Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 448
Всего: 451

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - 26 ноября 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 [113] 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ... 149

Путь воина
21

Уважаемые друзья и критики мода "Русь: 13 век"! С целью скрашивания вашего летнего отдыха и работы, а также для демонстрации пороха в пороховницах "Кузницы", наша команда предлагает вашему вниманию весьма необычное и интересное обновление к любимой модификации. В этот патч вошли две самостоятельные работы: патч от Bek (версия 10), который значительно доработал и изменил не только технику ведения боя, но и игровой процесс в целом, и патч от ArRiad (версия 2), который доработал локации и осады Киева, Сандомира, Галича, Смоленска, Новгорода, Владимира, стойбищ Берке-хана, Бурундай-багатура, Кракова, Плоцка, Кернаве, Кульма, Торна, Пскова, Шауляя.

Подробнее о всех изменениях патча, а также способах его установки, можно узнать в специальной теме на нашем форуме.

Кузница Всадников Кальрадии обращает отдельное внимание на то, что патч выкладывается с целью открытого тестирования и поэтому мы рассчитываем на обратную связь.
Теги данной новости: Русь 13 век, новости

Единственная в своем роде
26

Хотим представить вам еще один проект, заинтересовавший "Всадников Кальрадии". Sui Generis - это оригинальная изометрическая RPG с открытым миром, разрабатывающаяся Bare Mettle Entertainment. Общую концепцию сеттинга Sui Generis можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат.

Местный мир, по обещаниям авторов, будет достаточно живым и интересным. Все персонажи в нем, даже тупые тролли, будут преследовать свои собственные цели и не обязательно желать смерти игроку (впрочем, скорее все-таки желать - это ведь RPG, а не Sims). В дополнение к ним, игроки получат и совершенно не линейную сюжетную линию. Разработчики говорят: "делайте что хотите, сами определяйте свою судьбу". Что именно это означает - пока что не понятно. Возможно, это будет мир с цепочкой динамических квестов, а быть может заданий в их классическом понимании не будет вовсе. Другая особенность мира, в который мы попадем - это его изменчивость. Никаких заранее созданных локаций и боссов - только экспромт. И удобных тактик тоже не будет: игроку каждый раз придется заново приспосабливаться под изменившуюся ситуацию.

Нестандартно выглядит и система характеристик. Классических параметров, вроде силы, интеллекта или харизмы не будет. Зато можно будет придумать телосложение своего персонажа вначале игры и изменять его походу ее "прохождения". Ну а чтобы дать возможность игрокам хоть что-то прокачивать, в Sui Generis будут присутствовать навыки владения оружием и броней и некоторые другие умения (например, медитация), каждое из которых будет иметь 6 основных ступеней развития. Исходя из того, что классических характеристик у нас не будет, подбор оружия и брони в игре будет осуществляться по тем же принципам, что и в Mount & Blade, правда в еще более гибкой форме: так, хороший одноручный меч может бить слабее большого топора, но за счет сбалансированности оказаться более удобным оружием, а броня будет давать не только бонус к защите, но и влиять на гибкость персонажа, его подвижность. Да и защищать она будет не волшебным куполом: даже у стальных лат будут слабые зоны, попадание в которые может привести к неприятным последствиям. 

Узнать об игре подробнее | Обсудить на форуме
Теги данной новости: sui generis, новости

Последние сетевые события
8

Предлагаем вам обзор последних событий из мира сетевых мероприятий, проводимых по Warband. Закончился 5-a-side cup 2013 - еще один кубок в формате боев 5 на 5, который прошел бы для нас незамеченным, если бы не победа в нем русскоязычной команды Noob's team во главе с R1ch. В финале ребята обыграли команду Master_Chick со счетом 10:6 и тем самым пополнили копилку побед русскоязычных игроков. Поздравляем победителей и желаем команде дальнейших успехов. Если же посмотреть на только анонсированные мероприятия, то хотим обратить ваше внимание на Khergit Native League - "еще одна лига" с небольшой, но довольно забавной изюминкой: противостоящие команды, которые захотят участвовать в лиге, будут играть только за кергитов. Другие фракции в лиге не предусмотрены. Карты для мероприятия подобраны соответствующие. В общем, как говорят сами организаторы, добро пожаловать в совершенно новую Кергитcкую Натив Лигу!

Ну и, наконец, перейдем к Warband Native League. На фоне достаточно яркого старта, текущее состоянии лиги кажется довольно вялым. Многие команды устали от постоянных боев и зачастую не играют, а доигрывают матчи. Не украшают картины и русскоязычные кланы и сообщества, особенно на фоне достаточно большого количества выбивших команд. Так, на восьмой недели от участия в WNL отказались ребята Warhammer, а чуть позже снялись и Характерники, тем самым еще уменьшив русскоязычное представительство в лиге. Если же говорить об успехах оставшихся команд, то плотно в верхушке турнирной таблицы засела Дружина, уже подобравшись к 6 месту в списке. Начали исправлять свою ситуацию и Heroes, поднявшись на 13 место. Сильно сдали свои позиции ребята из WARBAND, опустившись в сетке даже ниже откровенно слабо выступающих Galloglass - на данный момент они занимают 21 и 20 места соответственно. Так или иначе, но последние события прекрасно показывают, что сообщество уже давно не готово к затяжным мероприятиям и качество любого долговременного эвента всегда будет падать после первых месяцев игры.
Теги данной новости: мероприятия, wnl, новости

Модные новости
4

Здравствуйте, дорогие друзья! С вами снова "Модные новости". И сразу с места в карьер. Изначально основанный на русскоязычном костяке мод "Игра престолов" сменил кураторов. Для комментирования этой ситуации мы обратились к HunterWolf - в прошлом лидеру проекта:
"Работа русскоязычного раздела на нашем форуме за последний год почти не принесла плодов, а развитие мода все больше и больше стало смещаться в сторону форума Taleworlds. К сожалению, я не владею языком и не могу руководить проектом,  в то же время я и не хочу быть полноценным членом англоязычной команды - меня не устраивает их наплевательский подход к качеству работы. Я и несколько человек из русскоязычной части коллектива продолжаем делать модели. Мы, конечно же, поделимся ими и с "Игрой престолов", но, кроме этого, хотим выложить их и для остальных в виде OSP. Команда на самом деле продолжает общаться и даже сдружилась, но нам не хватает талантливых и ответственных кадров. С выходом Bannerlord обязательно продолжим работу. Будут ли это Престолы или что другое время покажет. Но планы у нас есть".

В подтверждение своих слов команда HunterWolf, а также разработчики мода "Архаика" (всего более десятка авторов) выпустили совместный OSP проект. Свободно распространяемый набор содержит около 2700 различных элементов: текстуры, модели, скайбоксы, архитектурные элементы и т.п. Ну и если мы начали говорить по теме OSP, то стоит обратить внимание и на иные проекты на данном направлении: свой набор опубликовал автор пока еще не вышедшего мода "Отечественная война 1812 года" - kotofey. Кроме этого, в разделе OSP появился и еще один качественный пак, содержащий объекты средневековой архитектуры: с жилыми домами, церковью, ратушей башнями и мостами. Напомним вам, что OSP набор изначально не подготовлен для использования в игре и предназначен для тех, кто умеет пользоваться модульной системой и разрабатывает собственные модификации.

Ну а теперь поговорим о менее масштабных событиях. Вышла новая версия модификации A Clash of Kings. Обновление по большей части пытается дальше бороться с многочисленными багами мода и доводит до ума баланс. Разработчики Star Wars: Bear Force II решили, что вместе веселее и опубликовали исходный код мода. Пополнили нашу галерею новые рендеры моделей из Iron Europe. Вышли из спячки разработчики The Veiled Stars - альбом мода также пополнился несколькими новыми примерами оружия и брони. А вот авторы The Reckoning на этот раз смогли порадовать нас не только новыми скриншотами, но и парочкой видеороликов. Традиционно обновились альбомы модификации Rome at War и хорошеющей день ото дня L'AIGLE: Napoleonic Warfare. А вот разработчики Dune mod за последнее время продемонстрировали публики крайне мало, ограничившись только парой невзрачных скриншотов.

Napoleonic Wars не отстает
12

В свете предыдущей новости мы чуть было не забыли про Napoleonic Wars, который, как известно, почти всегда обновляется вместе с Warband. Перескочив в нумерации на два порядка вверх, версия 1.103 принесла довольно много вкусных изменений. Что интересно, часть из них "белки" обещали еще в конце прошлого года. Впрочем, как известно, лучше поздно, чем никогда. Но а что все-таки привносит данное обновление, о котором разработчики не преминули написать в своем блоге? Во-первых, это британская и французская морская пехота и еще парочка интересных подразделений в подарок, во-вторых, множество различных карт в режимах "битва" и "осада", а, в-третьих, это несколько управляемых суден. На фрегате покататься, конечно, не получится, но вот на шлюпе или парусной лодке - пожалуйста. В общем, все нам говорит о том, что данный патч в рамках привносимых им дополнений вполне можно назвать "морским". Кроме того, в обновлении по традиции было произведено множество балансных изменений и устранено несколько багов.

Подробнее о всех особенностях патча (правда, пока что только на английском языке) можно узнать в истории изменений Napoleonic Wars на нашем сайте. Кроме того, хотим заметить, что к патчу разработчики также приложили несколько скриншотов, демонстрирующих нововведения. Само собой, они тут же попали в галерею NW на нашем сайте.

Обсудить патч на форуме | Скачать патч | Скачать полную версию клиента
Теги данной новости: napoleonic wars, новости

Патч для Warband v.1.157
17

Команда Taleworlds нежданно-негаданно для большинства фанатов Warband опубликовала свежий патч за версией 1.157. Тем самым она наконец-то прервала "рассинхронизацию" в версиях. Напомним, что до этого момента в Steam и на официальном сайте были опубликованы патчи разных версий. Что касается сегодняшнего обновления, то оно в основном касается сетевой игры: правит баланс стрелков и различных предметов (в том числе их цены), изменяет фракцию кергитов, делая ее более похожей на все остальные стороны (например, за счет добавления класса пехотинца и ослабления конных лучников). Кроме того, в патче был исправлен ряд известных багов и добавлено несколько новых операторов для мододелов. Если же говорить об изменениях в одиночной игры, то из существенных отметить можно разве что слегка подправленную экономику городов. Как обычно, ознакомиться с полным списком изменений можно в специальной статье на нашем сайте. Фанатам модов установка патча пока что не рекомендуется (ждите от авторов информации о совместимости, либо обновленных версий модификаций).

Обсудить патч на форуме | Скачать патч | Скачать полную версию игры
Теги данной новости: warband, новости

Армии, сроки и другие мелочи
13

Продолжают поступать интересные новости о проекте "Огнем и Мечом 2: На Карибы". Так, Максим Суворов, наш постоянный гость, сообщил о том, что у кораблей будет вполне осязаемый экипаж, но в бою участвовать станут не вся моряки, а лишь часть из них. Связано это с ограничениями на "размер битвы" - количества одновременно присутствующих в сражении солдат. При этом, после боя команда будет получать боевой опыт и, соответственно, апгрейдиться. Интересной возможностью будет и самостоятельное (при желании это сделать, само собой) снаряжении своих войск - но это уже для тех, кто дорвется до власти. При желании можно даже будет попробовать придумать уникальный стиль (нечто подобное было и в первой части "Огнем и мечом"). Был и подтвержден тот факт, что бета-тест игры все же состоится, тем более, что времени на него стало еще чуточку больше: релиз был сдвинут еще дальше - на сентябрь этого года. Наконец, отметим, что разработчики оказались сегодня настолько щедрыми, что даже выложили еще один пример обмундирования из игры.

Кстати, теперь все ответы Максима были помещены в отдельную тему и теперь поиск нужной информации стал заметно проще. Кроме того, самая интересная информация регулярно появляется и на странице-карточке игры.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Хроническая магия
9

Представляем вашему вниманию уже мельком побывавший на страницах наших новостей мод Chronicles of Might and Magic. Как нам кажется, данному пока что еще находящемуся в состоянии разработки проекту уделено незаслуженно мало внимания. В первую очередь отметим, что, как многие уже догадались, эта модификация основана на вселенной Might & Magic. Нам предстоит окунуться в события, происходившие в Эрафии немногим после смерти короля Николоса Грифонхарта. Королевство погрязло в анархии, с юго-запада устраивают свои набеги дикие звери и племена варваров, с запада из королевства Таталии прут ужасные чудовища и человекоящеры, а на севере уже готовят свои армии бездушные некроманты.

Несомненно, для реализации подобного рода проекта было бы мало одних лишь перекрашенных моделей. И нам вдвойне отрадно видеть, что у команды модификации есть потенциал сделать нечто большее. В разработке "хроник" на данный момент принимает участие Mat Berserker - автор и главный скриптописатель другого небанального проекта Festung Breslau. Уже сейчас модификация демонстрирует такие занятные возможности, как поднятие армии скелетов из трупов убитых противников и оригинальные юниты вроде джинов и личей. Просто посмотрите видеоролики Chronicles of Might and Magic и наверняка они не оставят вас равнодушными. Кроме того, в будущем нас вероятно ждет еще больше самых различных проявлений магии, которая в данном проекте, несомненно должна существовать на равных с обычной грубой силой.

Обсудить мод на форуме | Посмотреть скриншоты | Посмотреть видеоролики
Теги данной новости: might and magic, новости

Творческий клуб. Выпуск №7
7

Здравствуйте, дорогие друзья! На страницах "Всадников Кальрадии" с вами вновь Творческий клуб. Наш обозреватель творчества не выходил довольно давно, а поэтому, даже с учетом летнего застоя, в кладовке успело накопиться достаточно много материала, который мы бы хотели преподнести вам. И начать стоит с малопопулярной среди авторов темы изобразительного искусства, да еще и вне разделов творчества на форуме. Речь идет о теме "Исторические реконструкции" в общем разделе истории. И хотя создан топик был для всех желающих представить свои изображения, на деле практически единовластным автором в нем является VIN_LEO, представляющий свой взгляд на историю Древней Руси. Кто-то, возможно, найдет его работы спорными с точки зрения достоверности, но ценность работ от этого не убавится. Кроме того, мы бы хотели представить и новичков в нашей команде тружеников пера: 7ven с его произведением "Летописец" и Stefunal, представившего работу "Книга Народов" по мотивам вселенной находящейся в разработке модификации The Horde Lands.

Ну а теперь перейдем к обновлениям. Dragon_ua продолжает публиковать записи из виртуального дневника "К дальним землям". Приключения путешественника продолжаются уже более 40 дней и не собираются заканчиваться. Продолжил работу над романом "Rise" и другой наш постоянный автор БелыйВолк. Поступили свежие главы к произведению "История Рыцаря" -  автобиографическому роману прохождения мода "1257" от CTAPuK_Anri. Свой путь к поэзии проложил Артём Фисенко, представивший патриотическую песнь "Славься, славься, страна!". В некотором роде ответом Артему стала, как пишет сам автор, эпическая басня «О дружбе, жадности и капусте» от нашего "штатного" летописца syabr. Ну и раз мы перешли к теме поэзии, то не можем не отметить творчество Ranelon, продолжившего публиковать свои стихотворения, озаглавленные под общей тематикой "Вымученное".

В заключение мы бы хотели отметить интересную тему от FierceWolf. В топике с незамысловатым названием
Детские записи в столе
он предложил делиться своими работами, созданными в юном возрасте. Предлагаем отметиться в нем всем тем, у кого сохранились свои собственные произведения самого различного характера.
Теги данной новости: Творческий клуб, новости

Нам 6 лет!
61

Вот и прошло уже 6 лет с того момента, как наш сайт поприветствовал всех фанатов Mount & Blade. Пройдя путь от простого сайта с несколькими страничками на HTML, он стал нечто большим. И дело даже не в том, сколько человек его посещает или насколько он известен в поисковых системах. Безусловно, и это не может нас не радовать. Но на самом деле наиболее важным является то, что "Всадники Кальрадии" стали домом для своих посетителей.  Многие уже и не играют в Warband, но привычно набирают в адресной строке своего браузера столь знакомые буквы "rusmnb.ru". И это очень важно. Сайт может меняться, но его посетители должны оставаться. Можно переделывать дизайн, доводить до совершенства код, освещать "другие" игры, но в итоге все это делается для того, чтобы "Всадники Кальрадии" в первую очередь были интересны вам. И именно поэтому мы хотим поздравить не только нас самих, но и вас, наши посетители. Ведь без вас rusmnb так и оставался бы сайтом с несколькими страничками. Ну и, конечно же, не хотим мы забывать и про Mount & Blade - игру, которой мы обязаны появлением сайта. Игру, которая до сих пор остается актуальной и интересной.

Ну а чтобы закрепить успех, хотим представить вам праздничный выпуск Вестника Кальрадии. Сороковой по счету номер получился на славу. Материалы, содержащиеся в нем, изначально готовились под день рождения сайта. Наши ветераны, быть может, при их прочтении смахнут скупую мужскую слезу, а новички - получат возможность детальнее познакомиться с историей сайта, узнать о его посетителях и даже посмотреть уникальный видеообзор, который я рекомендую не пропустить любому нашему посетителю (особо нетерпеливые могут сразу перейти к его просмотру). В общем, номер - сплошной сюрприз. Спасибо всем, кто помогал в его создании.

Читать Вестник Кальрадии №40
Теги данной новости: вестник, новости
Страницы: 1 ... 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 [113] 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 ... 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS