Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 204
Всего: 204

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Handgunner

Страницы: [1] 2 3
1
А я уже кстати разобрался почему мод не хочет работать в режиме dx9, прочитал на форуме TW. Дак вот просто нужно выставить в настройках галочку на load textures on demand, типа подгружать текстуры в ходе игры. Я так понял что в некоторых модах, в том числе и в нашем текстуры весят очень много , поэтому даже 512 мб видео для их мало.


Вообще то в настройках после "подгружать текстуры в ходе игры" написано "может замедлить игру" :D :D Скорее всего 2 гб озу - мало, да и карта уже старенькая у тебя.




2
это фильм по книге
историческим источником не является

А любой фильм не является историческим источником и сделан по какой-нибудь книге :) Наоборот - это отдельные эпизоды фильма делаются на основании тех или иных ист. источников... Кстати в этом шотландская гвардия Людовика ХI с круглыми щитами и в шапочках, наводящих на мысли о таксистах :D...

3
Собственно МОД понравился, выглядит достойно. Косяки дело поправимое.
А вот высказаться захотелось по поводу вооружения и экипировки.
Дело в следующем, в линейках войск слишком высок рандом (имею в виду вооружение, как мне кажется) и сами линейки войск выглядят немного нелогично:
1. Имеем к примеру специалиста по одноручному оружию + щит, вопрос а зачем его переучивать на пользование древковым или двуручным? В реальной ситуации это потеря времени и денег.
2. Бросается засилье двуручного и древкового оружия, и практически полного отсутствия щитов (соответственно) а на дворе тем не менее 15 век массовое развитие стрелкового и метательного оружия. Сильно сомневаюсь что некий граф или герцог бродил бы по стране имея в войсках толпу народа с двуручным дрыном зная что у противника на вооружении состоят лучники.
По экипировке: Со стороны собственная армия больше похожа на бандформирование кто во что одет, и кто как и чем вооружен, а вот всеразличные разбойники и повстанцы на удивление стандартно экипированы и вооружены.

Нормально со щитами, много щитоносцев в 15-м не было. Может кто знает фильмы о конце 15-го ст., я нарыл пока только вот этот "Приключения Квентина Дорварда, стрелка королевской гвардии" :D Тупой конечно, совковый фильм конца 80-х, но зато про это время... Есть там и некий граф, промышляющий разбоем, бродит он не по полям, а всё больше лесами :) можете оценить кто во что одет и чем вооружен...

4

    Ещё несколько советов по настройке железа, может пригодится кому:

 Увеличте файл подкачки - до 10-15 гб и проследите, чтобы он был дефрагментирован

 На диске, где установлена Винда должно быть свободно минимум 30, а лучше 50 гб, опять же, желательно дефрагментированных...

 Дефрагментируйте саму игру, вместе с модом естественно...

 Ну и как указывалось выше попробуйте перераспределить память...

5
troop editor  тебе поможет :thumbup:

В варбанде troops строка 193 trp_kingdom_heroes_including_player_begin - и где этот плэйер_бегин?

6

Искал, вроде нету... Кто знает где прописаны начальные вещи главного героя?

7
Любопытно, можно было бы сделать модификацию (скрипты?), привносящие в бой колья, как это на самом деле делали англичане? Т.е. пехота в обороне втыкает в землю колья. Всадник может проехать сквозь их порядок только медленным шагом. А если рыцарской атакой то критический урон лошадям. И снять их может только пехота – своя.
Дело в том, что пехота в своем отряде вообще лишняя, только скорость движения замедляет. Она у меня только гарнизонами работает. А так появится нужда в пехоте, да и сама она в обороне станет куда сильнее, что соответствует реалиям эпохи.

 C кольями на движке M&B вряд ли получится...  Гемороя будет не меньше чем с пушками, которые так и не довели до приемлемого уровня... Но в игре английские лучники вроде слабыми не выглядят... за счёт повышенной убойности луков=компенсация отсутствия кольев... В реале отдельно взятый лучник не убил бы столько рыцарей...



8
А мне кажется, что варбанд как раз для 14хи, в отличие от ИГ.. но почему обязательно брать HYW было много других фракций и войн. ;)
Может быть потому, что в эту эпоху осени средневековья военное дело в области всякого доспехостроения достигло своего пика. Может быть потому, что все же Столетняя война осмысленна, в отличии от невразумительных потасовок немецких князей. Наверное еще мог бы быть мод по войнам в северной Италии, гвельфы там всякие с гибеллинами. Английский мод по войне Роз вроде бы есть. Можно было бы осветить реконкисту.
Но если честно, Столетняя война меня больше всего интересует из иноземных драк той эпохи.
А варбанд, вы уж простите, один из самых нелепых и неказистых модов за всю историю модостроения.

Про войну роз сам жду мод, вроде ещё не готов... С доспехами Narfa... Война Роз хорошо ложится на Варбанд, в отличие от последующего времени - дальше у лордов не было своих войск, за единичным исключением... В варбанде графика однозначно лучше, ну ещё мне нравится, что не так легко рыцарский удар получается - в М&В слишком просто всё...
 Реконкиста - ничё, тоже подойдет, только какого века?...


9
Если кто занимался переводом на русский, может знаете почему при переводе файла troops из папки languages/ru в игре новые названия юнитов не появляются? Изменения в остальных файлах видны... Какой файл нужно удалить, чтоб troops по новому загрузился?

Данные вопросы обсуждаются здесь: http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=10.0

Чтобы изменения вступили в силу, нужно как минимум начать новую игру.


В том то и дело, что если полностью меняешь юнита - со сменой troop_id,  то изменения вступают в силу и без новой игры, а если нет - то и новая не помогает....



10
Если кто занимался переводом на русский, может знаете почему при переводе файла troops из папки languages/ru в игре новые названия юнитов не появляются? Изменения в остальных файлах видны... Какой файл нужно удалить, чтоб troops по новому загрузился?

11
Ладно, не массу, а западную Европу, я не правильно выразился.(огромная масса меня вообще бесит, а 6-8 это норм)

Я уж пробовал, но Питон не хотел работать(путь прописывал правильно), так что не вышло.

Питон или модулька? Проверь путь ещё внимательнее, наклонные должны быть вправо: / У меня после Build_module пишет, что невозможно создать variables.txt   и что макс. renown_3 :D На ветке по модульке прочитал что можно типа на это не обращать внимание... А так все файлы экспортирует...


12
А как насчет войны Ганзы с Датским королем Вльдемаром 3.. а фракций можно в охапку захватить массу.

Масса фракций - масса глюков :D 1200 -типичный пример. На старте вроде историческая карта Европы=услада сердца для поклонников MTW2=но потом - как во всех подобных играх - все воюют со всеми, только не с теми с кем положено :D Венгрия урылась в Испанию, Дания в Италию... Война Ганзы без морских сражений - чето не очень, а они в M&B не реалистичны, и ещё не скоро будут видимо... Я на Варбанд надеялся в плане морских боёв, но... Из-за этого даже карты с морем не очень воодушевляют... Войска либо движутся по воде аки посуху, либо превращаются в кораблик как только ступят на воду, а хотелось бы процесс фрахтовки/постройки флота усложнить...

Цитата
pS
Я и не начинал ничего делать, я вам предложил.))

Да в курсе я что не начинал :D Так попробуй, мож понравится...





13
Посоветую(но решать вам на 100%), сделать годный мод о середине 14 века, объясню, НЕТ НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО МОДА ПРО ЭТО ВРЕМЯ, а ведь сколько тогда было войн, какое количество обмундирвания характерного конкретно ему.. Расцвет бригантин, совершенствование шлемов, расцвет рыцарства.(как военное сословие), ну и его последующий упадок и тд и тп.
А взять например реконструкцию(реальную), так на 14 замешано чуть ли не половина всего движения... но решать вам.

Думал я о моде про 14-й век, только съезжать опять на Столетнюю войну чето неохота... Идея была в общих чертах такова - Жакерия и восстание майонетов в одном флаконе :D Половина фракций крестьянская - жаки, майонеты с молотами, тюшены - в лесу - все предназначены на убой - ну, ежели ГГ конечно не вмешается :D Вобщем что-то из серии крестьяне vs рыцари или "Убей их всех этим молотом..." :D Псевдоистория, конечно, но доспехи, бригантины :D и всё остальное - строго соотв. времени...   
Да об упадке рыцарства во 2-й половине 14-го говорить рано, наоборот - упадок городского и крестьянского ополчения.  Рыцари наказывают ополченцев =Розебек= за свои эпизодические поражения в начале века =Куртр= Филипп VI в 1347 заявил, что теперь будет водить на войну только дворян, так как горожане являются просто балластом, который тает и исчезает в рукопашном бою, как снег на солнце...
Можно ещё развить тему Дю Гесклена - он как раз присматривал, где б основать свое государство= чем не ГГ? = тогда карта должна включать Испанию....
Короче, почему б тебе не начать потихоньку, не спеша, переодевать бойцов в хундсгугели, клапвизиры и пр. Я бы доделал тот мод что сейчас делаю, потом помог с этим... :D

14
Переделать можно было бы 1200 год, с графико-исторической(доспехи естественно) точки зрения он НИКАКОЙ. Хотя не уверен, есть ли она Warband'е..

1200 на Варбанде нету, есть 1257, там с доспехами вроде все в порядке, с природой пока не очень, под Иерусалимом - лесистая местность с берёзками, в Египте - сосновые рощи...
А вообще я уже ничьих модов переделывать не буду :D Неблагодарное это занятие... Ульрих 1437 назвал копией мода с косметическим ремонтом. Хотя точно также можно назвать 1431 - копия мода HYW от Llew2, с косметическим ремонтом... иногда на косметический ремонт времени тратится больше, чем на сам "дом"... :D
Большинство игроков по-моему прикалывает историческое фэнтэзи, каким собственно и сам Native является...  Слиты в кучу доспехи за 700-750 лет... И перетасованы в фривольном порядке между юнитами...
А от если бы взять военное обмундирование за последние 200 лет... и по такому же принципу... Наполеоновский солдат в кивере, в современном бронежилете и с базукой... или современный американский солдат в буденовке...  :) Ну в фэнтэзи - простительно, но если мод позиционируется как исторический... В том же Франсе 1431 бургундские бандиты- рыцарь с рогатым большим шлемом, в длиннополой кольчуге, латных поножах, со щитом, пешком бегает по-полю и кидается метательными топориками... Благо в М&B нет параметра "усталость", а тоб парень кончился за пару минут... Но самое прикольное, что здесь на форуме написали, что эти бандиты им очень понравились, и это "...лучшие бандиты западного мира"!!! :D :D :D   Какой-нибудь историк разобьёт пенсне об стенку вместе с головой... :D
Но, повторюсь, чужие моды исправлять больше не буду, разве что для "домашнего использования"...  Свой сделаю, чуть попозже, но не про 15 век... У него много противоречий с движком M&B... Анимация больших бацинетов - они поворачивались только вместе с туловищем,  арбалетчики с павезой - частично решение найдено, но...  Да и у французских-бургундских дворян уже не должно быть своих армий после 1445, всё только у короля...

15
Я ж писАл уже - кто желает предлагайте свои сюжетные линии, переделывайте... Жанна кстати там есть... в виде дамы дез Армуаз -  навеяло вот этим  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%B0%D0%B7,_%D0%96%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B5%D0%B7

 Серъёзно мод переделывать по-моему не стоит, он же старый уже :D не на Варбанде... Сейчас думаю другой мод начать, не 15-й век...  Цель та же - приведу шмот в соответствие определённому времени... :D

16
Цитата
Так уберуться лошади у всех, а нужно только у конкретной фракции... У свадов турниры конные, у нордов пешие, я хочу и у вегиров чтоб пешие были...

если через модульку править тогда нужна строчка в гейм меню :
("tournament_join_next_fight", [], "Fight in the next round.",

чуть ниже будет скрипт, который выдает шмот на турнир (например свады, там три или четыре варианта для них):

(call_script, "script_set_items_for_tournament", 100, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 0, "itm_arena_armor_red", "itm_tourney_helm_red"),

а это норды:

(call_script, "script_set_items_for_tournament", 0, 0, 50, 80, 0, 0, 0, 0, "itm_arena_armor_red", -1),

красные цифры это и есть вероятность выпадение лошади, если поставить ноль, то лошадей для этой нации не будет...

не знаю как это искать и править в текстовиках, вообще слабо представляю как текстовики изнутри выглядят :), но можешь посмотреть и сравнить, может получится что

Спасибо, вроде получилось :D

А насчет шансов присоединения пленных - дело темное?

17
Кто знает как у какой-либо фракции вообще отключить турниры, или в крайнем случае убрать лошадей, как у нордов?
1.Попробуй посмотреть в game_menus.txt и убрать ссылку на турнир в меню города(если оно там)
2.Как убрать лошадей:
в модульной системе открываем module_mission_templates
ищем фразу
  "arena_melee_fight",mtf_arena_fight,-1,
    "You enter a melee fight in the arena.",


после фразы имеются строчки типа:
      (0,mtef_visitor_source|mtef_team_0,af_override_all,aif_start_alarmed,1,[itm_practice_bow,itm_practice_arrows,itm_practice_horse,itm_arena_tunic_red, itm_red_tourney_helmet]),


во всех строчках везде убираем itm_practice_horse

Так уберуться лошади у всех, а нужно только у конкретной фракции... У свадов турниры конные, у нордов пешие, я хочу и у вегиров чтоб пешие были...

И ещё смотрел вначале, вроде нету - шоб увеличить вероятность присоединения пленных к твоему отряду?

18
Мод неплохой, но беда, что бессюжетный. Я имею в виду не только более содержательные личные квесты, но и исторический сюжет. Насколько я помню, за год до начала мода французы взяли Париж. Однако перемирие объявили только в 44г. Вроде как идет война, я королевский барон, но никто меня не приглашает на войнушку, только письма возить и долги вышибать.
Если добиваться исторической точности, то как раз в это время интенсивность боевых действий повысилась до крайности и только в 39 г. англичане поняли свой облом и начали переговоры. Хотя еще 5 лет военные действия продолжались и принимал участие сам король. Англичане в основном атаковали во Фландрии и Гиени, а французы развивали успех после взятия Парижа на этом направлении.
Я все это к тому, что моду стоило бы иметь сюжет, а именно военные действия по определенному плану, которые независимо от игрока ведут сами фракции. Игрок может к ним присоединяться или нет. Если он получил деревеньку, он определенное количество дней в году ОБЯЗАН воевать на стороне сеньора, а остальное время не обязан, но может по приглашению и тем увеличивать рейтинг. Хотя, конечно, время мода не очень удачно. В 35г. французы помирились с бургундцами, а до того, было еще веселее.
Где то так.

Дело в том, что мод косметический. А автор не очень хочет над этим запаиваться к сожалению.

Ну вы прикололи :D Хоть в одном историческом моде события развиваются исторически? Этот имеет даже больше шансов на "исторический сюжет" чем другие, но не в силу скриптов, а токмо потому что в нём только две фракции. То есть либо французы с вашей помощью  исторически изгоняют англичан, либо англичане антиисторически изгоняют французов. Ну можно ещё придраться, что такой-то город/замок взяли не в том году как положено :D А иначе заскриптовать всю игру... и как это будет выглядеть... Мод изначально задумывался как передел доспехов, линеек юнитов, кто желает и умеет писать скрипты - переделывайте как угодно...
Понятное дело, любая историческая игра с относительно солидными масштабами превращается в альтернативную историю. Однако историчность в том, что хоть и альтернативная, но история.
Т.е. начало сюжета мода ложно соответствовать историческим реалиям, как и основные векторы движения сторон. Представить себе алгоритм действий довольно несложно.
Я специально посмотрел мод «Франция 1431г.», там хоть война кипит, бароны рубятся по всей границе, грабят деревни и осаждают замки. А ведь тут тишь и благодать, англичане с французы только бандитов ловят, - нелепо.
Хотя бы скрипты из «Франции…» перенести, и то был бы толк.

Скрипты и так из  «Франция 1431г.», - это ж и была основа для 1437!!!  Просто иногда при начале игры что в 1431, что 1437 фракции не воюют друг с другом... Начни новую игру, только и всего... :D Ну или со временем возьми у короля квест на развязывание войны...

Добавлено: [time]16 Сентябрь, 2010, 10:55:50 [/time]
я и не жаловался.. я бы жаловался, если было бы более двух фракций(как и было) :D

 Я вот тоже вижу, что 2 фракции - ещё есть шанс на историчность, больше - только альтернативная история...

19
Мод неплохой, но беда, что бессюжетный. Я имею в виду не только более содержательные личные квесты, но и исторический сюжет. Насколько я помню, за год до начала мода французы взяли Париж. Однако перемирие объявили только в 44г. Вроде как идет война, я королевский барон, но никто меня не приглашает на войнушку, только письма возить и долги вышибать.
Если добиваться исторической точности, то как раз в это время интенсивность боевых действий повысилась до крайности и только в 39 г. англичане поняли свой облом и начали переговоры. Хотя еще 5 лет военные действия продолжались и принимал участие сам король. Англичане в основном атаковали во Фландрии и Гиени, а французы развивали успех после взятия Парижа на этом направлении.
Я все это к тому, что моду стоило бы иметь сюжет, а именно военные действия по определенному плану, которые независимо от игрока ведут сами фракции. Игрок может к ним присоединяться или нет. Если он получил деревеньку, он определенное количество дней в году ОБЯЗАН воевать на стороне сеньора, а остальное время не обязан, но может по приглашению и тем увеличивать рейтинг. Хотя, конечно, время мода не очень удачно. В 35г. французы помирились с бургундцами, а до того, было еще веселее.
Где то так.

Дело в том, что мод косметический. А автор не очень хочет над этим запаиваться к сожалению.

Ну вы прикололи :D Хоть в одном историческом моде события развиваются исторически? Этот имеет даже больше шансов на "исторический сюжет" чем другие, но не в силу скриптов, а токмо потому что в нём только две фракции. То есть либо французы с вашей помощью  исторически изгоняют англичан, либо англичане антиисторически изгоняют французов. Ну можно ещё придраться, что такой-то город/замок взяли не в том году как положено :D А иначе заскриптовать всю игру... и как это будет выглядеть... Мод изначально задумывался как передел доспехов, линеек юнитов, кто желает и умеет писать скрипты - переделывайте как угодно...

20
. Шоб сдирать с лордов дорогие доспехи - это хорошая идея, только у него ж тогда такой же снова появится :D...

Так и правильно. На то он и лорд , что бы  новые достать ,не зарабатывает же герцог или барон на доспехи каторжным трудом и не ходит долго голым  после  ограбления.))

 Я имел ввиду, что появится точно такой же=прописан в инвентаре, и второй раз с этого лорда такой же сдерёшь, а он снова такой же "купит" :D...

21
Вот  дорогостоящую и самую  красивую  броню и  оружие  было бы  здорово  по  умолчанию  дать  всем  лордам. Жаль на турнирах  бои только за  динарии  идут, вот за  какой нибудь такой шлем  как на скринах или повязку  от дамы   вдохновило  бы  еще больше... ;)
Присоединяюсь! Очень правильная и привлекательная идея, а, главное, так и в реале было. Добавлю, что львиная доля привлекательности Р13, например, как раз изменения в игре, а не новая карта и модельки. Думаю, именно в этом направлении надо двигаться. Вон в "Професи оф Пендор" модельки - гуано, а мод сверхпопулярен.

Мод то исторический... А что исторического может быть в Варбанде кроме моделек и карты? События всё равно неисторично развиваются, так что если ещё и модельки будут гуано, то и мод будет гуано :D... Шоб сдирать с лордов дорогие доспехи - это хорошая идея, только у него ж тогда такой же снова появится :D...

22

Не знаю, что вы такое там слушали, от чего блевануть не долго, мое мнение, люди тогда больше в музыке смыслили, чем сейчас. Сейчас, все как то серо, либо тыц-тыц, либо детки поют, либо орут грозным голосом ИМХО, это из самой современной, молодежной так скзть.
Против Раммштайна(да и молодежным не назову) ничего не имею, но вставлять его в ср.века по мне - аморально, совершенно не впечатляет, его нужно вставлять в другие игры, другой тематики.(хотя люди разные бывают =\)
 Шутки были той же направленности, что и сейчас, но в другом исполнении.

По твоему получится если мод про 15-й век давай и музыку 15-го века. Но это неправильно, расширь сознание, современные композиции могут вызывать ассоциации с любым средневековым веком, и главное в игре ведь каждая мелодия звучит не один раз, от всяких слишком древних, шотландских волынок и т.п. после часа игры блевануть - вполне... :D Если сейчас всё просто, то тогда было намного проще, и грозными голосами петь старались во все времена... :D Представь, если песню из Ивана Васильевича - "...крымский хан, собака..." :D вставить в мод Смутное время...
Можешь предложить и выложить свои хиты...

23
окритикую предыдущее сообщение:
1.Музыка не антруражная, не историчная, мне не навивает настроения ср.веков вообще, особенно 15в.
2."как и должно быть в таком кино !" - кино? Мод по моему по войне англии и франции, завершающем этапе столетней войны, не?))
3.Если бы.)) Нужно еще многое доделать, ящитаю. ;)

 Ну от историчной музыки иногда и блевануть недолго... :D  И шутки у них возможно были дурацкие, над которыми щас никто не смеялся бы...
Нативовская музыка тоже не исторична и достала... Так что альтернатива неплоха, попробуй сделать подборку музыки к 15 веку и поймешь сколько альбомов надо перелопатить...

24
 Кто знает как у какой-либо фракции вообще отключить турниры, или в крайнем случае убрать лошадей, как у нордов?

25
Кропотливая работа предстоит, для одного титанический труд, так что предлагаю свой мастерок в этом непростом деле, авось и я чем-то сгожусь ?  ;)

глядишь и действительно что-то интересное может получиться!
таки что по поводу доработки геймплея? м?

 Если есть желание - дорабатывай, выпустим патч, будешь соавтором, только учти мод не на Варбанде, и для половины аудитории  как-бы устарел, пока устарел ;)... Иногда наигравшись в новую игрушку, возвращаются к старой...


 Вообще  в начале написано,  от 1431 HYW этот мод отличается в первую очередь доспехами, более правильной, на мой взгляд, линейкой юнитов, бандитов... Вопиющее несоответствие шмота в предыдущих модах о Столетней войне и подвигло меня на передел... 8-)  Хотя минутное изменение параметров арбалета или размеров бандитских партий влияет на ход игры намного больше, до полной неузнаваемости... На шмот тратишь дни, месяца, а влияет он в основном на атмосферность... Так же и города...  Кто переделает под 15-й век вид городов и замков, запросто может выпускать свой мод. Комплекты брони Narfa + мои шмотки для воинов "среднего звена" + шлемы Nurimitsu + из Варбанда некоторые бригандины, и вуаля  - новый мод...

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS