1
Таверна / Re: Лучшие фильмы
« : 03 Октября, 2010, 12:15 »Потому что снимают у нас не ради фильма, а ради бабла и наград.А где-то это по-другому?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Таверна / Re: Лучшие фильмы« : 03 Октября, 2010, 12:15 »Потому что снимают у нас не ради фильма, а ради бабла и наград.А где-то это по-другому? 2
Обсуждение модов для Warband / Re: Скриншоты модификаций« : 03 Октября, 2010, 04:35 »все таки этот круче Если не ошибаюсь, это скрин модели для игры Chivalry: Battle for Agatha (?) 3
RPG / Re: Серия "Risen"« : 03 Октября, 2010, 04:19 »А, ну да. Двух. Только я не припомню что-то чтобы мышка там использовалась вообще. Да и не удобно это было в первой-то Готике.Зажимание трех кнопок одновременно намного лучше?Трех кнопок одновременно? О_о Скорее одной кнопки и три направления + блок. Итого, зажимаются не больше двух кнопок (причем одна из них на мышке). Где вы там три то увидели? Ну, как хочешь.А не пора ли розовые ностальгические очки снять? Уж в этом пункте все игры серии схожи. (В третью больше двух часов не сыграл)Все, кроме первой. А именно с ней и любят сравнивать Ризен. В качестве опоры я брал именно Г1. По мне - так дизайн многих данжей получше даже, чем в первой (про опциональные говорю, в которые даже сайд-квесты не вели) 4
Другие игры / Re: Старые добрые игры« : 02 Октября, 2010, 16:14 »К чему это в данной теме? http://www.old-games.ru/ - Противозаконного ничего нет! Создатели сайта сами убирают игры по просьбе издателя. 5
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем« : 27 Сентября, 2010, 10:56 »CSarga, Они возможно и были бы интересны,если бы не были хоть немного понятны,а так создавалось впечатление что автор пишет об известном тольок ему...Не знаю, мне лично все понятно было ![]() Dantes, посоветовал бы рассказы его почитать. Еще "Нужные вещи" неплохо, но это если вы в состоянии переварить Кинговские диалоги (которые он, к слову, писать ничерта не умеет) 6
RPG / Re: Серия "Risen"« : 27 Сентября, 2010, 10:53 »Зажимание трех кнопок одновременно намного лучше?у "Пираний" наконец-таки получилось создать адекватную систему бояНе хотите ли вы сказать, что эта убогая система закликивания - адекватная система боя? Единственное, что у Пираний таки получилось - это полнейшая деградация замечательной боевой системы. А не пора ли розовые ностальгические очки снять? Уж в этом пункте все игры серии схожи. (В третью больше двух часов не сыграл)исследование игрового мира больше напоминало 1ую готику (где данжи были в разы лучше спланированы, чем во второй готике.)Скорее, оно больше напоминало третью часть Готики, в которой все сводилось в тупой беготне и 1 квесту на n-км природы. 8
Творчество по M&B / Re: Видео из игры« : 27 Сентября, 2010, 05:01 »
prazdnik, в ваших видосах музыка настолько эпичная и так не вяжется с происходящим на экране что Джордж Лукас позавидовал бы.
9
Таверна / Re: Лучшие фильмы« : 27 Сентября, 2010, 04:42 »
Вчера посмотрел "Мачете".
Офигенный треш в духе Адреналинов ![]() Правда, смотреть в адекватном состоянии не рекомендуется. 10
Action / Re: Star Wars: Republic Commando« : 27 Сентября, 2010, 04:39 »
И мультиплеер там шикарный!
Жаль, только, что плохие продажи убили сиквел еще на стадии зародыша. 11
Другие игры / Re: Старые добрые игры« : 27 Сентября, 2010, 04:38 »
Сайт хороший, иногда интересно ревью почитать. Правда модераторы на форуме неадекватные, да и пользователи, в большинстве своем, страдают завышенным самомнением.
12
Другие игры / Re: Ваши лидеры« : 27 Сентября, 2010, 04:35 »
Без определенных предпочтений, каждая нижеперечисленная игра нравится по-своему
Pool of Radiance (91 года выпуска, котороя) - моя самая первая РПГ, навсегда заняла место в моем сердце. Planscape: Torment - хорошая, хоть и линейня, история с замечательными персонажами (кроме Морте, как же он меня раздражал), отличными диалогами и пафосной философщиной. Fallout 1 - нравится больше второго Фолла, потому что более серьезен чтоли. VtM: Bloodlines - атмосферный шутер с диалогами. Интересный (хоть и линейный до невозможности) сюжет. Gothic 1 - интересный сеттинг и запоминающееся вступление (также, качество данжей на порядок выше чем в сиквеле). Также запомнился Battlespire (своеобразный гибрид Daggerfall'а и Heretic'а), ух сколько ж нужно было, пардон, потрахаться чтобы запустить его на моем первопне. Хм, из стратегий нравится Master of Magic Medieval 2: Total War ( в первый так и не удалось поиграть) и, конечно же, Homeworld. Среди экшнов по нраву Dark Messiah of Might and Magic и его старший брат Arx Fatalis (от того же разработчика). Ну а в шутерах не разбераюсь, главное чтобы стреляло и взрывалось ![]() Вроде все. 13
Другие игры / Re: Ваш любимый жанр« : 27 Сентября, 2010, 04:04 »
Любимого жанра нет.
Самое лучшее, как показывает практика, рождается на стыке жанров. Раньше любил адвенчуры и пошаговые стратегии типа Master of Magic, Age of Wonders. Сейчас больше нравятся аркадные гонки (а-ля NFS и Flatout) и шутеры (традиционные) 15
RPG / Re: Серия "Risen"« : 27 Сентября, 2010, 03:58 »
Первый Ризен был неплох, у "Пираний" наконец-таки получилось создать адекватную систему боя (Всего-то потребовалось 3 игры и почти 9 лет), исследование игрового мира больше напоминало 1ую готику (где данжи были в разы лучше спланированы, чем во второй готике.)
Жалко, что также как и во всех остальных играх серии, к концу все сводилось к "Достань самый лучший меч+достань самые лучшие доспехи и победи большого гада" (хотя в предыдущих играх финальный босс не был настолько убог) 16
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем« : 27 Сентября, 2010, 03:40 »
Я не сказал бы, что последнии книги из серии про Амбер стали хуже. Как раз напротив, от экшна и прыжков по параллельным мирам они плавно превратились в довольно интересный пересказ ранних событий. Но, как говорится, каждому свое.
Мне у Желязны очень понравилось произведение "Создания света - Создания тьмы". Очень неоднозначная повесть. 17
Обсуждение модов для Warband / Re: Модификация вашей мечты« : 27 Сентября, 2010, 03:33 »
А мне всегда хотелось мод с хорошей реализацие (техно-)магии увидеть. Наподобии арканума.
И чтоб кампания хоть какой-то сюжет имела, в конце-то концов. 18
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 19 Апреля, 2010, 14:10 »А не надо смотреть все темы.На странице сайта есть раздел ,,Файлы,, справа колонка,для тех кто не видит http://rusmnb.ru/download.php там все моды с описаниями,картинками,переводами А зачем по-вашему вообще эта тема? Господа, а не подскажите хороший модуль с (техно-)магией? ап!) 19
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 13 Апреля, 2010, 16:53 »
Господа, а не подскажите хороший модуль с (техно-)магией?
Наличие русификатора не обязательно. 20
Mount & Blade и Warband / Re: Давно ли вы с нами?« : 23 Марта, 2009, 07:25 »
Играл с версии 0.6хх, игрушка сразу захватила, но ненадолго, потом когда ездил в командировку случайно нашел у себя у себя на флешке инсталятор, и резался днями и ночами, потом оплатил на сайте Tale worlds версию 860 чтоли и с тех пор регулярно следил за обновлениями
после 1.10 (11) забросил сейчас жду мультиплеерный модуль 21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 20 Февраля, 2009, 13:31 »Цитата Я исходил из следующего : если навык прокачивается по мере пользования оружием, то почему бы квалификации доктора, торговца, инженера не расти по мере пользования своими навыками ? Доктора, торговцы и инженеры ипользуют Скиллы, а не навыки... а добавлять новые навыки - бред 22
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника« : 31 Октября, 2008, 08:49 »
19.0 максимально было, стрела была пущена наугад дабы по комунбудь попасть...попал в голову Свадийскому королю)))
А вообще конные лучники - страшное дело, я по началу качал кавалериста (копье+меч-щит+булава-щит) затем, достигнув 30 левела сменил оружие на дротики...теперь качаю сильный бросок)) при сложности 120% не один Свадский Рыцарь не выживал после того как я в него попадал на полном скаку (особенно когда скачем лоб в лоб, особенно когда хедшот больше 100 дмг наносится) 23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 31 Октября, 2008, 08:29 »
Мультиплеер...
24
Mount & Blade и Warband / Re: Смешные и запоминающиеся случаи в игре« : 28 Октября, 2008, 14:49 »
Суть: скачу это я както со своим небольшим но грозным отрядом (24 человека: 9 наемных кавалеристов, 4 героя, 5 кегитских лансеров, 5 кергитских конных лучников-ветеранов и собственно я); вдруг откуда не возьмись появляется отряд в 14 Rhodok'ских копейщиков с Лордом во главе...ну, думаю, щас вломлю им...нападаю на них и сразу чую неладное потомучто вражин гораздо больше 14 (споттинг 5 других пати я не видел видимо глюкануло) думаю: не страшно...всем дам по люлям (баттлсайз 300) но каково же было мое удивление когда на меня разодетые в первоклассные доспехи, на офигенно быстрых скакунах скакали (каламбурчег) 8 Родокских Лордов без(!) оружия, они упорно пытались положить меня голыми руками...наивные))) Битву я выиграл (всего было 122 вражины) а вот все 8 Лордов сбежали)
25
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре« : 28 Октября, 2008, 10:48 »
Товарищи, собственно интересует такая вещь как Speed Bonus, желательно алгоритмы как он высчитывается и на что он все таки влияет? Из названия логично что чтото ускоряет но что именно? Не самого не персонажа...
Не нашел в учебнике, лень перелопачивать 15 страниц этой темы) заранее извеняюсь+)
Страницы: [1] 2
|