Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 301
Всего: 304

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CSarga

Страницы: [1] 2
1
Таверна / Re: Лучшие фильмы
« : 03 Октября, 2010, 12:15 »
Потому что снимают у нас не ради фильма, а ради бабла и наград.
А где-то это по-другому?

2
все таки  этот круче


Если не ошибаюсь, это скрин модели для игры Chivalry: Battle for Agatha (?)

3
RPG / Re: Серия "Risen"
« : 03 Октября, 2010, 04:19 »
Зажимание трех кнопок одновременно намного лучше?
Трех кнопок одновременно? О_о  Скорее одной кнопки и три направления + блок. Итого, зажимаются не больше двух кнопок (причем одна из них на мышке). Где вы там три то увидели?
А, ну да. Двух. Только я не припомню что-то чтобы мышка там использовалась вообще. Да и не удобно это было в первой-то Готике.
А не пора ли розовые ностальгические очки снять? Уж в этом пункте все игры серии схожи. (В третью больше двух часов не сыграл)
Все, кроме первой. А именно с ней и любят сравнивать Ризен. В качестве опоры я брал именно Г1.
Ну, как хочешь.
По мне - так дизайн многих данжей получше даже, чем в первой (про опциональные говорю, в которые даже сайд-квесты не вели)

4
Другие игры / Re: Старые добрые игры
« : 02 Октября, 2010, 16:14 »
К чему это в данной теме?

http://www.old-games.ru/  - Противозаконного ничего нет! Создатели сайта сами убирают игры по просьбе издателя.

5
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем
« : 27 Сентября, 2010, 10:56 »
CSarga, Они возможно и были бы интересны,если бы не были хоть немного понятны,а так создавалось впечатление что автор пишет об известном тольок ему...
Не знаю, мне лично все понятно было :)

Dantes, посоветовал бы рассказы его почитать. Еще "Нужные вещи" неплохо, но это если вы в состоянии переварить Кинговские диалоги (которые он, к слову, писать ничерта не умеет)

6
RPG / Re: Серия "Risen"
« : 27 Сентября, 2010, 10:53 »
у "Пираний" наконец-таки получилось создать адекватную систему боя
Не хотите ли вы сказать, что эта убогая система закликивания - адекватная система боя? Единственное, что у Пираний таки получилось - это полнейшая деградация замечательной боевой системы.
Зажимание трех кнопок одновременно намного лучше?
исследование игрового мира больше напоминало 1ую готику (где данжи были в разы лучше спланированы, чем во второй готике.)
Скорее, оно больше напоминало третью часть Готики, в которой все сводилось в тупой беготне и 1 квесту на n-км природы.
А не пора ли розовые ностальгические очки снять? Уж в этом пункте все игры серии схожи. (В третью больше двух часов не сыграл)

7
RPG / Re: "Готика"
« : 27 Сентября, 2010, 07:07 »
Эмоционально  :thumbup:
Зато в точку

8
Творчество по M&B / Re: Видео из игры
« : 27 Сентября, 2010, 05:01 »
prazdnik, в ваших видосах музыка настолько эпичная и так не вяжется с происходящим на экране что Джордж Лукас позавидовал бы.

9
Таверна / Re: Лучшие фильмы
« : 27 Сентября, 2010, 04:42 »
Вчера посмотрел "Мачете".
Офигенный треш в духе Адреналинов  :thumbup:
Правда, смотреть в адекватном состоянии не рекомендуется.

10
Action / Re: Star Wars: Republic Commando
« : 27 Сентября, 2010, 04:39 »
И мультиплеер там шикарный!
Жаль, только, что плохие продажи убили сиквел еще на стадии зародыша.

11
Другие игры / Re: Старые добрые игры
« : 27 Сентября, 2010, 04:38 »
Сайт хороший, иногда интересно ревью почитать. Правда модераторы на форуме неадекватные, да и пользователи, в большинстве своем, страдают завышенным самомнением.

12
Другие игры / Re: Ваши лидеры
« : 27 Сентября, 2010, 04:35 »
Без определенных предпочтений, каждая нижеперечисленная игра нравится по-своему
Pool of Radiance (91 года выпуска, котороя) - моя самая первая РПГ, навсегда заняла место в моем сердце.
Planscape: Torment - хорошая, хоть и линейня, история с замечательными персонажами (кроме Морте, как же он меня раздражал), отличными диалогами и пафосной философщиной.
Fallout 1 - нравится больше второго Фолла, потому что более серьезен чтоли.
VtM: Bloodlines - атмосферный шутер с диалогами. Интересный (хоть и линейный до невозможности) сюжет.
Gothic 1 - интересный сеттинг и запоминающееся вступление (также, качество данжей на порядок выше чем в сиквеле).
Также запомнился Battlespire (своеобразный гибрид Daggerfall'а и Heretic'а), ух сколько ж нужно было, пардон, потрахаться чтобы запустить его на моем первопне.

Хм, из стратегий нравится
Master of Magic
Medieval 2: Total War ( в первый так и не удалось поиграть)
и, конечно же, Homeworld.

Среди экшнов по нраву Dark Messiah of Might and Magic и его старший брат Arx Fatalis (от того же разработчика). Ну а в шутерах не разбераюсь, главное чтобы стреляло и взрывалось :D

Вроде все.

13
Другие игры / Re: Ваш любимый жанр
« : 27 Сентября, 2010, 04:04 »
Любимого жанра нет.
Самое лучшее, как показывает практика, рождается на стыке жанров.

Раньше любил адвенчуры и пошаговые стратегии типа Master of Magic, Age of Wonders. Сейчас больше нравятся аркадные гонки (а-ля NFS и Flatout) и шутеры (традиционные)

14
RPG / Re: "Готика"
« : 27 Сентября, 2010, 03:59 »
Солидарен с ilich93.

Извращение какое-то вышло.

15
RPG / Re: Серия "Risen"
« : 27 Сентября, 2010, 03:58 »
Первый Ризен был неплох, у "Пираний" наконец-таки получилось создать адекватную систему боя (Всего-то потребовалось 3 игры и почти 9 лет), исследование игрового мира больше напоминало 1ую готику (где данжи были в разы лучше спланированы, чем во второй готике.)
Жалко, что также как и во всех остальных играх серии, к концу все сводилось к "Достань самый лучший меч+достань самые лучшие доспехи и победи большого гада" (хотя в предыдущих играх финальный босс не был настолько убог)

16
Таверна / Re: Книги которые мы выбираем
« : 27 Сентября, 2010, 03:40 »
Я не сказал бы, что последнии книги из серии про Амбер стали хуже. Как раз напротив, от экшна и прыжков по параллельным мирам они плавно превратились в довольно интересный пересказ ранних событий. Но, как говорится, каждому свое.

Мне у Желязны очень понравилось произведение "Создания света - Создания тьмы". Очень неоднозначная повесть.

17
А мне всегда хотелось мод с хорошей реализацие (техно-)магии увидеть. Наподобии арканума.
И чтоб кампания хоть какой-то сюжет имела, в конце-то концов.

18
А не надо смотреть все темы.На странице сайта есть раздел ,,Файлы,, справа  колонка,для тех кто не видит  http://rusmnb.ru/download.php                           там все моды с описаниями,картинками,переводами
Почему то сначала посмотреть там ни кто желает .В результате на ветке на каждой странице наверно один и тот же вопрос ,,Где взять,где посмотреть,,

А зачем по-вашему вообще эта тема?
Господа, а не подскажите хороший модуль с (техно-)магией?
Наличие русификатора не обязательно.

ап!)

19
Господа, а не подскажите хороший модуль с (техно-)магией?
Наличие русификатора не обязательно.

20
Mount & Blade и Warband / Re: Давно ли вы с нами?
« : 23 Марта, 2009, 07:25 »
Играл с версии 0.6хх, игрушка сразу захватила, но ненадолго, потом когда ездил в командировку случайно нашел у себя у себя на флешке инсталятор, и резался днями и ночами, потом оплатил на сайте Tale worlds версию 860 чтоли и с тех пор регулярно следил за обновлениями
после 1.10 (11) забросил
сейчас жду мультиплеерный модуль

21
Цитата
Я исходил из следующего : если навык прокачивается по мере пользования оружием, то почему бы квалификации доктора, торговца, инженера не расти по мере пользования своими навыками ?

Доктора, торговцы и инженеры ипользуют Скиллы, а не навыки... а добавлять новые навыки - бред

22
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника
« : 31 Октября, 2008, 08:49 »
19.0 максимально было, стрела была пущена наугад дабы по комунбудь попасть...попал в голову Свадийскому королю)))
А вообще конные лучники - страшное дело, я по началу качал кавалериста (копье+меч-щит+булава-щит) затем, достигнув 30 левела сменил оружие на дротики...теперь качаю сильный бросок)) при сложности 120% не один Свадский Рыцарь не выживал после того как я в него попадал на полном скаку (особенно когда скачем лоб в лоб, особенно когда хедшот больше 100 дмг наносится)

23
Мультиплеер...

24
Суть: скачу это я както со своим небольшим но грозным отрядом (24 человека: 9 наемных кавалеристов, 4 героя, 5 кегитских лансеров, 5 кергитских конных лучников-ветеранов и собственно я); вдруг откуда не возьмись появляется отряд в 14 Rhodok'ских копейщиков с Лордом во главе...ну, думаю, щас вломлю им...нападаю на них и сразу чую неладное потомучто вражин гораздо больше 14 (споттинг 5 других пати я не видел видимо глюкануло) думаю: не страшно...всем дам по люлям (баттлсайз 300) но каково же было мое удивление когда на меня разодетые в первоклассные доспехи, на офигенно быстрых скакунах скакали (каламбурчег) 8 Родокских Лордов без(!) оружия, они упорно пытались положить меня голыми руками...наивные))) Битву я выиграл (всего было 122 вражины) а вот все 8 Лордов сбежали)

25
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре
« : 28 Октября, 2008, 10:48 »
Товарищи, собственно интересует такая вещь как Speed Bonus, желательно алгоритмы как он высчитывается и на что он все таки влияет? Из названия логично что чтото ускоряет но что именно? Не самого не персонажа...
Не нашел в учебнике, лень перелопачивать 15 страниц этой темы) заранее извеняюсь+)

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS