Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 466934 раз)

Ответ #525 12 Ноября, 2008, 15:58
0
я уже запутолся с модами... не в этом ли под версии ещё 1.003 были катана, вакидзаши, шлем самурайский и прочяя хрень такая(названия у них были другие)? чёт больше нигде нету, и в 1.011 невидно

зы под эдж оф махинари ребаланс ставится?
Ответ #526 12 Ноября, 2008, 16:04
0
я уже запутолся с модами... не в этом ли под версии ещё 1.003 были катана, вакидзаши, шлем самурайский и прочяя хрень такая(названия у них были другие)? чёт больше нигде нету, и в 1.011 невидно
да в этом... все самурайское есть.
Ответ #527 12 Ноября, 2008, 17:18
0
А добавление нового шмота поверх Ребаланса убьет ребаланс шмота. Можно попробовать совместить вручную, путем прописывания нового шмота в файле итем_кайндс1 Ребаланса. Кому интересно - пусть занимается.

А как же сборка от Sowa ребаланс+оружие 0.65...??? Он тоже создает проблемы?
Еще один момент: после установки русификации для ребаланса изменились все названия городок на мягко говоря...эээ...неадекватные... Если у нас свады по-умодчанию германцы, то какой к лешему может быть Учхала :blink: или немецкая деревушка Ушкуру - бред, господа!
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2008, 17:26 от Karl I »
Ответ #528 12 Ноября, 2008, 17:53
0
Захват чужих территорий с ассимиляцией местного населения, но оставлением старых названий - это не бред, а исторический факт. Фашики Австрию ассимилировали, однако Вена как была, так и осталась Веной, а не стала Венсбургом например. Или Венсштадтом.
Ответ #529 12 Ноября, 2008, 18:06
0
Учхала и ушкуру это названия из дримморовского перевода. эти названия являются транслитом с оригинальных названий англоязычного нейтива. да и нейтив - не образецй достоверности и историчности
Ответ #530 12 Ноября, 2008, 18:12
0
Под Эйдж оф Машинери Ребаланс не работает, уже говорил.
Самурайский комплект есть и в обычном нейтиве, просто он не используется. Да, в ребалансе он возвращен в эксплуатацию, как и многое другое.

Сборка ребаланс + оружие - на то она и сборка, что б совместить без конфликтов.

Претензии по русификации пишите в Сноубол или Дримморе.  Если бы ктото был более внимательным, то он обязательно заметил бы, что русификатор Ребаланса вообще не трогает названия городов.
И даже в отдельном модуле - названия городов официальные, от 1С.


« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2008, 18:18 от Sigmar »
Ответ #531 12 Ноября, 2008, 18:16
0
Захват чужих территорий с ассимиляцией местного населения, но оставлением старых названий - это не бред, а исторический факт. Фашики Австрию ассимилировали, однако Вена как была, так и осталась Веной, а не стала Венсбургом например. Или Венсштадтом.

Ну а я про что, если изначально на территории свадов стоят города с явно восточными обозначениями...Был Альтенбург, а стал Бермене...где тут ассимиляция или ты хочешь сказать, что раньше там жили степняки (повсюду), а потом пришли свады и...не шмогли ассомилировать, но сами остались  :thumbup:
Ответ #532 12 Ноября, 2008, 18:20
0
Карл, а с чего ты взял что Учхала - не исконно свадское слово? :)
Или ты знаешь свадский язык?  :o
Ответ #533 12 Ноября, 2008, 18:27
0
Игра не подразумевает своим началом сотворение мира, мы вступаем в мир со сложившимися связями и историей, которая насчитывает как минимум тысяч 500-600 лет. Возможно (если конечно обладать фантазией, хотя без нее в игры не фиг вообще садиться играть) раньше все так и было, как ты написал. Крестоносцы вообще-то очень любили новые территории захватывать, как впрочем и все остальные. А уж если в нашу историю заглянуть, у так называемых степняков территория (гипотетическая) их государства была уж побольше чем вся Европа.
Ответ #534 12 Ноября, 2008, 18:30
0
Цитировать (выделенное)
Ну а я про что, если изначально на территории свадов стоят города с явно восточными обозначениями...Был Альтенбург, а стал Бермене...где тут ассимиляция или ты хочешь сказать, что раньше там жили степняки (повсюду), а потом пришли свады и...не шмогли ассомилировать, но сами остались
В Ребалансе не используется Дриморовский перевод, а названия типа Бермене и Учхала - именно оттуда.
Впрочем, русификатор Ребаланса полностью совместим с обоими переводами. Да и названия городов вообще не затрагивает. Использование основного русификатора - на выбор игрока, и это уже не имеет никакого отношения к Ребалансу.

Большая просьба не оффтопить. Переводы обсуждайте в их темах.
Ответ #535 13 Ноября, 2008, 07:50
0
"Реабилитированы несправедливо опущеные булавы, пики, полеармы" означает ли это что в продаже появились новые виды оружия? нужно ли(можно) ставить мод оружия? работает ли с данным модом лошадиный мод (160 новых видов)
Игра после мода очень нравится. спасибо  :thumbup: но не могу пройти не один турнир в 5-6-м раунде меня убивают. почему-то на турнире ставят лучника против конника с копьем? где ж тут ребаланс?
Ответ #536 13 Ноября, 2008, 08:15
0
но не могу пройти не один турнир в 5-6-м раунде меня убивают. почему-то на турнире ставят лучника против конника с копьем? где ж тут ребаланс?

Если луки прокачаны, то у конника 1 на 1 есть только небольшие шансы. У пешехода шансов больше будет, поэтому лучше убивать не коня, а всадника. А уж если есть атлетика, то совсем тяжко будет коннику.

Совет. Постарайся встать близко к стене, всадник в нее ударится и будет долго разворачиваться, надо за это время его расстрелять. Само собой не давай себя ударить, отходи на противоположную от копья сторону лошади в последний момент.

P.S. Сам модуль тут ни при чем, это скорее вопрос сложности игры.
Ответ #537 13 Ноября, 2008, 08:58
0
А я сразу после установки M&B в Ребаланс играл, а теперь решил в Натив погонять. Всё не так ))
Ответ #538 13 Ноября, 2008, 09:34
0
Подскажите, отцы, я могу на лицензию 1.003 сразу поставить аглицкий 1.011 или необходимо сперва установить 1.010 от Дреморы? Спасибо.
Ответ #539 13 Ноября, 2008, 10:02
0
выложите кто-нибудь скрин казака/сердюка
Ответ #540 13 Ноября, 2008, 11:23
0
Цитировать (выделенное)
означает ли это что в продаже появились новые виды оружия? нужно ли(можно) ставить мод оружия? работает ли с данным модом лошадиный мод (160 новых видов)
Это означает реабилитацию в плане параметров и полезности. Впрочем, в продаже есть немного нового оружия, и прилично новых доспехов.
Мод на оружие ставить можно, но категорически не рекомендуется, поскольку часть Ребаланса умрет. Аналогично и с лошадями.
Цитировать (выделенное)
но не могу пройти не один турнир в 5-6-м раунде меня убивают. почему-то на турнире ставят лучника против конника с копьем? где ж тут ребаланс?
Увы, я не знаю как игра выбирает экипировку бойцов перед раундом. Скорее всего банальным рандомом, с огромной корректировкой на закон подлости )) Это исправить я не в силах, поэтому прийдется только терпеть.
Впрочем, абсолютно проиграшных ситуаций не бывает, главное - игровая практика.

Цитировать (выделенное)
я могу на лицензию 1.003 сразу поставить аглицкий 1.011 или необходимо сперва установить 1.010 от Дреморы?
Можно сразу ставить. Но скорее всего будут траблы - поскольку игра рус а патч англ. Как по мне, лучше ставить патч Дриморы 1.010 и забыть про аглицкие патчи. (1.011 от 1.010 ничем не отличается, просто не запарывает сейвы. А Дриморовский патч 1.010 - он итак сейвы не портит, поэтому кроме него ничего ставить ненадо)

Цитировать (выделенное)
выложите кто-нибудь скрин казака/сердюка
Там ничего осбенного, просто бородатые усатые камрады в рубашках, с луками и саблями. Сердюки в кольчужках. Найду скрин - выложу.
Очень хорошо обращаются с конем, луком и саблей. Для неопытных командиров - не рекомендуется, так как горячи, и лезут в ближний бой; надо ими хорошо командовать, что б они не кидались на врага, а засыпали его стрелами.
Знаю, знаю, не похоже на наших казаков. Но ведь в игре Кальрадия, а там чего только странного не творится..
Ответ #541 13 Ноября, 2008, 11:29
0
Sigmar, благодарю за ответ.
Ответ #542 13 Ноября, 2008, 12:28
0
Читал, читал топик, но так и не понял, этот мод для 1.011 имеется? и хде его скачать?
Ответ #543 13 Ноября, 2008, 12:37
0
Читал, читал топик, но так и не понял, этот мод для 1.011 имеется? и хде его скачать?


Недочитал, конечно, но тут проще будет взять: http://rusmnb.ru/files-mods-fav.php.

В топике есть схема установки на 1.011. Я делал просто - ставил полностью игру, патчил ее до 1.011, копировал папку в модулях Native (просто "Копия Native"), ставил версию light мода, ставил патч для 1.010, переименовывал папку Native в Rebalance, а "Копия Native" в Native. Получал два работающих модуля - родной 1.011 и с ребалансом тоже 1.011. Хотя толку в 1.011 мало, достаточно 1.010, потому как игру все равно начинать с нуля ;)
Ответ #544 13 Ноября, 2008, 12:59
0
я ваще запутался, лан поставлю тупо на натив. у меня прост последнее время разным модам все время чего-то не хватает, текстур каких-то.. уж не наю чо делать, лан, ща посморим, благодарю )
Ответ #545 13 Ноября, 2008, 13:01
0
Установка Ребаланса на 1.011 ничем не отличается от установки на 1.010.
При наличии сейвов с Ребаланса 1.2 (текущая версия) с версии игры 1.003 новую игру начинать не надо.
Гдето пять страниц раньше я детально расписывал установку мода, и переход на новую версию игры.
Ответ #546 13 Ноября, 2008, 13:05
0
я ваще запутался, лан поставлю тупо на натив. у меня прост последнее время разным модам все время чего-то не хватает, текстур каких-то.. уж не наю чо делать, лан, ща посморим, благодарю )

Ну товарищ! Если ты понаставил кучу разных модов и перестало все работать, то лучше снести все, поставить с нуля, пропатчить и только потом ставить rebalance. На его работу с другими модами я бы свои 5 копеек не поставил :)
Ответ #547 13 Ноября, 2008, 13:08
0
БЛин... Снова эта текстура manface_young.dds, в соседнем топике написал про нее.. открыться все не может никак, ошибку в самом конце выводит. есть какие-нить способы по преодолению? )
Ответ #548 13 Ноября, 2008, 13:31
0
Sigmar, спасибо! игра очень нравится после мода) особенно главари бандитов))
Ответ #549 13 Ноября, 2008, 14:56
0
Я, заработав искривление мозга, поступил следующим образом: на лицуху 1.003 накатил 1.010 от Дриморы http://rusmnb.ru/files-download-add.php, следом воткнул 1.011 (ссылка где-то была тут), потом ребаланс+оружие предложенный sowa(не забудь дописать load_mod_resource = talak_weapons), ну и руссификаторы от Дриморы со шрифтами. Начал заного, сейчас в процессе...Писали, что в 1.011 арбалет в начале битвы всегда заряжен, у меня так и было...в первых двух, потом перестал самовзводом заряжаться - вопрос: это тревожный сигнал или...?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.