Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 459
Всего: 461

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - 26 ноября 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 149

Battle Cry of Freedom уже здесь
2

Авторы Battle Cry of Freedom объявили точную дату выхода своего проекта: 1 марта 2022 года. Долгожданный для некоторых долгострой от Flying Squirrel Entertainment, подаривших нам Napoleonic Wars, наконец-то станет доступен широкой общественности. До этого момента игра длительное время тестировалась в кругу самих разработчиков и их покровителей. Стартовая цена игры составит $20 и пока что неизвестно планируют ли разработчики применение региональных цен. Между тем, опробовать игру можно уже сейчас, скачав себе демонстрационную версию проекта, запуск которой очень удачно совпал с акцией Next Fest, проводимой в Steam. Разработчики подготовили облегченный клиент с частичным наполнением и ограниченным контентом, поэтому всю игру сразу посмотреть не получится, но определенные выводы для себя сделать вполне получится. Демонстрация будет продолжаться до 26 февраля.

Кроме того, команда объявила о том, что с релиза она будет активно поддерживать разработчиков мода. Например, в проект уже включен расширенный набор моделей для первой мировой войны - танк FT-17, 13 фунтовая пушка, стрелковое вооружение вроде Gewehr 98, Lee-Enfield Mk3 и C96, соответствующая униформа и многое другое. По сути, все это позволит чуть ли не с самого старта играть в совсем другую игру, особенно если вас не так сильно привлекает тематика гражданской войны в США. Кроме того, при должной поддержке фанатов, в будущем возможно появление модификаций с другими сеттингами.
Теги данной новости: battle cry of freedom, новости

Holdfast: Frontlines. Теперь на полях битвы Первой мировой
5

Всегда приятно, когда старые игры получают свежий заряд энергии. 17 февраля выходит масштабное обновление для Holdfast: Nations At War под кодовым наименованием "Frontlines". Разработчики позиционируют его как DLC, но при этом доступ к нему бесплатно получат все владельцы оригинальной игры, что несомненно не может не радовать в эпоху тотальной борьбы за каждый покупательский рубль. Свое решение команда обосновывает благодарностью дружному коллективу фанатов проекта, не теряющего интерес к нему даже спустя 5 лет с даты запуска раннего доступа или два года с момента релиза. Обновление кардинально поменяет сеттинг игр, ведь основано оно на сражениях первой мировой войны. Игра при этом сохранит свою сетевую направленность: нас ждут сражения с участием полторы сотни игроков и применением пулеметов, гранат и артиллерии. В Frontlines на данный момент планируются войска таких наций, как Британия, США, Австралия, Франция и Германия, но в будущем список может быть расширен (как обычно, ждем совершенно вторичную на фоне огромнейшего военного вклада Австралии Российскую империю). Авторы проекта предлагают такие нюансы ведения боевых действий, как сооружение и штурм окопов и иных защитных укреплений, новый режим наступления с действительно большими картами и захватом территорий, новыми видами оружия, вроде MG-08 или пулемета Викерса, дымовыми завесами, заградительным огнем гаубиц и мортир. Само собой, игра при этом сохранит дух аутентичных сражений и воспроизведенной с исторической точностью экипировкой и обмундированием. Небольшая порция контента представлена в разделе скриншотов, а также в видеоанонсе игры, остальное можно будет увидеть уже буквально через пару дней самостоятельно.
Теги данной новости: holdfast, новости

Подборка модификаций "Декабрь 2021 - январь 2022"
12

Продолжая традиции публикации сведений об интересных модах, появившихся в каталоге Всадников Кальрадии, выкладываю свежую осеннюю подборку проектов. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007.

Fourberie. Данный мод позволяет выступать в роли Кальрадийского "вора в законе" и проворачивать темные делишки с локальными бандами в городах, для чего автор проработал ряд дополнительных механик. Мы можем заниматься такими делами, как афера, вымогательство, рэкет, ограбление и другое, улучшать отношения с лидерами группировок, расширять свою преступную сеть за счет разборок и назначения кураторов из числа своих компаньонов, устраивать дуэли с другими лидерами.

Useful companions позволяет компаньонами получать опыт и развиваться за совершение определенных действий, а также автоматически совершает определенные действия. К пример, караван будет получать опыт за посещение каждого города и самостоятельно рекрутировать охрану, губернаторы будут получать опыт в зависимости от развитости городов, разведчики будут получать опыт в случае если в армии содержатся пленники, все лорды будут прокачиваться выигрывая в турнирах и т.д.

Populations Of Calradia призван переработать систему населения городов, сделав ее более глубокой и насыщенной. С ним жители каждого поселения будут делиться на несколько классов: знать, ремесленники (кроме деревень), крестьяне и рабы. Все указанные классы будут иметь свои параметры, отвечающие за налогообложение, влияние на рост города, создание ресурсов, а также, само собой, будут потреблять разное количество ресурсов. Кроме того, мод добавляет новое окно управления, позволяющего принимать различные решения, задавать настройки налогов, ополчения, рабочих мест и получать дополнительную информацию.

Auto Resolve Rebalanced - этот небольшой проект изменяет параметры автоматического расчета итогов боя, смещая баланс таким образом, чтобы сделать его более адекватным. Главным образом, речь идет о снижении шанса смерти элитных юнитов в бою с лутерами и вводит зависимость от используемых во время сражения оружия и брони, а не только рангов солдат. Параметры мода могут быть настроены.

GoT Westeros Armory. Большая коллекция доспехов и оружия, которую автор сделал для глобального мода Trial of The Seven Kingdoms. Теперь все эти сеты брони можно использовать в любом играемом вами моде, покупая их в магазинах. Автор также разрешает добавить эти ресурсы в разрабатываемые моды по предварительной договоренности.

Raise your Banner добавляет баннеры для юнитов во время сражений.
Теги данной новости: новости, Модные новости

Battle Cry of Freedom. Игра не мертва
4

Еще полгода назад активность разработчиков Battle Cry of Freedom можно было сравнить с пульсом у хладного трупа, о том, что игра была не заброшена, знали лишь разработчики и самые преданные фанаты, но в последние месяцы ситуация стала меняться и, похоже, в этом году нас все же ждет полноценный запуск проекта. Команда, правда, не спешит называть точных дат, и даже опубликованный в конце ноября трейлер пока что ограничивается надписью "2022 год", но, по крайней мере, отдел маркетинга Flying Squirrel Entertainment стал публиковать адекватные дневники разработки. Так, ближе к концу прошлого года нам рассказали о кастомизации нашего пресонажа (далеко не самой богатой, но все же), а в текущем году "белки" успели отметиться сразу 4 заметками: о музыкальном сопровождении, о редакторе сцен, о некоторых подразделениях и о битвах командиров.

О последних чуть подробнее: сами разработчики описывают этот режим как смесь Total War и Mount&Blade, суть же его, думаю, известна многим - взять под свое командование отряд ботов и попытаться изобразить тактический гений на поле битвы. Всего в сражении может участвовать до 1024 юнитов, по 130 максимум на каждого игрока, а сами отряды, само собой, будут выбираться из числа исторических подразделений. Управление будет максимально похожим на Mount&Blade, с командами через F1-F7, различными видами построений и специальными анимациями для любителей отыгрыша в качестве бонуса. Найдется место и для использования уникальных особенностей, например, выбрав снайперский отряд (sharpshooters), мы получим сосредоточенных на стрельбе солдат, в то время как линейная пехота будет иметь больше возможностей для ближнего боя. Ну а если ни те, ни другие не подходят, то наверняка вас заинтересует возможность игры за артиллеристов.
Теги данной новости: battle cry of freedom, новости

Bannerlord. Дневник разработчиков №10
12

Турецкая команда нашла в себе силы опубликовать десятую по счету заметку о доработке Mount&Blade II: Bannerlord. Запись, как и в предыдущих случаях, доступна в двух форматах: видео и текстовой записи. Ожидаемо в числе самых высоко оцененных самими разработчиками изменений оказались система боевых ландшафтов и расстановка юнитов перед сражением, правда на мой личный взгляд последняя требует ряда доработок, дабы игроки могли получить действительно полноценный функционал без всяких "но". Также важными им показались доработка морали в сражениях, приведшая в итоге к значительному сокращению трусов во время битвы, возможность отправить своих солдат преследовать обращенных в бегство оппонентов, изменение результатов голодания в осажденных поселениях, доработка взаимодействия с осадными лестницами, увеличение лимита солдат в кастомных сражениях до 2000 человек, замедление времени во время отдачи приказов, возможность спрятать интерфейс, переработку линейки обольщения, дополнительные языковые локализации и другие изменения, в том числе новые предметы кастомизации в мультиплеере. Строго говоря, по сути турки просто процитировали нам список изменений 1.7.0, который все это нам и подарил, лишь немного расширив информацию. Кроме того, разработчики отметили новую систему сохранений, которая, напомним, требует обязательного сохранения всех старых сохранений, представляющих для вас интерес, в 1.7.0 прежде, чем будет установлено 1.7.1. Обладатели Steam версии игры смогут нагнать упущенное посредством закладки бета-версий, на остальных платформах нужно не забыть сделать это до запуска следующего обновления на стабильную ветку.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord. Обновления 1.7.0 и 1.7.1
13

Свет увидела стабильная версия обновления 1.7.0, привносящая в игру ряд интересных изменений. В первую очередь это официальная русификация игры, позволяющая исключить установку пользовательских переводов. Русификатор доступен из игровых настроек и не требует скачивания дополнительных файлов, при этом стоит учитывать, что в старых сохранениях возможно возникновение проблем, связанных с переключением языка (в частности, у меня игра вылетает при попытке зайти на экран развития персонажа). Кроме того, нас ждут системы боевых ландшафтом и предбоевого развертывания армии, изменение системы морали, переработка ветки charm, замедление игры во время отдачи приказов в бою, изменение маркеров на сцене, 40 новых различных вариаций кастомизации в мультиплеере и другое. Подробнее о списке изменений я уже ранее рассказывал в тексте одной из предыдущих новостей, а посмотреть все это наглядно можно в недавно проведенном на канале Всадников стриме. Что касается 1.7.1, то его изменения на данный момент минимальны: разработчики переработали систему сохранений, что несет за собой один важный нюанс: для того, чтобы сделать свои текущие сэйвы совместимыми с 1.7.1, нужно сначала сохранить игру в 1.7.0, который, видимо, является переходным в плане сохранений.
Теги данной новости: bannerlord, новости

С новым 2022 годом!
28

С новым 2022 годом!

Теги данной новости: новости

Видеовестник. Ноябрь - декабрь 2021
10

Под завершение 2021 года предлагаю оглянуться назад и посмотреть какое видео появилось на канале Всадников Кальрадии за последние 2 месяца. По части Mount&Blade II: Bannerlord основной инфоповод кроется в запуске беты 1.7.0 - с ним связаны сразу два ролика, рассказывающие об интересности обновления в целом и официальном переводе в частности, а для пропустивших события предыдущих обновлений также предлагаю к вашему вниманию 95-ый выпуск мыслей о Bannerlord. Кроме того, вы можете взглянуть видеоверсию недавно опубликованных новостей о модификациях - в этом формате умещается больше информации, а поэтому ролик должен показаться вам не менее содержательным. Наконец, завершая блок по второй части Mount&Blade, напоминаю о том, что на канале продолжается выпуск серий прохождения игры. Что до части в целом, то, возможно, вас заинтересует аналитическо-водинистический материал, посвященный играм, пытавшимся покуситься на лавры детища Армагана. Ну и, наконец, отдельные игры: здесь нас ждут 3 проекта, каждый из которых, возможно, способен заинтересовать вас: New World - MMORPG от Amazon, такой же сетевой, но менее масштабный и именитый Myth of Empires (который до кучи пока что снят с подажи в Steam) и Wartales - идейный и геймплейный наследник Battle Brothers. Приятного просмотра!

Теги данной новости: новости, видео

Модные новости. Ноябрь - декабрь 2021
7

Одним из самых ожидаемых в плане новостей модов на данный момент времени, несомненно, является The Old Realms - просто потому что его разработчики уже опубликовали вполне рабочую альфа-версию, демонстрирующую огромный потенциал как движка Bannerlord, так и самого проекта. Об обновлении мода на актуальную версию игры пока что не слышно и громких заявлений команда делать не спешит, но, тем не менее, разработчики регулярно публикуют новости о своей работе, в рамках которых мы можем увидеть и новые предметы экипировки, и различные аутентичные тела персонажей, и обстановку для сцен, например, артиллерию, и сами сцены.

Команда Shokuhō после долгого перерыва решила порадовать своих фанатов порцией комплексных кадров с демонстрацией работы на ниве сцен и их моделей оформления и надо заметить, что по части передачи атмосферы, у этого коллектива дела обстоят не хуже, чем у авторов The Old Realms: красивые деревеньки с полями и домиками, леса с осенними деревьями, типичные японские укрепления - все это вызывает жгучее желание пощупать мод собственными руками.

TeamCentury продолжает публиковать разнокалиберные заметки о своем проекте In the Name of Jerusalem 2. Одним из значимых действий явилось размещение видеоролика с предварительной версией глобальной карты, которая, судя по всему, обещает быть действительно большой. Нас ждут даже относительно небольшие острова, а такие места, как Крит и Кипр - это земли, на которых умудряются размещаться замки с деревнями. При этом, в целом ландшафт получается более-менее проработанным, хотя лоска ему пока что не хватает.

А для Separatist Crisis уже наступил тот момент, когда команда оказалась готовой продемонстрировать свои текущие наработки. Проект, само собой, еще слишком сырой для адекватной игры, да еще и до кучи рассчитан на старую версию игры 1.5.9, и вообще про кастомные битвы, а не кампанию, но, тем не менее, достижение все равно значимое в рамках этого отдельно взятого проекта, который некоторые уже посчитали мертвым.

Разработчики Mount and Warcraft Reborn также еще как несколько месяцев назад решились сделать общественным достоянием рабочую версию своего мода. Команда старается с определенной периодичностью допиливать свой проект, добавляя в него различные предметы экипировки и надо сказать, что получается это у них вполне неплохо: все больше рас получает свое истинное обличье с характерным дизайном, который наверняка узнает любой фанат вселенной Warcraft. Что также интересно, авторы проекта стремятся работать не только над графической составляющей контента, но и занимаются различными аспектами игрового процесса, например, в одной из недавних публикаций нам рассказали о доработанной системе улучшения поселений и найма войск.

Стоит отметить и Kingdoms of Arda, освещением деятельности разработчиков которых я ранее еще не занимался, а очень зря: команда хоть и не движется семимильными шагами, но демонстрирует вполне значимые достижения, регулярно демонстрирующиеся в дискорде. Что-то цельное из публикаций выцепить сложно, в основном это разнокалиберные модельки и концепты, иногда сцены поселений, о глобальной карте и игровых возможностях речи пока что не заходит, а поэтому спрогнозировать хоть что-то в отношении этого проекта затруднительно.

Bannerlord. Обновления 1.6.5 и 1.7.0, русификация
17

Стабильность у турок продолжает хромать, на сохранение ровного течения времени и содержания выхода обновлений Mount&Blade II: Bannerlord надеется не стоит. Тем не менее, нельзя не отметить, что команда все же стремиться выполнять свои обещания, а поэтому зимнее обновление все же увидело свет, а некоторые важные изменения порадовали игроков до окончания 2021 года, пускай и в форме беты. На всякий случай напомню, что о обновлении за версией 1.6.5 я сообщал почти 2 месяца назад - от этого патча не стоит ждать практически ничего интересного, а вот 1.7.0 кроет в себе ряд интересностей. Самая главная - это появление долгожданной официальной русификации от разработчиков. Переключиться на русский, а также, если вам вдруг это понадобится, французский, итальянский, японский, корейский, польский, португальский и испанский можно прямо из самой игры после установки бета-версии обновления. В меню язков Steam при этом все также будут доступны лишь английский, китайский и турецкий. При этом стоит отметить, что после смены языка возможно появление различных проблем в старых сохранениях, вплоть до вылета игры, но, возможно, эти ошибки будут исправлены к моменту запуска патча на стабильную ветку.

Важным изменением также стало добавление двух новых систем, о которых разработчики сообщали нам ранее. Первая - боевые ландшафты. Теперь стартовое положение сил на поле брани зависит от того, в каком состоянии они вошли в эту битву на глобальной карте, включая как диспозицию армий в целом, так и отдельных отрядов, были добавлены 23 новых сцены сражения, появление которых также зависит от маста начала побоища. Вторая же - это экран расстановки сил, взаимосвязанный с предыдущим нововведением. Перед началом сражения игрок сможет выбирать положение и формацию отрядов, задавать им стартовые условия действий, назначать капитанов. Кроме того, в игре была значительно доработана система морали: теперь мораль юнитов постепенно восстанавливается, если на нее не воздействуют негативные параметры, на нее рост также наконец-то начали оказывать влияние убийства противников в дальнем бою, были скорректированы и другие бонусы и штрафы, например огненные баллисты гораздо серьезнее подрывают боевой дух противника.

Из числа других изменений: различные оптимизации игры, в том числе приведение в порядок кода, 2 новых имперских кирасы, изменено отображение маркеров, появляющихся при удержании кнопки Alt (теперь вместо текста будут использоваться только лишь иконки), увеличен максимальный размер битвы - теперь одновременно могут сражаться 1000 на 1000 человек, скорость отрядов на глобальной карте теперь отображается рядом с их названиями, появились игровые настройки, позволяющие автоматически прятать игровой интерфейс, ставить игру на паузу в момент ее сворачивания, а также замедлять время в бою в процессе отдачи приказов. Из других интересных нововведений: в окне управления городом появилась информация о гарнизоне, улучшена сортировка результатов поиска в энциклопедии, серьезно переделана ветка соблазнения (charm) - практически все ее навыки заменены на новые, голодающие солдаты гарнизона перестали умирать и теперь остаются ранеными, продолжая потреблять пищу, а сила голода стала определяться не абсолютными показателями, а в процентном соотношении от размера отряда. Была уменьшена стоимость различных товаров - с большей степени для дорогих, появилась история создания предметов в кузнице, части баннера дракона были добавлены в песочницу, внесено множество поправок в различные задания, для кастомизации в мультиплеер добавлены 40 различных предметов, там же улучшены профили игроков (отображаемая статистика и все такое).
Теги данной новости: bannerlord, новости
Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 149
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS