Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29194
  • Последний: WARchild
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 586
Всего: 586

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №5  (Прочитано 5864 раз)

  • Сообщений: 26115
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+55
« : 14 Марта, 2014, 22:42 »
После относительно долгого перерыва разработчики Mount&Blade II: Bannerlord наконец-то продолжили публиковать свои дневники. В пятой по счету записи речь пошла о достаточно важном элементе: анимации персонажа в целом и его скелете в частности. О том, что Taleworlds вовсю используют технологию motion capture стало известно уже давно: студию выдали многочисленные кадры с актерами и сотрудниками компании в привычных для такого рода занятий костюмах, но узнать о процессе подробнее лишнем не будет. В Taleworlds прекрасно понимают, что реалистичность движений людей и даже животных - одна из действительно стоящих внимания "мелочей", а поэтому не поскупилась на приобретение собственного специализированного оборудования. Тут надо заметить, что правильно построенный скелет в игре будет играть не только декоративную, но и вполне практическую роль. В качестве примера разработчики привели плечо: ведь если оно сдвинется на 5 см вперед, то и меч сможет приблизится к вашему врагу на эти же 5 сантиметров. В ходе рассказа команда также поделилась некоторыми "дежурными" тайнами касательно самого процесса захвата движений, а также призналась, что лошадей все же анимировали вручную, так как не смогли их затащить к себе в офис. 


К сожалению, пока что сотрудники Taleworlds не обмолвились о другой важной детали скелетов: их влияние на модификации для игры. Как знают многие мододелы, скелет в игре всегда был слабым местом с точки зрения создания действительно необычных моделей. По сути, любому, кто решался создавать каких-то действительно необычных существ, на деле все равно приходилось оперировать либо скелетом человека, либо скелетом лошади без права на отступление, то есть любые иные задуманные конечности всегда оставались лишь бутафорией. Впрочем... посмотрите лучше на скриншот из сегодняшнего дневника. Сидящие в таверне люди - разве это не прекрасно само по себе?

Ознакомиться подробнее

« Последнее редактирование: 15 Марта, 2014, 01:19 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1 : 15 Марта, 2014, 01:01 »
В качестве примера разработчики привели удар по плечу, в результате которого сдвинется не только сама рука, но и находящийся в ней меч, что может в том числе "смазать" ваш собственный удар.
В оригинале не так. Смысл таков: если при ударе мечом плечо движется вперед на 5 см, значит меч будет доставать на 5 см дальше. Т.е. система попаданий базируется на физике.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
+1
« Ответ #2 : 15 Марта, 2014, 09:21 »
БОЛЬШЕ СКРИНОВ!!!

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
« Ответ #3 : 15 Марта, 2014, 10:45 »
+1
Скринов маловато... А никто не знает, когда примерно релиз?

  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 15 Марта, 2014, 12:17 »
Прям скайрим о.о

  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+9
« Ответ #5 : 15 Марта, 2014, 18:35 »
По 4 табурета на длинные столы - хозяин таверны такими темпами прогорит.

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 16 Марта, 2014, 08:28 »
Главное, чтобы разработчики не прогорели  :laught:

Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 16 Марта, 2014, 10:51 »
Haruhist, на скамеечки хоть бы посадили.  :)

  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 16 Марта, 2014, 12:24 »
Haruhist,
Просто время не обеденное.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 651
  • За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - a04051996
    • Просмотр профиля
    • Представительство сладких серверов
0
« Ответ #9 : 16 Марта, 2014, 13:50 »
Анимации с актеров - NOT BAD.

  • Ник в M&B: Vishnya
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 17 Марта, 2014, 10:34 »
Актер на 3-й фотографии... обниматься идет, что ли? :)

  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 17 Марта, 2014, 13:47 »
ivn256, напился, падает=)

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC