Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 269
Всего: 272

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 147

Bannerlord. Кланы, русификатор и другое
13

И так, Mount&Blade II: Bannerlord все же вышел, что создало довольно большой поток информации, в особенности если речь идет о таких тематических ресурсах, как наш. И пока сражения на форумах и комментариях кипят сражения, многие решили абстрагироваться от общественной жизни и зависли в самой игре. Исходя из статистики SteamDB, в первые же сутки релиза второй части Mount&Blade составила 178 тысяч одновременно игравших, а на вторые и третьи она и вовсе выбралась на уровень 219 и 228 тысяч соответственно, что поставило игру на четвертое место среди самых играемых игр в Steam и сделало ее самой популярной новинкой. Что же, за этим, вполне вероятно, последует спад, ведь, не смотря на улучшение графики, игра так и остается довольно своеобразной и массовому игроку, взрощенному на Battle Royale и регулярной штамповке от EA и Ubisoft, вряд ли останется до конца понятной, да и объективное качества продукта вызывает некоторые вопросы, но с точки зрения востребованности Bannerlord явно оказался на уровне. Но для нас важным остается вопрос не только кто будет играть в эту игру, но и как. Уже сейчас появляются первые, совсем простенькие модификации, вроде BannerEditor Enhancer, расширяющего гамму цветов при генерации баннера, уже сейчас вновь формируются новые клановые сообщества. Кстати, о последних. На момент написания новости, на нашем форуме о своем торжественном возвращении заявило сразу несколько кланов. Найти их посольства вы можете в соответствующем разделе на форуме. В целях сохранения нейтралитета на Всадниках, я не буду описывать каждый из них, но в названиях вы наверняка узнаете наиболее именитые сообщества прошлых лет.

Давайте вспомним и о тех, кто в настоящий момент активно знакомится с одиночным режимом. Хотя некоторые граждане и пытаются доказать, что игра вообще не изменилась и все отличия заключаются в графике, на самом деле сингл содержит массу различных изменений и некоторые из них даже могут ввести в ступор игроков. Что делать с новыми механиками, как максимально эффективно использовать возможности игры? Ответы на эти вопросы даст новая глава нашего учебника, где уже расположилось несколько полезных статей. В будущем, само собой, руководство будет пополняться новыми материалами, а очередность написания статей будет зависеть от того, что больше всего интересует наших посетителей. Задать свой вопрос можно в специальной теме на форуме. Также в самом разделе Bannerlord можно обнаружить  насколько других полезных топиков. Ну и еще один, крайне важный момент: русификатор. Думаю, очевидно, что для многих игроков одним из камней преткновения стало отсутствие русского языка на старте проекта. И хотя разработчики и обещали добавить его в будущем, игрокам хочется видеть локализацию здесь и сейчас. Проблему взялись исправить фанаты, в результате чего к настоящему моменту у вас имеется выбор между двумя пакетами перевода: локализацией от толмачей с Commando, либо авторским переводом DOG729. Каждая из работ имеет свои достоинства и недостатки, но обе их пока что объединяет одна черта: не полная законченность и наличие некоторых проблем, вызванных столь поспешной публикацией. Работы по улучшению, впрочем, продолжают вестись.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord вышел! Совместно ломаем Steam
35


Это случилось! Mount&Blade II: Bannerlord стал доступен для загрузки, вес скачиваемого клиента - 30 гб (вес после распаковки - 60 гб). Для жителей РФ стоимость составляет 1699 рублей, что с учетом скидки 20% выливается в относительно скромные 1359 рублей. В Украине последняя цифра составляет 679 гривен. Напоминаю, что скидка складывается из двух параметров: временной акции, которая продлится до 13 апреля, а также "программы лояльности" для тех, кто уже владеет одной из предыдущих игр серии (Mount&Blade, Warband, Огнем и мечом), изданных Taleworlds. Вторая часть актуальна только в том случае, если покупка совершается на той же платформе. Игра доступна в Steam, на временно обрушившимся сайте разработчиках, а также Epic Game Store. По сообщениям пользователей, в настоящий момент у них наблюдаются различные проблемы по приобретению игры в Steam, что, вероятно, связано с слишком большой активностью желающих получить игру уже сейчас. Релиз, как оно водится, сопровождается трейлером, с которым вы можете ознакомиться на нашем сайте. Также напоминаю, что в настоящий момент в игре отсутствует русский язык - он появится позже, в одном из грядущим обновлений раннего доступа. Точные сроки его появления не уточняются.

Дополнение. Ко вниманию тем, у кого наблюдаются проблемы с покупкой в Steam или они владеют нестимовской версией какой-либо из предыдущих частей и хотят получить полную скидку! В настоящий момент, Steam ключ можно приобрести по аналогичной цене в магазине разработчиков, работающем на базе XSolla. В процессе покупки в поле "Есть промокод?" можно ввести старый ключ от CD диска или купленный в старом магазине Taleworlds, что обеспечит вам 20% скидки и итоговый ценник в 1359 рублей. По факту вы получите ключ для активации игры в Steam. Никаких дополнительных комиссий и надбавок система не берет.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Bannerlord ближе, чем ты думаешь
25

Пока многие Всадники наблюдали наш последний стрим по закрытой бете, в блоге Taleworlds появилась совершенно неожиданная в плане своего содержания информация о грядущем релизе Mount&Blade II: Bannerlord. Само собой, многие ждали появления записи, ведь разработчики еще месяц назад обещали предоставить более подробную информацию о наступающим по всем фронтам раннем доступе, и вот, исправляя данную деталь, сотрудники Taleworlds наконец-то опубликовали большое сообщение, отвечающее на многие вопросы. Но что касается суть сообщения, то тут мы должны удивиться. Одна и важных деталей в их сообщении касается даты выхода Bannerlord, и если вы думаете, что речь идет о переносе сроков выхода игры на более поздний срок, то ошибаетесь: турки как раз наоборот сдвинули релиз на день раньше. Таким образом, игра станет доступна в Steam уже 30 марта в 10 утра по UTC или же в час дня по московскому времени. Мало того, команда объявила о том, что в связи с тяжелой мировой обстановкой, она планирует в течение первых двух недель держать скидку на игру в размере 10% от ранее заявленного ценника, а еще 10% вам скинут в случае наличия в библиотеки Steam любой игры серии (вероятно,  речь идет о классике, Warband и Оим). Итоговая цена в рублях все еще не названа, но со всеми скидками она, вполне возможно, составит не более 1000 рублей. Свое решение разработчики мотивируют тем, что, в отличие от их самих, далеко не всем предоставилась возможность работать удаленно, в относительной безопасности от нашумевшего COVID-19.

Но это еще не все. Во второй части своего сообщения разработчики затронули тему того, что именно ждать от первых дней раннего доступа. И это, между прочим, довольно важная тема, ведь, например, как оказалось, некоторые фанаты на полном серьезе считали, что одиночного режима в первых версиях раннего доступа не будет вовсе. Ну так вот, это не так и мы теперь даже знаем, что в сингле нас ожидают режим кампании, а также пользовательские битвы. Как заявляют сами разработчики, кампания будет перекликаться с классическим игровым процессом в песочнице, но она предложит и нечто больше. Цель кампании - предоставить игрокам четкие цели и задачи, которые могут привести к успешному завершению прохождения. Однако, наличие таких задач не ограничивает возможности игрока: мы вольны отказаться от всех миссий и играть так, как хотим этого сами. Как и в первой части Mount&Blade, во время прохождения кампании мы будем создавать собственных персонажей исследовать обширную и существенно дополненную Кальрадию, нанимать компаньонов, покорять города и замки, командовать армиями и осваивать улучшенную механику сражений. Впрочем, разработчики напоминают, что перед нами все же предстанет именно ранний доступ, а поэтому игра не застрахована  от различных ошибок и недоработок и временных заглушек, вроде повторяющихся для разных локаций сцен.

Что касается многопользовательской игры, то в этой части мы можем ожидать 4 различных режима игры: Skirmish, Captain, Team Deathmatch и Siege. При этом, турки уточнили, что они продолжат работать над мультиплеером в течение всего раннего доступа, предоставив новые функции, игровые режимы и другие интересные вещи. Кроме того, команда заметила, что поддержка пользовательских серверов появится в игре ближе к ее выходу в состояние релиза, то есть в первые несколько месяцев нам будут доступны только официальные места для сражений. Хотелось бы верить, что с организацией серверов, как в количественном, так и качественном плане, у разработчиков проблем не возникнет. Ну и, само собой, замолвили в Taleworlds слово за языковые локализации. План разработчиков, помимо собственно английского, в настоящий момент включает французский, итальянский, немецкий, японский, корейский, польский, бразильский португальский, русский, упрощенный и традиционный китайский, испанский и турецкий, однако, как уже было сказано ранее, в рамках раннего доступа указанные языки могут быть неполными или отсутствовать вовсе.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Новости мельком. Конец марта 2020
5

Команда Mordhau решила отметиться крупным в масштабах игры обновлением. Патч с порядковым номером 17 добавляет в игру новую карту - Castello, представляющую из себя детализированную прибрежную крепость, а также серьезно дорабатывает уже имеющуюся - Mountain Peak. В последнем случае речь идет о расширении территории для режима вторжения за счет области, находящейся за замковыми воротами. Само собой, это не единственные изменения обновления: из фазы "беты" выбрался дуэльный режим, статистика по которому была обновлена, перебалансирована система распределения очков - теперь она позволяет распределять не 16, а 48 пунктов на броню и навыки, что позволит сделать кастомизацию персонажа еще более детальной. Кроме того, введено несколько предметов экипировки и настроек внешнего вида для уже имеющихся, исправлен ряд параметров в боевой системе и сделаны другие изменения. Все говорит о том, что разработчики веси силами стараются удерживать игру на плаву, удерживая с трудом отвоеванную долю рынка. По меркам ряда других проектов, такие изменения, возможно, и не являются особо существенными, но фанатам Mordhau они наверняка придутся по вкусу.

Коллектив Black Eye Games, известный нам по проекту Gloria Victis, решил попробовать силы в несколько ином направлении, а именно в издании компьютерных игр. В качестве пилотного проекта была выбрана работа неизвестной доселе команды FishTankStudio под названием Gloria Victis: Siege. Как не сложно догадаться, игра тесно взаимосвязана с основным проектом Black Eye Games, но при этом пытается заинтересовать игрока с совсем другого ракурса. Перед нами, ни много, ни мало, а менеджмент ресурсов и выживание в стиле This War of Mine, но в рамках средневекового сеттинга. "Ваша родина тонет в войне и хаосе. Как группа горожан, попавших в осаду, вы столкнетесь с испытанием выживания после вторжения. Хотя вы не участвуете в сражениях, судьба замка находится в ваших руках" - говорит нам описание проекта. Суть сюжета проста: мы находимся в осажденном противниками замке. Сам город уже находится под властью супостатов, но цитадель еще держится. Союзники, возможно, уже где-то на пути, но прибудут они не скоро, а поэтому нам придется решать массу вопросов, связанных как с выживанием оставшихся солдат и жителей, так и противостоянию противнику. Сбор ресурсов под покровом ночи, торговля, принятие важных решений, многие из которых в принципе не имеют положительной стороны - все это ждет нас в Siege. Дополняет все вышеуказанное специальная система создания контента, позволяющая пользователям придумывать собственные сценарии. Ждать игру стоит где-то в 2020 году - более точная дата выхода проекта пока что не указана. Страница в Steam прилагается.

Продолжают проявляться последствия самого растиражированного события 2020 года - эпидемии коронавируса. На этот раз жертвой введенным карантинных мер стали разработчики Blood of Steel - амбициозной PvP MOBA игры, основанной на условном средневековым сеттингом и предлагающей окунуться в сражения в духе Conqueror's Blade и Mount&Blade. Релиз игры в Steam должен был случиться еще 12 марта, но в итоге был отложен на неопределенный срок. И хотя команда сообщала о том, что она постепенно восстанавливается, на текущий момент каких-либо подробностей от YC Games пока что не поступало.
Теги данной новости: gloria victis, mordhau, blood of steel, новости

Battle Cry. Инвентарь, ближний бой и кое-что еще
3

Коллектив Battle Cry of Freedom, который уже давно не радует нас какими-то серьезными новостями, да и новостями в принципе, все же накопил информацию для публикации свежего дневника разработки. Как сообщили разработчики, в настоящий момент они занимаются разными вещами, например, доработкой артиллерии, и попутно решили обновить различные модели экипировки, связанные с этим родом войск. В общем, тут даже говорить нечего: художники Flying Squirrel Entertainment, как обычно, могут похвастаться высоким уровнем работы. Еще одним важным направлением является система хранения и управления экипировкой. Она разделена на 3 условных части: инвентарь, амуниция и настройка огнестрельного оружия. Нажатие на кнопку "I" приводит к открытию экрана со всей текущей экипировкой персонажа. Здесь хранится до 5 различных предметов различного характера, причем огнестрельное оружие может занимать только один слот, а еще одна (шестая) клетка зарезервирована для кулаков. Еще один элемент хранения нажитого - это так называемые пакеты арсенала, в которых содержаться различные боеприпасы, упакованные в комплекты по 10 патронов. Каждый игрок сможет нести до двух наборов одновременно, причем они не обязательно должны быть одинаковыми. Например, игрок может взять с собой и пакет картонного снаряжения "0,69", и пакет круглых шариков ".69". Используя меню, он сможет свободно переключаться между этими типами боеприпасов. С учетом того, что в игре планируется аж 44 вида амуниции, правильная система хранения в данном случае будет очень кстати. Ну и, наконец, любой, кто играет в роли сержанта или офицера, сможет выбирать между штыком и фаньоном (маленькими флажками на деревянном или латунном шесте, которые вставляются в ствол пистолета).

В дополнение к общей системе инвентаря, разработчики также ввели в игру ящики с оружием и боеприпасами. Маленькие ящики можно носить с собой в руке, в то время как большие волокутся по земле. Помимо этого, команда дорабатывает и систему ближнего боя, в частности разработчики добавили индикаторы направления удара и различные специфичные настройки - раздельную настройку чувствительности по осям, способы переключения атак ближнего боя и даже отладочную трассировку атак для тестирования. Кстати говоря, упомянутые индикаторы будут отображать не только само направление, но и тип возможного действия - атаки или защиты. Наконец, команда добавила класс хирурга, способного лечить поврежденных игроков. Как и в "Наполеоновских войнах", хирурги должны использовать повязку, причем каждый игрок может быть исцелен только до определенного количества очков жизни. Не обошлось и без некоторых других мелочей, каждая из которых по своему дополняет и улучшает игру, делая ее довольно лакомым кусочком для любителей качественных сражений, вот только, увы, пока что совершенно не понятно насколько все это приближает выход порядком подзадержавшейся игры.
Теги данной новости: battle cry of freedom, новости

Last Oasis. Доступ - ранний, игра - ожидаемая
6

Наконец-то в ранний доступ был запущен новый проект от многострадальной Donkey Crew - Last Oasis. Данная игра сочетает в себе свободу песочницы, суровость выживания и динамичность экшена, поданные под соусом оригинальной стилистики и ряда нестандартных решений в области игрового процесса. Являясь второй попыткой Donkey Crew зайти на рынок коммерческих инди-проектов, данная игра способна удивить игроков в тех деталях, которые уже давно казались заезженными и банальными. Да, это еще один сугубо сетевой проект, но с интересным миром и самыми настоящими механическими роботами в ассортименте. Да, вы должны будете гриндить ресурсы и защищаться от других игроков, но игровой процесс дает вам возможность самостоятельно выбирать кем вы хотите стать. Last Oasis - игра, определяемая своими разработчиками как MMO "кочевого выживания". Базируется наше существование на ставшими уже привычными сборе ресурсов и крафте. Можно заняться и постройками, дескать временное убежище даже самому неусидчивому войну все равно нужно, да и отказаться от такого лакомого кусочка игрового процесса разработчики Last Oasis не решились. Но гораздо более важной является идея разделения мира, который состоит из набора взаимосвязанных оазисов, а также бесплодных пустынь между ними. Количество оазисов, со слов разработчиков, будет подстраиваться под количество игроков, а размер каждого из них составит более 100 квадратных км. Оазисы - это место для пополнения запасов воды и сборе ресурсов. А еще, если верить обещаниям Чадза, беспечно жить на их территории не получится при всем желании - дескать, изменяющиеся погодные условия все равно рано или поздно погонят тебя дальше.

Как и ожидалось, игра была опубликована в Steam по более-менее сносной базовой цене - 1000 рублей за копию, но при этом вплоть до 2 апреля ее можно приобрести еще дешевле - со скидкой -17%. Для западных покупателей суммы составляют 30 и 25 долларов соответственно. При этом команда уточняет, что по традиции раннего доступа планирует увеличивать ценник в будущем вместе с добавлением нового содержимого. Кстати, об обновлениях: в течение первых недель команда обещает заняться исправлением всего, что окажется плохо работающим - баланса, оптимизации, стабильности и т.п. В дальнейшем, само собой, последуют и более существенные патчи. Всего Donkey Crew ожидает продержать свою игру в раннем доступе порядка двух лет, продолжая расширять проект новыми биомами, существами, ходоками и механиками. Что же до текущего состояния игры, то о первых часах знакомства с ней вы можете узнать из моего видеоролика, опубликованного на канале Всадников Кальрадии. Надеюсь, что изложенная в нем информация поможет вам сделать выбор или по крайней мере раскроет суть проекта. Впрочем, не забывается, что Last Oasis, вполне возможно, скрывает в себе гораздо больший потенциал, который будет проявляться со временем. Речь, само собой, идет о жизни и соперничестве различных сообществ.
Теги данной новости: last oasis, новости

Готовимся к Bannerlord
15

Момент запуска раннего доступа Mount&Blade II: Bannerlord приближается с каждым днем, ажиотаж вокруг игры стремительно нарастает, а фанаты отсчитывают чуть ли не часы до выхода второй части. Исходя из кипящих страстей, можно предположить, что Bannerlord станет либо повторением "подвига" разработчиков, либо эпичным провалом Taleworlds - третьего этой игре не позволит сделать ни слишком затянувшийся срок разработки, ни совокупный объем ожиданий сообщества. Некоторые игроки, впрочем, все же избрали свой путь, абстрагировавшись от суеты вокруг проекта. Что же, думаю, что посмотреть на то, что все же получилось у турков, захотят многие, а поэтому Всадники постарались собрать для вас наиболее полный список информации, сопряженной с релизом Mount&Blade II. На истину последней инстанции, впрочем, я покушаться не собираюсь, а поэтому заранее предупреждаю: изложенные сегодня сведения по большей части основаны на неофициальных данных или доосмысления сведений от разработчиков и могут отличаться от фактических обстоятельств.

Предварительные системные требования, оцененные самими разработчиками, изложены в карточке проекта. Как мы можем заметить, они в целом довольно демократичны, хотя, наверное, и способны создать некоторые проблемы для обладателей старых компьютеров. В частности, не все могут оказаться готовыми к 8 гб оперативной памяти, хотя данная часть "железа" и является наименее затратной. Если заветных гигабайт вам не хватает, но каким-то чудом в компьютере установлен SSD, он сможет отчасти компенсировать проблему за счет свопа, что же до HDD, то навряд ли он сможет обеспечить надлежащее быстродействие, особенно если файл подкачки расположен на том же диске, что и сама игра. Без свопа и вовсе стоит быть готовым к частым вылетам игры. Немаловажно обратить внимание и на то, что в минимально допустимой конфигурацией процессора значатся 4 ядра. Касательно указанной детали свое небольшое исследование провел один из авторов overclockers.ru - E1nher1. По его заключению, сделанному на основании замеров в ЗБТ, минимальным разумным вариантом будет 6-ядерный процессор. При этом, по мнению E1nher1, Bannerlord великолепно оптимизирован в части использования CPU и равномерно нагружает каждое из ядер. Правда, чуть позже автор уточнил, что в BattleTest результаты оказались иными - по ним он планирует выпустить отдельную статью чуть позже. Аналогичный тест был проведен и в части частоты оперативной памяти. Тут, впрочем, надо отметить, что методика, применяемая автором, была подвергнута критике рядом комментаторов, а поэтому считать озвученные сведения максимально истинными все же не стоит.

Теперь поговорим о цене. Мы уже в курсе, что для западного рынка она составит 50 долларов/евро, но вопрос о конвертации данной суммы в рубли остается открытым. Особенно он будоражит умы на фоне падения курса рубля к вышеуказанным валютам. Как я уже отмечал ранее, Taleworlds отлично понимает специфику отдельно взятых рынков и проводит открытую политику снижения региональных цен, например, стоимость Warband в настоящий момент составляет 549 рублей для России и $19.99 для США. Что также немаловажно, сумма в рублях по крайней мере пока что не зависит от курса и остается зафиксированной. К сожалению, в отношении Bannerlord разработчики пока что не дали точной информации о размере региональной скидки, но ее все же стоит ожидать. Итоговая прогнозируемая стоимость второй части Mount&Blade - 1500 - 2000 рублей. Кстати говоря, разработчики уже упомянули о том, что никакого предзаказа раннего доступа ждать не стоит. Игра станет доступна для покупки только 31 марта, ни днем ранее. Если вдруг вы наткнулись на сайт, предлагающий вам заранее купить игру, знайте - это обман: ключ вы может и получите, но не раньше, чем все остальные.

Ну и еще одна тема: локализация игры и сервера. Об отсутствии русского языка в Bannerlord на старте раннего доступа турки уже сообщили официально. И хотя некоторые умельцы умудряются находить в файлах ЗБТ русский язык, указанные раскопки не дают никаких гарантий наличия хоть сколько-нибудь внятного "секретного" перевода. Отдельные фанаты уже собираются в группы для организации собственной пользовательской локализации, но надо понимать, что более-менее внятный перевод, даже если отсечь от него часть "лишнего" текста, вроде длинных описаний или некоторых диалогов, займет определенное время. Тем, для кого отсутствие русского языка является максимально критичным, мы рекомендуем воздержаться от знакомства с игрой в первые пару месяцев с момента ее выхода, остальным, думаю, базовых знаний английского окажется достаточно. Что до серверов, то информации об их официальном запуске в России или восточной Европе не поступало. На данный момент, как и в ЗБТ, разработчики сосредоточились на 3 регионах - США, Азии и Европе. В последнем случае речь идет о серверах, расположенных где-то в районе Германии и жители центральной части России имеют приемлемый пинг с ними уже на стадии ЗБТ. Впоследствии, думаю, появятся пользовательские сервера, но для этого разработчики сначала должны будут опубликовать файлы выделенного сервера.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Prime & Load: Битва за Новую Англию
4

Представляю вашему вниманию новый проект, рожденный на поприще наследников Napoleonic Wars - Prime & Load: 1776. Создаваемая в недрах небольшой инди-команды Radio Silence Entertainment, данная игра, как не сложно догадаться, повествует нам о событиях конца 18-ого века, а в основе ее игрового процесса лежат сетевой режим и большое внимание к историческим деталям. Более-менее знакомые с мировой историей игроки наверняка вспомнят, что именно в 1776 году была провозглашена независимость США и это совершенно не случайная дата. Первоначально наш сегодняшний гость так и назывался - Whigs & Tories: American Revolution, что является отсылкой к исходной работе коллектива - почти одноименной модификации для "наполеонки", на базе которой весь процесс, собственно, и завертелся. Под этим наименованием команда вышла на kickstarter полтора года назад, но из заявленных 34 тысяч долларов собрать смогла только десятую часть. Тем не менее, разработчики не отчаялись и продолжили свою работу. В настоящий момент проект значится в Steam под меткой TBA, то есть с неизвестной датой выхода. Вероятнее всего, релиз состоится в формате пресловутого раннего доступа, но если сам проект будет достаточно востребован, то помехой это стать не должно. В общем, давайте разберемся, что именно стоит ждать от Prime & Load.

Как заявлено на странице игры, перед нами проект, созданный фанатами жанра "линейного боя" (linebattle). Считая потенциал такого направления не раскрытым в полной мере, команда в первую очередь ориентируется на следующие ключевые элементы: крупномасштабные сражения с более чем 200 игроками на сервере, выбор из нескольких фракций и полков с различными солдатами, проработанная система рукопашного боя. Что касается уже достигнутых задач, то они включают 4 стороны-участницы - Британию, США, Францию и немцев. У каждой из сторон, помимо различных исторически достоверных полков, имеются в распоряжении музыканты, артиллерия и даже кавалерия. В число вооружения входит множество различных предметов, в том числе мушкеты, пистолеты, мечи, пики и копья. Ну и, само собой, команда нарисовала несколько карт. Некоторые представления о том, каким образом устроен игровой процесс Prime & Load, а также об уровне текущей проработки игры, можно получить из опубликованных командой видеороликов. Как можно заметить, с точки зрения графического оформления, в особенности анимаций, Radio Silence Entertainment пока что похвастаться особо нечем, но разработчики полны энтузиазма и надеются заинтересовать фанатов жанра. Нужно, впрочем, понимать, что на этом поприще им придется соперничать с рядом другим проектов, как вышедших, так и все еще находящихся в разработке - Holdfast: Nations At War, War of Rights, Battle Cry of Freedom и другими. Не ясно, чем же такое особенное, способное выделить игру на фоне других, задумали ее разработчики, но, думаю, ответ рано или поздно появится. Пока что же команда набирает ограниченный контингент пользователей для ЗБТ и продолжает публиковать дневники разработки, к некоторым из которых мы, возможно, обратимся в будущем.
Теги данной новости: prime and load, новости

Новости мельком: Середина марта 2020
7

Как и было обещано, запуск раннего доступа The Black Masses состоялся 12 марта. Релиз оказался довольно неровным и в самые первые дни отзывы об игре в Steam колебались на отметке "смешанные". Многих покупателей не устроила посредственная оптимизация проекта, большое количество багов и малое количество изменений по сравнению с демонстрационной версией. Кроме того, ряд игроков отмечает не самое качественное выполнение сетевого режима, который, напомню вам, является одним из основных ключевых пунктов в "резюме" проекта. Одной из главных проблем кооперативного режима является отсутствие возможности каким-либо образом настроить доступ к нему, в результате чего к сессии могут свободно подключаться совершенно незнакомые вам люди. Как жалуются некоторые рецензенты, такие игроки неожиданно прибегают в сессию, выполняют твои квесты и ты попросту не понимаешь что происходит. Впрочем, на текущий момент общая оценка проекта сместилась в более благоприятную зону и может похвастаться 72% положительных отзывов, при этом сами разработчики каких-то комментариев пока что не давали. В любом случае, проект нужно воспринимать именно в ключе классического раннего доступа, в рамках которого полноценную версию игры мы получим лишь в гипотетическом будущем, пока что же The Black Masses может похвастаться лишь частью запланированных территории и заданий и всяческими типичными для такого рода продукта проблемами. Если вас это не пугает, до 19 марта игру можно купить со скидкой. После окончания акции, ценник на игру составит 435 рублей.

Команда Last Oasis наконец-то назвала точную дату выхода своего проекта: 26 марта 2020 года - за 4 дня до релиза Bannerlord, что наверняка не является простым совпадением. Тем самым Donkey Crew пополнило число разработчиков, пытающихся заскочить в стремительно уходящий, пускай и условный, поезд, следующий напрямую из Анкары во все остальные города мира. В настоящий момент команда, как и многие другие творческие коллективы, активно страдает от последствий распространения COVID-19, но тем не менее обещает к назначенному сроку выдать более-менее полноценный ранний доступ. Уже сейчас разработчики обещают нам различные контентные обновления, но пока что стоит дождаться появления хотя бы того, что уже было сделано. О стоимости грядущей игры команда пока что не сообщает.
Теги данной новости: last oasis, the black masses, новости

Новости мельком: Начало марта 2020
7

Команда Holdfast: Nations At War спешит сообщить о выходе обновления 1.0 и переходу игры из раннего доступа к релизу. Процесс доработки занял у Anvil Game Studios два с половиной года и вылился в довольно изнурительную борьбу за внимание игроков. В настоящий момент проект может похвастаться 86% положительных отзывов в Steam от свыше 6 тысяч пользователей, а также пиковой активностью в размере порядка 800 человек ежедневно. За время своего развития, игра успела обзавестись полноценной поддержкой артиллерии, инженерными войсками и кавалерией, была доработана система ближнего боя, введены награды и многое другое. Для "финального" же релиза разработчики решили припасти четвертую игровую фракцию, да не какую-то там, а Российскую империю, что, в принципе, вполне логично, ибо наполеоновские войны без армии Александра I смотрелись довольно блекло. Россия представлена в игре всеми сухопутными классами, а вот морские подразделения в игру введены не были. Корабельная часть, впрочем, в Holdfast не сильно то и популярна. Модели солдат традиционно выполнены в игре на высоком уровне, а вот озвучка, по мнению ряда игроков, сильно подкачала. Вместе с обновлением, команда выпустила релизный трейлер, а также косметическое дополнение Loyalist Edition. За 260 рублей покупатель не только поддержит разработчиков, но и получит некоторые не влияющие на игровой процесс, но приятные мелочи, вроде белого скина лошади, крика "Ура" и неигровых бонусов - саунтдтрека и арта. При этом разработчики сообщили, что не собираются останавливаться на достигнутом и пообещали ряд улучшений в будущем, в том числе поддержку пользовательского контента, новые карты, систему голосований и другое.

Имеются интересные новости и у разработчиков Gloria Victis. Стараниями коллектива в игру были добавлены ездовые животные. Текущая реализация кавалерии предусматривает как менеджмент лошадей, так и их боевое применение, что должно серьезно повлиять на игровой процесс детища Black Eye Games. Для того, чтобы получить своего скакуна, игроку потребуется предварительно приручить дикую лошадь и дать ей кличку. Каждый игрок может владеть сразу несколькими конями, их хранение и смена осуществляется через стойла, расположенные в городах. Там же скакуны обучаются. Кроме того, по традиции активную лошадь можно подозвать к себе нажатием кнопки "T". В настоящий момент верховая езда находится в стадии активного тестирования, а поэтому говорить о ее проработанности пока что рано. Тем не менее, нельзя  не отметить, что такое нововведение, вероятно, должно позитивно сказаться на игровом процессе.
Теги данной новости: gloria victis, holdfast, новости
Страницы: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS