Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29717
  • Последний: fdsf
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 235
Всего: 239

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 148

Bannerlord. Планы разработчиков №7
11

Опубликована очередная запись видеодневника плана разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord. В седьмом по счету ролике пошла речь о нескольких довольно интересных вещах, которые несомненно заинтересуют фанатов игры. В первую очередь команда поведала нам о планах на введение нового сетевого режима - полноценных дуэлей, которые в настоящий момент находятся на финальном этапе тестирования. Как мы помним, многие игроки настолько привыкли к дуэльным серверам в Warband, что их отсутствие стало чуть ли не таким же серьезным основанием для критики, как и "зажатые" инструменты для поднятия собственного сервера. Несколько месяцев назад команда разработчиков ответила на просьбы полумерой в виде некого подобия дуэлей, а теперь готова представить более адекватное решение. Что же предлагает нам данный режим? Во-первых, с самого начала игрокам доступны для выбора вообще все классы, то есть отсутствует привязка к фракциям. Во-вторых, это специальные арены, на каждой из которых имеется в нейтральный хаб и различные зоны как с открытыми пространствами, так и всяческими укрытиями - под различные задачи и условия. По умолчанию все игроки нейтральны друг к другу, а дуэль начинается только после обоюдного нажатия кнопки действия (по умолчанию это "F"). Как только обе стороны готовы, игра автоматически телепортирует их в собственный мир на выбранной арене, таким образом чтобы другие игроки никак не могли помешать их бою.

Еще одним ожидающих нас в будущем решением стала так называемая система боевых локаций, над которой авторы работают уже длительное время. Касается она исключительно одиночного режима и решает вопрос подбора локаций для сражений в зависимости от точки на глобальной карте. Если раньше система подбора сцен определяла лишь тип ландшафта, то теперь пул карт привязан к различным регионам, из которых состоит глобальная карта. К примеру, если раньше изначальный набор для выбора сцен для запада Вландии и востока Империи был один, ведь и там, и там у нас равнины, то теперь это будут совершенно разные зоны - со своими уникальными картами. Кроме того, указанная система учитывает диспозицию отрядов на глобальной карте и соответствующим образом выдает им точки появления в самом бою.

Кроме того, нас ждут еще несколько интересных нововведений: 6 новых сцен для штурмов (имперские и вландийские города и замки), грабеж деревень, который представлен в бета-версии 1.5.8, а поэтому некоторые игроки с его механиками уже знакомы , 9 баттанийских шлемов из все того же обновления, а также режим песочницы. В последнем случае речь идет о новом типе кампании, в рамках которого полностью отключаются все сюжетные квесты и добавляется дополнительная настройка персонажа - возраст, от которого будет зависеть стартовое количество очков навыков. Кроме того, в обоих режимах кампании появится возможность настроить вес главного героя при его создании. Ну и, наконец обладателей видеокарт серии RTX, возможно, заинтересует добавление в игру такой функции, как DLSS.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Адская кварта в раннем доступе
7

В раннем доступе появился еще один занятный проект, который, возможно, заинтересует посетителей Всадников Кальрадии. Hellish Quart - это симулятор дуэлей, основанный на реалистичной физике и детальной проработке анимаций, предлагающий нам сеттинг восточной Европы периода 17-ого века. Будучи созданной Якубом Кисиэлем, имеющим огромный опыт в анимировании, данный проект предлагает нам насыщенные действием сражения на саблях и других вариациях холодного оружия с возможностью сразиться с товарищем на одном компьютере в режиме Hotseat (имеется поддержка Remote play), либо против далеко не глупого искусственного интеллекта. Помимо собственно боевой системы и проработки движений персонажей, игра может похвастаться более-менее приятной графикой, неплохо воспроизведенной стилистикой, несколькими колоритными персонажами, вроде польского гусара или запорожского казака, и музыкальным сопровождением.  Что из себя представляет игра в целом? По сути это файтинг с фехтованием. Звучит немного странно, но если вспомнить про For Honor, где нечто похожее уже применялось, станет понятнее. В данном проекте идея была еще сильнее углублена, в результате чего получился этакий дуэльный симулятор с видом сбоку.

До 23 февраля игра продается со скидкой, а поэтому итоговый ценник для жителей России на текущий момент составляет 333 рубля. При этом хочу отметить, что текущее состояние игры далеко от идеала: разработчик планирует ввести в игру еще больше сцен для сражений и персонажей, добавить новые режимы и камеру от первого лица, довести до ума мультиплеер, ну и, конечно же, ввести в игру сюжет, но все это появится далеко не сразу. Детальнее о проекте можно узнать в опубликованном обзоре проекта, доступном как в текстовом виде, так и в формате видеоролика.
Теги данной новости: hellish quart, новости

Valheim - внезапный бестселлер
9

Инди-игра в топе рейтинга продаж Steam - это далеко не самое редкое событие, но, тем не менее, в отличие от штампующихся один за другим проектов класса ААА, каждый такой проект заслуживает внимания. В этот раз под пристальные взгляды попал Valheim от доселе никому неизвестных Iron Gate AB, да еще и в течение первой недели раннего доступа. Что же такого притягательного оказалось в этой игре? Это не модный нынче пиксельный платформер, не набившая оскомину королевская битва, перед нами классическая "выживалка" со сбором ресурсов, строительством и аннигилированием различной флоры и фауны. Будучи разработанной парой ветеранов игростроения из Швеции, игра предоставляет довольно типичные с первого взгляда механики, но, на самом деле, вся суть кроется в массе деталей, делающих ее отнюдь не банальной гриндилкой. В первую очередь стоит обратить внимание на значимую роль физической модели. Игра предлагает нам реалистично падающие стволы деревьев, которыми можно не только задавить другого игрока, но и разрушить здания, основанное на принципе просчета нагрузки строительство, терраформинг во всей его красе и другое. Казалось бы, многое из этого мы видели и в других проектах, но именно в Valheim данные детали были подобраны именно в таком виде, в каком они действительно нужны игрокам, но при этом не становятся рутинными или переусложенными. Другая сторона игры - это развитие: у персонажей есть навыки, которые развиваются по мере соответствующих действий, есть несколько слотов экипировки и, соответственно различное оружие и инструменты. Для того, чтобы начать добывать медную руду, достаточно убить первого босса и скрафтить кирку из его рогов. Для того, чтобы рубить крепкие породы деревьев, нужен бронзовый топор. Просто и изящно: никаких нудных исследований и разблокирования нужных навыков, никакого гринда ради гринда.

Но самая интересная часть - это, само собой, исследование местного мира и сражения. Территории в Valheim генерируются автоматически, а поэтому дизайна уровня Conan Exiles ожидать не стоит, но зато каждый раз вас ждут новые исследования, путешествия на сконструированных лодках и дракарах по водной глади, неожиданные встречи с троллями и морскими змеями, зачистка подземелий и другое. Особенно интересен данный проект в кооперативе с другими людьми. Обеспечить такие условия, при наличии друзей, совершенно не сложно: игра позволяет поднимать временные сервера даже при отсутствии внешнего IP, есть поддержка и обычных выделенных серверов. По части боевки тоже все довольно недурно: игра хоть и не дает нам многообразия движений и приемов, но оружие чувствуется довольно уверенно (разве что с копьями немного сложно), камера управляется на отлично, выцелить противника проблем не составляет. Ну и, наконец, графика: она в игре довольно своеобразна. С одной стороны стоят нарочито простые текстуры и модели, с другой потрясающие спецэффекты, крайне реалистичные погодные условия, будь это солнечный день или ураганный ветер с дождем и общая гамма игры. Если на скриншотах вы и сможете разглядеть простоту картинки, в самой игре вы не почувствуете ее совершенно. При этом, системные требования у Valheim более, чем лояльны к старым компьютерам, а общая техническая налаженность выше всяких похвал - и это в самом начале раннего доступа. В общем, совершенно не странно, что проект Iron Gate попал в лидеры: он дает не только ворох свежих решений в рамках довольно застоявшегося жанра, но и отличается одновременно глубокой проработкой и легким игровым процессом. С более подробным обзором игры можно ознакомиться в видеоролике на нашем канале.
Теги данной новости: valheim, новости

Bannerlord. Обновления 1.5.7 и 1.5.8
14

Команда разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord опубликовала свежую связку обновлений для своего проекта. Пока игра подбирается к году с момента запуска раннего доступа, ее авторы продолжают активную работу по исправлению ошибок, доработке баланса, введения новых возможностей, оптимизации и т.п. О результатах предыдущего бета-патча, перешедшего сегодня на стабильную ветку, я сообщал в одном из прошлых сообщений, теперь пришло время ознакомиться с нововведениями 1.5.8, changelog которого стал доступен к ознакомлению вместе с самим обновлением. Нас традиционно ждет разношерстный набор и начнем, пожалуй, с оптимизации: команда увеличила скорость загрузки глобальной карты, оптимизировала использование памяти на глобалке и при использовании анимаций, повысила быстродействие при размещении армий в сражениях. Идем далее: в игре появились 9 новых баттанийских шлемов и 3 анимации победных возгласов (их использование зависит от результатов битвы), улучшились модели и текстуры вландийских поселений, изменились функции клика правой и центральной кнопками мыши на глобальной карте - теперь они выполняют функции "спрятать курсор" и "удерживать его на той же позиции" соответственно.

Добавлены некоторые новые опции: скрытия потерь обычных солдат, автоматической отметки атакуемых поселений, а также кнопка блокировки предметов от их уничтожения в кузнице. Одинаковые предметы теперь стакаются вместе при их сортировке по типу в инвентаре, на главный экран добавлена кнопка "Продолжить кампанию", отряд героя теперь всегда помещается в начало итогов битвы, произведены некоторые другие изменения по части интерфейса. В части сражений также появилось несколько интересных решений. Во-первых, захваченные поселения теперь могут быть опустошены или разграблены (имеется и опция "проявить милосердие") - это приведет к повреждению построек, нанесению урона богатству поселения, а также повышению сплоченности у армии победителя.  Во-вторых, улучшена система формирования формаций при спауне войск на сцене сражения: войска теперь будут появляться на одном из 4 направлений: в первых рядах, позади и на правом и левом флангах - место появления зависит от типа войск (кавалерия на флангах, лучники позади, пехота в авангарде). Игроки могут вручную задавать разные группы для изменения порядка развертывания армии.

Другие правки: добавлены еще 10 перков линейки инженерии, отряды под управлением ИИ стали более решительными на глобальной карте, наемники теперь покидают королевства-банкроты, не способные им платить, а сами мажорные фракции не нанимают миноров при проблемах с финансами, в очередной раз улучшена логика заключения мира и объявления войны (у более отделанных фракций меньше оснований воевать друг с другом), старосты с влиянием от 200 теперь предоставляют элитные войска, немного увеличено количество опыта, необходимого для повышения юнитов с 4 уровня на 5-ый, пассивный опыт для войск ИИ-кланов был немного уменьшен, добавлена опция автоматического уменьшения громкости игры при ее сворачивании (или переключения на другое окно), улучшен принцип выбора оружия у ботов.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Полезные моды для Bannerlord. Последние новинки
10

Представляю вашему вниманию подборку свежих и обновленных модификаций для Mount&Blade II: Bannerlord, улучшающих качество игрового процесса, добавляющих новые возможности, дорабатывающих уже имеющиеся. В подборке участвуют модификации раздела "Мини-моды", в котором вы можете найти множество других интересных работ.

Party AI Overhaul and Commands. Реинкарнация одного из первых модов для игры, предлагающая существенное улучшение функционала отрядов. Вы можете приказать отряду следовать за вами, создать задание на патрулирование определенной области, обмениваться войсками с лидерами других кланов и другое. Кроме того, изменено поведение других отрядов: лидеры армий будут отдавать приоритет осаде ближайших к территориям их государства замков и отвоевыванию собственных ранее утраченных территорий.

InventoryUI Overhaul. Этот небольшой проект наверняка заинтересует тех, кого не устраивает стандартное отображение интерфейса инвентаря. Благодаря данной работе, вместо списка возвращены слоты из первой части M&B с рядом авторских дополнений и сохранением функционала сортировки. Кроме того, данный мод предоставляет возможность открыть предпросмотр предметов.

MC Amazon Pack. Немного экзотики: набор модов от MaxCry99, включающий Amazon Troops, Amazon Body и Amazon Armor. Комплект предоставляет новые линейки женских войск, отдельную модель женского тела и аутентичную броню амазонки. Представленные модели являются доработкой стандартного женского тела и ее текстуры на модель с большей грудью и некоторыми дополнительными деталями, включают в себя новое, более открытое, нижнее белье и замену стандартных доспехов.

Bannerlord AutoTrader. Данная модификация упрощает процедуру ведения торговли и избавления от лишнего лута, позволяя автоматизировать указанные процессы. Через отдельный диалог вы сможете буквально двумя кликами мыши скупать все товары дешевле определенного уровня или, наоборот, продавать более дорогие. В настройках мода можно задать как стандарт цен, так и ряд других параметром - объем инвентаря, выделенного под торговлю, количество поддерживаемого для отряда провианта, автопродажу плохих предметов экипировки и т.п.
Теги данной новости: новости

Bannerlord. Обновления 1.5.6 и 1.5.7
9

В продолжение новости о последнем обновлении 2020 года предлагаю ознакомиться с информацией о первом обновлении года уже 2021. Пока вся Россия и некоторые страны СНГ наслаждались традиционными новогодними каникулами, турки и не думали сворачивать свою деятельность (тем более, что у них таких праздников не предусмотрено) и представили общественности очередную спарку обновлений - 1.5.6 и 1.5.7. Стабильный патч 1.5.6. предлагает довольно большой объем полезных изменений, о которых я уже сообщал ранее: новые сцены деревень и сражений, специальный фоторежим в сражениях, доработка механики щитов, доработка части оставшихся перков, механика восстаний в городах и многое другое - все это наверняка заинтересует фанатов игры. Что касается бета-версии 1.5.7, то ее перечень значительно менее существенен, но и он может предложить некоторые приятные нюансы: улучшено использование оперативной памяти, оптимизирована процедура сохранения игрового процесса, добавлено несколько предметов брони (два стургийских и один баттанийский), подготовительная фаза осады стала на 33% дольше, добавлен 31 перк инженерного дела, войны стали более длительными, более слабые фракции охотнее соглашаются на мирное предложение, лояльные к игроку, но враждебные по дипломатическим причинам лорды с меньшей вероятностью будут атаковать владения игрока, максимальный бонус к скорости отряда от кавалерийских юнитов снижен до 40% (ранее было 60%), уменьшено количество особо влиятельных лордов. Кроме того, добавлена функция обучения детей: всего имеется 6 этапов развития ребенка, переход между которыми осуществляется в 2, 5, 8, 11, 14 и 16 лет. На каждом переходе можно выбирать определенные опции, повышающие навыки персонажа.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord. Обновления 1.5.5 и 1.5.6
13

Не став откладывать выпуск обновлений на следующий год, разработчики Mount&Blade II: Bannerlord выпустили новую связку обновлений - стабильную 1.5.5 и бету 1.5.6, часть функционала которой была обещана буквально на днях в блоге игры. Патч 1.5.5 уже обсуждался нами ранее, добавить к тексту почти нечего: обновление дошло до нас в том же виде, за исключением сетевых карт Xauna, Nord Town и Castle of fen Altai, которые были заменены на свои же зимние версии. Что касается 1.5.6, то его список изменений наверняка заинтересует всех фанатов одиночной части игры. С ним появились 14 новых сцен деревень, 26 полей битв и несколько предметов брони, на карте была добавлены пометки у тех городов, в которых имеются какие-то задания или проводятся турниры, в различных меню между отдельными элементами теперь можно переключаться с помощью горячих клавиш, появилось альтернативное меню отдачи приказов (переключение доступно в настройках), в настраиваемых сражениях можно выбрать время суток, в статистике сражения теперь указываются павшие во время битвы лорды, у юнитов увеличилось разнообразие лиц, при крафте оружия можно копировать и вставлять его внешний вид  (ctrl + C и ctrl + V), были сделаны некоторые другие изменения в интерфейсе.

Идем дальше. По части сражений можно отметить новый "фоторежим", позволяющий делать эффектные снимки и видеодролики битв, с помощью нажатия на колесико мыши можно зафиксировать камеру на конкретном противнике, были сбалансированы базовые параметры луков. Доработаны механики щитов: блоки в противоположном от направлении атаки будут иметь больше смысла в отношении положения оружия и станут немного проще, стало немного легче бить по щитам, когда они находятся в неправильном направлении (эти изменения работают как в одиночном, так и сетевом режимах). Были введены механики нокдауна и отражения стрел двуручным оружием - соответствующие перки теперь работают корректно, добавлены 9 боевых перков, 1 перк управляющего, 5 медицинских, 6 связанных с рекрутированием пленных. Появилась обещанная ранее система эмиссаров: если оставить члена своего клана в замке или городе, то главный герой с некоторой вероятностью получит повышение отношений с лордами и знатными особами этого города. Шанс повышения отношений зависит от навыка очарования. Еще одной важной механикой стала переработанная система рекрутирования пленных: для каждого типа юнита имеется определенный уровень комфорта, требуемый для того, чтобы он согласился вступить в отряд, он в первую очередь зависит от уровня солдата. Количество генерируемых очков рекрутирования зависит от навыка лидерство главного героя. При этом рекрутировать пленников теперь могут и управляемые ИИ лорды.

Появились механики восстаний. Недовольные жители будут восставать против своего владельца, беря поселение под свой контроль. Влиять на лояльность будут культурные отличия, волнения после захвата, общая политика фракции, навыки губернатора и т.д. Если лояльность падает ниже 25, местное население начинает формирование отрядов милиции, которые в определенный момент решатся на открытое противодействие гарнизону (для этого лояльность должна быть ниже 15, а сила милиции превышать силу гарнизона). В случае успешного захвата , начинается отсчет и если вернуть собственность не удастся, город окончательно перейдет в руки свежеобразованного клана. Добавлен квест основной сюжетной линии - "Уничтожить рейдеров" (Destroy Raiders). В игру добавлены два новых квеста заговора и одно случайное задание "Деревня нуждается в инструментах" (Village needs tools". Другие интересные изменения: члены кланов теперь могут вступать в браки, королевства стали более жизнеспособны, даже если они потеряли несколько городов и замков, сбалансированы доходы и количество членов семьи для каждого из кланов, добавлены консольные команды для разблокирования всех рецептов и материалов. Ну и, наконец, команда в очередной раз отчиталась об оптимизации игры, что выражается в том числе в ускорении загрузки сцен, более эффективном использовании оперативной памяти, утечки процессорного времени и других изменениях.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord. Восстания, миссии, кланы и другое
6

Незадолго до окончания 2020 года команда Mount&Blade II: Bannerlord все-таки решила побаловать нас планами на развитие проекта. Увы, это все еще не полноценная дорожная карта, а лишь задачи на самое ближайшее будущее, но, тем не менее, в опубликованном материале имеется несколько приятных моментов, которые наверняка заинтересуют фанатов игры. Как и ранее новость разработчиков публикуется в двух форматах: видеоролике и текстовой записи, само собой в обоих случаях речь идет об английском языке. Ну а для тех, кто хочет получить информацию в более удобном формате, привожу выжимку в тексте этого сообщения. Список изменений получился довольно разнородным и выделить что-то довольно сложно: нас ждут доработки из самых разных областей игры и заострить внимание можно разве что на новом случайном задании, ожидающим нас на просторах Кальрадии: освобождение из тюрьмы. И если здесь у вас неожиданно наступил флешбэк, то вовсе не зря - эта миссия повторяет то самое многострадальное задание из первой части, включая героический прорыв сквозь толпу охранников.

Ну а теперь об остальном. В игре наконец-то появится возможность раздавать наделы будучи лидером фракции (не прошло и года), а также отказывать от них в лице вассала. Вторая опция довольно сомнительна - кто же в здравом уже захочет расстаться с недвижимостью? Логичнее было бы ввести механику автоматического возвращения ранее отвоеванного замка своему исконному владельцу, ну или по крайней мере введение бонуса на его получение при голосовании. Еще парочкой элементов станет дополнение системы оповещения в виде восклицательных знаков напротив названия города для обозначения различных проблем с поселением или проводимых турниров - мелочь, а приятно, а также опция отключения систем рождения и смерти персонажей (для этого будет необходимо начать новую игру). Впрочем, принцип бренности персонажей - это основная механика игры, а поэтому команда постаралась максимально сгладить вероятность массового вымирания лордов Кальрадии: теперь сторонние лорды смогут организовывать браки и рожать детей, а их общее число в кланах было увеличено.

Вообще, разработчики всерьез взялись за фракции клановую систему игры. Так, например, в очередной раз были предприняты дополнительные усилия для решения проблемы "снежного кома", которые позволяют фракциям активно сопротивляться даже после потери нескольких поселений - сделано это будет путем более равномерного распределения богатства в каждом королевстве через общую сокровищницу. Компаньоны главного героя смогут путешествовать по миру с "миссией доброй воли", повышая отношения с дружественными и нейтральными кланами, а также различными нобелями - для этого лучше всего сгодятся сопартийцы с навыком очарования. Наконец, еще одним направлением работы стали восстания. Если кратко: недовольные жители будут восставать против своего владельца, беря поселение под свой контроль. Влиять на лояльность будут культурные отличия, волнения после захвата, общая политика фракции, навыки губернатора и т.д. Недовольство накапливается в виде усиления отрядов милиции, которые в определенный момент решатся на открытое противодействие гарнизону. В случае успешного захвата , начинается отсчет и если вернуть собственность не удастся, город окончательно перейдет в руки свежеобразованного клана.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Событие года 2020. Голосование
3

Проект "Событие года" - это развитие идеи выбора лучшего мода по версии Всадников Кальрадии, проводившегося в 2009-2013 годах на нашем ресурсе.  В рамках голосования  оцениваются выход или обновление модификациий, релизы, анонсы и другое. В голосовании могут участвовать все зарегистрированные посетители форума, за исключением забаненных и лишенных права голоса. Также с недавнего времени к этому голосованию также приурочена номинация "Личный список", предлагающая пользователям самостоятельно определить самые интересные игры прошедшего года без привязки к тематике сайта. В этом году было принято решение максимально сократить число номинацией, приведя их к конкретизированным событиям: анонсы и релизы для Bannerlord, вышедшие или обновленные моды для Warband, игровые релизы. В общем, модификаций в этом году много и это правильно, ведь именно с них и начинался проект "Событие года". Свободное голосование представлено только одной номинацией, дабы не распылять мысли участников (в прошлом году активность оказалась довольно посредственной). Как обычно, голосование, за исключением личного списка, проводится в закрытом виде, результаты будут опубликованы через 3 недели, после окончания срока голосования. В общем, вперед - на голосование. Очень надеюсь на вашу высокую явку!
Теги данной новости: новости

Смена сервера для сайта
14

Уважаемые посетители! В течение следующих 2-3 дней ожидается переезд сайта на новый сервер в целях оптимизации текущих расходов. Часть процесса пройдет незаметно для посетителей, но в заключительном этапе на некоторое время придется закрыть возможность размещать сообщения на форуме с целью исключения потери сообщений. Кроме того, в связи со сменой DNS записей, сайт не будет доступен некоторое время в принципе, пока записи не обновятся и домен rusmnb.ru не привяжется к новому IP. Смена DNS происходит на стороне операторов связи и ее длительность зависит от вашего провайдера. Обычно этот процесс не занимает больше суток. В течение всего этого момента сайт будет доступен для вас на старом сервере (он не будет отключаться в момент переноса), но функция размещения сообщений будет включена только после переезда на новый сервер. Если она вернется для вас, значит сайт успешно переехал и вы можете продолжать свободно общаться на форуме. Смена сервера не должна существенным образом повлиять на функционал сайта, но возможно возникновение различных ошибок. О них вы сможете сообщить в отдельной теме, ссылка на которую появится в тексте этой новости после переезда.

Обновлено: Переезд состоялся. Если вы читаете эти строки, то можете быть уверенными в том, что находитесь на новой версии сайта. При возникновении ошибок, не препятствующих написанию сообщений, можете сообщать о них в эту тему. При возникновении критических ошибок (невозможно зарегистрироваться/войти/написать), на почту: rusmnb@gmail.com. В случае возникновения проблем со входом, в первую очередь попробуйте почистить файлы cookies (куки).
Теги данной новости: новости
Страницы: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS