Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 254
Всего: 256

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - player2010

Страницы: [1]
1
ты меня сам спросил -как это ?
я тебе ответил
на что ты сказал - вот и я том же.
Не болен?

ты не ответил ты просто отписался.
а я не болен,  и не надо хамить,   я прекрасно знаю что это раздел одиночной игры, но так как статья о  лучниках да и о стрелках вообще, то я счел нужным написать отличие о том каков бой если стрелки управляются не компом а людьми, если оно ни кому не нужно - ну значит не нужно, ничего страшного.
А  спросил "как это?" я потому что не понял как формации и "держать позицию" могут увеличить шансы  на поражение, на что ты мог бы высказать свою точку зрения вместо того чтоб давать совет насчет создания боя, раз уж не хотел писать свою точку зрения то я и не настаивал, а такие советы я и сам могу писать людям по полдюжины за раз, но пользы от них  не будет ни мне ни тому кому писал бы. А насчет формаций и "держать позицию" я что то не заметил что б я из за их проигрывал, вот поэтому повторюсь и хотел узнать твою точку зрения...все го лишь.

2
Создай быстрый бой да проверь  :-\

видишь ли боты тупят стреляют без упреждения например, да и много чего ещо

видишь ли? этот раздел называется - Обсуждение одиночной кампании M&B и M&B Warband


вот вот я о чем и говорю, что в одиночке все действия стрелков ограничены их программой

3
Создай быстрый бой да проверь  :-\

видишь ли боты тупят стреляют без упреждения например, да и много чего ещо

4
любые формации(и держать позицию) в разы увеличивают шансы на поражение.

как это?

кстати играл в сетевой на сервере примерно человек 60 что ли было родоки против кергитов на карте развалины- ну её наверно все знают. я был на стороне родоков, мы первые 2 тура проиграли потому что половина игроков конницу взяла, а часть пехоты и стрелков вперед побежали да и вообще гнали все не по детски, наш респ кстати был на той стороне где хутор, так вот когда ВСЕ взяли арбалетчиков (ну единицы копейщиков ) и не стали выбегать из хутора а там и засели то стали тур за туром побеждать кергитов, в те моменты когда их стрелки заскакивали на хутор мы просто мочили их лошадей а их самих добивали ещо не поднявшихся с земли серпами. вот такая вот тактика была родокских стрелков на пересеченной местности что бы с нами было будь то в степи например - не знаю

5
от нашол ещо один косяк что тож портит настроение о тигры - значит так захватил замок у кергитов который они до этого захватили у вегиров, и образовал свое государство назначил советником имиру через пару дней вегиры обявили мне войну напали замок отобрали побашке надавали и кинули в тюрьму, через пару дней я заплатив выкуп получил свободу со мной освободилось 3 спутника остальных наверно опят разбросвло- ну да ладно тайком пробрался в вегирский город там в таверне встретил этого как его ну который пленников покупает и выкупает - короче за деньги освободил ещо троих а со мной было болше перед атакой - значит остальные где то лазиют - ну там суть да дело пришол я в форвилу и чт оя вижу (форвилла на данный момент захвачена был свадами) сидят в темнице мои соратники причем сидят даже те кто как бы со мной в отряде находится и дешави чидит которую я отправил разносить весть о скором моем пришествии на трон, и имира тоже там - почти все сидят - подкупаю стражу , вхожу в тюрьму говорю с ними мол рад присоединится ага я тоже рад давай в отряд то да се а имира не присоединяется сидит главно в тюрме и там советы дает, меняю советника с имры на борчу- усе борча в тюрьме а имира в отряде))) да чо за бредятина

6
Здравствуйте уважаемые) Я хотел поинтересоваться У меня очень много деревень и пара городов Когда приходит смета о налогах там есть строчка "Потеря из за неэффективного сбора налогов" У меня она достигает 5000 Может кто то знает как улучшить сбор налогов потому что я до сих пор не понял как

есть мнение что это из за шастающих вокруг деревень бандитов которые мешают крестьянам туды сюды шастать

7
Меняй маршрут. Через 2-3 дня приедешь опять будет нормально.
сам догадался маршрут поменять, месяц прошол все хреново ешо, это глюк или у меня просто так вот события повернулись по велению его величества ГСЧ?

8
Noyuura, Это фича, и лук может пробить щит. При условии, что:
урон > 30 + 3 * сопротивление щита

непонял

9
не пойми чо получается - итак заработал на торговле где то 20000 на этом и держится прсото как т остранно продажные цены в городах производителях почему то выросли и держатся высоко а закупочные цены в городах потребителях упали держатся низко, хотя гилдмены орут что им видитили не хватает таких то - так их то товаров

10
поиграл с лучниками вегирами не понравилось с арбалетчиками родоками все таки лучше

11
На самом деле все очень просто, вы не с того конца смотрите  :)
Попробуйте поиграть в режиме "сохранение при выходе"

вот я так и играю ещо с "истории героя"
да и ещо я не говорю что "квесты слишком сложные и сделайте попроще потому что я не могу" я говорю о том что награда за квесты не соответствует затраченному времени и усилиям нет смысла перегонять коров элитной конницей(ну ладно пусть не элитной) за гроши когда на металле и пряностях с солью за тот же промежуток времени или даже меньше можно обогатится в разы,
и ещо
не в том суть продолжается бой после смерти гг или нет! Ну да упал ГГ в конце битвы (может даже от стрел своих) просто все враги убиты так КАКАЯ СВОЛОЧЬ сожгла деревню?
кстати давеча опять выполнял квестна спасение похищенной девочки на нас напали по пути разбили  а когда я сбежал девачки не было и где её искать у путниках в тавернах спрашивать? а щетчик то идет, да и когда в плен взяли так далеко увели от её города
да вроде насколько я помню в "истории героя" при захвате ГГ девочка оставалась с ним в любом случае да и вроде счетчик отключался

12
честно говоря обескуражен квестами в аддоне -
1- квест на спасение похищенной девочки: сразу спасать её не поехал задержался по делам, когда приехал выкуп бандитам не дал, бандитов убил девочку спас, поехал вернуть её родителям, оказывается даже после спасения девченки счетчик времени продолжает отсчитывать до её родного города не хватило чуть чуть как время вышло и квест был провален девченка навсегда поселилась в отряде и не хочет выгонятся - дико взбесила эта недоработка!
2 - тот же косяк что и в оригинальной игре - ест ьтакой квест на поимку бандитов которые шарахаются где то рядом от города ну я его вобще не понимаю зачем гилдермены дают его одиночному страннику(мне) когда бандитов там челов 30 а платят за это где то 80 монет - чесно говоря по цене я подумал тчо их там ну максимум челов 5  а как увидел что 33 захотелос вернутся в город изделать с этим гильменом что нибуть злодейское за такую подставу, не ну правда что сами разрабы не играли что ли в свю игру и не тестили её не понимают что такой подход вызывает мягко говоря раздражение
3 - квест гильдменов на поимку бандитов нападающих на путников возле какой то там деревни м описанием примет главаря - у меня был отряд челов в 30 прошарахался в окресностях города и даже дальше около месяца так и не нашол их никто их не видел а если и видели то когда приезжал их там не было и снова гооврили что их видели черт знает как далеко от того места где я щас - плюнул на квест.
4 - убивание бандитов в деревне всех бандитов убили но со смертью последнего бандита мой перс лишился сознания - все квест провален деревня сожжена ЗАНАВЕС - кем мля сожена? привидениями убиенных бандитов? ну что незя было решить эту проблему при тестинге или так увлеклись сетевой что времени не было?
5 - квест на перегон стада: как я и возмущался ешо в "истории героя" вообще критинский(извините) квест перегонять стадо конечно занятный квест но затратный в одиночку его практически не зделать - бандиты не надут а с отрядом бессмысленно так как награда вобще не соответсвует затратам на отряд да и затраченное время вообще убивать морских бандитов и то выгоднее

игра лицензионная со всеми патчами

13
а в принципе уже сам понял как с ней работать кое как прочитав и ангийский мануал и русский установил все как сказали тока зачем там надо один файл тхт-шный удалять ведь без него уже редактированный модуль не запускается?, и ещо изменаю скрипты а в игре все по прежнему

14
так нашол питон 2.6.4 распаковал в виндовс. в эту же папку распаковал файлы из модульки запуслил питон.ехе написал какой то бред:
Python 2.6.4 (r264:75708, Oct 26 2009, 08:23:19) [MSC v.1500 32 bit (Intel)] on
win32
Type "help", "copyright", "credits" or "license" for more information.
>>>
 тогда запустил батовский файл из модульки, пошла какая то инсталляция после чего предложили нажать на любую клавишу, нажал - вышел.. опять запустил питон.ехе опять написалто то же что и в начале... чо делать?

15
у меня модулька не запускается пишет во чо:

"python" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
Не удается найти C:\Games\Mount & Blade. История героя\ModuleSystem\*.pyc

______________________________

Script processing has ended.
Press any key to exit. . .

16
ещо нашол кой чего не знаю писал кто раньше или нет

в бою вызывая меню отступления нажатием таб какой бы возможный ответ вы не выбрали да или нет все равно произойдет отступление(обнаружил это при драке с речными пиратами у переправы недалеко от Киева)

в городе Ревель как бы это сказать с таверной проблемы не могу скрин пожаловать но там полный бардак 3д моделирования

17
не нашол куда сообщать о багах  поэтому напишу тут:
в таверне нанял Дешави когда она получила первый левл ап и когда я зашол в окно ее параметров внезапно появилось меню как в начале игры мол сохранятся в любой момент или при выходе ну и как в начале игры нажал при выходе, а после распределения свободных очков на параметры закрыл окно и снова появилось меню как в начале мол что это мод 13 век где вас ждет куча багов глюков хрюков... и началась сцена драки с моголами я нажал на таб чтоб выйти из боя и игра благополучно зависла.... при перезагрузке когда она опять получила первый левл ап и зайдя в окно параметров этого глюка не повторилось... кстати не знаю что твы там наделали с натсойками графики в вашем моде но что то именно играя в ваш мод чертовски сильно устают глаза у меня такое было тока на моде бруталити

да и ещо раз уж вы зделали что изначально некоторые фракции (кроме родной) имеют отношение -5 то почему градоправители дают квесты  с путешествием именно во враждебные города, незя поправить или то или другое
[modbreak]
для багов и прочего, раздел тестирования: http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=42.0
 гильдастера дают задания куда хотят, остальное твои проблемы... например можно помирится с фракцией за денежную компенсацию,  или ради одного квеста уничтожить всю фракцию под корень )
Чекан
[/modbreak]

согласен что можно помирится, так и делаю, но для этого как впрочем и для самого крайнего случая нужны деньги а их трудно в начале заработать, так может быть как бы ненароком убрать эту изначальную враждебность, чем она мотивирована? что то вроде - дикое время мол людей вобще не за что не про что на кол сажали...пойду отпишу насчет багов

18
всем добрый день.
что то тяжеловато как то играть в этот мод особенно в начале или эт оя просто играть не умею, но что то слишком сложно, да ещо эта фича с присоединением всех врагов в округе в одну большую ватагу во время драки с одной из них - воще эту фичу ни в одно моде понять не могу как это они так находясь на ратсоянии нескольких километров друг от друга и вдруг бац и в одном месте не я б ещо понял если б они радом-рядом находились, а то стояли чорте где и вдруг бац и тут оне все.. ну да ладно ..... а есть возможность в вашем моде зделать так чтоб отряды по ночам не шастали а желательно распологались лагерем как ГГ может, да и ещо патрули разгоняют квестовых бандитов, ааа и ещо кстати а можно у вас в моде реализовать присоединение к не враждебным отрядам как в моде "Fire Arrow - turn into an inferno"

19
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 09 Января, 2010, 10:10 »
есть несколько предложений к разработчикам если они конечно сюда заходят, не знаю писал ли кто нибудь до меня - не нашол;

1. возможность найма главного героя в отряд лорда в качестве наемника или в качестве охранника в караван, или стражником в город, замок как одного так и с группой (к слову сказать в моде "Fire Arrow - turn into an inferno" такой возможности вроде и нет, но зато воспользовавшись опцией "войти вовнутрь" можно путешествовать внутри не враждебного отряда или каравана правда ещо не проверил можно ли сражаться ) просто хотелось бы чтоб это было квестово.

2. есть пожелание пересмотреть награды за квесты в целом, а так же пожелание убрать квест на коров которые просит привести староста деревни, виду того что они не реально стоят иной раз несколько лошадей дешевле чем одна корова + к этому этих коров после продолжительной игры вобще трудно найти их везде уже угнали разбойники

3. большая просьба к мододелам не вставляйте эту идиотскую фичу о присоединении всех врагов в округе к битве при сражении с одной из них, сами подумайте если растояние на карте между ними хоть и мало но реально то там растояние немалое и пока ГГ сражается с одной, то другая пока дойдет или даже путь доедет то с первой уже все будет покончено или с ГГ покончено силами первой группы врагов

пока все может ещо чо надумаю потом

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS