Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 506
Всего: 509

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 344078 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #525 : 12 Ноября, 2008, 15:58 »
я уже запутолся с модами... не в этом ли под версии ещё 1.003 были катана, вакидзаши, шлем самурайский и прочяя хрень такая(названия у них были другие)? чёт больше нигде нету, и в 1.011 невидно

зы под эдж оф махинари ребаланс ставится?
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #526 : 12 Ноября, 2008, 16:04 »
я уже запутолся с модами... не в этом ли под версии ещё 1.003 были катана, вакидзаши, шлем самурайский и прочяя хрень такая(названия у них были другие)? чёт больше нигде нету, и в 1.011 невидно
да в этом... все самурайское есть.


  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #527 : 12 Ноября, 2008, 17:18 »
А добавление нового шмота поверх Ребаланса убьет ребаланс шмота. Можно попробовать совместить вручную, путем прописывания нового шмота в файле итем_кайндс1 Ребаланса. Кому интересно - пусть занимается.

А как же сборка от Sowa ребаланс+оружие 0.65...??? Он тоже создает проблемы?
Еще один момент: после установки русификации для ребаланса изменились все названия городок на мягко говоря...эээ...неадекватные... Если у нас свады по-умодчанию германцы, то какой к лешему может быть Учхала :blink: или немецкая деревушка Ушкуру - бред, господа!
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2008, 17:26 от Karl I »
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #528 : 12 Ноября, 2008, 17:53 »
Захват чужих территорий с ассимиляцией местного населения, но оставлением старых названий - это не бред, а исторический факт. Фашики Австрию ассимилировали, однако Вена как была, так и осталась Веной, а не стала Венсбургом например. Или Венсштадтом.
Per Aspera Ad Astra.
Обагрим клинки, братья, и дадим им вволю напиться!
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #529 : 12 Ноября, 2008, 18:06 »
Учхала и ушкуру это названия из дримморовского перевода. эти названия являются транслитом с оригинальных названий англоязычного нейтива. да и нейтив - не образецй достоверности и историчности
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #530 : 12 Ноября, 2008, 18:12 »
Под Эйдж оф Машинери Ребаланс не работает, уже говорил.
Самурайский комплект есть и в обычном нейтиве, просто он не используется. Да, в ребалансе он возвращен в эксплуатацию, как и многое другое.

Сборка ребаланс + оружие - на то она и сборка, что б совместить без конфликтов.

Претензии по русификации пишите в Сноубол или Дримморе.  Если бы ктото был более внимательным, то он обязательно заметил бы, что русификатор Ребаланса вообще не трогает названия городов.
И даже в отдельном модуле - названия городов официальные, от 1С.


« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2008, 18:18 от Sigmar »
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #531 : 12 Ноября, 2008, 18:16 »
Захват чужих территорий с ассимиляцией местного населения, но оставлением старых названий - это не бред, а исторический факт. Фашики Австрию ассимилировали, однако Вена как была, так и осталась Веной, а не стала Венсбургом например. Или Венсштадтом.

Ну а я про что, если изначально на территории свадов стоят города с явно восточными обозначениями...Был Альтенбург, а стал Бермене...где тут ассимиляция или ты хочешь сказать, что раньше там жили степняки (повсюду), а потом пришли свады и...не шмогли ассомилировать, но сами остались  :thumbup:
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #532 : 12 Ноября, 2008, 18:20 »
Карл, а с чего ты взял что Учхала - не исконно свадское слово? :)
Или ты знаешь свадский язык?  :o
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #533 : 12 Ноября, 2008, 18:27 »
Игра не подразумевает своим началом сотворение мира, мы вступаем в мир со сложившимися связями и историей, которая насчитывает как минимум тысяч 500-600 лет. Возможно (если конечно обладать фантазией, хотя без нее в игры не фиг вообще садиться играть) раньше все так и было, как ты написал. Крестоносцы вообще-то очень любили новые территории захватывать, как впрочем и все остальные. А уж если в нашу историю заглянуть, у так называемых степняков территория (гипотетическая) их государства была уж побольше чем вся Европа.
Per Aspera Ad Astra.
Обагрим клинки, братья, и дадим им вволю напиться!
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #534 : 12 Ноября, 2008, 18:30 »
Цитировать (выделенное)
Ну а я про что, если изначально на территории свадов стоят города с явно восточными обозначениями...Был Альтенбург, а стал Бермене...где тут ассимиляция или ты хочешь сказать, что раньше там жили степняки (повсюду), а потом пришли свады и...не шмогли ассомилировать, но сами остались
В Ребалансе не используется Дриморовский перевод, а названия типа Бермене и Учхала - именно оттуда.
Впрочем, русификатор Ребаланса полностью совместим с обоими переводами. Да и названия городов вообще не затрагивает. Использование основного русификатора - на выбор игрока, и это уже не имеет никакого отношения к Ребалансу.

Большая просьба не оффтопить. Переводы обсуждайте в их темах.
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #535 : 13 Ноября, 2008, 07:50 »
"Реабилитированы несправедливо опущеные булавы, пики, полеармы" означает ли это что в продаже появились новые виды оружия? нужно ли(можно) ставить мод оружия? работает ли с данным модом лошадиный мод (160 новых видов)
Игра после мода очень нравится. спасибо  :thumbup: но не могу пройти не один турнир в 5-6-м раунде меня убивают. почему-то на турнире ставят лучника против конника с копьем? где ж тут ребаланс?
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #536 : 13 Ноября, 2008, 08:15 »
но не могу пройти не один турнир в 5-6-м раунде меня убивают. почему-то на турнире ставят лучника против конника с копьем? где ж тут ребаланс?

Если луки прокачаны, то у конника 1 на 1 есть только небольшие шансы. У пешехода шансов больше будет, поэтому лучше убивать не коня, а всадника. А уж если есть атлетика, то совсем тяжко будет коннику.

Совет. Постарайся встать близко к стене, всадник в нее ударится и будет долго разворачиваться, надо за это время его расстрелять. Само собой не давай себя ударить, отходи на противоположную от копья сторону лошади в последний момент.

P.S. Сам модуль тут ни при чем, это скорее вопрос сложности игры.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • plurk
0
« Ответ #537 : 13 Ноября, 2008, 08:58 »
А я сразу после установки M&B в Ребаланс играл, а теперь решил в Натив погонять. Всё не так ))
  • Фракция: Родоки
Он помогал абиссинскому негусу Менелику в его войне с итальянцами. Он сидел под большими абиссинскими звездами, закутавшись в белый бурнус, и глядел в трехверстную карту местности. Свет факелов бросал шатающиеся тени на прилизанные височки графа.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #538 : 13 Ноября, 2008, 09:34 »
Подскажите, отцы, я могу на лицензию 1.003 сразу поставить аглицкий 1.011 или необходимо сперва установить 1.010 от Дреморы? Спасибо.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #539 : 13 Ноября, 2008, 10:02 »
выложите кто-нибудь скрин казака/сердюка
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #540 : 13 Ноября, 2008, 11:23 »
Цитировать (выделенное)
означает ли это что в продаже появились новые виды оружия? нужно ли(можно) ставить мод оружия? работает ли с данным модом лошадиный мод (160 новых видов)
Это означает реабилитацию в плане параметров и полезности. Впрочем, в продаже есть немного нового оружия, и прилично новых доспехов.
Мод на оружие ставить можно, но категорически не рекомендуется, поскольку часть Ребаланса умрет. Аналогично и с лошадями.
Цитировать (выделенное)
но не могу пройти не один турнир в 5-6-м раунде меня убивают. почему-то на турнире ставят лучника против конника с копьем? где ж тут ребаланс?
Увы, я не знаю как игра выбирает экипировку бойцов перед раундом. Скорее всего банальным рандомом, с огромной корректировкой на закон подлости )) Это исправить я не в силах, поэтому прийдется только терпеть.
Впрочем, абсолютно проиграшных ситуаций не бывает, главное - игровая практика.

Цитировать (выделенное)
я могу на лицензию 1.003 сразу поставить аглицкий 1.011 или необходимо сперва установить 1.010 от Дреморы?
Можно сразу ставить. Но скорее всего будут траблы - поскольку игра рус а патч англ. Как по мне, лучше ставить патч Дриморы 1.010 и забыть про аглицкие патчи. (1.011 от 1.010 ничем не отличается, просто не запарывает сейвы. А Дриморовский патч 1.010 - он итак сейвы не портит, поэтому кроме него ничего ставить ненадо)

Цитировать (выделенное)
выложите кто-нибудь скрин казака/сердюка
Там ничего осбенного, просто бородатые усатые камрады в рубашках, с луками и саблями. Сердюки в кольчужках. Найду скрин - выложу.
Очень хорошо обращаются с конем, луком и саблей. Для неопытных командиров - не рекомендуется, так как горячи, и лезут в ближний бой; надо ими хорошо командовать, что б они не кидались на врага, а засыпали его стрелами.
Знаю, знаю, не похоже на наших казаков. Но ведь в игре Кальрадия, а там чего только странного не творится..
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #541 : 13 Ноября, 2008, 11:29 »
Sigmar, благодарю за ответ.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #542 : 13 Ноября, 2008, 12:28 »
Читал, читал топик, но так и не понял, этот мод для 1.011 имеется? и хде его скачать?
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #543 : 13 Ноября, 2008, 12:37 »
Читал, читал топик, но так и не понял, этот мод для 1.011 имеется? и хде его скачать?


Недочитал, конечно, но тут проще будет взять: http://rusmnb.ru/files-mods-fav.php.

В топике есть схема установки на 1.011. Я делал просто - ставил полностью игру, патчил ее до 1.011, копировал папку в модулях Native (просто "Копия Native"), ставил версию light мода, ставил патч для 1.010, переименовывал папку Native в Rebalance, а "Копия Native" в Native. Получал два работающих модуля - родной 1.011 и с ребалансом тоже 1.011. Хотя толку в 1.011 мало, достаточно 1.010, потому как игру все равно начинать с нуля ;)
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #544 : 13 Ноября, 2008, 12:59 »
я ваще запутался, лан поставлю тупо на натив. у меня прост последнее время разным модам все время чего-то не хватает, текстур каких-то.. уж не наю чо делать, лан, ща посморим, благодарю )
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #545 : 13 Ноября, 2008, 13:01 »
Установка Ребаланса на 1.011 ничем не отличается от установки на 1.010.
При наличии сейвов с Ребаланса 1.2 (текущая версия) с версии игры 1.003 новую игру начинать не надо.
Гдето пять страниц раньше я детально расписывал установку мода, и переход на новую версию игры.
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #546 : 13 Ноября, 2008, 13:05 »
я ваще запутался, лан поставлю тупо на натив. у меня прост последнее время разным модам все время чего-то не хватает, текстур каких-то.. уж не наю чо делать, лан, ща посморим, благодарю )

Ну товарищ! Если ты понаставил кучу разных модов и перестало все работать, то лучше снести все, поставить с нуля, пропатчить и только потом ставить rebalance. На его работу с другими модами я бы свои 5 копеек не поставил :)
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #547 : 13 Ноября, 2008, 13:08 »
БЛин... Снова эта текстура manface_young.dds, в соседнем топике написал про нее.. открыться все не может никак, ошибку в самом конце выводит. есть какие-нить способы по преодолению? )
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #548 : 13 Ноября, 2008, 13:31 »
Sigmar, спасибо! игра очень нравится после мода) особенно главари бандитов))
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #549 : 13 Ноября, 2008, 14:56 »
Я, заработав искривление мозга, поступил следующим образом: на лицуху 1.003 накатил 1.010 от Дриморы http://rusmnb.ru/files-download-add.php, следом воткнул 1.011 (ссылка где-то была тут), потом ребаланс+оружие предложенный sowa(не забудь дописать load_mod_resource = talak_weapons), ну и руссификаторы от Дриморы со шрифтами. Начал заного, сейчас в процессе...Писали, что в 1.011 арбалет в начале битвы всегда заряжен, у меня так и было...в первых двух, потом перестал самовзводом заряжаться - вопрос: это тревожный сигнал или...?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC