Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 293
Всего: 295

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ... 147

Еще больше Kingdom Come
38

Не будем долго вас томить в ожидании новой информации о Kingdom Come: Deliverance, благо мы можем предоставить ее уже сейчас. Благодаря стараниям нашего общего знакомого, скрывающегося под ником Damon, на нашем форуме появился детальный разбор опубликованного сегодня ролика. Если говорить кратко, то лидер команды Даниэль Вавра рассказал нам о том проект планируется в рамках открытого (в формате песочницы), но достоверно воспроизведенного средневекового мира, снабженного достоверной боевой системой и нелинейными квестами, дополненными влияющими на их выполнение диалогами. Кроме того, в игре нас ждут продвинутая система характеристик персонажа, включающая массу параметров и умений, гибкость в настройке внешнего вида персонажа (4 слоя одежды и 16 слотов для экипировки), крафтинг. Дополняться все это будет совсем уж необычными для такого жанрами элементами, как необходимость питаться и спать и следить за состоянием провизии (да, она может испортиться).

Предметом особой гордости авторов является "боевка", в рамках которой мы сможем наносить удары с разных направлений по различным частям тела противника, в том числе и в виде комбо с применением специальных ударов. При этом реакция на удары рассчитывается с учетом множества факторов и физических законов. К примеру, удар по шлему не сможет разрубить голову, но урон нанесет все равно. Фактически, Warhorse ставит своей целью смешать в своем проекте лучшие элементы из таких игр, как Skyrim, Witcher, Mount&Blade, Dark Souls. Сама же Kingdom Come планируется в виде 3 крупных эпизодов (актов), публикуемых отдельно. Первый эпизод будет представлять собой карту площадью 9 кв. км и 30 часов игрового процесса, второй запланирован к релизу примерно через 8 месяцев после первого и он расширит карту, а также наполнение игры. О третьем же пока ничего неизвестно. Наконец, стоит заметить, что первая версия игры (в формате "демо") запланирована для всех проспонсировавших игру где-то через полгода.

Немаловажным является и то, что разработчики наконец-то пояснили ситуацию с изданием игры. С их слов, несмотря на то, что некоторым издателям продукт все же понравился, достаточного уровня финансирования они обеспечить не смогли. В настоящий момент, со слов неофициального источника, проект спонсируется силами Зденека Бакалы - основателя New World Resources и богатейшего человека Чехии. Фактически, для издания Kingdom Come достаточно одних лишь его средств, но в то же время Зденек не является меценатом, а поэтому Warhorse в настоящий момент необходимо доказать тот факт, что в игре существует достаточный интерес со стороны самих игроков. Именно этих целей (ну и, конечно же, дополнительные инвестиции получить тоже) и добивается кампания на kickstarter.

Подробный разбор видео | Подробнее об игре
Теги данной новости: warhorse, kingdom come, новости

Страсти Warhorse
36

События, о которых мы сегодня хотим вам рассказать, в очередной раз доказывают давно известную истину: в игровой индустрии очень часто все идет не по плану. Вот и чешская компания Warhorse, разрабатывающая крайне перспективный проект Kingdom Come: Deliverance, наступила на давно известные грабли: анонсировав некое событие еще в декабре прошлого года, вчера она так и не смогла довести до игроков указанной информации. Официальный сайт проекта сначала просто упал, а затем на нем появились нули счетчика, до этого отсчитывающего минуты до заветного события, но вот самого анонса так и не последовало. Официальные комментарии студии "упал сервер", а затем "все починили, но есть нюансы" ситуации не прояснили. Сообществу оставалось только сидеть в ожидании, довольствуясь "извинительным" скриншотом от разработчиков.

Но мы то с вами умеет копать глубже! Уже сегодня на канале одного из интернет-издания появился видимо слишком поспешно опубликованный трейлер игры. В представленном видео демонстрируются довольно интересные кадры, что уже является положительным моментом само по себе. Но еще более интересным выглядело его название - "Kingdom Come: Deliverance - Kickstarter Trailer". Сделав несложные выводы, можно было предположить, что обещанным событием является запуск кампании по сбору средств на Kickstarter, которое было отложено по неким причинам. Сейчас же уже можно сказать, что предположение было абсолютно верным: разработчики действительно создали свою страницу на данном сервисе. Сама кампания будет продолжаться почти месяц, а в числе спонсоров уже значится свыше семи десятков человек (дополнение: спустя полчаса их уже стало 3 сотни). Что же, хорошее, пускай и немного скомканное начало.

Подробнее об игре | Обсудить на форуме
Теги данной новости: warhorse, kingdom come, новости

Результаты конкурса "Зимняя Кальрадия"
15

И так, наступило время подводить итоги нашего конкурса "Зимняя Кальрадия" (мы решили завершить голосование на день раньше). Напомним вам, что в рамках данного и мероприятия нашим посетителям было предложено придумать и нарисовать интересную картину по заданной теме. Принимались работы как созданные целиком и полностью в графических редакторах, так и нарисованные от руки (красками, карандашами и т.п.). Главное, чтобы работа обязательно была связана с Кальрадией и зимой. В итоге на конкурс было представлено 9 работ, по которым в течение января велось голосование среди всех посетителей Всадников Кальрадии, дабы определить двух победителей, для которых у нас уже были заготовлены ценные призы. Всего свое творческое мнение выразило 78 человек, а распределились голоса следующим образом:

1-ое место. Работа getio (приз: War of the Vikings)
2-ое место. Работа denisbaic (приз: Chivalry: Deadliest Warrior)

Кроме того, все участники конкурса получают специальную скидку от магазина "Гамазавр" в виде 15% скидки на любое издание War of the Vikings. Поздравляем победителей и желаем им успехов в других наших конкурсах. У нас уже есть пара интересных идей для вас!

Теги данной новости: конкурс, новости

Полковые дела
19

Завершился Первый Межполковой Турнир между русскоязычными подразделениями Napoleonic Wars. Накал страстей в данном мероприятии не снижался ни на минуту, а порой и вовсе казалось, что организаторам попросту не удастся довести турнир до логического завершения. Впрочем, опасения были напрасны. Потеряв в процессе два полка, команды все же смогли определить победителя. Им стал 41-й Сибирский полк, набравший 35 очков из 38 выигранных раундов. Второе почетное место занял 12-й Астраханский полк, который смог завоевать для себя 26 очков из 28 выигранных раундов. Наконец, с небольшим отставанием, на третьем месте расположился Лейб-Гвардии Семёновский полк. Семеновцы набрали 24 очка из 27 выигранных раундов. Поздравляем полки, занявшие призовые места! Организаторы турнира выражают благодарность всем участникам и надеются на то, что в будущем русскоязычное сообщество NW еще сможет наблюдать подобные мероприятия.
Теги данной новости: napoleonic wars, мероприятия, новости

Мысли о Bannerlord - Часть 2
27

Предлагаю вашему вниманию вторую часть своих размышлений о Mount & Blade 2: Bannerlord, основанных на последних вышедших дневников разработчиков и моих вольных интерпретаций событий, связанных с игрой. Сразу оговорюсь, что мое мнение является довольно субъективным и не претендует на истину последней инстанции. Сегодня мы поговорим в том числе и о перспективах в области создания модификаций для грядущего Bannerlord, а также обсудим изменения в области подхода Taleworlds к общению с игроками.


Если видео в таком формате вас заинтересовало, предлагаю высказывать свои предложения по дальнейшим сериям в комментариях к данной новости и самому ролику.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Еще раз о статусе "Кариб"
18

Несколько дней назад мы написали о том, что "СіЧъ" прекратила работу над проектом "На Карибы" в связи с выполнением своей части работ. Разъяснение от самой студии показало: причиной данного события было далеко не "не смогли найти общий язык" (данное предположение было ошибочно сделано ранее неофициальными лицами). Но, несмотря на это, у нас все еще оставался главный вопрос: что же все-таки ждать и, что тоже немаловажно, когда ждать. Для прояснения ситуации мы обратились к Данилу Спивакову - продюсеру Snowbird Games. Далее приводим его ответ.

Проект, конечно, не закрыт — работа идет полным ходом, хоть нас теперь и немного меньше. Максим и его напарник действительно завершили свою часть работы и уже не участвуют в проекте. План у нас простой — выпустить как можно скорее "На Карибы!" с ранним доступом в Steam. Да, мы понимаем, что кому-то это не понравится (половина новых релизов в Steam сегодня выходит в "early access"), но для нас это очень хорошая возможность не только показать, что уже сделано, но и получить фидбек для дальнейшей разработки. И нам бы очень не хотелось наступать на те же грабли, что и с релизом "Эадора" — все знают чем это кончилось. Тогда, в апреле, мы объявили, что для следующего проекта по возможности хотим использовать все преимущества раннего доступа.

К сожалению, на данный момент информацию о конкретных сроках Snowbird сообщить не может. Что же до текущего состава команды, то стоит отметить и тот факт, что над проектом в статусе аутсорсеров в том числе работало и несколько известных в узких кругах мододелов. Так, по словам Максима Горбаня, были задействованы xenogoraph (3D и шейдеры), motomataru (формации) и Caba'rdin. Кроме того, Максим поделился и другой информацией, в частности рассказал о том, что всего над модульной системой "Кариб" работало около 7 человек, в то время как весь официальный состав студии "СіЧъ", участвовавший в проекте, составлял всего два человека (об этом косвенно упомянул и Данил).

UPDATE: Кроме того, чуть позже Данил уточнил вопрос по поводу получения раннего доступ теми игроками, которые сделали предварительный заказ на игру (напомним, что предварительные заказы были доступны сразу в нескольких магазинах и далеко не все их отменили). По его словам, такая возможность будет, но в ручном режиме (необходимо сверять данные, указанные в таком заказе). Мы обязательно уточним более подробный механизм получения доступа после его, собственно, запуска в Steam.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Боевые скриншоты белок
23

Неожиданно, после достаточно долгого периода молчания, вновь заговорил блог Battle Cry of Freedom. Если кто уже успел забыть, это второй по счету проект компании Flying Squirrel Entertainment, в свое время подарившей нам аддон для M&B - Napoleonic Wars. В отличие от своего предка, данная игра может похвастаться собственным движком и независимостью. Впрочем, причина для пробуждения была достаточно веская: если раньше разработчики кормили нас достаточно ограниченным количеством скриншотов, причем сугубо техническими, то сегодня они могут похвастаться демонстрацией практически полноценных боевых действий. Весь сюжет кадров, как ему и полагается в игре про Гражданскую войну в США, крутится вокруг противостояния конфедератов и республиканцев. Здесь вам и стрелковая дуэль, и штыковая атака, и даже артиллерия. Помимо хоть и скромной, но все же демонстрации игрового процесса, на представленных изображениях прекрасно видны и технические достижения "белок". Тут, правда, мы вряд ли сможем сказать, что графика в игре восхитительна: она скорее в достаточной мере приятна, но не без изъянов. К примеру, некоторые вопросы вызывает то ли перспектива камеры, то ли не совсем качественная проработка поверхностей, в результате чего некоторые по идее объемные объекты кажутся плоскими. Впрочем, если учесть, что нам показали скриншоты из довольно ранней версии, то подобные промахи можно пока что проигнорировать, тем более что разработчики обещали в скором времени полноценный тизер с демонстрацией игрового процесса.

UPDATE: Кроме того, стоит упомянуть и о том, что разработчики провели активную работу над механикой полета пуль. Их траектория будет зависеть от таких параметров, как сила ветра, температура, влажность и т.п. А сам по себе ветер будет также влиять на деревья, флаги, тенты и другие объекты.
Теги данной новости: battle cry of freedom, новости

Bannerlord. Дневник разработчиков №4
70

Не успели мы отпраздновать новогодние праздники, как сотрудники Taleworlds вновь радуют на своей записью в блоге разработки Mount&Blade II: Bannerlord. В четвертой по счету записи команда похвасталась нам 100 тысячами лайков на страницы игры в Facebook и в очередной раз приоткрыла завесу тайны над игрой и командой ее разрабатывающей. Как вы помните, в прошлый раз мы читали о "Команде 1" - специальном "отряде" разработчиков, занимающихся программированием движка. Сегодня мы познакомимся с ее второй частью - людьми, работающими над физикой, битвами, а также задействованными и в работе над сайтом проекта (в оригинале подразумевается web development, так что, возможно, здесь имеется что-то еще, о чем мы пока что не знаем). Вполне очевидно, что эти ребята тесно сотрудничают с другой частью всеобщей команды Taleworlds - аниматорами. Сам же принцип их работы основывается на ряде задач, по факту выполнения которых каждые две недели появляются мини-релизы. К примеру, в настоящий момент команда работает над штурмами - одним из важнейших элементов игрового процесса сражений. На самом деле, работы здесь непочатый край. Если для игрока достаточно сказать "запилите штурмы лучше!", то для разработчика это вливается в достаточно трудоемкий и сложный процесс. Впрочем, внося изменения, разработчики не забывают и главного правила: не ломай того, что и так работает. Главная особенность штурмов в Warband заключалась в том, что преимущество атакующих в количестве компенсировалось ограниченностью путей для нападения. Порой, впрочем, пути были совсем уж ограничены. Разработчики сообщили о том, что в Bannerlord количество точек атаки будет сбалансировано увеличено, что даст возможность игроку проводить штурм более гибко. Само собой, что не малую роль в выполнения этой задачи будет играть и дизайн местности. Впрочем, сотрудники Taleworlds честно признались, что, делая все подобные изменения, они бы хотели сохранить дух хаоса, царящий во время штурма в Warband, а заодно пообещали (правда, не в скором времени) видео с демонстрацией такого штурма.

Теги данной новости: bannerlord, новости

Что было до Mount & Blade
33

Многих наверняка посещала мысль попробовать сравнить Mount & Blade с другими играми и, в принципе, не без основания. Несмотря на то, что на момент ее выхода, аналогичных в плане игрового процесса проектов не существовало, в разобранном виде M&B представлял собой набор нескольких жанров, каждый из которых имел своих родоначальников и культовых представителей. В новом видеопроекте Всадников Кальрадии мы попробуем поступить также: разделить продукт Taleworlds на части и посмотреть, какие соответствующие таким частям игры существовали до Mount & Blade. Сегодня мы рассмотрим слэшеры - один из самых динамичных жанров в индустрии игр.


По традиции также представляем другие видеоролики, опубликованные за последнее время на нашем канале:

Играем в Archeage - Часть 1
,

Space Engineers: Немного экспериментов
,

Знакомимся с Arma 3
и

Играем в Space Engineers - Часть 4
.
Теги данной новости: новости

Срочно в номер: важное о "Карибах"
19

Процесс разработки проекта "Огнем и Мечом 2: На Карибы" уже давно превратился в затянутую историю с неоднократными переносов срока выхода игры. И хотя сами по себе причины известны и даже вполне логичны (желание сделать игру лучше, чем изначально задумывалось), радости игрокам это не прибавляло. Тем не менее, процесс шел и, как казалось раньше, идет он и сейчас. Увы, перспективы "Кариб" оказались далеко не такими радужными: буквально на днях администрация одной из групп игры в социальной сети "Вконтакте" сообщила интересную новость.

По непроверенной информации, разработчики игры студия "СиЧь" (создатели оригинальной серии "Mount and Blade. Огнем и Мечем") так и не смогли найти общий язык с издателем и покинули проект. Что послужило настолько серьезным камнем преткновения, мы не знаем. И без достоверной информации даже не хочется гадать... Так что теперь за игру полностью несет ответственность издатель - студия Snowbird.

Учитывая то, что информация, представленная в сообщении, не является официальной, а также ряд слухов, уже проскакивавших раньше, мы решили обратиться за разъяснениями непосредственно к студии "СиЧь". О том, как обстоят дела в настоящий момент, нам поведал Максим Горбань (он же Maxim Suvorov) - лидер команды.

В сети появилась информация о том, что проект “На Карибы!” более не разрабатывается компанией “Студия СіЧъ” - это действительно так. Как всем известно, проект “На Карибы!” - это совместный продукт компаний “Snowbird Games” и “Студии СіЧъ”. С недавних пор наши задачи были выполнены и компания “Snowbird Games” приняла решение о завершении остальной части проекта самостоятельно. Мы со своей стороны пожелаем им успеха в завершении проекта.

Как мы можем заметить, данная новость не означает закрытия проекта. Члены Snowbird - это люди, имеющие опыт в разработке и издании игр, а поэтому у "Кариб" есть все шансы все же дойти до финишной прямой. Тем не менее, очередной период тишины не может не наводить на неприятные мысли. Мы надеемся на то, что продюсеры данной компании также дадут свои пояснения по сложившийся ситуации и порадуют нас свежими новостями.
Теги данной новости: На Карибы!, новости
Страницы: 1 ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS