Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 286
Всего: 289

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 147

Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
10

Похоже у разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord продолжает меняться осознание собственных сил и возможностей относительно выпуска обновлений для игры: бодрый старт с девизом "патч каждый день" сменился планами еженедельных обновлений, а затем оба уступили место более длительной работе, да еще и с какими-то странными отступлениями в заданной схеме с бета-версиями патчей. Тем не менее, определенные результаты сообщество все же получается, а поэтому сегодня мы все же получили сдвоенное обновление за версиями 1.4.1 и 1.4.2, продолжающееся тренд "немного исправлений, немного добавлений". Версия 1.4.1 была анонсирована путем запуска в бету относительно давно и предлагает множество различного рода исправлений и фиксов, но можно найти в ней и действительно интересные изменения. В частности, автоматическое сохранение теперь производится в отдельный слот, а не поверх последнего ручного сохранения, добавлены новые флаги для деревень и замков, в игру введены 5 баттанийских щитов, 2 элемента стургийской брони, а также 3 музыкальных трека для глобальной карты. Был переработан интерфейс создания фракции игрока, улучшен авторасчет битв, существенно доработаны перки двуручного оружия, а также добавлены вторичные эффекты перков одноручного оружия, добавлено свыше полторы сотни женских персонажей, а герои теперь могут заключать браки даже по достижению 45 лет, появилась возможность рекрутировать наемников прямо из интерфейса таверны, доработана дипломатия: теперь игрок, будучи лидером фракции, может нормально объявлять войны и заключать соглашения о мире, добавлен функционал создания фракции игрока вне сюжетного квеста, появился новый квест - доставить определенное количество лошадей или верблюдов. По части быстродействия улучшено использование процессора, в том числе задействование нескольких ядер, улучшена работа с физикой, уменьшено количество различного "мусора". Есть полезные изменения и в сетевом режиме: появилась новая карта для TDM - Tsagaan Castle, а в лобби теперь можно отслеживать информацию о 10 последних матчах и добавлять друзей без необходимости переключаться на интерфейс стима.

Что касается 1.4.2, то оно пока что представлено в формате бета-версии, а в его списке изменений числится сразу несколько интересных пунктов: улучшение компрессии файла сохранений и добавление еще 2 слотов для автосейва (помимо одного, добавленного в 1.4.1), немного улучшен интерфейс клана: теперь роли задаются для конкретных отрядов, появилась новая информация в закладках владений и других сведений и другое. В игру введены работающие перки древкового оружия, исправлены ошибки с рядом других перков, появились вторичные эффекты для перков двуручного и древкового оружия. В игру введено новое задание - "Разведать вражеский гарнизон" (Scout Enemy Garrison), исправлены различные ошибки и сбалансированы награды во многих других заданиях, в сетевом режиме появилась функция отправки жалобы на других игроков (из списка игроков в самой игре, а также после завершения матча). Кроме того, разработчики в очередной раз повысили оптимизацию игры, в том числе существенно улучшили использование ресурсов видеокарты.

Надо отметить, что с учетом того, что последний более-менее серьезный патч вышел без недели месяц назад, список изменений 1.4.1-1.4.2 не кажется слишком серьезным, особенно на фоне озвученных разработчиками планов по доработке игры (впрочем, один пункт из обещаний - жалобы на игроков, они все-таки реализовали), что вызывает некоторые опасения на фоне довольно серьезного спада интереса к игре и смене настроения фанатов в сторону умеренной прагматичности. Особенно большой проблемой для разработчиков на данный момент является практически критическое снижение активности в сетевом режиме, для исправления проблемы с которой требуется в разы больше действий, нежели осуществляется турками сейчас.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord. А вот и планы на одиночный режим!
15

Отдельные игроки в качестве одной из существенных проблем текущего состояния раннего доступа Mount&Blade II: Bannerlord называли отсутствие так называемой дорожной карты - списка поставленных самими разработчиками задач и примерного графика их выполнения. Можно сказать, что с недавнего времени данный недостаток разработчики устранили. И хотя полноценной road map представленную ими информацию назвать нельзя, даже в таком виде сведения помогают понять, что команда считает все еще недоделанным и чего от нее стоит ожидать в течение раннего доступа. Информацию опубликовал один из членов турецкого коллектива - Duh_TaleWorlds, который, видимо, отвечает за одиночную часть Bannerlord, ибо перечень касается сугубо кампании. Впрочем, в отношении мультиплеера о планах нам не так давно уже поведал другой турок - Klebari, так что  баланс двух режимов соблюден. В представленном списке имеется сразу несколько ключевых разделов: кампания, сражения, графическая составляющая, движок и другие отдельные элементы. Перечислять весь список смысла нет - сосредоточимся на самых интересных деталях.

В игре появится возможность создавать свое королевство в отрыве от сюжетного квеста, наконец-то появится возможность самостоятельно объявлять войны и заключать мир на позиции короля, политика будет доработана в целом. Система прокачки будет перебалансирована, появятся новые перки. В игре расширится перечень "случайных" заданий, будет дополнена основная сюжетная линия, окажутся переработаны последствия казни лордов, улучшены диалоги с отрядами на карте, доработаны убежища. Изменится общая система жизни Кальрадии - экономика, ресурсы кланов, внутренняя ситуация в государствах. По части сражений нас ждет доработка искусственного интеллекта, включая доработки построений и действия юнитов во время штурмов, улучшится система отдачи приказов. Будут добавлены и переработаны новые сцены, появится новая экипировка, новые элементы для крафта оружия, а также будет внедрено "создание новых концептов дизайна брони". В последнем случае не совсем понятно, имеется ли здесь в виду крафт брони или речь о чем-то другом. Также разработчики обещают доработать многие другие графические составляющие: лица и их анимации, глобальную карту, элементы интерфейса. Движок также будет улучшен: нас ждут многочисленные доработки, призванные повысить быстродействие, появится система повторов сражений (о них разработчики как-то рассказывали в одном из своих дневников), будут опубликованы инструменты для создания модификаций. Наконец, разработчики также пообещали нам улучшение системы сохранений и изменения в системе поддержки локализаций, которые добавят возможность полноценно переводить игру на ряд языков. Последнее, наверняка, будет актуально и для русскоязычных текстов с их извечной проблемой - падежами.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord. Обновление 1.3.0 - 1.40 и планы на мультиплеер
9

Taleworlds наконец-то выпустили стабильное обновление для Mount&Blade II: Bannerlord, выхода которого фанатам пришлось ждать дольше ранее заведенного стандарта. О патче за версией 1.3.0 уже сообщалось на странице новостей Всадников. Помимо прочих изменений, он включает штраф для игроков, покидающих бои, найденные через систему подбора матчей. Если игрок покинет матч два раза в течение 3 часов, система подбора окажется заблокирована для него на 15 минут. При этом, судя по всему, допустимым является выхода из матча на этапе подбора игроков, до старта непосредственного сражения. В этом случае штраф выдан не будет. Кроме того, команда выпустила бета-версию обновления 1.4.0. В число наиболее значимых его изменений входит новый внешний вид уведомлений о различных событиях, компаньоны получают опыт навыка торговли, если ведут караван, поправлены некоторые детали, связанные с развитием поселений, добавлен новый квест Army Needs Supplies (Армии нужны припасы), который, вероятно, будет выдаваться лидером собранной армии, исправлены различные недоработки в целой кучи старых заданий

Между тем, разработчики дали некоторые пояснения касательно своих ближайших планов на мультиплеер. На официальном форуме игры появилась тема от одного из члена коллектива - Klebari, который рассказал о том, что в настоящий момент команда делает ставку на техническую составляющую, которая уже была подтянута в прошлых обновлениях, но требует еще более лучшей оптимизации и повышения стабильности. Затем разработчики собираются ввести на сервера защиту от читеров, а также добавить возможность подавать жалобы на нарушающих правила и оскорбляющих других игроков. Кроме того, представитель Taleworlds сообщил о том, что команда в настоящий момент собирает статистику о всех игровых режимах с целью настройки баланса и ввода других необходимых изменений в игру. Наконец, Klebari дал информацию о более отдаленных планах, в число которых входит добавление в друзья недавних сокомандников, формировании кланов непосредственно в игре, рейтинговых матчей и новых карт - все эти детали наверняка заинтересуют многих игроков, ведь подобных элементов игрового процесса ждут многие. Строго говоря, некоторые игроки считают, что подобные вещи должны были быть доступны изначально, но не будем забывать, что мы имеем дело в ранним доступом, а поэтому стоит проявить некоторое терпение.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord. Дела мультиплеерные
8

Пока сторонники одиночного режима Mount&Blade II: Bannerlord подыскивают себе различные модификации и ждут от разработчиков смелых действий по устранению наиболее неприятных недостатков игры, любители сетевой игры оказались в некотором вакууме: вместе с окончанием закрытого бета-тестирования мультиплеер совершенно очевидно был задвинут на второй план, что не понравилось многим игрокам и кланам. В частности, ряд игроков отметил нехватку классического режима битвы с одним возрождением на раунд и возможности создания собственных серверов, малый набор карт и пресловутую нехватку возможности самостоятельно выбирать экипировку (хотя, с этим многие уже смирились и даже нашли преимущества в новой классовой системе). Другие с интересом осваивают схватку через систему автоматического подбора игроков, но находят в ней ряд недоработок. Одной из наиболее критических проблем стало засилье заранее собранных сквадов из числа опытных игроков, которых никак не балансируется второй стороной. Не стали поводом для оптимизма и последние планы разработчиков. Так, например, желание турков ограничить "побеги" из условно рейтинговых матчей вызвало серьезные опасения у ряда все те же сквадов, многие из которых посредством нехитрой системы "нажмем поиск одновременно" пытались находить друг друга в системе подбора игроков и тем самым организовывать так называемые "скад вары". Ситуация даже вылилась в открытое письмо разработчикам, призывающее отказаться от намеченных планов или как минимум облегчить сообществу организацию команд друг с другом. К счастью, турки не оказались слепы к намеченной проблемы и уже сейчас выпустили обновление, в рамках которого решаются сразу две проблемы: скады теперь с большей вероятностью будут попадать в бой против друг друга, а обычные игроки, соответственно, не будут страдать от поражений против многочисленных коллективов. Решение простое: в течение первых 3 минут поиска игра будет подбирать для полного отряда игроков только битвы с другими сквадами. Если за указанное время таковые найдены не будут, поиск расширится до всех игроков. Далеко не самое идеальное решение, но уже хоть что-то.

Кроме того, сегодня появилась новость о запуске в тестовом режиме официальных дуэльных серверов. Система работы таких серверов пока что плохо отлажена, доступны только 2 сервера (Европа и Северная Америка) на 30 слотов каждый, да и режим там работает "стандартный" - TDM, но разработчики настоятельно просят соблюдать на этих серверах дуэльные правила, обеспечиваются которые получением пароля строго из темы самих серверов. На момент написания этой новости первый сервер был заполнен полностью, второй лишь на половину, так что говорить о возможности в рамках такой системы спокойно пофехтовать с друзьями пока что не приходится, но будем надеяться на расширение количества серверов или слотов для входа на них в будущем.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord. Двойное обновление 1.2.0 - 1.3.0
14

Команда разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord продолжает намеченный путь еженедельного обновления своего проекта, подразумевающего двойные патчи: запуск стабильной версии, а также одновременную публикацию бета-ветки. Благодаря созданной схеме, основные обновления могут похвастаться более-менее адекватной работоспособностью, а тестовые сборки позволяют пораньше ознакомиться с задуманными командой обновлениями. Патч за версией 1.2.0 привнес в игру целый ряд изменений, в том числе наконец-то разработчики взялись за баланс сетевого режима. Например, были ослаблены менавлы. Кроме того, разработчики снизили шанс беременности персонажей (он был слишком высок), немного подравлен ИИ, как по части его поведения, так и в отношении ряда критических багов, приводивших к тормозам игры и вылетам, улучшена оптимизация игры по части утечек оперативной памяти и небольшого снижения нагрузки на GPU на глобальной карте, изменена формула расчета повышения опыта, требуемого для прокачки очередного уровня навыка, в городах в продаже теперь можно найти более высокоуровневые предметы брони. Кроме того, в обновлении 1.2.0 были поправлены различные квесты, приводившие к проблемам с их прохождением и, само собой, подправлены различные мелкие недоработки.

Теперь перейдем к 1.3.0. Здесь различных изменений еще больше и в целом патч можно назвать наиболее крупным за все недолгое существование игры. Помимо множества стандартных исправлений различного характера, вроде проблем с текстурами, разработчики поработали и над другими аспектами игры. Так, например, стены замков теперь играют большую роль при авторасчете штурма, в отрядах лордов теперь должно появляться намного больше опытных солдат и меньше рекрутов (скажите пока халявным победам), снижен шанс победы пленников (на 25% во время похода и на 50% во время нахождения в темнице), подправлено поведение армий, немного перебалансированы щиты. Теперь о неприятном: разработчики ввели для игроков штрафные санкции в виде временного запрета на вход за регулярный выход из режима подбора игроков. Такое решение, с одной стороны должно понизить количества "беглецов", но с другой значительно усложнит жизнь кланов, которые таким своеобразным способом (выходя пока не попадут друг на друга) пытаются играть сквадвары. Кроме того, такое решение, вполне возможно, придется не по вкусу и тем, кто, наоборот, не хочет встречаться с сыгранными составами и выходит при первом же появлении клана на стороне противника. Пока что, впрочем, у разработчиков есть время придумать какое-то более изящное решение.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord. Двойное обновление 1.1.0 - 1.2.0
12

Продолжаем освещать выходящие для Mount&Blade II: Bannerlord обновления, которые, напомню вам, теперь публикуются разработчиками в задвоенном виде: стабильной версии, в ролик которой сегодня выступает 1.1.0, а также тестовой-ветки, доступной через закладку бета-версий. Первая может похвастаться относительно большим (по меркам Bannerlord) списком изменений, включающим в том числе и ряд довольно важных. В частности, в игре теперь появляются сообщения о начале штурма замков, атаке других отрядов клана, усилились негативные эффекты от казни лордов (теперь вы будете получать ухудшение отношений с друзьями казненного и благородными лордами), расчет вознаграждения для наемников стал более динамичным, а караваны были существенно ослаблены, да еще и до кучи стали гораздо более вкусной целью для бандитов и вражеских лордов. Последнее довольно сильно влияет на экономику в игре, а поэтому игроки, владеющие городами и мануфактурами наверняка заметят проседание своего бюджета. Кроме того, в список изменений включены и более ранние правки, о которых я писал еще в предыдущей новости - добавлены новые предметы брони, доработаны торговые перки, улучшены лица персонажей и т.п.

Что касается бета-патча 1.2.0, то в нем уменьшено потребление оперативной памяти, немного уменьшилась нагрузка глобальной карты на процессор, при сборе лута с поверженных противников, теперь можно получить предметы с модификаторами, внесен ряд правок в искусственный интеллект во время осад, в том числе с целью исправления некоторых нелогичных действий и улучшения быстродействия игры, изменена формула увеличения требуемых очков опыта для повышения навыка, высококачественные предметы брони теперь производятся городами и иногда могут быть найдены в продаже, компаньоны как правило ходят в более дешевой броне и теперь стоят дешевле при найме, ускорение строительства теперь дает 50 очков строительства вместо двойной скорости, исправлены проблемы и неясности в квестах Family Feud и The Spy Among Us (The Spy Party) и другое. Кроме того, в случае обоих патчей традиционно исправлена куча различных багов. Также хотелось бы напомнить, что бета-версия патча носит тестовый характер и может содержать ошибки различного рода, в том числе и критические. Ее рекомендуется устанавливать с осторожностью.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Новости мельком. Середина апреля 2020
7

Как многие уже успели заметить, команда разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord принялась штамповать обновления чуть ли не каждый день. Увы, помимо положительного эффекта изменений, такая схема создала и ряд негативных последствий, в частности самый последний патч за версией 1.1.0 привел к масштабной поломке сохранений у многих игроков, успевших его скачать. Турки довольно оперативно откатили обновление, но, видимо, не желая повторения событий, решили ввести немного иную систему выхода патчей. Теперь, согласно их плану, обновления будут предварительно тестироваться в форме сначала альфа, а затем бета-версии. Каждый из форматов предусматривает свои критерии тестирования и вполне логично, что ветка "альфа" в принципе не рекомендуется для обычных пользователей - с ней стоит знакомиться только желающим первыми опробовать нововведения и помочь команде в тестировании патча. Кроме того, как и раньше, через закладку бета-версий в свойствах игры можно установить клиент в форме одного из предыдущих обновлений. Такое действие может быть полезно для тех, у кого наблюдаются проблемы с очередным обновлением, а также для противников автоматического обновления игр в Steam (при ручном выборе версии автообновления приходить не будут). Что касается, собственно, 1.1.0, то его исправленная версия уже доступна для ознакомления. В числе наиболее интересных изменений пара новых предметов брони, переделанные лица многих персонажей, доработаны торговые перки, ну и, конечно, применены различные фиксы, улучшения и доработки стабильности. При этом стоит заметить, что в сетевом режиме играть обладателям патча придется в отдельной резервации.

Коллектив BitBox в очередной раз планирует перезапуск MMO версии Life is Feudal. Как и в прошлый раз, вайп приурочен к выходу крупному обновлению, ожидаемому уже на следующей недели. В ходе обнуления будут уничтожены все сооружения и объекты, очищен инвентарь персонажей, но сохранятся их навыки и премиумные вещи. Что касается, собственно, самого обновления, то пока что разработчики не предоставили полных сведений о нем. Мы лишь знаем, что стоит ждать обновления боевой системы, увеличение скилкапа, переработки системы провинций и налогов, улучшение ИБ (специальных битв между кланами).

Немного о планах Last Oasis. Не успев оправиться от первых, далеко не самых простых дней, коллектив Donkey Crew рвется в бой для новых свершений. В планах разработчиков ввести определенно необходимый для игры функционал:  возможность настраивать внешний вид уже созданных персонажей и (в более отдаленном будущем) удалять их, а также хоть как-то попытаться решить проблему "зерга" игроков, т.е. убийства и грабежа каждого встречного незнакомца. На данный момент одним из способов сделать такие события мене частными является система привата территорий, дающая крупным сообществам бонус от мирно живущих на их территориях нейтралов. Кроме того, в одном из ближайших патчах появится новый ходунок - Mollusc, снабженный закрытой кабиной пилота.
Теги данной новости: bannerlord, last oasis, life is feudal, новости

Bannerlord. Подборка полезных ссылок
11

Всадники Кальрадии продолжают освещать события, связанные с запуском Mount&Blade II: Bannerlord. Высокий интерес сообщества, связанный с игрой, говорит о том, что многих указанная игра заинтересовала, а поэтому мы попросту не можем не сообщить о вещах, требующих внимания, особенно на фоне существенного роста количества вопросов различного характера. Для того, чтобы дать ответы и помочь нашим посетителям в освоении различных нюансов игры, продолжает активно развиваться соответствующий раздел в учебнике. Здесь уже собрана масса статей, посвященных Bannerlord, а другие появятся в ближайшем будущем. Если же ответ так и не был найден, то напомню о существование крайне полезной темы на нашем форуме для вопросов относительно игрового процесса, а также топике с возможными способами решения технических проблем. Еще один волнующий многих вопрос мы уже затрагивали чуть ранее - речь, само собой, о модификациях. Многие игроки уже ждут масштабных доработок игры, но вряд ли они последуют в ближайшем будущем - хотя бы в силу того, что полноценных инструментов разработчики еще не предоставили. Тем не менее, сообщество уже создало массу различных доработок, частью из которых уже поделились наши посетители. Мы постараемся следить за выходом такого рода доработок и добавлять самые интересные из них в недавно открывшийся раздел загрузок на сайте. Так, кстати говоря, уже приютилась парочка наиболее занятных экземпляров. Ну а в качестве этого бонуса хотел бы дать ссылку на еще одну занятную вещь: улучшенный редактор знамен, развернутый одним добрый человеком на своем сайте. Редактор позволяет путем в ставке и простенькой настройки специальных заранее заготовленных изображений создавать различного рода композиции, а затем вставлять их во встроенный редактор с помощью сочетания клавиш Ctrl + V. Игроки уже активно делятся своим творчеством, чем можете заняться и вы.

Между тем, за неполные 2 недели своего существования в формате раннего доступа, вторая часть Mount&Blade в Steam (статистика с EGS нам недоступна) обзавелась 61 тысячью обзоров с общим рейтингом чуть менее 86% и после некоторого спада удерживает пятую строчку самых играемых на платформе игр. Для игры уже вышло 9 фиксов, убравший ряд досадных ошибок и, вероятно, в скором времени нам стоит ждать информации о дальнейших планах разработчиков.

Теги данной новости: bannerlord, новости

Новости мельком. Начало апреля 2020
8

Проект Last Oasis на данный момент объективно остался в тени Bannerlord. И хотя своих фанатов игра все же нашла, ее старт был определенно омрачен. Причина проста: разработчиков подвела серверная часть, причем речь не просто о плохом пинге или перезгрузках, нет - в коде игры запряталось несколько критических ошибок, приводивших к практически полной невозможности ознакомиться с проектом при созданном уровне нагрузки. Одним из символов первых дней стали очереди игроков, которые на самом деле даже не были очередями: желающих поиграть ставило под определенным номером на ожидание доступа и далее он уже не сдвигался с этой позиции. В итоге разработчики около недели пытались решать вопрос "в рабочем порядке", а затем ушли еще на неделю плотной работы с гарантированно отключенными для остальных серверами. Решение проблемы принесло свои плоды и на днях Donkey Crew отчиталась о том, что Last Oasis вновь возвращается в строй. Проведенный стресс тест показал, что в целом игра стала чувствовать себя намного лучше, хотя определенные проблемы все же сохранились, в частности в период пиковой загрузки наблюдаются своеобразные притормаживания, приводящие к подергиванию происходящего на экране и проблемах с обработкой введенных команд. В общем, не все еще гладко, но играть уже можно. В настоящий момент также остается открытым вопрос насчет вместимости оазисов, каждый из которых по сути является отдельным сервером. Если для обычной игры достаточно и текущих ограничений, то что случится, если игроки решат начать полноценную войну? Пока что, впрочем, об этом говорить рано: в настоящий момент команда заканчивает последние проверки и обещает небольшие доработки самой игры в ближайшую неделю.

Проект Exanima имеет довольно интересную предысторию развития: будучи изначально сделанным для демонстрации отдельных деталей игрового процесса амбициозного Sui Generis, он в итоге продолжил свое развитие, в то время как работа над основной игрой была оставлена в подвешенном состоянии (хотя разработчики и не называют это состояние закрытием проекта). В настоящий момент фанаты Exanima могут наблюдать редкие, но интересные обновления, одно из которых появилось на днях. Патч за версией 0.8 может по праву считаться одним из самых крупных. В нем игроков ждет частичное добавление так называемой тауматургии - особой системы навыков, пока что доступной в частичном виде - цепочки "разума". Кроме того, разработчики улучшили различные анимации, добавили новую систему симуляции огня, посадили в местные подземелья новых противников, переработали механики, связанные с нагрузкой от брони и оружия, сделали иные изменения.
Теги данной новости: last oasis, exanima, sui generis, новости

Первые обновления для Bannerlord
14

Хотя вопросы относительно необходимости тех или иных изменений, нераскрытых возможностей игры и прочих деталей игрового процесса, вызывают массу споров и не являются вопросом, в отношении которого игроки хоть когда-либо окажутся способны достигнуть согласия, одна тема вызывает абсолютно идентичную реакцию у всех успевших познакомиться с Mount&Blade II: Bannerlord - это баги и различные недоработки в игре. Само собой, что ранний доступ просто не мог без них обойтись в силу самой своей сути, но пресловутые слова "эту игру делали почти 10 лет", звучащие в каждой второй теме, для многих позволяют сделать предположение о том, что и текущее состояние игры надолго зависнет в стадии недоработки. К счастью, сотрудники Taleworlds, похоже, все-таки не собираются долго праздновать релиз и уже активно исправляют различные недоработки. К настоящему моменту игра обзавелась уже четырьмя патчами, то есть, по сути, обновления выходили каждый день с момента запуска раннего доступа. Впрочем, давайте разберемся что именно поменяли разработчики. Практически весь список изменений первых трех патчей - это фиксы вылетов, проблем с сохранениями, багов с квестами и другие подобные им изменения, а вот последнее на данный момент обновление за версией e1.0.4 уже представляет прямой интерес для тех, кто ожидает более насыщенного игрового процесса. Без исправлений вылетов в нем тоже не обошлось, но есть здесь и несколько довольно важных пунктов. Во-первых, команда наконец-то разобралась с неправильной системой поиска пути у юнитов, приводящей к серьезном падению быстродействия, в особенности в осадах (если вы уже успели поучаствовать в штурмах, то наверняка ощутили на себе серьезную просадку FPS). Во-вторых, внесены крайне важные изменения в экономику и поведения лордов, дабы исключить их массовое банкротство и существенно укрепляет военную силу королевств - эту проблему также уже успели отметить многие игроки. Наконец, в-третьих, команда включила в одиночный режим более 200 предметов, которые раньше были попросту недоступны на полках магазинов. Если раньше вы чувствовали пустоту в плане возможности экипировать своего персонажа, теперь проблема будет решена. Обсудить обновления можно на нашем форуме.
Теги данной новости: bannerlord, новости
Страницы: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS