Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 287
Всего: 290

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 147

Blood of Steel. В преддверии ОБТ
2

Недавно побывавший в состоянии закрытого бета-тестирования Blood of Steel, на практике оказался довольно занятным проектом. И хотя далеко не всем придутся по вкусу его заточенные под гринд механики развития аккаунта, а также гипертрофированная стилистика персонажей, выполненная в духе нарочито фентезийного представления исторических персонажей, проект YC Games может похвастаться динамичными мультиплеерными сражениями с участием подконтрольных отрядов в духе уже позабытого Tiger Knight. Воодушевленные большим вниманием к своему проекту, разработчики готовятся к запуску игры в ОБТ, который откроет проект для еще более широкого круга лиц. Запуск нового этапа тестирования состоится 20 октября, а пока что разработчики решили немного рассказать о своих планах и взглядах на игру. Что интересно, в качестве платформы был выбран reddit.com, давно ставший популярным местом для обсуждения всего и вся, но в качестве официального источника выступающий крайне редко. В первой записи дневника разработки команда осветила самые основные направления развития игры. В первую очередь команда отметила, что текущая длительность сражений в битве легионов (основной игровой режим) их полностью устраивает: 10 минут (а иногда и меньше) - это оптимальное время для раскрытия потенциала, заложенного в такие сражения. В первую очередь, по мнению авторов, здесь должна раскрыться тактика двух команд, завязанная на поиске уязвимых мест в обороне противника, использования его ошибок и использовании собственных преимуществ. Введение механик возрождения героев нарушило бы созданный баланс, сделав сражения менее завязанными на тактику, а поэтому такие возможности были оставлены для других режимов, в рамках которых они более логичны (например, для штурмов).

Второй важный вопрос - это баланс героев. Все персонажи в игре могут приобретены за серебро - внутриигровую валюту, получаемую за различные действия. Несмотря на то, что некоторые персонажи имеют большую стоимость, по сути любой герой рано или поздно может быть куплен любым игроком без какого-либо вливания реальных средств в игру. Безусловно, покупка бонусной валюты и иные средства вложения своей зарплаты могут ускорить процесс, но в целом можно сказать, что в игре отсутствуют механики, позволяющие "донатерам" получить непреодолимое преимущество над обычными игроками. В то же время, важным для команды остается вопрос баланса героев между собой. В настоящий момент разработчики собирают данные, поступившие от игроков с целью определения слишком сильных или, наоборот, слабых героев с целью принятия решений о дальнейших правках. В то же время они прекрасно понимают, что баланс - штука шаткая, а поэтому правки нужно вводить обдуманно.

Ну и еще несколько моментов. Во-первых, команда напомнила о том, что для Blood of Steel используется движок собственной разработки. Причиной создания такого технически сложного проекта стала необходимость оптимизировать масштабные сражения с большим количеством персонажей (в оригинале речь идет о 1000 людей на одном сервере, хотя, вероятно, все же речь не об игроках, а общем количестве персонажей, включая ботов), возможно в некоторой степени в ущерб картинке. В то же время, благодаря стараниям разработчиков, они смогли добавить в свою игру различные графические эффекты, вроде HDR и физического рендера, с целью улучшения внешнего вида игры. Во-вторых в грядущей бете нас ждет расширение контента: появятся два новых режима - «Война за территорию» и «Рейтинговая война легионов». Первый - это действительно масштабная война, предлагающая особый опыт для гильдий: захват городов, контроль территорий, масштабное противостояние между крестоносцами и ханьцами - вероятно именно этот режим откроет особые перспективы для различных крупных сообществ, дав им конкретные задачи. Что касается второго, то по сути это будет намек на киберспортивную дисциплину со статистикой и таблицей лучших игроков. Кроме того, в будущем разработчики планируют добавить различные PvE режимы - «Мир наемников», «Любанская академия», «Город кровавой битвы».
Теги данной новости: blood of steel, новости

Bannerlord. Видеоотчет разработчиков №4
7

Команда Taleworlds опубликовала четвертый по счету видеодневник доработки Mount&Blade II: Bannerlord. Как уже стало традицией у турков, команда захватила в своем рассказе текущие события, в качестве которых выступил релиз инструментов для создания модификаций, который мы уже рассмотрели отдельно, а также анонсировала скорое появление новых изменений в игре, ждать которые стоит в ближайших патчах. Разберем вкратце все упомянутые детали. Перки: многие линейки уже были переработаны разработчиками, а в ближайшее время стоит ожидать переработку метательного оружия, торговли и разведки. Отслеживать работу сотрудников Taleworlds взялся один из фанатов игры: благодаря его сайту bannerlordperks, становится понятно, что работа по навыкам дает свои плоды и не рабочих линеек у нас осталось только 6 штук (после патча их останется и вовсе 4). Сцены для одиночной игры: нас ждут 5 новых карт с имперскими деревнями, которые внесут разнообразие в мирный быт игры. Новый принцип организации сохранений: теперь они разделяются по группам, относимым к различным кампаниям, что позволяет быстро находить нужный сейв при наличии сразу нескольких одновременных прохождений. По аналогии с общением с лордами, появится быстрый диалог с неписями в городах, благодаря чему больше не потребуется ждать загрузки сцены с ними. Команда добавит альтернативный "трехсоставной" прицел. Будет переработан экран созданного оружия - выводимые результаты скованного предмета станет более понятным. Появятся две новых карты для мультиплеера - режима битвы капитанов: Cliffs of Akkalat (она уже была в списке карт бета-версии игры, но разработчики ее значительно переделали) и Ebereth Hillfort. Правда, сам режим не особо популярен, а поэтому на данный момент проведенная работа мягко говоря не сильно актуальна. Обо всем этом и других последних событиях рассказывается в свежих мыслях об игре, опубликованных на канале Всадников Кальрадии.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Последние новинки из числа перспективных проектов
6

Предлагаю вашему вниманию очередную подборку перспективных проектов, способных заинтересовать посетителей сайта. И первым в списке идет одна из наиболее необычных игр среди когда-либо рассмотренных на Всадниках Кальрадии: Hellish Quart. Концепцию этого проекта, создаваемого силами польской инди-студии Kubold (на деле это один единственный автор - Jakub Kisiel), можно описать как файтинг с использованием холодного оружия. Но не спешите вспоминать о For Honor: здесь у нас не просто дуэльные схватки с комбо ударами, а самый настоящий Mortal Kombat на саблях, причем боевой системе и механикам боя здесь уделено особо пристальное внимание. Несмотря на вид сбоку при формальном 3D (отсюда и аналогии с файтингами), игра умудряется демонстрировать очень недурственные кадры боя, начиненные полученными с помощью motion capture анимациями, интересной связкой атак и блоков и сеттингом прямиком из средневековой Польши. Предполагаемый релиз проекта состоится только 7 декабря этого года, но разработчики уже опубликовали демонстрационную версию, а поэтому разобраться с нюансах игры можно уже сейчас. Ну а для совсем ленивых могу предложить видеоролик, наглядно показывающий игровой процесс Hellish Quart. Как можно заметить, данный проект отличается крайне комфортными, но при этом детализированными сражениями, и даже собирается представить общественности сетевой режим, но насколько долго хватит игрового процесса без отсутствия сколько-нибудь насыщенного контента, сказать сейчас сложно.

Второй проект из числа занятных, имеет довольно интересную историю появления. Многие, наверное, слышали про амбициозный проект Freeman: Guerrilla Warfare, созданный коллективом KK Game Studios. Несмотря на то, что игра так и не получила массовой популярности, стоит отметить довольно интересную попытку создать аналог Mount&Blade в рамках шутера. Помимо собственно игры, коллектив получил бесценный опыт и решил попробовать себя на поприще издателя бюджетных игр. Таковым и является The Viking Way - проект, еще ближе стоящий к концепции Taleworlds: норманская стилистика, карта северной Европы с глобальными механиками, морские сражения и детальная конфигурация кораблей и войск - все это звучит, как описание очередной модификации для Warband, но при этом является отдельной, самостоятельной игрой, созданной на том же движке, что и Freeman. В качестве разработчика проекта значится молодая команда Ice Lava Games. Согласно сведениям, представленным на странице игры в Steam, нас ждут как различные механики свободной игры, вроде развитой торговли, возможности устраивать набеги и командования флотилией, так и сюжетный режим. Кроме того, нужно отметить, что игра уже почти вышла в ранний доступ - он был назначен на 10 октября, хотя на момент написания настоящего текста игра еще не была опубликована. Немного прояснить состояние проекта может его трейлер, в то время как полноценное видео от Всадников Кальрадии будет опубликовано в ближайшее время.
Теги данной новости: hellish quart, the viking way, новости

Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее
7

Один из членов коллектива турецкой команды разработчиков, скрывающийся под ником Duh_TaleWorlds, оставил довольно интересное сообщение на официальном форуме Mount&Blade II: Bannerlord. По сути пост можно назвать планом на ближайшее будущее и анонсом различных важных изменений в игре. И хотя, как и раньше, основной задачей команды является повышение стабильности и производительности, в списке задач нашлось место и для массы изменений иного рода. В части макроэлементов команда пообещала проработать такие вещи, как восстания (скорее всего, речь о действиях недовольных кланов) и передачу и отказ от владений, планирует усовершенствование государственных решений, продолжит дорабатывать линейки навыков, добавит систему обучения несовершеннолетних детей, добавит опции отключения функционала рождения, старения и смерти, добавит новые случайные квесты и продолжит цепочку сюжетных заданий, доработает принцип хромоты у лошади, добавит спасение из плена персонажей и возможность разграбить захваченный город, улучшит систему крафта и даже введет команды, которые мы сможем отдавать другим отрядам нашего клана. Ну и из всяких менее крупных, но важных решений: регулировка уровней кланов, баланс безопасности и лояльности, улучшение автоматического расчета битв (автобитв), всякие доработки экономики.

Имеются и блоки, связанные с другими элементами игрового процесса. Турки собираются доработать камеру глобальной карты, оптимизируют сражения, в том числе и в части поведения ИИ, внесут улучшения в физическую модель, доработают систему приказов в сражениях, добавят защитную стойку с копьем в одиночный режим (в мультиплеере она уже есть), пригладят анимации, улучшат различные аспекты, связанные с созданием модов, улучшат экраны группы, инвентаря и крафта, в целом доработают различные элементы интерфейса, добавят новые сцены и доработают старые, доведут но ума ножны, нарисуют новые модели доспехов и костюмов, ну и всякое другое, вроде не совсем понятных "штрафов для кавалерии" и новых "иллюстрациях таверн". Наконец, почти отдельно в списке значится пункт "работа, связанная с локализацией": сложно сказать, что автор имел в виду под данным описанием, вполне вероятно, что речь о подготовке для ввода в игру новых языков или, как вариант, команда услышала критику со стороны пользовательской локализации (ее авторы жаловались на ряд технических проблем с текстами, вроде спрятанных в коде игры строчек).

Между тем,  еще 2 числа игра стала доступна для покупки в сервисе GOG.com. Еще пару дней она будет продаваться со скидкой 20%, а после ее окончания цена сравняется со Steam и составит 1 699 рублей. Кроме того, купившие вторую часть до окончания 12-летнего юбилея GOG.com, получат оригинальную Mount & Blade бесплатно. Для тех, кто не в курсе, на всякий случай поясню, что вышеуказанный магазин распространяет исключительно DRM-free версии игр, а это значит, что вы получите отдельный клиент Bannerlord, работающий без привязки к каким-либо сервисам. Почти как в старом-добром магазине Taleworlds.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord. Инструменты мододелов
14

Протянув полтора месяца с момента анонса, разработчики Mount&Blade II: Bannerlord наконец-то опубликовали инструменты создания модификаций - modding kit. Как и обещали нам турки, на данный момент в состав входит инструмент редактирования сцен, а также привязанные к нему дополнительные редакторы, работающие из-под одной программы: редактор для работы с мешами и текстурами, просмоторщик ресурсов, редактор физики тканей. В настоящий момент инструменты преподносятся в формате бета-версии, а поэтому разработчики не исключают возникновение различных проблем. В то же время, приступить к полноценной работе над собственными проектами можно уже сейчас, ведь благодаря устанавливаемому набору у мододелов появляется почти полноценный комплект, позволяющий импортировать модели и текстуры, работать со сценами, смотреть на предварительные результаты своей работы и т.п. Приобщиться к инструментам, само собой, могут, и любые другие владельцы игры: для этого достаточно найти в библиотеке Steam в разделе инструментов продукт Mount&Blade II: Bannerlord - Modding kit и установить его на тот же диск, на котором находится сама игра. Дабы сразу разложить по полочкам процесс установки и некоторые базовые возможности редактора, я подготовил небольшой видеоролик в формате наглядной инструкции. Надеюсь, он ответит на возможные ресурсы и позволит быстрее освоиться в наборе. Кроме того, команда создала информационный ресурс с документацией по редактору - он тоже может помочь разобраться с Modding kit. Ну а тем, кто не привык работать с такими инструментами, остается ждать мододелов, которые наверняка уже приступили к освоению редактора и готовятся к переходу на качественно новый уровень модификаций для игры.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord. Обновления 1.5.2 и 1.5.3
9

Немного передохнув после особо бойкого августа, разработчики Mount&Blade II: Bannerlord вернулись к штампковке обновлений. Впрочем, на этот раз масштабных изменений ждать не стоит: задача обоих патчей, как стабильного, так и тестового - понемногу, то тут, то там, улучшать различные аспекты игры, без каких-то прорывов в контенте или механиках. Впрочем, для многих может показаться, что вышедший в финальную версию 1.5.2 должен содержать что-то внушительное, ведь для его установки придется загрузить почти 13 гб. Причина такого размера кроется в одном из пунктов: "изменен формат потоковых текстур - улучшена скорость передачи потока и снижено количество занимаемого игрой места на жестком диске". Многие уже озадачились вопросом, почему размер игры уменьшился на 10 гб, а скачивать надо 13 гб (на самом деле ответ на это есть: старые файлы удалились полностью, а взамен их вы скачали 13 гб новых - оптимизированных). В остальном же содержание патча - это фиксы, улучшения, исправления, ну и одна броня для баттанийцев.

Что касается следующего по счету обновления - 1.5.3, то, помимо аналогичных мелких доработок, патч может похвастаться окончательной доработкой линейки перков лучника и арбалетчика, навык стюарда теперь прокачивается в том числе у персонажей, назначенных управляющими, добавлены 2 новых квеста - "The Art of The Deal" (Искусство сделки) и "Lady's Knight Out" (Леди становится рыцарем), а некоторые баттанийские пехотинцы в одиночном режиме теперь вооружены копьями с крюками, позволяющими стаскивать всадников с лошадей. Подобного рода оружие также может быть найдено в продаже в магазинах. Кроме того, в настраиваемой битве появились новые персонажи, а набор читов пополнился функцией изменения параметров поселения (лояльность, защищенность, ополчение и богатство).
Теги данной новости: bannerlord, новости

Поля сражений Holdfast
2

Давненько мы не обращали внимание на Holdfast: Nations At War - мультиплеерный проект от интернациональной студии Anvil Game Studios. Для тех, кто уже успел забыть, напомню, что Holdfast является доработкой идей, заложенных еще в Napoleonic Wars, предлагая нам поучаствовать в аутентичных сетевых сражениях в стилистике 19 века. Несмотря на то, что на начало 2020 года игра находилась не в самом лучшем положении, ее разработчики не сидели сложа руки и выпускали обновления. Об одном из крупных патчей, приведших игру в состояние полноценного релиза, я уже писал в марте этого года, сегодня же настало время рассказать о другом масштабном обновлении, охарактеризованным самими разработчиками как Battlefields Expanded. Оправдывая такое условное наименование, Holdfast предлагает нам аж 8 новых полей сражений: Autumn Watch, Heartmound, Marquette, Sacred Valley, Fort Darial, две вариации Grassy Plains и Island Plains. Каждая из карт может похвастаться своей стилистикой, включающей в том числе и зимние пейзажи, а также полноценной реализацией всех доступных на данный момент возможностей, например артиллерию и боевые укрепления. Кроме того, разработчики включили в обновление улучшенное конное управление и доработку ближнего боя, новые жесты, доработку различных локализаций на национальные языки, ну и, само собой, сделали различные балансные правки и исправили ряд багов.

Вместе с патчем появилось и еще одно DLC, общее количество коих на данный момент достигает 3 штук: дополнение High Command предлагает вашему вниманию 5 униформ, несущих исключительно косметический смысл. В состав входит и форма внутренней стражи Российской империи. Кстати говоря, до 23 сентября любой желающий может приобрести Nations At War со скидкой в 50% - за какие-то там 209 рублей. Так что, если игра вас заинтересовала, рекомендую не откладывать знакомство с ней. Скидка и выход крупного патча принесли свои плоды: количество играющих выросло где-то в два раза, что наверняка должно сослужить хорошую службу тем, кто не любит играть на полупустых серверах.
Теги данной новости: holdfast, новости

Blood of Steel. Подготовка к релизу
3

Началось закрытое бета-тестирование Blood of Steel - амбициозного условно бесплатного проекта от китайских разработчиков, существующего на стыке MOBA и слешера. Взяв под свой контроль одного из легендарных полководцев, мы сойдемся в сетевом сражении с участием как других персонажей, так и подвластных им боевых отрядов - пехоты, лучников, кавалерии и других. Многообразие возможностей прокачки, несколько игровых режимов и динамичные сражения - все это ждет нас в Blood of Steel. В данной игре нам предлагается поучаствовать в крупномасштабных сражениях с участием до 20 игроков в самом крупном формате. В первую очередь наш персонаж - это командир собственного отряда, выступающего вместе с ним в сражении. В отличие от Tiger Knight, мы не сможем свободно переключаться между различными солдатами, а поэтому выданные войска нужно беречь. По части ближнего боя нас ждет расширение идей старого-доброго Mount & Blade, передавшего Blood of Steel свою фирменную систему четырех взаимозависимых направлений ударов и блоков, дополнив ее некоторыми собственными идеями, вроде переката, различных видов специальных атак и системы комбо. В целом, боевку BOS можно назвать несколько смещенной в сторону зрелищности в ущерб реалистичности, но она остается более адекватной, нежели в Conqueror's Blade.

Продлится ЗБТ по примерным подсчетам разработчикам около месяца, а для участия в нем можно подать заявку прямо на сайте проекта, после чего команда перейдет к уже открытому формату. Что интересно, аналогичный тест уже проводился командой в конце прошлого года и уже тогда Blood of Steel выглядел как довольно целостный продукт. Тем не менее, команда приняла решение уйти на доработку, которая в итоге затянулась более, чем на 9 месяцев. Ознакомиться с текущим состоянием игры можно как лично, так и посредством просмотра свежего видеоролика на канале Всадников Кальрадии. Кроме того, участникам ЗБТ стоит учитывать, что по окончанию тестирования весь достигнутый прогресс будет сброшен.
Теги данной новости: blood of steel, новости

Bannerlord. О запланированном и выпущенном
10

Настало время свежего дневника Mount&Blade II: Bannerlord. И так как дневник разработки у Taleworlds уже выходил, то данную серию материалов, наверное, было бы правильно назвать дневником доработки. А вот хорошей или плохой - тут мнение общественности неоднородно: кто-то скажет, что описанное должно было появиться еще полгода назад, кто-то обрадуется нововведениям. В любом случае, сегодня у нас очередной видеоролик, для ясности снабженный письменными показаниями турок и называется новая запись "Война и мир". Не так давно команда уже внесла существенные изменения в алгоритмы голосований за решения, связанные с объявлением войны и заключением мира, что  было обусловлено желанием исправить ряд проблем: слишком резкому росту одних фракций и уменьшению других, отсутствием периода отдыха от многочисленных войн или, наоборот, созданию полнейшего затишья на глобальной карте. На этот раз команда публикует еще больше интересных механизмов, часть из которых мы ожидали еще к моменту старта раннего доступа, но так и не получили.

И так, что же нам ждать в ближайшем будущем? Одним из основополагающих элементом станет смертность лордов и компаньонов. Да, теперь галочка "персонажи могут умирать во время сражений" начнет наконец-то работать, а главный герой наконец-то сможет отправиться в местную Вальхаллу по достижению пенсионного возраста. Кроме того, в игре должен будет появиться парикмахер, с помощью услуг которого можно будет сменить внешний вид своего персонажа. Другим интересным изменением станет появление возможности записывать и просматривать записи сражений. Система повторов будет работать в отношении сетевого режима и, возможно, в некоторой мере заменит YouTube.

А вот эти изменения вы уже можете увидеть в только что вышедшем на стабильную версию обновлении 1.5.1: спутников можно назначать лидерами формаций на экране группы, причем капитаны будут заменяться прямо во время сражения: если один лидер умрет или сбежит, ему будет найдена замена из наиболее подходящего юнита. Игрок сможет отслеживать союзные отряды на карте мира таким же способом, каким он мог фокусироваться на городах. Кроме того: была доработана энциклопедия - теперь отдельные страницы можно добавлять в избранное, улучшился обзор при камере от первого лица, доработана карта мира. В последнем случае нас ждет ряд визуальных и игровых изменений - улучшенные текстуры и геометрия, различные мелкие детали, вроде дорог (многие игроки давно просили этого), был доработан поиск пути у отрядов и сбалансировано производство товаров. Подробнее об остальных изменениях обновления 1.5.1 я уже писал ранее.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Resolute Skirmish Tournament
9

Клан The Resolute приглашает все русскоговорящие команды, играющие в Bannerlord, побороться в турнире Resolute Skirmish Tournament с денежным призовым фондом. Давайте выясним, кто у нас в "ру" пространстве чего стоит - главное помнить что мы все вместе одно большое сообщество, и нам еще возможно предстоит формировать общую сборную для Nations Cup, так что прошу уважительно относится к своим оппонентам, и стараться полюбовно решать любые возникающие споры. Можно записать от 6 до 12 человек в команду, любой человек на протяжении турнира может выступить только за одну команду, но при этом от одного клана может выставляться несколько составов. Призовой фонд турнира включает 21 тысячу рублей, разделенных между 3 победителями. Подробнее о формате турнира, условиях участия в нем и подаче заявки можно узнать в теме на форуме.
Теги данной новости: мероприятия, новости
Страницы: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS