Еще больше Kingdom Come
38
Не будем долго вас томить в ожидании новой информации о Kingdom Come: Deliverance, благо мы можем предоставить ее уже сейчас. Благодаря стараниям нашего общего знакомого, скрывающегося под ником Damon, на нашем форуме появился детальный разбор опубликованного сегодня ролика. Если говорить кратко, то лидер команды Даниэль Вавра рассказал нам о том проект планируется в рамках открытого (в формате песочницы), но достоверно воспроизведенного средневекового мира, снабженного достоверной боевой системой и нелинейными квестами, дополненными влияющими на их выполнение диалогами. Кроме того, в игре нас ждут продвинутая система характеристик персонажа, включающая массу параметров и умений, гибкость в настройке внешнего вида персонажа (4 слоя одежды и 16 слотов для экипировки), крафтинг. Дополняться все это будет совсем уж необычными для такого жанрами элементами, как необходимость питаться и спать и следить за состоянием провизии (да, она может испортиться).
Предметом особой гордости авторов является "боевка", в рамках которой мы сможем наносить удары с разных направлений по различным частям тела противника, в том числе и в виде комбо с применением специальных ударов. При этом реакция на удары рассчитывается с учетом множества факторов и физических законов. К примеру, удар по шлему не сможет разрубить голову, но урон нанесет все равно. Фактически, Warhorse ставит своей целью смешать в своем проекте лучшие элементы из таких игр, как Skyrim, Witcher, Mount&Blade, Dark Souls. Сама же Kingdom Come планируется в виде 3 крупных эпизодов (актов), публикуемых отдельно. Первый эпизод будет представлять собой карту площадью 9 кв. км и 30 часов игрового процесса, второй запланирован к релизу примерно через 8 месяцев после первого и он расширит карту, а также наполнение игры. О третьем же пока ничего неизвестно. Наконец, стоит заметить, что первая версия игры (в формате "демо") запланирована для всех проспонсировавших игру где-то через полгода.
Немаловажным является и то, что разработчики наконец-то пояснили ситуацию с изданием игры. С их слов, несмотря на то, что некоторым издателям продукт все же понравился, достаточного уровня финансирования они обеспечить не смогли. В настоящий момент, со слов неофициального источника, проект спонсируется силами Зденека Бакалы - основателя New World Resources и богатейшего человека Чехии. Фактически, для издания Kingdom Come достаточно одних лишь его средств, но в то же время Зденек не является меценатом, а поэтому Warhorse в настоящий момент необходимо доказать тот факт, что в игре существует достаточный интерес со стороны самих игроков. Именно этих целей (ну и, конечно же, дополнительные инвестиции получить тоже) и добивается кампания на kickstarter.
Подробный разбор видео | Подробнее об игре

Предметом особой гордости авторов является "боевка", в рамках которой мы сможем наносить удары с разных направлений по различным частям тела противника, в том числе и в виде комбо с применением специальных ударов. При этом реакция на удары рассчитывается с учетом множества факторов и физических законов. К примеру, удар по шлему не сможет разрубить голову, но урон нанесет все равно. Фактически, Warhorse ставит своей целью смешать в своем проекте лучшие элементы из таких игр, как Skyrim, Witcher, Mount&Blade, Dark Souls. Сама же Kingdom Come планируется в виде 3 крупных эпизодов (актов), публикуемых отдельно. Первый эпизод будет представлять собой карту площадью 9 кв. км и 30 часов игрового процесса, второй запланирован к релизу примерно через 8 месяцев после первого и он расширит карту, а также наполнение игры. О третьем же пока ничего неизвестно. Наконец, стоит заметить, что первая версия игры (в формате "демо") запланирована для всех проспонсировавших игру где-то через полгода.
Немаловажным является и то, что разработчики наконец-то пояснили ситуацию с изданием игры. С их слов, несмотря на то, что некоторым издателям продукт все же понравился, достаточного уровня финансирования они обеспечить не смогли. В настоящий момент, со слов неофициального источника, проект спонсируется силами Зденека Бакалы - основателя New World Resources и богатейшего человека Чехии. Фактически, для издания Kingdom Come достаточно одних лишь его средств, но в то же время Зденек не является меценатом, а поэтому Warhorse в настоящий момент необходимо доказать тот факт, что в игре существует достаточный интерес со стороны самих игроков. Именно этих целей (ну и, конечно же, дополнительные инвестиции получить тоже) и добивается кампания на kickstarter.
Подробный разбор видео | Подробнее об игре