Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29798
  • Последний: deepperr
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 284
Всего: 287

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 [126] 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 149

Топоры гномов
11

Многие фанаты вселенной "Властелина Колец" наверняка не слишком довольны ситуацией, сложившейся с ней в M&B. Единственный луч света - TLD быстро угас, видимо так и оставшись в классической 1.011, а все проекты для Warband пока что слишком далеки от нас. К счастью, отечественные мододелы смогли доказать, что способны изменить ситуацию к лучшему. Сегодня команда модификации "Сумерки Средиземья" анонсировала выход своего проекта.

Nightfall of Middle-Earth: Khazâd ai-mênu!- сюжетный мод, который поведает нам о этой самой войне от лица ее непосредственных участников. Пройдите с несколькими героями длинный, от Железных Холмов до Врат Мории, путь. Откройте для себя этот конфликт, затерянный между эпическими свершениями прошлого и будущего. Раскатистый смех и скупые слёзы, удары в грудь и в спину, окрыляющая надежда и черное отчаяние, ярость и боль, голод и холод, доблесть и смерть – здесь было все. Мы вам покажем.

Как мы видим, мод получился не настолько глобальным, каким планировался изначально, и до нас смогли дотопать лишь гордые и упорные гномы, тем не менее, Всадники Кальрадии не готовы сказать, что это плохо. Даже в таком формате Nightfall может похвастаться самой серьезной начинкой, для создания которой разработчики проделали крайне большую работу. Убедиться в этом можно посмотрев нашу галерею, а полный текст анонса разместился на форуме.
Теги данной новости: галерея, сумерки, новости

Пираты на лошадях не ездят
2

На AG.ru появилось довольно занятное интервью с разработчиками пиратского аддона для Mount and Blade - Огнем и Мечом 2: На Карибы. На вопросы сайта отвечал Александр Суслов - продюсер студии Snowbird Games. Из полученной таким образом информации можно узнать, что пересаживаться на корабль мы будем только в портовых городах, лошади в "Карибах" будут товаром редким, а абордажа в сетевом режиме мы, возможно, так и не дождемся (пока что этот момент находится в стадии обдумывания). Что же, как мы видим, процесс разработки дополнения идет полным ходом и перенос сроков выхода, наверное, в этом свете является даже хорошей новостью, ведь так у нас больше шансов получить доработанный и сбалансированный продукт.

Кроме того, разработчики поделились свежей партией скриншотов из своего проекта, которые мы, конечно же, уже выложили на нашем сайте.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Армия зла не должна быть красивой
5

Мы бы хотели представить вашему вниманию довольно интересный проект от австрийской студии Burian Media Enterprises  - Dark Shadows - Army of Evil. Сюжет игры довольно прост: пока главный герой был неизвестно где, злобные и зубастые твари (ну да, ну да - орки) напали на замок и похитили принцессу, которая по совместительству была возлюбленной этого самого героя. Наша задача крайне банальна - спасти свою вторую половинку и заодно покрошить по пути как можно больше противников. Собственно, жанр обязывает, ведь перед нами чистопородный слешер. Не стоит смотреть на фентези тематику игры: наше главное оружие - старый-добрый меч, с которым (а также еще 17 видами оружия) мы будем прорубаться через 19 уровней.

Dark Shadows - Army of Evil - довольно своеобразная игра. Очень кровавая, но для приученного к next-gen графике глаза может показаться крайне простенькой. Впрочем, как знают все фанаты Mount & Blade, графика зачастую - не самое главное в игре. В настоящий момент проект готовится к релизу и собирает своих сторонников в системе Greenlight.
Теги данной новости: новости

Разработчики о Карибах
1

Разработчики аддона "На карибы" решили повысить уровень информированности общественности о своем проекте и вводят практику регулярных  дневников разработчиков о различных подробностях, касающихся самых различных особенностей игры. Предлагаем вашему вниманию первую запись.

Мы хотели бы рассказать, над чем мы сейчас работаем – впредь постараемся это делать еженедельно. Начнем давайте со стратегической карты в игре «Огнём и мечом 2. На Карибы!». Все, кто играл в M&B знают, как она устроена – это прямоугольный массив суши, перерезанный несколькими реками, с одной стороны имеется морское побережье. В «Карибах» у нас появляется территория, в разы более сложная – нужно отделить острова от суши, добиться нормального изображения моря, обеспечить тропический ландшафт и т.д. Больше всего проблем нам доставила вода – это, знаете, оказалось весьма сложным, переделать нечто, похожее на огромное озера в нечто, похожее на тропические моря. Недавно в сеть утекло видео (и мы повесим этого негодяя, кто устроил эту утечку, когда его найдем), на котором была представлена одна из ранних версий стратегической карты. Честно скажем – она нам очень не нравилась. Вы можете посмотреть скрины – они показывают, в каком направлении мы двигаемся (новые, на светлом фоне, старые — на темном).

Кроме того, недавно поступила информация, что выход аддона решили все же задержать. "Карибы" выйдут уже в 2013 году.
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Релиз Chivalry: Medieval Warfare
2

Сегодня в Steam для покупки и игры стала доступна игра Chivalry: Medieval Warfare. О ней мы уже не единожды писали ранее. "Рыцарство: Средневековая война" (именно так дословно можно перевести ее название) - это прямой наследник Age of Chivalry, мода на движке Source, выпущенного стараниями Team Chivalry. В отличие от своего старшего брата, Chivalry: Medieval Warfare является коммерческим проектом, ставящим в качестве главной цели детальное воспроизведение пеших боев от первого лица, причем основное направление развития игры - сетевой режим. Как и в War of the Roses, нас ждут исключительно многопользовательские битвы. Одиночная кампания в Chivalry отсутствует, хотя и может порадовать довольно забавным режимом обучения.

Стоимость игры составляет 449 рублей для обычной версии и 1049 рублей для набора на четверых (активировать такой набор могут 4 разных игрока). Обсудить проект и поделиться своими первыми впечатлениями можно на нашем форуме. Всадники Кальрадии в свою очередь постараются как можно скорее рассказать вам о том, стоит ли игра внимания.

Теги данной новости: chivalry: medieval warfare, новости

Как мы взяли интервью у разработчиков War of the Roses
1

Вот вроде бы игра War of the Roses уже вышла, все ее преимущества и недостатки на ладони, и ее даже успело опробовать достаточно  большое количество игроков, но многие вопросы к разработчикам все еще висят в воздухе. Что в этом случае принято делать? Правильно: вооружаться терпением и обращаться к самим демиургам. Всадникам Кальрадии повезло - на наши вопросы от имени команды разработчиков довольно оперативно согласился ответить GordonVanDyke —  продюсер Paradox Interactive и, как выяснилось, человек имеющий русские корни.

В ходе разговора мы задали разработчикам вопросы по поводу выделенных серверов, одиночной кампании, балансе в игре и другим темам. Ознакомиться с текстом интервью можно в нашей библиотеке.
Теги данной новости: статьи, war of the roses, новости

Первое видео из Карибов.
2

Наконец-то для публичного просмотра просочилось первое видео из дополнения Огнем и Мечом 2: На Карибы. Конечно же, мы не могли тут же не выложить его на нашем сайте. Надо заметить, что разработчики "Кариб" вообще не балуют нас какими-то материалами, а поэтому целый геймплейный ролик, продемонстрированный, кстати говоря, на выставке Игромир 2012, выглядит настоящим подарком. В нем мы наконец-то можем более-менее подробно разглядеть морские сражения и систему управления кораблем, абордажный бой и пример форта на одном из островов. Там же, кстати, и повоевать можно. В целом от видео впечатления благоприятные, хотя абордаж вызывает некоторые вопросы (симметричные почти ровные пробития в бортах выглядят ну уж слишком не реалистично), но мы надеемся, что его в будущем поправят. А вот морские сражения получились и впрямь красочными (не забываем, что за движок использован в игре), а интерфейс управления кораблем перспективным.

Посмотреть первый видеоролик Огнем и Мечом 2: На Карибы
Теги данной новости: На Карибы!, новости

Вышла новая версия Тевтонского ордена
1

Разработчики модификации Тевтонский орден: Натиск на Восток отчитались о выходе новой версии их глобальной модификации. В бете под номером 0.9 произошли достаточно серьезные изменения, что не странно, ведь в прошлый раз "орден" обновлялся довольно давно. Напомним вам, что "Тевтонский орден" - это исторический мод, который повествует о событиях XIII века развернувшихся на территории Прибалтики и близлежащих земель. В моде Вам предлагается поддержать одну из противоборствующих сторон и привести ее к победе. Вы можете стать польским князем, прусским вождем, новгородским боярином, поступить на службу Датской короне, или объединить под своим командованием земли Литвы. Наконец, стать рыцарем Тевтонского Ордена и сражаться во славу господа. В числе особенностей мода шесть фракций (Тевтонский Орден, Литва, Новгородская Республика, Польша, Пруссы и Дания), новые модели брони, оружия, щитов, лошадей, новые линейки юнитов, исторические имена лордов, новые баннеры, собственная глобальная карта.

Вот как пркомментировал свежую версию один из разработчиков мода Van:
Коротко об особенностях. По сравнению с предыдущей версией 0.5 было изменено порядочно много. Посему я даже не вел лог. От идеи сценарных битв пришлось отказаться, потому-как у меня снова возникла непреодолимая тяга к сингл-плееру. Полагаю оно и к лучшему, ибо воссоздать такую битву (хотя бы приближенно) вы всегда сможете в Custom Battle.
Теги данной новости: Натиск на Восток, новости

Учебник по War of the Roses
1

Представляем вашему вниманию учебник по игре War of the Roses, написанный в духе аналогичной работы по Mount & Blade. Как и раньше, целью данного учебного труда мы ставим посвящение игроков в азы игры и раскрытие некоторых специфических деталей. Уже сейчас вы можете узнать об особенностях сражений в WotR, ее боевой системе, классах и вооружении игроков. Хотелось бы также заметить, что работа над учебником только началась, а поэтому данные пока что далеки от полноты, а многие статьи попросту отсутствуют, но мы обязательно исправим этот пробел в будущем.

Если же вы сами хотите попробовать свои силы в написании статей учебника, а также внести предложения и замечания по уже существующим статьям, обращайтесь в специально созданную для этого тему на форуме.
Теги данной новости: war of the roses, статьи, новости

Первое интервью с разработчиком Mount & Blade 2
3

Как оказалось, у Taleworlds в рукаве был припрятан не только анонс Mount&Blade II: Bannerlord, совсем недавно потрясший все наше сообщество, но и интервью с одним из членов команды Taleworlds, принявшего активное участие в разработки первой части и сейчас работающий над второй. Речь идет о Singil - далеко не последнем сотруднике студии. Что самое интересное, вопросы из интервью задавались еще в апреле этого года, но опубликованы были только сейчас.

По предварительным данным, которые можно узнать из данного интервью, в игре нас ждет некоторое подобие "ладдера" (рейтинга кланов и игроков), существенные доработки самых различных аспектов игры, а также новая структура движка, которая позволит упростить процесс создания модов, а также существенно сэкономит нервы как самих разработчиков, так и тружеников мододельного фронта. Новая структура движка игры избавит от необходимости создавать костыли и различного рода настройки вроде WSE и позволит вносить самые смелые изменения в игровой процесс. За перевод интервью спасибо камраду Damon.

Ознакомиться с текстом интервью
Теги данной новости: bannerlord, новости
Страницы: 1 ... 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 [126] 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS