Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29798
  • Последний: deepperr
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 416
Всего: 416

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ... 149

Life is Feudal ждет зеленого света
18

Разработчики Life is Feudal наконец-то дошли до новой стадии развития своего проекта. Ей стало открытие кампании в системе Greenlight. Команда просит всех неравнодушных к игре проголосовать за нее и оставить свой отзыв о проекте в Steam. "Зеленый свет" - это важный этап для любого разработчика и ребята из BitBox надеются на то, что игроки оценят их проект по достоинству. Безусловно, Всадники желают команде успехов в данном направлении и надеются на то, что на этот раз кампания пройдет без сучка и задоринки, благо старт уже дан: игра получила 15% необходимых голосов за первые 4 часа.

Между тем, выход на Greenlight - это не единственное событие, касающееся Life is Feudal, о котором мы хотим сегодня рассказать. Дело в том, что на данный момент подготавливается и другое событие - запуск закрытого альфа-тестирование игры, в которое попадут поддержавшие ее в финансовом плане, а также наиболее активные фанаты LiF. Специально для этого командой была подготовлена территория размером в 470 миллионов квадратных метров, наполненных огромным количеством руды и деревьев. В рамках тестирования не планируется каких-либо существенных ограничений, накладываемых на игровой процесс, а поэтому в "альфе" игрокам будет доступно практически все, что на данный момент реализовано в игре, в том числе и строительство. Что еще интереснее, команда не планирует накладывать на участников ограничений на разглашение информации, а поэтому мы вскоре наверняка сможем узнать об игре много нового. Кстати говоря, успеть поучаствовать в тестировании (не только альфе, но и в бете), по словам разработчиков, сможет любой желающий, кто окажет проекту финансовую помощь размером не менее 50 евро (команда прекрасно понимает, что это достаточно большая сумма, которая предусматривает не столько "покупку" доступа к альфе, сколько помощь проекту как таковую).
Теги данной новости: life is feudal, новости

Kingdom Come: лошади и форумы
25

Студия Warhorse продолжает активное информирование общественности касательно своего проекта Kingdom Come: Deliverance, причем со всех направлений сразу: так, с недавнего времени интересную информацию о проекте можно почерпнуть и на официальном форуме проекта. Не смотря на то, что на данный момент доступ к размещению постов имеют только лица, поучаствовавшие в кампании на kickstarter, ознакомиться с вопросами игроков и ответами разработчиков может любой желающий. Если же выискивание сообщений от чешской команды кажется вам слишком утомительным, то Всадники могут предложить вам парочку новых роликов, в том числе и видео, посвященное лошадям. Думаю, что сам факт их присутствия в игре уже должен понравится нашим читателям, но это еще не все: животное в игре будет обучено 3 скоростям - шагу, рыси и галопу, сможет по традиции сбивать всех попавшихся на ее пути, а также обучится самостоятельно перепрыгивать невысокие препятствия без участия игрока. Сразу хотим обратить внимание на то, что анимация лошадей в представленном ролике пока что не доведена до ума, а поэтому не стоит разочаровываться тому факту, что при камере от первого лица верный скакун пока что скорее напоминает трясущуюся перед глазами главного героя швабру. Что касается более раннего видео, то в нем речь шла о кастомизации персонажа (настройке его внешнего вида). Ну а в следующем ролике разработчики наконец-то покажут боевую систему игры. Ждите новостей!
Теги данной новости: warhorse, kingdom come, новости

Модные новости. Обзор за неделю
19

Всем привет! К сожалению, сегодня нам придется начать с не очень лицеприятной новости: вероятнее всего, это последний выпуск "Модных новостей" в том виде, в каком вы привыкли их видеть. Само собой, Всадники не планируют вообще прекратить рассказывать про модификации, но тот формат, какой избрали мы год назад, к сожалению, оказался слишком тяжелым. За год действия проекта у нас сменилась двое авторов подборки (первоначально над ним работал Dragon_ua, затем до недавнего времени новостями занимался HunterWolf) и на данный момент проделывать такой серьезный труд попросту некому. Впрочем, возможно, время от времени мы все же будем использовать "бренд" Модных новостей для того, чтобы осветить наиболее интересные события вокруг модов.

Но давайте все же перейдем к самим модификациям. Если верить официальной информации от разработчиков The Veiled Stars, то 5 февраля нас ждет старт открытого бета-тестирования данной модификации, который будет включать проработанную глобальную карту с 4 фракциями: Гондор, Изенгард, Мордор и Рохан (темные сила пока что представлены орками и гоблинами), новых NPC и наемников, множество предметов эпикировки и различные фирменные фичи вселенной, в том числе и назгулов. Ждать осталось недолго.

Если же говорить про менее масштабные новости, то сегодня нас ждет пополнение в альбоме модификации A new era, а также парочка новых скриншотов от разработчиков LAIGLE. Кроме того, поделились свежими новостями и разработчики The Reckoning: они придумали для нас особенно опасных противников - бывших солдат элитного спецподразделения вооруженных сил, а нынче особо сильных (даже слишком) зомби. Парочку скриншотов с их изображением можно уже сейчас найти в нашей галерее. Ну и немного про файловый раздел: традиционно обновился A Clash of Kings. К сожалению, его изменения могут прийтись по вкусу не всем: убрано несколько городов (взамен них теперь крепости), множество лордов и даже несколько моделей брони и оружия.  По мнению многих игроков, автор пошел совсем не тем путем, каким следует. Впрочем, есть и полезные изменения: добавлен новы стартовый квест, подправлена карта, внесены некоторые небольшие изменения в игровой процесс и, как обычно, исправлен ряд багов. Кроме того, вышли свежие версии и таких модов, как Perisno и 16th century Two World.

Gloria Victis на пороге к альфе
16

Команда Gloria Victis сообщила о значимых успехах ну пути к выходу игры. Впрочем, Black Eye Games наполеоновских планов не строит и на данный момент речь идет только о переходе на стадию альфа-версии проекта, ставшей возможным благодаря выходу крупного обновления, изменяющего по словам самих разработчиков "буквально все". В первую очередь необходимо обратить внимание на "боевку", которая наконец-то должна стать более сбалансированной и удобной. Не менее важной является система динамической загрузки объектов, которая значительно увеличивает оптимизацию Gloria Victis. Появилась в игре и новая анимация, основанная на модном motion capture, были заменены многие диалоги для соответствия новой концепции сюжета, появились зачатки интерфейса гильдии, обновлены элементы экипировки (в первую очередь для настройки геральдики). Кроме того, рубанок коснулся и многих других вещей: обнаружения противников, системы сбора трофеев, управления персонажем (теперь она более приятная для игрока). Наконец, разработчики довели до ума многие элементы интерфейса и, само собой, поправили ряд багов. Само собой, не обошлось без публикации пачки новых скриншотов, которые мы уже позаимствовали в альбом проекта в нашей галерее.

Подробнее об игре | Обсудить на форуме
Теги данной новости: gloria victis, новости

Свежие новости о Kingdom Come
33

Что же, небольшой перерыв мы сделали, теперь опять можно браться за освещение последних новостей, связанных с Kingdom Come: Deliverance . Как вы помните, в прошлый раз мы оставили разработчиков разбираться с тяжелейшей проблемой: придумыванием способов освоения средств, которые они получат за свою кампанию на kickstarter. Как мы и прогнозировали, скорость сбора средств упала и теперь процесс двигается не так быстро, как раньше: на данный момент чехам удалось собрать чуть более 578 тысяч фунтов стерлингов. На всякий случай также напомним, что эта сумма уже превысила почти в два раза минимально необходимую. А что же остается делать нам? Во-первых, рекомендуем ознакомиться с последними роликами по игре, в частности переведенным видео, посвященному снаряжению персонажа. Во-вторых, спешим сообщить о том, что теперь игра заявлена не только на персональных компьютерах, но и на XBox. Мы надеемся, что данный факт не отразится на качестве итогового продукта. В-третьих, хотим отметить тот факт, что в настоящий момент сетевого режима в первом акте Kingdom Come не планируется, хотя такая возможность и не отрицается в дальнейших актах.

Ну а теперь поговорим касательно нашего сообщества. В виду существенного интереса к игре со стороны посетителей сайта, мы пришли к решению открыть для нее отдельный раздел на форуме. И хотя до выхода проекта ждать еще довольно долго, активность со стороны разработчиков дает пищу для множества размышлений, а, как следствия, и постов. Ну а на сладкое мы, пожалуй, оставим новый видеоролик на нашем канале: Мысли о Kingdom Come: Deliverance.

Теги данной новости: warhorse, kingdom come, новости

Новости мельком
13

Помните, как в свое время мы недоумевали, почему Taleworlds не может открыто написать о факте разработки второй части Mount & Blade? Теперь, когда анонс уже давно состоялся,  почти открылась и завеса этой тайны. И хотя такой вариант объяснения ситуации мог быть предположен любым фанатом серии, теперь он гораздо более очевиден. Все дело в том, что все это время права на Mount & Blade принадлежали Paradox Interactive. Исходя из сообщения, опубликованном на днях, по договору игра была "выкуплена" на 5 с половиной лет, а срок истекает только сегодня - 31 января 2014 года. Логично предположить, что за все это время сотрудники Taleworlds попросту не имели прав на использование такого наименования в продолжении Mount & Blade. В то же время, если продолжать логическую цепочку, то можно сделать вывод, что Армаан все же смог выбить разрешение для анонса Bannerlord, но несколько позже. Кстати, в связи с данным событием, все обладатели M&B в Steam получили в подарок Magicka: Wizard Wars.

Команда разработчиков Life is Feudal попросила своих фанатов поучаствовать в крайне важном для них опросе, сутью которого является необходимость установить к какой форме оплаты готовы игроки. Напомним вам, что ранее LiF не смогла собрать достаточной суммы в рамках кампании на indiegogo, а поэтому разработчики игры решили прибегнуть к плану "Б": пополнению своему бюджету за счет продажи самой игры. В то время как стартовая зона (остров) будет доступна для всех желающих, для того, чтобы попасть в полноценный мир (континент), понадобится расстаться с энной суммой из своего кошелька. Голосование призвано установить сколько фанатов готово согласиться с форматом, когда платить придется за перенос каждого из персонажей. Если быть точнее, авторы предлагают схему, при которой перенос первого персонажа будет стоить 20 евро, а каждого последующего - 10. Если учесть тот факт, что каких-либо иных платных услуг, подписки или продающегося контента в игре не ожидается, данное предложение нам лично не кажется таким уж обременительным для игроков.
Теги данной новости: life is feudal, bannerlord, новости

Закат викингов
13

Команда Fatshark выпустила одно из последних предрелизных обновлений для War of the Vikings. Напомним вам, что в настоящий момент игра продается в формате раннего доступа, на протяжении которого игроки получали возможность наблюдать за развитием проекта. Исходя из обещаний разработчика, мы можем сказать, что в феврале нам стоит ожидать уже полноценную версию игры. Что касается самого патча, получившего кодовое имя "Sunset" (закат), то в нем нас ожидают исправления баланса и некоторых багов, а также множество новых элементов игрового процесса: система кастомизации и сопутствующая ей прокачка персонажей, учебный режим (туториал), новые перки и модели оружия, насмешки, плащи, бороды, а также изменения в некоторые уже имеющиеся механики. Кроме того, разработчики опубликовали и новый трейлер игры.

Новостями может похвастаться и кадровый отдел издателя проекта - Paradox Interactive: отныне развитием предыдущей игры серии (War of the Roses) будет заниматься специально созданное подразделение Paradox Arctic, в то время как Fatshark целиком сосредоточатся на "викингах". Пока что информации о конкретных планах на проект представлено не было, но в глобальном плане это означает то, что "парадоксы" вовсе не собираются забрасывать "розы" и планируют поддерживать интерес к ним и далее.
Теги данной новости: war of the vikings, war of the roses, новости

Крестоносцы: сетевые режимы
26

Команда "Крестоносцев" поделилась последней информацией о ходе разработки своей модификации. Для многих, наверное, не секрет, что команда решила в первую очередь выпустить исключительно сетевую версию мода. Само собой, при этом ребята ни могли не придумать что-то интересное, в частности в области доступных режимов игры. Один из режимов, над которым работает команда - это "принудительная последовательность карт", которые нужно постепенно завоёвывать одну за другой, чтобы в результате дойти до последнего вражеского города. Само собой, что на деле этот захват вряд ли будет настолько победоносным, а поэтому, в случае поражения, двигаться к вашему городу начнет уже противник. Фактически данный режим можно назвать мини-кампанией по завоеванию. Второй режим, который команда решила представить, будет реализован на манер Battlefield: в виде захвата контрольных точек (флагов), где смогут спаунится игроки и боты. Как работает данный режим можно посмотреть в специально подготовленном видеоролике.

Теги данной новости: Крестоносцы, новости

Лед и пламя. Еще раз
10

Представляем вашему вниманию еще одну модификацию, основанную на цикле романов "Песнь Льда и Пламени" писателя Джорджа Мартина - A World of Ice and Fire. В основе данного проекта, как база для дальнейшего развития, лежит популярный мод Brytenwalda, а сам A World of Ice and Fire на текущий момент является достаточно ранней альфа версией, при игре в которую не исключены различные баги и недоработки. Тем не менее, уже сейчас в особенностях проекта значатся смертность лордов и королей, мини-игры и другие новые возможности, иные в качестве противников, религия, мореплавание и, конечно же, масштабная, хотя пока что еще недоделанная, карта Вестероса и Эссоса. Что же касается главной изюминки вселенной - фракций, то среди них ожидаются все дома Вестероса, вольные города, а также такие силы, как Ночной дозор, Одичалые и Дотракийцы. Красочные скриншоты "для привлечения внимания" прилагаются.

Скачать мод | Обсудить на форуме
Теги данной новости: a world of ice and fire, новости

Вики от Life is Feudal
17

Пока одни разработчики бьют рекорды, другие, такие как команда Life is Feudal, тихо-мирно продолжают создавать игру своей мечты. Впрочем, не стоит думать, что отсутствие новостей говорит о том, что никакие работы не проводятся. Вот и разработчики LiF молчали-молчали, да опубликовали масштабное обновление специального викисайта по своему проекту. Благодаря им, все ожидающие игру фанаты, теперь могут детально ознакомиться с различными аспектами игрового процесса, снабженных для лучшей наглядностью еще и подробными скриншотами, а мы провести некоторый анализ игры. Фактически, мы уже сейчас можем сделать ряд выводов. К примеру, о том, что в игре инвентарь персонажа не будет поделен на типичные слоты - все вещи будут складываться в него этакой кучей, в отличие от непосредственно окна надетой экипировки: там нас ждут 4 позиции для оружия, 6 для брони и 3 для всяческих украшений. В то же время в игре будет присутствовать понятие перегрузки, влияющее на скорость передвижения, а смена текущей экипировки будет происходить не моментально. А вот контекстное меню, появляющееся при правой щелчке по предмету, наверняка порадует тех, кого мирный быт привлекает гораздо больше, нежели сражения. Впрочем, не стоит забывать, что разработчики стремятся развить все элементы игрового процесса в равной степени. Вполне возможно, что в игре даже появятся сражения верхом, что, опять же, следует их представленных характеристик персонажа. Так что, всем знакомым с английским языком, срочно бежать для ознакомления, а ленивым можем предложить проследовать в галерею игры на нашем сайте.
Теги данной новости: life is feudal, новости
Страницы: 1 ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ... 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS