Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 246
Всего: 246

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ... 148

Крестоносцы: сетевые режимы
26

Команда "Крестоносцев" поделилась последней информацией о ходе разработки своей модификации. Для многих, наверное, не секрет, что команда решила в первую очередь выпустить исключительно сетевую версию мода. Само собой, при этом ребята ни могли не придумать что-то интересное, в частности в области доступных режимов игры. Один из режимов, над которым работает команда - это "принудительная последовательность карт", которые нужно постепенно завоёвывать одну за другой, чтобы в результате дойти до последнего вражеского города. Само собой, что на деле этот захват вряд ли будет настолько победоносным, а поэтому, в случае поражения, двигаться к вашему городу начнет уже противник. Фактически данный режим можно назвать мини-кампанией по завоеванию. Второй режим, который команда решила представить, будет реализован на манер Battlefield: в виде захвата контрольных точек (флагов), где смогут спаунится игроки и боты. Как работает данный режим можно посмотреть в специально подготовленном видеоролике.

Теги данной новости: Крестоносцы, новости

Лед и пламя. Еще раз
10

Представляем вашему вниманию еще одну модификацию, основанную на цикле романов "Песнь Льда и Пламени" писателя Джорджа Мартина - A World of Ice and Fire. В основе данного проекта, как база для дальнейшего развития, лежит популярный мод Brytenwalda, а сам A World of Ice and Fire на текущий момент является достаточно ранней альфа версией, при игре в которую не исключены различные баги и недоработки. Тем не менее, уже сейчас в особенностях проекта значатся смертность лордов и королей, мини-игры и другие новые возможности, иные в качестве противников, религия, мореплавание и, конечно же, масштабная, хотя пока что еще недоделанная, карта Вестероса и Эссоса. Что же касается главной изюминки вселенной - фракций, то среди них ожидаются все дома Вестероса, вольные города, а также такие силы, как Ночной дозор, Одичалые и Дотракийцы. Красочные скриншоты "для привлечения внимания" прилагаются.

Скачать мод | Обсудить на форуме
Теги данной новости: a world of ice and fire, новости

Вики от Life is Feudal
17

Пока одни разработчики бьют рекорды, другие, такие как команда Life is Feudal, тихо-мирно продолжают создавать игру своей мечты. Впрочем, не стоит думать, что отсутствие новостей говорит о том, что никакие работы не проводятся. Вот и разработчики LiF молчали-молчали, да опубликовали масштабное обновление специального викисайта по своему проекту. Благодаря им, все ожидающие игру фанаты, теперь могут детально ознакомиться с различными аспектами игрового процесса, снабженных для лучшей наглядностью еще и подробными скриншотами, а мы провести некоторый анализ игры. Фактически, мы уже сейчас можем сделать ряд выводов. К примеру, о том, что в игре инвентарь персонажа не будет поделен на типичные слоты - все вещи будут складываться в него этакой кучей, в отличие от непосредственно окна надетой экипировки: там нас ждут 4 позиции для оружия, 6 для брони и 3 для всяческих украшений. В то же время в игре будет присутствовать понятие перегрузки, влияющее на скорость передвижения, а смена текущей экипировки будет происходить не моментально. А вот контекстное меню, появляющееся при правой щелчке по предмету, наверняка порадует тех, кого мирный быт привлекает гораздо больше, нежели сражения. Впрочем, не стоит забывать, что разработчики стремятся развить все элементы игрового процесса в равной степени. Вполне возможно, что в игре даже появятся сражения верхом, что, опять же, следует их представленных характеристик персонажа. Так что, всем знакомым с английским языком, срочно бежать для ознакомления, а ленивым можем предложить проследовать в галерею игры на нашем сайте.
Теги данной новости: life is feudal, новости

Горшочек, вари еще!
38

Что же, продолжим наш парад, посвященный Kingdom Come: Deliverance. Та ситуация, которая в настоящий момент сложилась вокруг игры, пожалуй, может войти в учебники по созданию игр и заставить многих издателей, в свое время отказавших Warhorse, начать рвать на себе волосы. Все дело в невероятной успешной кампании на kickstarter. В настоящий момент игра собрала уже 319 тысяч из 300 заявленных, то есть превысила минимально необходимую сумму (сервис в этом случае представляет возможность продолжить сбор средств), а поучаствовало в этом свыше 10 тысяч человек. И это всего лишь за три дня! Порядка ради стоит заметить, что необходимые 300 тысяч были собраны и вовсе за 36 часов, после чего темп несколько сбавился - за последние 12 часов появилось "лишь" 1.5 тысячи новых "донатеров". Разработчики явно сами не ожидали такого успеха и вовсю благодарят участников акции. В виду такого быстрого развития событий, команда даже не успела подготовить традиционные для kickstarter "апдейты" - новости, содержащие новую информацию об игре, в том числе и видеоролики. Впрочем, мы надеемся, что в ближайшее время они все же появятся.

Ну а если вся эта суета навела вас на мысль о собственном вкладе в развитие игры, то мы рекомендуем в первую очередь ознакомиться с постом Leshanae, содержащем перевод и детальные объяснения по получаемым за спонсирование игры наградам.
Теги данной новости: warhorse, kingdom come, новости

Еще больше Kingdom Come
38

Не будем долго вас томить в ожидании новой информации о Kingdom Come: Deliverance, благо мы можем предоставить ее уже сейчас. Благодаря стараниям нашего общего знакомого, скрывающегося под ником Damon, на нашем форуме появился детальный разбор опубликованного сегодня ролика. Если говорить кратко, то лидер команды Даниэль Вавра рассказал нам о том проект планируется в рамках открытого (в формате песочницы), но достоверно воспроизведенного средневекового мира, снабженного достоверной боевой системой и нелинейными квестами, дополненными влияющими на их выполнение диалогами. Кроме того, в игре нас ждут продвинутая система характеристик персонажа, включающая массу параметров и умений, гибкость в настройке внешнего вида персонажа (4 слоя одежды и 16 слотов для экипировки), крафтинг. Дополняться все это будет совсем уж необычными для такого жанрами элементами, как необходимость питаться и спать и следить за состоянием провизии (да, она может испортиться).

Предметом особой гордости авторов является "боевка", в рамках которой мы сможем наносить удары с разных направлений по различным частям тела противника, в том числе и в виде комбо с применением специальных ударов. При этом реакция на удары рассчитывается с учетом множества факторов и физических законов. К примеру, удар по шлему не сможет разрубить голову, но урон нанесет все равно. Фактически, Warhorse ставит своей целью смешать в своем проекте лучшие элементы из таких игр, как Skyrim, Witcher, Mount&Blade, Dark Souls. Сама же Kingdom Come планируется в виде 3 крупных эпизодов (актов), публикуемых отдельно. Первый эпизод будет представлять собой карту площадью 9 кв. км и 30 часов игрового процесса, второй запланирован к релизу примерно через 8 месяцев после первого и он расширит карту, а также наполнение игры. О третьем же пока ничего неизвестно. Наконец, стоит заметить, что первая версия игры (в формате "демо") запланирована для всех проспонсировавших игру где-то через полгода.

Немаловажным является и то, что разработчики наконец-то пояснили ситуацию с изданием игры. С их слов, несмотря на то, что некоторым издателям продукт все же понравился, достаточного уровня финансирования они обеспечить не смогли. В настоящий момент, со слов неофициального источника, проект спонсируется силами Зденека Бакалы - основателя New World Resources и богатейшего человека Чехии. Фактически, для издания Kingdom Come достаточно одних лишь его средств, но в то же время Зденек не является меценатом, а поэтому Warhorse в настоящий момент необходимо доказать тот факт, что в игре существует достаточный интерес со стороны самих игроков. Именно этих целей (ну и, конечно же, дополнительные инвестиции получить тоже) и добивается кампания на kickstarter.

Подробный разбор видео | Подробнее об игре
Теги данной новости: warhorse, kingdom come, новости

Страсти Warhorse
36

События, о которых мы сегодня хотим вам рассказать, в очередной раз доказывают давно известную истину: в игровой индустрии очень часто все идет не по плану. Вот и чешская компания Warhorse, разрабатывающая крайне перспективный проект Kingdom Come: Deliverance, наступила на давно известные грабли: анонсировав некое событие еще в декабре прошлого года, вчера она так и не смогла довести до игроков указанной информации. Официальный сайт проекта сначала просто упал, а затем на нем появились нули счетчика, до этого отсчитывающего минуты до заветного события, но вот самого анонса так и не последовало. Официальные комментарии студии "упал сервер", а затем "все починили, но есть нюансы" ситуации не прояснили. Сообществу оставалось только сидеть в ожидании, довольствуясь "извинительным" скриншотом от разработчиков.

Но мы то с вами умеет копать глубже! Уже сегодня на канале одного из интернет-издания появился видимо слишком поспешно опубликованный трейлер игры. В представленном видео демонстрируются довольно интересные кадры, что уже является положительным моментом само по себе. Но еще более интересным выглядело его название - "Kingdom Come: Deliverance - Kickstarter Trailer". Сделав несложные выводы, можно было предположить, что обещанным событием является запуск кампании по сбору средств на Kickstarter, которое было отложено по неким причинам. Сейчас же уже можно сказать, что предположение было абсолютно верным: разработчики действительно создали свою страницу на данном сервисе. Сама кампания будет продолжаться почти месяц, а в числе спонсоров уже значится свыше семи десятков человек (дополнение: спустя полчаса их уже стало 3 сотни). Что же, хорошее, пускай и немного скомканное начало.

Подробнее об игре | Обсудить на форуме
Теги данной новости: warhorse, kingdom come, новости

Результаты конкурса "Зимняя Кальрадия"
15

И так, наступило время подводить итоги нашего конкурса "Зимняя Кальрадия" (мы решили завершить голосование на день раньше). Напомним вам, что в рамках данного и мероприятия нашим посетителям было предложено придумать и нарисовать интересную картину по заданной теме. Принимались работы как созданные целиком и полностью в графических редакторах, так и нарисованные от руки (красками, карандашами и т.п.). Главное, чтобы работа обязательно была связана с Кальрадией и зимой. В итоге на конкурс было представлено 9 работ, по которым в течение января велось голосование среди всех посетителей Всадников Кальрадии, дабы определить двух победителей, для которых у нас уже были заготовлены ценные призы. Всего свое творческое мнение выразило 78 человек, а распределились голоса следующим образом:

1-ое место. Работа getio (приз: War of the Vikings)
2-ое место. Работа denisbaic (приз: Chivalry: Deadliest Warrior)

Кроме того, все участники конкурса получают специальную скидку от магазина "Гамазавр" в виде 15% скидки на любое издание War of the Vikings. Поздравляем победителей и желаем им успехов в других наших конкурсах. У нас уже есть пара интересных идей для вас!

Теги данной новости: конкурс, новости

Полковые дела
19

Завершился Первый Межполковой Турнир между русскоязычными подразделениями Napoleonic Wars. Накал страстей в данном мероприятии не снижался ни на минуту, а порой и вовсе казалось, что организаторам попросту не удастся довести турнир до логического завершения. Впрочем, опасения были напрасны. Потеряв в процессе два полка, команды все же смогли определить победителя. Им стал 41-й Сибирский полк, набравший 35 очков из 38 выигранных раундов. Второе почетное место занял 12-й Астраханский полк, который смог завоевать для себя 26 очков из 28 выигранных раундов. Наконец, с небольшим отставанием, на третьем месте расположился Лейб-Гвардии Семёновский полк. Семеновцы набрали 24 очка из 27 выигранных раундов. Поздравляем полки, занявшие призовые места! Организаторы турнира выражают благодарность всем участникам и надеются на то, что в будущем русскоязычное сообщество NW еще сможет наблюдать подобные мероприятия.
Теги данной новости: napoleonic wars, мероприятия, новости

Мысли о Bannerlord - Часть 2
27

Предлагаю вашему вниманию вторую часть своих размышлений о Mount & Blade 2: Bannerlord, основанных на последних вышедших дневников разработчиков и моих вольных интерпретаций событий, связанных с игрой. Сразу оговорюсь, что мое мнение является довольно субъективным и не претендует на истину последней инстанции. Сегодня мы поговорим в том числе и о перспективах в области создания модификаций для грядущего Bannerlord, а также обсудим изменения в области подхода Taleworlds к общению с игроками.


Если видео в таком формате вас заинтересовало, предлагаю высказывать свои предложения по дальнейшим сериям в комментариях к данной новости и самому ролику.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Еще раз о статусе "Кариб"
18

Несколько дней назад мы написали о том, что "СіЧъ" прекратила работу над проектом "На Карибы" в связи с выполнением своей части работ. Разъяснение от самой студии показало: причиной данного события было далеко не "не смогли найти общий язык" (данное предположение было ошибочно сделано ранее неофициальными лицами). Но, несмотря на это, у нас все еще оставался главный вопрос: что же все-таки ждать и, что тоже немаловажно, когда ждать. Для прояснения ситуации мы обратились к Данилу Спивакову - продюсеру Snowbird Games. Далее приводим его ответ.

Проект, конечно, не закрыт — работа идет полным ходом, хоть нас теперь и немного меньше. Максим и его напарник действительно завершили свою часть работы и уже не участвуют в проекте. План у нас простой — выпустить как можно скорее "На Карибы!" с ранним доступом в Steam. Да, мы понимаем, что кому-то это не понравится (половина новых релизов в Steam сегодня выходит в "early access"), но для нас это очень хорошая возможность не только показать, что уже сделано, но и получить фидбек для дальнейшей разработки. И нам бы очень не хотелось наступать на те же грабли, что и с релизом "Эадора" — все знают чем это кончилось. Тогда, в апреле, мы объявили, что для следующего проекта по возможности хотим использовать все преимущества раннего доступа.

К сожалению, на данный момент информацию о конкретных сроках Snowbird сообщить не может. Что же до текущего состава команды, то стоит отметить и тот факт, что над проектом в статусе аутсорсеров в том числе работало и несколько известных в узких кругах мододелов. Так, по словам Максима Горбаня, были задействованы xenogoraph (3D и шейдеры), motomataru (формации) и Caba'rdin. Кроме того, Максим поделился и другой информацией, в частности рассказал о том, что всего над модульной системой "Кариб" работало около 7 человек, в то время как весь официальный состав студии "СіЧъ", участвовавший в проекте, составлял всего два человека (об этом косвенно упомянул и Данил).

UPDATE: Кроме того, чуть позже Данил уточнил вопрос по поводу получения раннего доступ теми игроками, которые сделали предварительный заказ на игру (напомним, что предварительные заказы были доступны сразу в нескольких магазинах и далеко не все их отменили). По его словам, такая возможность будет, но в ручном режиме (необходимо сверять данные, указанные в таком заказе). Мы обязательно уточним более подробный механизм получения доступа после его, собственно, запуска в Steam.
Теги данной новости: На Карибы!, новости
Страницы: 1 ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS