Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 246
Всего: 246

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Karl I

Страницы: [1] 2
1
Архив / Re: Фракция: Польша
« : 19 Ноября, 2008, 07:14 »
хм... и как это обосновать на карте Восточной Европы? :laught:

Видимо никак...

2
Архив / Re: Фракция: Польша
« : 18 Ноября, 2008, 10:04 »
А может не ломать концепцию предложенную официалами и взамест поляков реализовать французов:
Реальные прототипы для игровых наций довольно легко угадываются: норды – скандинавы, вегиры – славяне, Свадия – Польша и Германия, королевство Родоков – франко-итальянцы, кергиты – обобщённые жители Дикого поля.
http://rusmnb.ru/about_local.php

3
Где энту красоту взять можно и как в игру внедрить?

4
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 16 Ноября, 2008, 08:54 »
Rommel, поясни откуда в ордене тевтонский Литовский ополченец если орден практически всю историю своего становления и укрепления уничтожал поляков и литовцев? Спасибо.

5
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 15 Ноября, 2008, 18:03 »
Понятно, что надо менять, но пока как говорится чем богаты...Rommel danke!

6
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 15 Ноября, 2008, 17:02 »
Rommel, я спрашивал не про высший эшелон в истории ордена, а про линейку свадских юнитов в игре дабы переназвать их в соответствии с должностями и рангами (хотяб приблизительно) например: swadian_recruit -Рекрут, swadian_footman - Чудин-наёмник, swadian_man_at_arms_p - |Датские рыцари и т.д...В силу разнообразной и зачастую противоречащей информации расчитываю на помощь форума.

7
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 15 Ноября, 2008, 11:49 »
А почему ты так уверен что они не могли его использовать?

Я ничего не утверждаю, однако во время поисков ответа на свой вопрос (тут никому не интересно) наткнулся на вышеприведенные комменты и решил, что для темы не повредит, андерстендт?

8
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 15 Ноября, 2008, 09:01 »
...если хочеш шоб клеилось к тевонцам,  вначале темы есть реконструкции всей линейки их юнитов "в картинках"


Нашел интересный матерьялец по этому поводу, в котором весьма нелестно высказались о достоверности этих картинок:

1.По рисунку "Орден меченосцев", изображение - "Музыкант ордена меченосцев с бубном". Не использовали орденские войска "боевые бубны", этот инструмент считался "нечестивым сарацинским". Трубы и боевые рога - вот это использовали массово. Орденские войска считаются прообразом по дисциплине и выучке современной регулярной армии, классно бы смотрелся "бубенщик" сейчас ?!?
Изображение "Сержант ордена меченосцев" - Вам ничего не кажется странным ? а стёганый гамбезон ПОВЕРХ кольчужного хауберга ??? это так же как например, одеть сначала брюки, а поверх трусы.  Видимо пугать врага решил... А шлем этого "пешего сержанта" (т.к. были и конные сержанты) - вообще вне комментариев, какая-то дикая смесь греческого и европейского типа "фригийский колпак", откуда такое вообще взялось ?

2. По рисунку "Тевтонский орден" : изображение "6.Пеший чудин-ополченец". простите, но пеший наёмник-прибалт в ближневосточном ламеллярном доспехе ??? Скорее это какой-то выдающийся рыцарь-пилигримм должен быть с трофейным доспехом, который сражался и в Леванте, и в Пруссии, как это и было в реальности. И пеший ополченец с дротиками и одновременно с щитом-павёзой ??? это как же - или он стоит на месте с ростовой павёзой (это специфический щит европейских арбалетчиков), или он бегает и метает дротики с лёгким щитом, одно из двух !!!

Рисунок "1.Тевтонский рыцарь-знаменосец". Как может рыцарь со штандартом иерусалимского командорства тевтонцев сражаться в Прибалтике ??? случайно видимо залетел...

А кто такой "2.Рыцарь-собрат на службе Тевтонского Ордена" ? я что-то таких не знаю. Это кто - "конный сержант-полубрат Ордена" ? или может быть "рыцарь-гость" ? Или Вы хотите сказать, что у Орденов были рыцари-наёмники ?
"3.Рыцарь-вассал Даритского епископа" - что за город это ? Дара\Дариум в Персии ? или может быть Дерптское епископство в Эстляндии имеется в виду ? и светский рыцарь немножечко не мог быть ВАССАЛОМ клирика !!!

Взято тут: http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=990

9
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 15 Ноября, 2008, 08:03 »
Всадник - horseman, а swadian_ritter дословно - свадский рыцарь. Я про другое спрашивал, как переназвать юнитов, чтобы соблюсти иерархию боевого подразделения тевтонского ордена...

10
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 14 Ноября, 2008, 20:15 »
Геноссен, просьба выложить (опираясь на предложденную игрой) линейку Свадских юнитов начиная от рекрутов и заканчивая swadian_ritter если бы речь шла о структуре Тевтонского войска опираясь на ваши знания в этом вопросе, в конечном счете это (на мой взгляд) напрямую связано с темой которую тут обсуждают!

11
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 14 Ноября, 2008, 19:04 »
 В словаре Мюллера перевод - тяжеловооруженный всадник, звучит неплохо, но угловато и еще порывшись остановился (пока) на конный сержант-копейщик.
А как можно обозначить swadian_ritter, думал тевтонский комтур, но по логике такой юнит может быть один в отряде...Какие будут предложения?

Благодарю за совет.

12
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 14 Ноября, 2008, 15:34 »
Решил переписать (пока мод в разработке) для себя названия классов и столкнулся с такой проблемой: у свадов есть man at arms, перерыл кучу информации на сайтах, но так для себя и не решил, как же его переназвать(армингер не устраивает), чтобы в рамках тевтонского ордена название этого юнита звучало органично и аутентично....что посоветуете? Спасибо.

13
Про установку модов и патчей я с тобой не согласен. Rebalance достаточно хорош, чтобы не портить его другим оружием. Так что я бы рекомендовал чистый 1.011 + Rebalance. Хотя у вас проблемы с переводами...

sowa весьма качественно совместил ребаланс и юникармор - проблем с этим нет и с переводами проблем нет. Кстати, я сейчас правлю перевод воинских званий, а то пехотинцев сержантами обозвали...нехорошо.

14
rommel, вот это размах, масштабный отчет! Подключить бы к этому проекту официальные структуры...

15
Я, заработав искривление мозга, поступил следующим образом: на лицуху 1.003 накатил 1.010 от Дриморы http://rusmnb.ru/files-download-add.php, следом воткнул 1.011 (ссылка где-то была тут), потом ребаланс+оружие предложенный sowa(не забудь дописать load_mod_resource = talak_weapons), ну и руссификаторы от Дриморы со шрифтами. Начал заного, сейчас в процессе...Писали, что в 1.011 арбалет в начале битвы всегда заряжен, у меня так и было...в первых двух, потом перестал самовзводом заряжаться - вопрос: это тревожный сигнал или...?

16
Sigmar, благодарю за ответ.

17
Подскажите, отцы, я могу на лицензию 1.003 сразу поставить аглицкий 1.011 или необходимо сперва установить 1.010 от Дреморы? Спасибо.

18
Захват чужих территорий с ассимиляцией местного населения, но оставлением старых названий - это не бред, а исторический факт. Фашики Австрию ассимилировали, однако Вена как была, так и осталась Веной, а не стала Венсбургом например. Или Венсштадтом.

Ну а я про что, если изначально на территории свадов стоят города с явно восточными обозначениями...Был Альтенбург, а стал Бермене...где тут ассимиляция или ты хочешь сказать, что раньше там жили степняки (повсюду), а потом пришли свады и...не шмогли ассомилировать, но сами остались  :thumbup:

19
А добавление нового шмота поверх Ребаланса убьет ребаланс шмота. Можно попробовать совместить вручную, путем прописывания нового шмота в файле итем_кайндс1 Ребаланса. Кому интересно - пусть занимается.

А как же сборка от Sowa ребаланс+оружие 0.65...??? Он тоже создает проблемы?
Еще один момент: после установки русификации для ребаланса изменились все названия городок на мягко говоря...эээ...неадекватные... Если у нас свады по-умодчанию германцы, то какой к лешему может быть Учхала :blink: или немецкая деревушка Ушкуру - бред, господа!

20
Почему не рекомендуется использовать Ребаланс отдельным модулем под 1.010 - потому что тогда теряется основной смысл патча - так как файлы сцен и прочего остаются от 1.003

В общем оптимальный алгоритм перехода на 1.010 :
1) Ставим патч 1.010 (рекомендую не англ офф патч, а патч Дримморы - он не портит сейвы);
2) Ставим поверх нейтива Ребаланс (второй вариант установки, там где маленький архив);
3) Русификация
- если уже стоял русифицированый Ребаланс, то русификацию мода ставить еще раз не надо,
- если стоял Ребаланс без русификации, или его вообще небыло - то ставим русификацию,
- если стоит английская версия игры, то русификатор мода конечно же не ставим;
(В любом случае - для перестраховки можно еще раз поставить русификатор мода, это ни коим образом не помешает, даже английской версии)
4) Ставим адаптацию мода под 1.010.
Готово

Уважаемый Sigmar! Не могли бы вы расписать полный список необходимых модов и патчей с ссылками по апгрейду чистой локализации от 1С до версии 1.011 с ребалансом, русификацией и паком оружия от talak для страждущих и совершенно запутавшихся молодых рекрутов, кои соблазнились на показанный мною им намедни готовый продукт?!! Cам я объяснить последовательность не в силах ибо запутался безнадежно! :embarrassed: Уповаем и покорнейше просим!

21
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 12 Ноября, 2008, 09:11 »
Птичка оригинальная, с немецкого сайта, извольте: http://ifolder.ru/download/226/?9033178&R8iak7IjujjczGdLULZ7Tw%3D%3D
Вообще, заняться бы серьезнее униформой, работы - непочатый край! Для любителей историчности конечно.
Kupavon, данке!

22
Уважаемый Sigmar,
у меня вопрос о возможности, с Вашей точки зрения, реализации некоторых моментов в будущем (да и вообще в игре):

1) возможно ли "научить" различные виды войск принимать определённые формации (напр., пехота и лучники: каре, колонна и шеренга, при этом для последних двух задавать количество рядов; кавалеря: шеренга, клин).
Т.к. сейчас один тип войск всегда стоит в 1-ну линию, а какой бы крутой не была пехота, от удара кавалерией 1 линия не спасет. Если бы поставить пехоту хотя бы в 2-а ряда...

2) Возможность из существующих юнитов отряда формировать отдельные подразделения (напр., конница - ударная, застрельщики, лучники; пехота - копейщики, мечники и т.д...) и отдельно командовать ими во время боя;

3) Возможность зафиксировать формацию выстроенного отряда на время боя? (увеличение отрядов на поле боя потребует не только команд вперед/назад, но и право/лево).

Еще один момент, который возможен и является делом вкуса, но все же: отменить бессмертие ГГ и офицеров :)  т.е. единовременно полученный урон любого участника битвы более его размера жизни - смерть, если много мелких повреждений - ранение. Правда, такой подход потребует введение в игру большого количества офицеров, которых можно было бы нанимать в тавернах)))

PS
Большое Спасибо за "ребаланс" - играю именно с ним.  :thumbup:

Написать о своеобразных "хотелках" решил именно Вам, т.к. Вы реально делаете игру лучше и интересней. В разделе же форума "идеи для будущих модов" я увидел лишь перебранку по пустякам и не одного поста от людей, которые бы могли действительно воплотить некоторые рациональные идеи в жизнь.
Заранее спасибо.

Поддерживаю и присоединяюсь к пожеланиям! Возможности боевого построения войска для игры крайне необходима и мы все терпеливо будем ждать этой реализации и молиться за здоровье и творческие успехи маршала Sigmara :thumbup:

23
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 12 Ноября, 2008, 07:16 »
Досадно, что нельзя свою работу показать не лезет, собака...Имперский орел шибко красивый получился! а может научит кто, как запаковать и таки выставить на всеобщий суд?

24
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 10 Ноября, 2008, 13:22 »
Бритни Петрович, а можно мне на файл costumes09 тевтонскую символику в нескольких вариантах нарисовать? Кстати, это оптимальный вариант сделать красивую и симметричную геральдику для себя.

25

P.S. Karl I, у меня почему-то Катафракты с саблями :)

Катафракты пока не попадались, а вот парочка морпехов завербована...наблюдаем пока и у лиходеев из шервуда есть таки главари (чифы).

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS