Каково быть мододелом и как им стать
4
Я работаю над игрой изо всех своих сил. Все время. "Почему так долго?" "Какой хренью ты там занимаешься, Фил?" Я здесь делаю все, что в моих силах! Я никогда не слышал, чтобы фанаты скандалили по поводу Valve и... Нет, они конечно же скандалят по поводу Valve и их Episode 3... НО НЕ ТАК, КАК ПО ПОВОДУ FEZ!! И в Valve работают сотни сотрудников! ICO разрабатывался пять лет. Red Dead Detemption: Тысяча разработчиков. Пять лет разработки. GTA4: Тысяча разработчиков. Пять лет разработки. Никто не матерится насчет этого... ТЫСЯЧА РАЗРАБОТЧИКОВ!! НАС ЗДЕСЬ ДВОЕ! "Почему так долго?.." ИДИТЕ НА .... !
Представляем вашему вниманию две крайне занимательные статьи за авторством нашей Гильдии модостроителей и HunterWolf в частности. Интерес они представляют тем, кто уже занимается моддингом, планирует им заняться или просто стоя в сторонке интересуется процессом. В "Вводном курсе в моддинг игры" авторы постарались собрать всю доступную информацию, необходимую для начала освоения модостроения. Хотя информация и носит лишь поверхностный характер, но позволяет понять, что же из себя представляет функционал самой игры и модов к ней. Фактически, именно с этой статьи стоит начинать свое знакомство с процессом редактирования Mount & Blade. В другой статье, "Как это - делать мод?", наоборот, рассказывается о буднях рядового, более-менее опытного, мододела: ее автор пробует ответить на самые частые вопросы фанатов крупных проектов и описать ощущения мододела.
Я работаю над игрой изо всех своих сил. Все время. "Почему так долго?" "Какой хренью ты там занимаешься, Фил?" Я здесь делаю все, что в моих силах! Я никогда не слышал, чтобы фанаты скандалили по поводу Valve и... Нет, они конечно же скандалят по поводу Valve и их Episode 3... НО НЕ ТАК, КАК ПО ПОВОДУ FEZ!! И в Valve работают сотни сотрудников! ICO разрабатывался пять лет. Red Dead Detemption: Тысяча разработчиков. Пять лет разработки. GTA4: Тысяча разработчиков. Пять лет разработки. Никто не матерится насчет этого... ТЫСЯЧА РАЗРАБОТЧИКОВ!! НАС ЗДЕСЬ ДВОЕ! "Почему так долго?.." ИДИТЕ НА .... !
Представляем вашему вниманию две крайне занимательные статьи за авторством нашей Гильдии модостроителей и HunterWolf в частности. Интерес они представляют тем, кто уже занимается моддингом, планирует им заняться или просто стоя в сторонке интересуется процессом. В "Вводном курсе в моддинг игры" авторы постарались собрать всю доступную информацию, необходимую для начала освоения модостроения. Хотя информация и носит лишь поверхностный характер, но позволяет понять, что же из себя представляет функционал самой игры и модов к ней. Фактически, именно с этой статьи стоит начинать свое знакомство с процессом редактирования Mount & Blade. В другой статье, "Как это - делать мод?", наоборот, рассказывается о буднях рядового, более-менее опытного, мододела: ее автор пробует ответить на самые частые вопросы фанатов крупных проектов и описать ощущения мододела.