! респект!!! заценим!!!!!
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 21 Сентября, 2010, 20:10 »
спасибо! респект!!! заценим!!!!!
2
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 20 Сентября, 2010, 14:04 »
Безликий, прекрасная мысль!
![]() ![]() ![]() 3
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 19 Сентября, 2010, 20:05 »
возник спорный вопрос о закрытии шлемов.... в принципе, я за, но если будет учтено то, что мной писалось ранее... они СЛИШКОМ выступают, будучи закрыты! рыцарей бы просто перевесило...
![]() Итак, Безликий, опустить забрала!!! ![]() но постарайтесь красиво (иначе, какой смысл) ![]() заранее огромный Вам респект и большущее спасибо! ![]() 4
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 19 Сентября, 2010, 08:17 »
Безликий, замечательно выглядит ваш вариант "сипайки"
![]() по поводу закрывания шлемов: вряд ли оно того стоит. в игре итак есть закрытые басцинеты - я их, лично, терпеть не могу, ибо слишком они вперёд выступают... боюсь, что с остальными то же получится ![]() 5
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 17 Сентября, 2010, 15:22 »
Izark, а зачем для открытия item_kinds1.txt вам эдитор? открывайте и меняйте всё блокнотом
![]() Добавлено: [time]17 Сентябрь, 2010, 15:24:53 [/time] млин, опять не хватило терпения доиграть до конца - в этот раз задолбали вылеты... ![]() итог: переставил ПоП, патч от Безликого и вперёд! решил играть за обижаемых мной в прошлый раз Д'шар... уже весь (исключая наличие лука и маттенхаймские перчатки) заэкипирован как Закатник... теперь буду входить в "+" с этим орденом ![]() 6
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 15 Сентября, 2010, 18:59 »
михаил78,
![]() ![]() КЭП!!! ![]() SWarog, namlung, помнится, в 2.хх делали патч, позволяющий в шахтах привидений нанимать, если у тебя -300 чести... если правильно помнится ![]() Добавлено: 15 Сентября, 2010, 19:00 хотя в условии победы - "+" с нолдорами... значит надо-таки быть белым и пушистым ![]() 7
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 14 Сентября, 2010, 21:15 »
An, в теме обсуждали, как можно с помощью файлов экспорта "прокачать" перса...
а вам можно посоветовать воспользоваться папкой CharExport (в корневой папке МиБа) для того, чтобы эти умения "опустить" если вы,конечно, хотите ![]() 8
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 14 Сентября, 2010, 07:31 »
namlung,
1. да, тренер суммируется (точнее, каждый нпс тренирует независимо - так и было (и есть, и будет ![]() 3. не совсем правильно поняли, уважаемый. по ходу, большинство квестов, да ещё вопрос с благородными рекрутами - это заточка под собственное королевство... а стратегия "поможем императору стать Императором" имеет право на жизнь ![]() ![]() 6. да, та же проблемка... но тут не получится как с коровами... я так просто забиваю на "армию"... беру от 1 до 3 вассалов - и вперёд, на стены!!! ![]() ![]() к вопросу "дружбы": кол-во друзей зависит, вроде, от чести... + разбивая вражеского короля(конунга,императора и проч.), получаем "+" к отношениям с большинством лордов воюющей с этим королём фракции. 9
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 13 Сентября, 2010, 13:28 »
namlung, Proger, Рыцари Заката, носят спец.броню своего ордена (броня/шлем-с-накидкой рыцарей Заката). одна из лучших (не уникальных) в игре (статы: 57 к телу, 17 к ногам, шлем - 58 голова, 6 к телу)
, используют, в основном, моргенштерны, двуручники рыцарей Заката, реже лансы. конники, на "чёрных гюнтерах с попоной" Господа, по вопросу "глюка-с-повышением". не знаю технической стороны вопроса, НО в результате бага гг с армией, на некоторое время после захода в замок/город, считается "сидящим" в этом замке. а, как вы помните, в замковом гарнизоне повышать солдат нельзя... ![]() если кто по данному описанию сможеть искоренить этот баг - огромное ему спасибо ![]() 10
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 11 Сентября, 2010, 22:06 »Да это я знаю, но у меня такое только на турнирах работает или когда врагов не много. а когда выходишь 30 против 200-300 там столько летает, что ща всем не уследишь. Поэтому без шлема никак. А щит брать не хочу - лучше еще один колчан стрел захватить.весь вопрос в стиле игры. точнее, в одном пунктике: выбор доспеха. у меня друг не обращает внимания на характеристики брони вообще - ему важен именно внешний вид. а вот я не могу так - пытаюсь сочитать: приятный (но не всегда красивый) внешний вид + лучшая (не всегда самая) бронь ![]() P.S. а ещё у камрада Безликого ГГ 49го уровня, т.е. атлетика соответствующая, так что вполне можно "уворачиваться" ![]() 11
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 11 Сентября, 2010, 21:43 »
против выступает только стереотип "королевского" оружия. мне, собственно, очень нравится ваш вариант.
В защиту своей модели могу сказать вот что: топор, в отличие от меча, редко украшался гравировкой и т.п. Это меч могли сделать замысловытой формы, с украшениями, а большинство двуручных топоров выглядят почти одинаково, эти топоры как у дровосеков, и вооружаются ими всякие крестьяне. Этот же топор явно боевой- обоюдный, тяжелый, как раз для суровых северных воинов.единственное, с чем я не согласен. про форму (и завитушки, и проч.) - это верно. но топор часто был украшен. просто украшали топорище - резьбой, изображением, например, богов ![]() ![]() Добавлено: [time]11 Сентябрь, 2010, 21:45:05 [/time] нда, и ещё... ну не являются "суровыми северными воинами" всякие девы меча фирдсвайна....... ![]() 12
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 11 Сентября, 2010, 21:03 »Чё-то некрасивая секира.Безликий, не в красоте данной секиры даже дело... просто я видел её (в бою) в оригинальном (если не менял Lonely) виде. её менять не стоило... ![]() хотя с принципом "не изысканность, а грубая мощь" я согласен ![]() ![]() и какая характеристика этого чудо-топора? мне он не разу не встречалсяа в item_kinds1.txt не смотрели? поищите через слово konung или valdis (или как там его правильно...) P.S. корневая-папка-игры\Modules\PoP 3.x\item_kinds1.txt P.P.S. сам бы посмотрел, да нет сейчас доступа к компу, на котором МиБ стоит ![]() 13
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 11 Сентября, 2010, 11:44 »
ProgeR, респект! страусоконь - это гениально!!!
![]() за анекдот отдельное спасибо - улыбнуло ![]() Добавлено: 11 Сентября, 2010, 11:47 Lord Lancelot, строка "выйти" просто не отображается. надо щёлкать на место, где она была. 14
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 10 Сентября, 2010, 20:39 »Это как вы так? Добавлено: [time]10 Сентябрь, 2010, 20:42:01 [/time] А у меня 5 деревень. Мелочь, а приятно. по-моему, арена очень скучна... выиграть просто(имхо), приз маленький, время много уходит... токо на первых уровнях (т.е. если не импортный персонаж) ![]() ну нафиг... мне с моими 5 городами каждую неделю сенешали смсят ![]() Добавлено: 10 Сентября, 2010, 21:17 почему на rusmnb нет темы "скриншоты из PoP"???!!! ведь могли б и тут быть такие 15
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 10 Сентября, 2010, 20:29 »По поводу экспорта перса- я сначала играл в 2.5,импортировав несильного перса, потом в 2.5 прокачал его, накопил денег и экспортировал его в 3.0, а потом в 3.1. Как результат- 49-й уровень, безо всяких читов и правок файла импорта (что по сути одно и то же).вот-вот. в ПоП 3.1 начал с 44 лвлом и 300000 денег. уже 47 лвл и 500 000. причём 500к стабильно, вообще не имею проблем с экономикой, ибо беру себе толдько города (меньше владений - меньше платы гарнизону + с городов самизнаетекакая прибыль). но основной заработок - лут (с "попутных" авантюристов) и пленные (причём всего 3 захват пленных) с пленными всё просто... вижу своего лорда: если у него пленные - приказываю ехать в Сингал (мой Сингальчик! ![]() ![]() ![]() есть ещё вариант брать себе все деревни, ибо гарнизон в них не сажаешь, а прибыль идёт, но мне это принципиально не нравится. 16
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 10 Сентября, 2010, 17:34 »такую инфу надо размещать под 5-6 спойлеров, как это Dargor делал про действие специй в рюкзаке при диалоге с "лагерным" тренеромВот. Там изменяется ВСЁ. Золото, опыт, статы, умения, владение оружием. "Досье" чара находится в папке Char Export, которая в свою очередь лежит в корневой папке игры (в "Истории Героя"), а для Warband по адресу Мои Документы\Mount&Blade Warband\Characters5 минут? Я такого способа не знаю. Подскажи ![]() тогда половина новичков этого не узнает (и будет честно играть), опытные даже не глянут (знаем-с уже давно ![]() ![]() Добавлено: [time]10 Сентябрь, 2010, 17:38:04 [/time] что-то не так... 3 раза исправил орфографические ошибки в предыдушем посте... что-то не так........ Добавлено: [time]10 Сентябрь, 2010, 17:39:21 [/time] SWarog походу прикалывается) На 1 уровне как можно сделать силы 63 или ловкость тама?:)тем более еще и 33 лямаartmoney, коротко и ясно... сам баловался когда-то ![]() и навыки до 10, а владение до 420... только не за 2, а за 0,5 часа... ![]() а потом игра надоедает часа через 2-3................ Добавлено: [time]10 Сентябрь, 2010, 17:43:04 [/time] нолдоры в юбках!!!!!!и 150 ведущих к гибели.Это кто? ![]() 17
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 10 Сентября, 2010, 13:05 »Возникли вопросы...1. благородные доспехи рыцаря Пендора - око 150 000 2. Proger, вы не правы - я уже 2 купил. ![]() Цитата А прикинь - 150 демонических воинов - защишают город,а?)))идеальная оборона: 200 демонов и 150 ведущих к гибели. сие ж пипец............ ![]() 18
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 09 Сентября, 2010, 16:48 »
Безликий, на 60х страницах шёл спор - надо ли усиливать (как у Lonely) арбалеты.
так вот, с усиленными арбалетами играю, ГГ в битве с ересью ни разу магни не сносили, но ТОЛПА пеших арбалетчиков... чёрт, по 5-6 урона (хоть и лёгкий арбалет, а бронь демоническая, и если не в голову ![]() а змеи... ёп!!!рст.... воины культа змеи с ТЯЖЁЛЫМИ арбалетами... ![]() зато вееесело!!! ![]() 19
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 09 Сентября, 2010, 05:33 »
An, мне попадались джату 0+80 жаль, недогнал
![]() ProgeR, хны, мне в этой игре вообще на божественное и проч. халяву не везёт... ![]() P.S. посмотрел на скрин и понял - англоязычная версия лучше (в неё и играю ![]() ![]() 20
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 08 Сентября, 2010, 20:09 »
ProgeR, в разговоре с сенешалем 2 пункта:
запросить мир (2000 тысячи) немедленное примирение (выплачиваешь, чтоб фракция не считала тебя врагом, сумма зависит от отношений с фракцией) добавь это в ФАК, кстати ![]() 21
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 07 Сентября, 2010, 15:01 »
описываю ситуацию:
осада Saidu Shafid. 2й штурм. я прорвался, замочил много народу, но... меня-таки положили. управляю боем - поставил лучников на скале (с начала боя они там) - они отстреливают перешедших в атаку д'шаров (хз, кто ещё обороняется, а кто штурмует ![]() у лучников кончились стрелы - посылаю их в атаку, они благополучно всех добивают... ![]() ![]() по статистике боя остался ещё 1 враг... вот он ![]() ![]() ![]() в итоге мне пришлось нажать tab - ибо с его навыком метания даже вариант подождать, пока не придёт моё подкрепление - нереально....... ![]() Добавлено: 07 Сентября, 2010, 15:04 кстати, самый, по-моему, красивый замок. эдакий форт-на-холме (прям из HoMM! ![]() 22
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 06 Сентября, 2010, 17:25 »
AnryLM, зачем же так явно?
![]() Аксана, обратитесь к разработчикам! ![]() Аксана, только не обижайтесь ни на меня, ни на камрада AnryLM - это ОЧЕНЬ адекватный ответ. ![]() Эффект превзошёл все ожидания - мочилово стоит дикое - во всех концах карты.Я побежал играааатььь!!!!! ![]() 23
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 06 Сентября, 2010, 16:35 »А к вышеуказанному Аларику наверное присоединится вся пьющая часть Пендора?Я тоже с алариком!!! ![]() эх, да будет сетевая ПоПа!!! ![]() Вторжение минорных!!! армий не может победить никого. В сворде оф дамоклес весь смысл был в том что придет огромная армия которая захватывает города и уничтожает фракции.честно говоря, простите за грубость, но либо играйде в СоД, либо вам постить в "доработки напильником" ![]() 24
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 06 Сентября, 2010, 15:37 »Цитата Пьяница Аларик каждую неделю? Везет же Сколько играю-ни разу не спавнился, а куалисы ой как нужныыы...не то. надо, чтоб к ереси и змеям все крестьяне, что они в плен берут, присоединялись в виде последователей. да чтоб у минорных героев был навык тренера (рабочий) на 10. ![]() ![]() а к мистам все наёмные ![]() а нолдоры итак из плена себе дофига освобождают ![]() 25
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)« : 06 Сентября, 2010, 15:29 »Всё правильно.не могу с вами согласиться. во-первых, в PoP на годы смотреть не стоит - в Средние века ни нолдоров, ни прочей ереси не было ![]() во-вторых, в эпоху, когда появились арбалеты, в Европе на них был наложен запрет (с угрозой отлучения) самим Папой. (я сожалею, что не приведу ссылку на источник ![]() ![]() вот так вот ![]() это не аргумент, так, к слову... посмотрите "робин гуд" 2010 года. там понятно, почему арбалеты были под запретом ![]() Цитата Никаких рубиновых, сапфирных, даябоу и тд. луков учитывать не надо.+1 Добавлено: [time]06 Сентябрь, 2010, 15:32:13 [/time] Аксана, посмотрите далее. Ув. Сокол выложил чудесную правку для scripts.txt, позволяющую сотворить почти то, что вы хотите ![]() З.Ы. там сообщение со спойлером "Счастье" ![]() ![]() правда, каюсь.... не успел ещё ету правку опробовать ![]() ![]() |