Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 329
Всего: 331

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HoHCTon

Страницы: [1]
1
Квест "Основать Имперскую (Неимперскую) фракцию" надо сдавать, когда у тебя 3 (ТРИ)или больше города(замка),  это важно.
Почему именно три? Вроде одного достаточно было, нет?

2
Уже исправили, оказывается это войска из гарнизонов дезертировали и добирались рекруты.
Проверь, возможно в поселении были проблемы с пищей. Тогда на значке гарнизона прямо указаны минусовые цифры - сколько бойцов в сутки потеряет город

3
Кто в курсе, отпишитесь, проблема с обратной зависимостью между пищей и процветанием все еще присутствует? Эти качели между упадком и подъемом так и остались? Сейчас дилемма, решаю, раскачивать город, или придержать коней =))

4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: А вы знали, что...
« : 04 Августа, 2021, 18:57 »
Это подходит если есть возможность их перехватить. Скорость у них обычно выше чем у могего отряда
Чисто мое мнение, на начальном этапе для быстрой прокачки влияния и самого персонажа отлично подходят новобранцы кузаитов. Поднять их о второго уровня на разбойниках не трудно, а со второго уровня это уже конные лучники. Три таких тела в отряд и можно уже играть. Скорость передвижения 6.8 -6.9 в зависимости от лута и боевого духа. Простых мародёров догоняют без проблем

5
PupuseG
Огромная благодарочка за проделанную работу! Пару дней обкатал 1.6 - полет нормальный,  работает как часы =))

6
Да кстати, в продолжение темы мастерских. Кто то пробовал скупать в городе продукцию своей мастерской, влияет ли это на доход?)

7
Вопрос на миллион  :)

Есть ли в ванильной версии игры возможность проносить с собой оружие при "прогулке" по городу? Хочу зачистить город от уличных банд, но пока что с одноручным мечом так себе получается))

Или для этого лучше просто побольше спутников с собой привести и не париться?

8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: А вы знали, что...
« : 04 Августа, 2021, 12:25 »
Не знаю открываю ли сейчас Америку, но для меня это стало интересным открытием)

1) Как оказалась, по достижении предела обучения прокачка соответствующего навыка не останавливается совсем, а просто дальше идет медленнее, без умножения на коэффициент от очков фокуса. Например стрельба из лука у меня спокойно растет дальше, несмотря на то что уперся в полоток. Причем довольно бодро растет, так как постоянно стреляю из лука. Так что получается очки фокуса профитнее вкладывать в те навыки, которые качаются медленнее всего, а те которые и так норм растут можно качать без очков фокуса не обращая внимания на предел обучения.

2) После бегства мародеров с поля боя лучше не добивать отступающих, а выйти из битвы и начать новый бой с остатками шайки. При прокачке влияния и боевого духа в начале игры эта маленькая хитрость здорово экономит время. Я в своей компании играл отрядом из 4х всадников (я и трое конных лучников), нападал на большие банды, обращал их в бегство несколькими быстрыми убийствами, выходил из боя, и сразу начинал новый. За счет потенциального перевеса в силе на стороне врагов получал по 3-4 известности и 2-3 к боевому духу. И так проделывал несколько раз подряд, пока в банде не оставалось 4-5 человек. В итоге нет необходимости тратить кучу времени на поиск новых банд, уровень клана поднялся очень быстро, лидерство прокачивается за счет боевого духа.

3) Лидерство прокачивается не только от высокого боевого духа и сбора армии, но и при рекрутировании юнитов. Чем выше лвл нанятого юнита, тем больше очков лидерства.

9
После последнего обновления игра не запускается - лаунчер работает, когда же пытаюсь зайти в игру - отображается только игровой курсор и черный экран.
Возможно у тебя стоят моды от старой версии игры, из-за этого она работает некорректно

10
Мне кажется, или кузнечный крафт метательных копий пофиксили?) я кузнечку в топ не выкачивал, она у меня на минималках) но раньше простецкие копья которые я клепал стоили по 8-10к, а теперь 600 - 800 монет. Еще бы караваны поправили, и заживем)) А то мой уже несколько игровых месяцев вообще приносит ноль  :D
А так я вообще за честный заработок  8-)

11
а вот с єтого ммоента поподробней можно ? что значит пускать лут на опыт ? каким образом ?

А вообще вот есть интересный сайт (он правда англоязычный, но встроенный переводчик браузера в помощь), там подробно расписано описание всех перков и указано как они работают на практике и работают ли вообще.

https://www.bannerlordperks.com/perk;skill=one-handed;perk=basher

12
Цитата: DolphinRU от Сегодня в 15:59
* продавать весь лут (хотя, как по мне, лучше его спускать на опыт войскам);
а вот с єтого ммоента поподробней можно ? что значит пускать лут на опыт ? каким образом ?
В ветке управления есть два перка:
 - 4й по счету называется "оплачен в обещание" или как то так, в оригинале "Paid in Promise" - этот перк позволяет «пожертвовать доспехи», которые распределяют 50% стоимости сброшенных предметов инвентаря в виде опыта между войсками;
- 5й по счету называется "подающие руки" или вроде того, в оригинале "Giving Hands" - Этот перк позволяет «пожертвовать оружие», которое распределяет 50% стоимости сброшенных предметов инвентаря в виде опыта между войсками.

13
А есть ли более подробная инфа о влиянии банд в городе на доход мастерской? Встречал пару раз вскользь, что если устранить банды в городе с мастерской, то доход от нее возрастет. Никто не проверял еще?

14
Думаю, лучшим вариантом будет комбинация всех возможных вариантов:
* заполнить все доступные слоты мастерских;
* снарядить пару караванов;
* стать наемником;
* если в начале намеченного маршрута есть возможность купить дешевле, а по пути или в пункте назначения продать дороже - не упускать этот момент;
* продавать весь лут (хотя, как по мне, лучше его спускать на опыт войскам);
* взять навык в ветке "Управление", который делает зарплату отряда в 2 раза меньше;
* ну и самое главное, когда вся эта мышиная возня надоест, заняться кузнечкой
Пожалуй так и сделаю, видимо так все и задумано))

15
Кто в курсе, есть в игре адекватные способы заработка? Кузнечкой пользоваться не хочу, считаю ее багоюзом. Но караваны и мастерские вообще расстроили. Доход от них 150-200 монет в лучшем случае. Причем если с мастерскими понятен принцип, то как рассчитывается доход каравана я так и не понял. Несколько раз перезагружался, запускал одного и того же спутника из одного и того же города, у одного и того же торговца. Отслеживал доход в течение двух игровых месяцев. Один раз получал 800-1300 монет, остальные разы ворвались от 50 монет до 400, но в среднем это было 150 монет. Я если честно в шоке)

16
Внутри королевств есть фракции, некоторые выступают в том числе и за отречение или смену действующего короля. Хз, работает ли это реально и можно ли присоединиться к ним. Я подался в вассалы к вландийцам, хочу как раз что-то вроде этого предпринять - переманить на свою сторону большинство, а там как получится.
Если получится, дай знать как)

17
1. Умереть может, как в бою так и от старости. Насколько я помню, там чем старше он становиться тем больеш шанс не потерять сознание а именно умереть. Так же,Если не ошибаюсь, ГГ может тупо умереть от какой то болезни, но как я понял только в старости глубокой

2. Если откючишь режим смертности то и рождатса не будут.

3. Спутники дохнут как мухи, хотя вроде как этот момент подправили, читал на каком то форуме. А раньше они реаьно очень часто умирали при том у меня несколько топовых спутников закованых в хорошую броню умирало в мелких битвах где перевес мог быть, например 6 к 1, или против каких то бандитов обыкновенных. Спйчас с этим вроде уже получше
Процесс старения ГГ - где то писали что 1 000 ходов это 10 лет для ГГ. я в принципе больше 1000 ходов в одной партии и не играл, но по моим наблюдением так и было. если начинаешь 20ти летнем там +- то к 1000 ходу ГГ было уже где то под тридцатник
Круто! спасибо большое за инфу)) А если умираешь от старости, все, провал?) Игра не пройдена?

18
А есть ли возможность в компании как то изменить прокачку персонажа? Сбросить навыки и распределить их заново?

19
Это норма, что теперь можно стать королем в ходе выборов? Меня сейчас на трон Вландии избрали ни с того, ни с сего, после кончины по старости Дертхерта. Я аж немного охренел. Хотя у меня еще даже 4 уровня клана нету и из корешей всего пара кланов.
Вот это поворот, не знал что такое возможно)) Интересно, а можно ли как то свергнуть живого короля пользуясь влиянием или его ошибками? А то играю в режиме без смертей, так что пережить действующего владыку вряд ли удастся)

20
А вот еще пару вопросов на счет смертей в игре:

- может ли умереть Главный герой? Ну там от старости, или в бою? Максимум что у меня было - это потеря сознания, попасть в плен. Или ГГ по умолчанию бессмертный и всех переживет?

- Если в начале игры выбрал режим без смертей, все лорды на карте тоже бессмертные и не будут меняться? Если их казнить, будут ли появляться новые? Ведь как я понял в этом режиме не только нет смертей, но и рождения новых персонажей тоже нет. Возможен ли в теории вариант вообще всех лордов истребить и остаться в гордом одиночестве?)

- Если при старте включить возможность смертей, спутники тоже будут стареть/умирать? Как в таком случае реализован процесс старения ГГ?

Заранее всем спасибо) Игруха просто ТОП, затянула с головой))

21
Прокачка лука, и ещё перки в ветках Лук и Езда, щас не помню какие- надо в игре смотреть
Ок, понял, будем искать. Спасибо)

22
Стрельба в движении из седла.

Когда двигаюсь верхом на лошади прицелиться из лука невозможно, круг сведения начинает сужаться только при полной остановке. При этом на некоторых видео игроки целятся и стреляют из лука верхом на полном скаку без штрафа к точности.

Как добиться такого результата? Это прокачка умений, или какие то моды? Заранее спасибо за любую информацию)

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS