Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 310
Всего: 311

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 147

Видеовестник. Июль - Август 2021
9

Лето уже почти сменилось осенью, а мы можем посмотреть на ассортимент видеороликов, появившихся на канале Всадниках за последние 2 месяца. В силу традиционного летнего простоя, практически весь материал оказался посвящен Mount&Blade II: Bannerlord, но так ли это плохо? Наша полка видеороликов пополнилась самыми различными форматами, включающими и осмотр свежих модификаций, и освещение последних новостей, и заметки по различным аспектам игры. Так, например, в самом свежем ролике я рассмотрел такой аспект, как установка мода на твики для игры с подробным пояснением как такие проекты нужно ставить. Кроме того, на канале появилась заметка о последнем обновлении для Chivalry 2 и анонсированных планах его разработчиков, а также несколько роликов о менее форматных, но также интересных играх - рекомендую также с ними ознакомиться. Приятного просмотра!

Теги данной новости: новости, видео

Bannerlord. Обновления 1.6.1 и 1.6.2
12

Не успели мы наиграться в обновление 1.6.0 для Mount&Blade II: Bannerlord, как разработчики решили выпустить следующую по номеру связку обновлений, что в совокупности с недавним объявлением масштабных планов разработчиков делает август действительно горячим месяцем для всех фанатов серии Mount&Blade. О патче 1.6.1 я, как обычно, отдельно распространяться не буду - его функционал был описан ранее в ленте новостей Всадников, перейдем сразу к бете 1.6.2. Свежее обновление получилось не сильно богатым на изменения, но, тем не менее, подарит игрокам несколько новых предметов, включая 3 вариации брони, дополнительный шаг в настройке размера битвы, функционал защитной стойки для копий с длиной от 230 единиц, возможность заключать мирные соглашения с повстанцами других фракций, дополнительное условие для пинка - теперь он может быть сбит (прерван) получением урона, ну и, само собой, всякие оптимизации, фиксы и прочие мелкие исправления. Как мы видим, в 1.6.2, в отличие от предыдущих обновлений практически отсутствуют какие-то особо интересные изменения, что дает возможность игнорировать его вплоть до выхода на стабильную ветку.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord. Масштабные планы разработчиков
12

Турки подвезли свежую информацию о своих планах по развитию Mount&Blade II: Bannerlord, которая наверняка заинтересует многих фанатов игры, а заодно похвастались своими последними наработками. Сведения, изложенные в их новой заметке касаются сразу нескольких аспектов игры. В первую очередь команда напомнила о том, что уже было реализовано в их проекте, включая изменения бета-патча 1.6.1: приказы отрядам клана на глобальной карте, расширения сражений во время штурма битвами за цитадель, добавление режима песочницы, дуэли в мультиплеере, заказы в кузнице, переработка культурных бонусов, уникальные награды за присоединение к фракциям, режим сложности ironman, новые квесты, улучшение многих элементов игрового интерфейса, улучшение боевого ИИ, доработка пользовательских сражений и другое. Сложно объективно сказать насколько все эти и более ранние изменения игры являются значимыми с точки зрения улучшения Bannerlord, но определенно прогресс развития второй части Mount&Bladeне стоит на месте. Это особенно актуально в силу затянувшегося раннего доступа. При этом компания отметила, что в этом году Taleworlds не планирует никаких мероприятий, связанных с Gamescom, в том числе и онлайн трансляций - вместо этого команда планирует сосредоточиться на дальнейшем улучшении игры. Способствовать этому должно и постепенное возвращение коллектива в офис, который, судя по всему, по большей части работал удаленно в связи со всем известной пандемией коронавируса.

И так, какая именно работа в настоящий момент является приоритетной для турков? Во-первых, это система ландшафта в сражениях, которая уже была анонсирована ранее. Она позволит привязать ландшафт в битвах к местности на глобальной карте. Команда уже проработала несколько сцен для данной фичи, но общий прогресс может сильно растянуться по времени в связи с большим объемом работы в этом направлении, а поэтому такая система будет постоянно обновляться после ее первоначального введения. Во-вторых, мы получим увеличение функционала в отношении наших компаньонов: наши сопартийцы уже могут стать капитанами собственных отрядов и направлять торговые караваны, в будущем мы также сможем повышать их статус, награждая их дворянскими титлами. Но наиболее интересной выглядит система боевых приказов или, если говорить по ее сути, определения планов на битвы. Данная функция позволит распределять войска, размещать их в определенные позиции и задавать начальные приказы на этапе предбоевого развертывания. Команда даже опубликовала скриншот прототипа соответствующего задаче интерфейса.

Что еще планируют реализовать разработчики? Добавление в игру знаменосцев, большое разнообразие шаблонов отрядов для армий лордов под управлением ИИ, небольшие видеосценки для различных значимых игровых событий (на манер сцены свадьбы из первой части), вылазки защитников во время осады в виде отдельных миссий - ожидаемый многими функционал, который был анонсирован задолго до старта раннего доступа, и даже голосовая озвучка ряда диалогов (пока что только на английском), а также улучшения многих других сцен и различные квесты, в том числе и сюжетные. Ну и, наконец, команда продолжит работу над многими другими, уже введенными в игру элементами, дорабатывая и балансируя их, например, шанс смерти главного героя в автобое или его же (героя) уход на пенсию. Что касается мультиплеера, нас ждут рейтинговые сражения (не путать с обычным матчмейкингом), полноценный голосовой чат, прогресс персонажа, сохраняемый после сражений и, как его практическое применение, возможность покупать и использовать вариации экипировки для персонажей (читай: скины), а также различные варианты возгласов. Ну и, наконец, команда наконец-то анонсировала появление поддержки мастерской в Steam, публикацию в будущем файлов для поднятия выделенных серверов и появления дополнительных локализаций игры, включая и русскоязычной.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Модные новости. Дневники разработчиков модов
9

Настало время поговорить о последних новостях о разрабатываемых модификациях для Bannerlord. Мододелы анонсировали массу интересных проектов, часть из которых регулярно дорабатывается, а их авторы публикуют отчеты о проведенной работе. В этой подборке я представляю сжатую информацию о таких публикациях за последний месяц. И начнем мы с The Old World, чья команда отличается большой плодовитостью по части различных улучшений, делающих данную модификацию крайне перспективной. В последней заметке речь пошла о многих элементах, к примеру, магии. Так как The Old World строится вокруг вселенной Warhammer Fantasy, без нее никуда. Нас ждут самые разные заклинания - и классические "фаерболы", и призыв нежити, и различные дебафы. В своих коротких зарисовках авторы проекта уже показали рабочую магию: вот вам и дуэль двух магов, и попадание огненного шара по войскам (с нанесением урона по площади). Часть заклинаний будет работать на глобальной карте, усиляя союзные армии и ослабляя вражеские. Кроме того, авторы планируют интегрировать в свой мод такую вещь, как расчленение тел оппонентов и насытить глобалку различными особыми местами. Ну а любителей посмотреть на красивые картинки наверняка заинтересуют примеры работ в области создания сцен и 3D моделей экипировки. Текущие зарисовки говорят о том, что разработчики мода относятся к своему труду с большой любовью и тщательно прорабатывают мир Warhammer.

Не отставать пытаются и авторы Bretwalda - Divided Kingdoms. На днях команда опубликовала пятый по счету дневник разработки, в котором рассказала нам о аутентичном музыкальном оформлении мода, созданном членами коллектива разработчиков, продемонстрировала примеры чудесных сцен, в полной мере раскрывающих возможности движка и инструментов разработчиков, а также сообщила о некоторых новом элементе игрового процесса - дуэлях с лордами. Встречного дворянина можно будет вызвать на личный поединок. Дуэли будут носить различный характер: в случае если речь идет о союзном лорде, вы сможете заработать известность за победу, если же это вражеский дворянин, то в таком случае игрок получит шанс снизить мораль его войска, а то и вовсе перетянуть солдат на свою сторону. Кроме того, разработчики провели небольшой экскурс в атмосферу 868 года - именно в этот период и разворачиваются события Bretwalda.

Наконец, первую заметку о своем грядущем моде оставили и авторы Shokuhō - модификации, посвященной эпохе Воюющих царств в Японии. Команда провела значительную работу по поиску и воплощению в игре различных исторически достоверных предметов экипировки, включая и броню самураев. Примеры их работ опубликованы в вышеуказанной статье, а также приложенном к ней видеоролике. Не обошлось и без оружия, включая в том числе и ранний огнестрел, например, танегасимы - фитильного ружья. Кроме того, авторы опубликовали примеры созданных ими сцен. Судя по всему картинки были предварительно обработаны для большего эффекта, но даже с учетом этого качество локаций у данного коллектива явно на высоте.
Теги данной новости: the old world, bretwalda, shokuho, новости, Модные новости

Bannerlord. Обновления 1.6.0 и 1.6.1
16

Поклонники Mount&Blade II: Bannerlord получили долгожданное обновление 1.6.0 на стабильной основе. Предыдущий патч, конечно, также был интересен с точки зрения нововведений, но текущее обновление должно сильнее расшевелить мододелов, перешедших в режим ожидания из-за снижения активности разработчиков и, возможно, хотя бы немного оживить мультиплеер, в котором наконец-то появился полноценный дуэльный режим. Кроме того, в сингле появились такие вещи, как сложный режим, изготовление оружия по заказу, многочисленные доработки интерфейса игры, новые случайные задания и другое. Подробнее о данном патче я писал ранее. Ряд модификаций уже подготовлен для 1.6.0 - их уже в самое ближайшее время мы обновим и на нашем сайте, русификатор от PupuseG также уже готов к патчу. Правда, нужно отметить, что в связи с некоторыми изменениями в нем, возможно появление технических проблем, но автор в ближайшем будущем обещает представить альтернативную версию, которая будет работать даже в мультиплеере.

Теперь же перейдем к бете 1.6.1, которая также была опубликована разработчиками игры и доступна всем желающим. В ней были традиционно произведены различные действия по оптимизации, добавлена поддержка дополнительных локализаций, в том числе и русского языка (речь идет не о самом переводе, а инструментах, позволяющих учитывать различные условия языка при локализации), появилось несколько музыкальных инструментов, 11 новых сцен деревень, несколько предметов экипировки, а также новый квест "Revenue Farming" (сбор ренты с владений лорда) еще немного доработан интерфейс (например, в энциклопедии теперь сохраняется положение прокрутки списка при возврате в него). В плане сражений довольно значимым нововведением являются битвы в цитадели во время штурмов: теперь, если защитники отступили внутрь крепости, с ними придется сражаться еще и внутри замковых сооружений - этот элемент был запланирован достаточно давно и наконец-то получил реализацию. Кроме того, турки доработали пинок - добавили новые анимации и изменили условия его применения, а также внесли изменения в работу стана и сделали некоторые другие балансные правки боевки. Появились изменения и в политической системе: теперь игрок может видеть причины объявления войны и заключения мира, а компьютерные фракции наконец-то научились слать предложения о перемирии фракции игрока. Ну и другие правки по мелочи: во время освобождения пленника теперь ему можно менять поведение - следовать за игроком или стоять на месте, мастерские теперь могут производить фракционно нейтральные предметы, а еще их можно покупать напрямую у владельцев через диалоги.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Подборка модификаций "Июнь - Июль 2021"
8

Продолжаем практику публикации свежих и обновленных модификаций для Mount&Blade II: Bannerlord, улучшающих качество игрового процесса, добавляющих новые возможности, дорабатывающих уже имеющиеся. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007.

Custom Troop - небольшой мод, позволяющий создать и экипировать персонально настроенных юнитов. Игрок может создать шаблон собственных войск, выбирать место рекрутирования, нанимать их за известность, конвертировать уровень других линеек войск в собственный шаблон. Опция доступна только для персонажей, ставших правителем королевства (как собственноручно созданного, так и стандартного). После создания шаблона на забывайте указывать экипировку войск, иначе они будут голыми.

Diplomacy. Данный мод, по принципу своего легендарного предка из Warband, ставит своей задачей изменить и расширить функционал внутренней и внешней политики в игре. Он добавляет в игру такие вещи, как союзы и соглашения о ненападении, раздачу наделов кланам и возможность потребовать себе захваченный в военной кампании надел, отправка посыльных, контроль внутренней политики вассалов, усталость от войны, вынуждающую фракции прекращать долготекущие войны, пожертвование денег кланам и другое. Кроме того, мод балансирует параметр влияния и улучшает интерфейс окна фракции.

Religions. Этот мод для версии 1.6.0 добавляет в игру 9 различных религиозных направлений, основанных на игровом лоре и реально существующих верованиях. Выбор веры доступен при начале новой игры, а также распространяется на различные поселения. Персонажи могут иметь различную силу верования, в том числе и могут быть атеистами, что главным образом влияет на отношения с поселениями, в которых соответствующая религия занимает доминирующее положение, а также с другими персонажами (более сильное религиозное рвение приводит к более сильным разногласиям). В число дополнительных возможностей также входит возможность молиться в церковь, а также выполнять различные действия через вызываемое кнопкой R меню.

Lord of the Rings Weapon Pack - набор оружия в стиле вселенной "Властелин колец". Первая версия мода содержит такие известные предметы, как Андурил, Гламдринг, Жало, Оркрист, Хадхафанг, Ланг, булава и посох Саурона, посох Гэндальфа. Посохи при этом являются стрелковым оружием и используют собственные анимации.
Теги данной новости: новости, Модные новости

Видеовестник. Май - Июнь 2021
8

Представляю очередную кумулятивную партию видеороликов, вышедших за последние пару месяцев на канале Всадников Кальрадии. Во главе все еще стоит Bannerlord, по которому предлагаются ролики на любой вкус и цвет: стандартное обсуждение последних новостей, пятая по счету подборка анонсированных модификаций, аналитика изменений в Кальрадии, случившихся между первой и вторыми частями, а также недавно проведенный стрим с демонстрацией бета-версии патча 1.6. Чуть в стороне стоит история про команды, взрощенные из модификаций для Mount&Blade, а впоследствии перешедшие на коммерческое русло. В наборе также имеется первый разбор вышедшей в релиз Chivalry 2, а также обзоры нескольких не совсем форматных для нашего сайта игр, но тем не менее интересных проектов: Wartales, Ultimate Admiral, Going Medieval и D&D: Dark Alliance. Приятного просмотра!

Теги данной новости: новости, going medieval, видео

Bannerlord. Планы разработчиков №8
13

Команда разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord опубликовала первую после долго перерыва заметку о процессе доработки игры. Речь в статье и традиционном видеоролике. Ожидаемо команда решила рассказать нам о своих последних достижениях, которые мы уже можем наблюдать в бета-версии обновления 1.6. В число освещенных деталей входят интро в кампанию, предустановки сложности, режим "железного человека" (специальный уровень сложности с одним сохранением), 36 новых сцен, доработку экрана дипломатических отношений, возможность задать линию поведения для отрядов своего клана, ограничения расходов на найм в гарнизонах и отрядов, специальные задания в кузнице, иконки производимых ресурсов на глобальной карте, новые предметы экипировки, доработанные настраиваемые битвы, в которых теперь можно устанавливать детальный состав войск и другое. Стоит отметить, что часть из указанных изменений,  например настраиваемое поведение отрядов, должна была появиться еще в патче 1.5.10, который в итоге был отменен из-за технических проблем. В любом случае фанаты, внимательно следящие за игрой, вряд ли увидят в дневнике что-то новое, ведь все это уже было озвучено ранее и показано в обновлениях, но для тех, кто временно забросил игру последние достижения Taleworlds наверняка покажутся интересными. Увы, турки пока что так и не представили информации о дате выхода обновления на стабильную ветку, особенно в силу того, что на ней до сих пор установлена 1.5.9, вышедшая еще в марте сего года и многие игроки уже порядком заждались патчей. В любом случае, как обычно, мы не рекомендуем спешить поставить бета-версию обновления, ведь с ней могут быть связано появление различных технических проблем, особенно в случае установки большого набора модификаций.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord. Обновление без обновления
11

Целый год сотрудники Taleworlds поддерживали довольно высокую активность по части выпуска обновлений, но под лето, видимо, команда все-таки расслабилась. Бета-версия 1.5.10 была опубликована еще 4 мая и с тех пор фанаты Mount&Blade II: Bannerlord не получали каких-то новостей о следующих патчах. Видимо, турки осознали, что состояние неопределенности явно не в их пользу, а поэтому все-таки решили опубликовать сведения о следующем патче - 1.6. Правда, сделали они это в довольно оригинальной форме: само обновление, несмотря на детальный список изменений, так и не поступило на сервера, а ранее упомянутый 1.5.10 при этом все еще остался в статусе беты. Taleworlds объясняют это проблемами, возникшими с вышеназванным патчем. Тем не менее, разработчики пообещали восстановить естественный ход обновлений в ближайшее время. Ну а пока что давайте посмотрим на то, что именно запланировано в 1.6, переход на который по идее должен выглядеть в качестве некого скачка вперед.

В принципе, отчасти это так: определенное количество интересных изменений в нем действительно имеется. Начнем с наиболее значимых изменений: в игре появится знакомый всем по первой части сложный режим Ironman, ограничивающий возможности для сохранения (пользуясь моментом, передаю привет тем "хардкорщикам", которые его включат, но все равно будут проводить махинации с сейвами), были пересмотрены культурные бонусы (те, что даются главному герою от принадлежности к определенной народности), появились 3 новых случайных задания: "Gang Needs Recruits" (банде нужны рекруты), "Conquest of City" (покорение города) и "Noble Revolt" (благородное восстание). В кузнице появилась новая возможность - изготовление оружия по заказу: она позволяет браться за небольшие задания от местной знати, создавая нужные предметы по определенным критериям, взамен получая опыт кузнечного навыка и денежное вознаграждение. В плане мультиплеера самым главным изменением будет значится долгожданный режим дуэлей, о которых разработчики рассказывали нам еще несколько месяцев назад.

Проведена значительная работа по доработке интерфейса игры: в настраиваемых сражениях теперь наконец-то можно будет выбирать конкретный тип юнитов, которые будут участвовать в сражении, в разделе отряда появились дополнительные всплывающие окна, призванные упростить процесс улучшения и вербовки солдат, там же теперь можно блокировать действия с юнитами на манер экипировки (защита от случайных действий с ними), а в энциклопедии теперь можно использовать функционал сортировки по различным параметрам - мне лично его сильно не хватало. Кроме того, в кузнице теперь можно скрывать заблокированные предметы, при сохранении игры отображается соответствующая надпись, улучшен фоторежим, а камеру теперь можно поворачивать по нажатию кнопок Q и E на клавиатуре.

Традиционно есть и менее значимые, но также интересные пункты. Появилось небольшое количество новых моделей экипировки: пара стургийских ботинок и несколько моделей короны, на карте кампании теперь действует 10% штраф к скорости в пустыне, настройка урона по союзникам теперь влияет только на войска в составе отряда самого игрока и не затрагивает другие армии, перки 4 и 5 уровня в ветке теперь позволяют конвертировать нераспределенный лут в опыт солдат, юниты максимального уровня теперь не поглощают очки опыта, что должно ускорить прокачку остальных войск, уровень поддержки при принятии государственных решений теперь активнее учитывает отношения между лордами, все седла теперь считаются гражданской экипировкой (они появляются на сценах города), пересмотрены отдельные предметные награды в турнирах.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Chivalry 2 вышел в релиз
3

Проект Chivalry 2 наконец-то добрался до релиза. По причине отсутствия игры в Steam и неадекватной политики Metacritic, оценить первые успехи игры довольно затруднительно, но если верить сообщениям самих разработчиков, количество игроков превысило их ожидания и даже привело к перегрузке серверов. Обладатели ПК могут приобрести Chivalry 2 посредством Epic Games Store за 1200 или 1450 рублей за базовое и расширенное издание соответственно, кроме того игра также вышла на PS и XBOX как нового, так и старого поколения. Что же до перспектив проекта, то об этом нам расскажет лишь время: игре придется доказать, что именно она является истинным наследником Chivalry: Medieval Warfare и может предоставить фанатам более интересный в долгосрочных перспективах игровой процесс, нежели Mordhau. Кстати говоря, о ряде опасений относительно игры я уже рассказал чуть ранее в своем недавнем видеоролике. В целом же, можно сказать, что на данный момент игра выглядит крайне бодро.

На всякий случай также напомню, что Chivalry 2 — это многопользовательский слэшер с видом от первого лица в духе эпических средневековых баталий, основанный на хардкорных элементах сражений с использованием холодного оружия, псевдосредневековом сеттинге и некоторой толике довольно специфичного юмора. Игроки побывают во всех знаковых сражениях этой эпохи, включая сокрушительные кавалерийские атаки, ливни из горящих стрел, масштабные осады замков и многое другое. Еще более приятная глазу графика, еще более масштабные сражения, еще больше крови и брутальности - все это ждет нас во второй части Chivalry, ставшей, возможно, последним шансом своего разработчика закрепиться на рынке.
Теги данной новости: chivalry 2, новости
Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS