Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 312
Всего: 314

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 147

С новым, 2019 годом!
26

Казалось бы, еще совсем недавно я размещал на Всадниках новость о наступающем 2018 году, и вот - уже настало время для следующего кандидата. На самом деле, конечно же, эти 12 месяцев вовсе не улетели в пустоту: они оказались в меру насыщенными, и подарили нам множество интересных событий, связанных с различными играми и иными нюансами нашего сайта. Свет увидела одна из самых неоднозначных RPG последнего времени - Kingdom Come: Deliverance, состоялись первые тесты пафосной, пожалуй даже слишком, MMO Conqueror's Blade, был анонсирован следующий проект снежной кампании Snowbird - Feral Blue. Это, понятно дело, лишь малая часть того, что ждало нас в 2018 году, но, есть повод вспомнить и большее, ведь на нашем форуме завершается голосование "Событие года", и вы еще можете успеть в нем поучаствовать. Но это все лишь одна из сторон существования, далеко не самая важная. Мне, само собой, очень хотелось бы верить в то, что не менее насыщенной выдалась и личная жизнь посетителей Всадников, причем, желательно, сугубо положительном ключе. Вы, быть может, заметили, что в чудеса я не верю и прекрасно понимаю, что мир, где царит лишь добро, невозможен, но мне все равно очень хотелось бы надеяться на то, что каждый нашел в уходящем году хотя бы частицу своей личной радости. А еще лучше, если кто-то эту радость еще и подарил. Современная жизнь зачастую проходит в огромной спешке, мы летим в будущее, пытаясь на ходу собирать хоть какие-то обрывки жизни, и именно поэтому так важно иногда делать паузы и уделять их близким, а может быть и не очень людям. В конце концов, символом 2019 года является желтая свинья - животное, олицетворяющие собой семейное благополучие, которое, как известно, измеряется вовсе не в деньгах. В конце концов, добро - это та самая универсальная единица измерения человечности нашей с вами цивилизации, так давайте же вспомним о нем под конец года.

Что можно добавить к сказанному? На самом деле, на своем канале я уже опубликовал видеопоздравление для всех зрителей, в котором детально изложил свои идеи о прошедшем и будущем. Могу лишь еще раз поздравить всех с 2019 году, пожелать вам всем и вашим близким здоровья физического и морального, успехов в личной и общественной жизни, выполнения поставленных планов и других обязательных в такой ситуации обещаний. Ну и про Всадников, само собой, не забывайте. У нас здесь, как обычно, можно приятно пообщаться и узнать свежие новости. А еще я очень не хотел вспоминать про Bannerlord, но без него, выходит, все равно никуда. И, я думаю, что он действительно стоит уже очень рядом. В конце концов, Taleworlds ведь не хотят принять на себя негативные черты символа наступающего года? Думаю, что нет. А поэтому Армаан и ко обязательно должны напрячь пяточки и выдать лучшую игру 2019 года. На том и порешим. Ну а я на этом закругляюсь, с новым, 2019 годом вас, всадники!
Теги данной новости: новости

Новогодние планы Warhorse
6

Разработчики Kingdom Come: Deliverance строят новые планы на новые DLC и публикуют информацию касательно уже пройденных этапов. Одним из немаловажных для Warhorse Studios событием стало создание фильма о процессе разработки игры. Проект "Deliverance: The Making of Kingdom Come", анонсированный командой еще несколько месяцев назад, был снят в рекордно короткие сроки и предлагает 98 минут рассказов, интервью, интересных деталей и иных подробностей. Плохая новость: за доступ к ленте просят денег. В настоящий момент фильм доступен через Steam по цене 195 рублей за постоянную версию и 133 рубля, если брать кино напрокат. Впрочем, если в свое время вы участвовали в кампании по сбору средств на разработку, и приобрели себе "рыцарский" пакет или более дорогой, то вы автоматически получите указанную ленту после входа в свой аккаунт на сайте игры. Стоит ли информация об и так уже купленном проекте таких денег, каждый решает для себя сам, но учтите, что русский язык в данном случае отсутствует даже в рамках титров, не говоря уже об озвучке. Кроме того, желающие могут ознакомиться с трейлером фильма.

На этом, впрочем, информация от команды не заканчивается. Хотя рождественские и новогодние праздники в полном разгаре, отдел по работе с общественностью студии не думает отдыхать. Результатом стало проведение сразу нескольких стримов по игре на официальном канале Warhorse на Twitch. Но для нас интерес представляет последний, еще не состоявшийся, но уже запланированный на 2 января в 20:00 по московскому времени. Причина такого внимания банальна: разработчики обещают показать нам новое DLC - Bands of Bastards, которое станет третьим по счету платным дополнением для игры. Информации о нем в настоящий момент практически нет, хотя из названия и можно сделать выводы о том, что его сюжет затронет тему незаконнорожденных (бастардов), коим (спойлер!) является и главный герой игры. Вполне возможно, что нас ожидают поручения пана Кобылы или даже, быть может, попытки Индро претендовать на более высокий социальный статус. Что же, будем надеяться, что DLC окажется насыщеннее From the Ashes и длиннее приключений Яна Птачека, оба из которых оказались восприняты общественностью далеко не лучшим образом (любовные прохождения и вовсе провалились). Ответ, по крайней мере частичный, думаю, будет дан уже на запланированной трансляции. Ну а пока что разработчики надеются побороться за первые места сразу в 5 номинациях премии Steam, как раз проходящей в настоящий момент.
Теги данной новости: kingdom come, новости

Наше видео: Еще один стрим по The Last Days и подборка свежих роликов с канала
11

Стрим по The Last Days, состоявшийся пару недель назад, как мне кажется, оказался довольно приятным и сбалансированным, ведь в его рамках мне удалось не только показать начальный этап развития, но и полазать по шахтам Мории, выполнив небольшой квест на поиск пропавших гномов. В то же время, за рамками эфира остался и другой уровень игрового процесса - масштабная война, начало которой как раз было показано в конце трансляции. Мне бы не хотелось оставлять эту часть без внимания, а поэтому, учитывая позицию зрителей, участвовавших в небольшом голосовании на вкладке "сообщество" канала, я решил организовать еще один стрим по указанному моду. Цели и задачи на него просты: влиться в всеобщий конфликт и попытаться повоевать по-крупному - с уничтожением крупных вражеских армий и штурмом их поселений. Получится ли реализовать запланированное, я не знаю, но думаю, что скучно быть не должно. В конце концов, даже такой автор, как я, не способен запороть такую замечательную модификацию. Жду вас всех уже в эту пятницу, приходите.

Ну а чтобы вы не скучали до наступления указанного времени, предлагаю взглянуть на несколько видеороликов, появившихся на канале за последнее время. Первой позицией, само собой, идет очередная серия мыслей о Mount & Blade II: Bannerlord, затронувшая сразу несколько дневников, вышедших за последние недели. Таким образом, сезон жданнерлорда 2018 оказался закрыт, а мы приступаем к ожиданию следующих новостей об игре. Второе видео оказалось посвящено Gloria Victis - проекту хоть и вышедшему, но в плане своего развития сильно затянувшемуся. В ролике я попытался разобраться насколько изменилась казуальная составляющая игры, то есть тот игровой процесс, который встречает не набравшего максимальный уровень игрока. Кроме того, я ни могу не обратить ваше внимание еще на несколько роликов по не представленным титулированно, но от этого не менее интересным проектам - Kenshi, Bad North и Battle Brothers. Каждая из названных игр отличается неординарным игровым процессом и своими инди-корнями.


Обновление: Стрим завершен. Запись здесь.
Теги данной новости: the last days, bannerlord, gloria victis, новости

Событие года 2018
12

Событие года - это, как ни трудно догадаться, ежегодное голосование, проводимое Всадниками Кальрадии по мотивам различных событий, имевших место в уходящем году. В принципе, все настолько очевидно, что даже странно все это вам рассказывать. Увы, так уж получилось, что в каждом году данное голосование уживается все сильнее и сильнее, так, например, в этот раз из опросника окончательно выпали модификации для Mount&Blade, из которых в свое время, собственно, вся затея и выросла. Причина проста: слишком уж мало стало появляться новых модификаций, да и обновления уже имеющихся сильно обмельчали (а 2-3 действительно интересных события - это явно несерьезно). Впрочем, печалиться не стоит, ведь тенденция эта, будем надеяться, временная: придет время, когда Bannerlord все же посетит наши компьютеры, и тогда вновь засияют на небосводе новые моды, а вместе с ними в полноценном виде вернется и выбор самых-самых модов, и даже, наверное, с различными номинациями. Ну а пока что предлагаю вам принять участие в выборе самых интересных событий, список которых уже опубликован на форуме. Как и в прошлом году, перечень состоит из самых разных действий, зачастую неравных между собой по степени размаха и известности, но и проголосовать можно не единожды, а аж 4 раза. Точнее, за один раз можно отдать свои предпочтения 4 (можно меньше) номинантам. Голосование проводится по классической схеме, голоса будут скрыты вплоть до истечения срока, то есть до 2 января 2018 года.

Но это еще не все. В этом году я припас для вас еще два голосования. Первое - это опробованный в прошлый раз выбор Лучшей игры. Здесь правила сильно отличаются от предыдущего голосования, но они все так же просты: каждый пользователь вправе указать 5 или менее (но не более) проектов, выпущенных в 2018 году, показавшихся ему наиболее интересными, увлекательными или просто лучшими. Список проектов на выбор не ограничен, если вы соблюдаете условия, изложенные в теме для опроса, причем вы сами указываете название путем составления списка в собственном посте. По аналогии с лучшей новой игрой, если так можно выразиться, выступает второй опрос, носящий экспериментальный характер: Старая игра на новый лад. По сути, это тоже выбор игры года, но только в качестве кандидатов здесь выступают проекты, которые, наоборот, вышли до 2018 года, но по тем или иным причинам, заинтересовали вас уже в 2018-ом. В конце концов, почему бы и нет? В общем, вспоминайте, выбирайте, голосуйте. Проигравших в нашем голосовании точно не будет.

Добавление: По многочисленным просьбам также была добавлена еще одна номинация: Игра-разочарование 2018, предлагающая еще один вариант выбора наиболее значимого проекта, но уже в совсем другом направлении. Суть этого голосования заключается в том, чтобы выбрать игру, которая по тем или иным причинам стала для вас разочарованием. Это могут быть проекты как вышедшие в 2018 году, так и те, релиз которых пришелся на более раннюю дату, а, быть может, и вовсе не вышедшие, главное, что сам факт получения имел место в 2018 году.
Теги данной новости: событие года, новости

War of Rights в раннем доступе
6

В декабрьской суете мной была упущена одна довольно важная деталь - выход проекта War of Rights в ранний доступ, имевший место еще третьего числа месяца. Напомню, что War of Rights, созданием которого занимаются разработчики одного из модов для Napoleonic Wars - North&South, решившие попробовать свои силы в самостоятельном плавании, повествует о противостоянии южан и северян в ходе гражданской войны в США и открывает для игроков Мэрилендскую кампанию указанного конфликта. Обладая внушительным запасом в части графической составляющей, игра также может заинтересовать и любителей реконструкции исторических событий. Для этого разработчики планируют детально воссоздать места битв, экипировку и, конечно же, стороны конфликта. В первую очередь War of Rights ориентирована на организованные сообщества, способные действовать на полях сражений сообща, но найдется здесь место и для одиночек. Выйдя на свет сравнительно недавно - чуть меньше 4 лет назад, разработчики указанного проекта смогли добиться внимания публики и пройти путь от успешной (хотя и ставшей таковой лишь в последний момент) кампании на Kickstarter до долгожданного релиза в Steam. В настоящий момент проект можно приобрести за относительно небольшую цену - 515 рублей, а отзывы от игроков достигают отметки в 74% положительных рецензий. Последняя цифра, впрочем, может поменяться со временем.

Впрочем, ликовать рано, так как команде еще только предстоит доказать, что они способны довести начатое до конца. Несомненно, вокруг проекта собралось довольно крепкое сообщество фанатов, но этого явно мало для того, чтобы заявить о себе "внешнему" игровому сообществу. В настоящий момент разработчики активно работают над исправлениями различных ошибок, доработке баланса и другими "острыми" деталями, привычными для раннего доступа, и даже успели выпустить обновление с расширенным функционалом администрирования серверов. В то же время, уже сейчас в Campfire Games строят планы на дальнейшее развитие проекта. Нам обещают доработку (а может даже переработку) системы ближнего боя, различные новые поля сражений, добавление музыкантов в игру, режим исторических битв (пока что игрокам доступны лишь небольшие схватки), возможность использовать в бою артиллерию, кавалерию, генералов как еще одну командную единицу. Точных сроков на каждую из деталей разработчики не указали, что стоит надеяться, что слишком долго ждать не придется. Ну а пока что можете взглянуть на трейлер раннего доступа, опубликованный командой игры.
Теги данной новости: war of rights, новости

Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
21

Вряд ли стоит отрицать то, что серия Mount&Blade в первую очередь запомнилась игрокам именно сражениями и военными кампаниями. В то же время, разработчики всегда стремились дать игроку и что-то альтернативное постоянным битвам. Одним из таких элементов является общение с другими персонажами. В конце концов, помахать мечом всегда успеется, но почему бы не попробовать устранить возникшие проблемы словом? Именно искусству убеждения и оказалась посвящена новая запись в дневнике разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Будь это ссора, заговор, стремление создать династический союз или что-то еще, всегда есть вероятность, что ты встретишь персонажа, который не будет готов идти у тебя на поводу даже в том случае, если в ход вступят деньги. В конце концов, будь твой оппонент хоть трижды предателем, всегда есть вероятность, что опасения за собственную шкуру окажются для него важнее самых звонких монет. А вот сила убеждения в этом случае может оказаться гораздо полезнее. Что интересно, речь в данном случае идет не только о параметре прокачки персонажа, но и его репутации среди других лородов: щедрым игрокам будут охотнее помогать в обмен на возможность получить награду в будущем, а блюдущие кодекс чести будут гораздо выгоднее смотреться насчет не держащих слово оппонентов. Впрочем, работать будут и более простые параметры: очарование упростит процесс определения мотивов персонажей, харизма сильнее вдохновит их, а мошенничество, если вам повезет, заметно повысит шансы выдать себя за того, как вы на самом деле не являетесь. Наконец, свою роль будут играть и различные события, происходящие вне ведения игрока. Например, уговорить персонажа на предательство короля станет гораздо проще, если вдруг окажется, что правитель умудрился казнить его родственника или просто сильно обидел на последней раздаче владений.

Но как именно работает указанная система? Как и раньше, убеждение происходит в рамках диалогов с персонажами: сначала мы подводим разговор к нужной теме, например, делаем намек о том, что храбрый заслуживает лучшего сюзерена, а прекрасная дева храброго и перспективного мужа. После этого игра производит условный расчет сложности задачи. Если она сочтет вашу позицию слишком слабой, то оппонент в споре сразу откажет вам, но если шансы будут более-менее достаточными, то вы перейдете к следующему этапу - переговорам. Теперь вам нужно приводить нужные доводы. Об их правильности будет свидетельствовать шкала, которая будет заполняться или, наоборот, пустеть в ходе разговора. Заполнили ее - значит полностью выполнили необходимую задачу. Но такой результат - это не единственное, что можно получить от переговоров: даже если абсолютной победы вы не получите, то, вполне возможно, частичный успех по крайней мере может снизить сумму взятки, которую вы сможете предложить уже в другом режиме взаимодействия - бартере. Впрочем, возможен и обратный эффект: неудачи в общении могут вовсе заблокировать возможность хоть как-то повлиять на персонажа.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Holdfast: Артиллерийский патч
7

На фоне далеко не самых радужных перспектив, команда разработчиков Holdfast: Nations At War продолжает выполнять свой план по почти экстренному наполнению своего проекта контентной составляющей. Так, еще в конце октября, авторы серьезно доработали ближний бой и управление персонажами, на этот же раз пришло время для другой составляющей игры - артиллерии. Указанный элемент игрового процесса присутствовал в проекте и ранее, но только в свежем обновлении пушки наконец-то стали быть похожими сами на себя. Если говорить конкретнее, то теперь процесс использования орудий состоит из нескольких этапов, каждый из которых крайне желательно проходить вместе с сопартийцами. Во-первых, пушку нужно доставить до нужной точки, причем при желании выдвинуть на позиции можно и отвоеванные у врага экземпляры - заняться этим можно и в одиночку, но вдвоем процесс пойдет гораздо быстрее. Во-вторых, орудие нужно зарядить одним из двух снарядов - ядром или картечью, а боеприпасы ведь еще нужно донести до нужного места (с этим, вероятно, хорошо справится третий игрок). Кстати говоря, заряженная пушка может сдетонировать при повреждении, что вызовет крайне нежелательный для расчета взрыв. Ну и, наконец, осталось произвести выстрел. Помимо стрелка, в этом деле пригодится наводчик - человек, который поможет с определением дальности с помощью подзорной трубы, также добавленной в патче. Лучше всего для всех описанных действий подойдут канониры - представители нового игрового класса, впрочем, более-менее нормально с задачей способны справиться и обычные солдаты. Наглядно весь указанный процесс демонстрирует небольшой трейлер, выпущенный разработчиками по случаю свежего обновления.

Впрочем, на этом команда не остановилась и представила общественности еще несколько интересных деталей. В частности, в указанном выше патче появилась новая карта - Форт Пьер (Fort Pierre), само собой насыщенная большим количеством различных пушек. Кроме того, команда добавила специальный значок рядом с объектами, с которыми может взаимодействовать игрок. Это актуально как для уже упомянутых орудий, в том числе и корабельных, так и для других случаев. Не обошлось и без ряда более мелких изменений, а также традиционных балансных правок и исправлений различных ошибок. Кроме того, вскользь пробежалась команда и по своим планам на будущее. Со слов сотрудников Anvil Game Studios, в следующем крупном обновлении они планируют ввести в игровой процесс строительство полевых укреплений, расширение функционала голосования за карты по окончанию битвы и иные изменения, более подробную информацию о которых стоит ждать в будущем.
Теги данной новости: holdfast, новости

Модные новости
12

В 1547 году великий князь Иван Грозный принял титул царя России и в течение следующего десятилетия покорил Казань и Астрахань. Московское царство было изолировано от европейской торговли и политики и стремилось получить доступ к Балтийскому морю, что побудило царя объявить войну Ливонской конфедерации. Тем временем Крымское ханство с юга проводит разрушительные набеги на христианское население, убивая и унося в плен тысячи людей ежегодно. Старосте Дмитрию Байде Вишневецкому удалось укрепить остров Малая Хортица на Днепре за порогами и приступить к организации казачьей армии против Крымского ханства и турок. Литва переживает политический упадок и постепенно попадает под влияние Польши. Польское Королевство и Османская Порта борются за господство в регионе, а Швеция готова расширяться на восток. Именно в таких условиях берет свое начало Honour and Glory - исторический мод от украинской команды разработчиков. Указанный проект включает новую глобальную карту с 10 различными фракциями и 26 городами, исторических персонажей, новые квесты и музыку, переработанные турниры и систему патрулей на глобальной карте, изменения в системе найма, кучу новых предметов экипировки и многое другое. Ко всему прочему, разработчики несколько доработали боевую систему: ввели новые анимации, дали два направления удара пикам, ввели возможность выставлять копья.

Вышла новая версия "Пути воина" - известного многим ответвления от модификации "Русь. 13 век". Патч под кодовым именем "Время меча" добавляет новые модели оружия и доспехов, несколько новых сцен, новые иконки на глобальной карты и баннеры для Литвы. Кроме того, в нем была немного подправлена глобальная карта, появилась возможность объявления крестового похода, была изменена система турниров - теперь участие в них стало более сложной, но и более выгодной затеей, ведь в награду помимо денежного приза положен еще и боевой скакун. Само собой, это не полный список изменений. Подробнее об обновлении можно узнать в специальной теме на форуме.

Всего каких-то 4 года заняла разработка версии 0.9 Blood in the West - многострадального проекта, основанного на вселенной Средиземья Толкина, затрагивающего третью эпоху и войну кольца. Начав свое развитие в рамках сетевого проекта несколько лет назад, мод успел скончаться в руках одних авторов и ожить благодаря старанию других. В настоящий момент модификация предлагает нам 18 фракций, в том числе известные многим Гондор, Рохан, Мордор и множество рас - орков, эльфов, троллей, энтов хоббитов и т.п., карту Средиземья, кучу знакомых по книгам и фильмам NPC, включая и членов братства кольца, различные виды войск, а также, конечно же, кучу экипировки самого различного исполнения общим количеством свыше 2000 штук. Ну а для истинных ценителей припасен особый козырь мода: виверны назгулов в качестве ездовых животных.
Теги данной новости: Русь 13 век, blood in the west, honour and glory, новости

Стрим: Играем в мод The Last Days
11

The Last Days of the Third Age (TLD) - это глобальная "total conversion" модификация для классического Mount & Blade и Warband, посвященная вселенной Властелина Колец за авторством J.R.R.Tolkien, а конкретно - третье эпохи Средиземья. В моде нас ожидает почти 2 десятка фракций, сотни различных юнитов и тонны новых моделей оружия, брони и ездовых животных. Также в моде были заменены практически все сцены, включая города и замки, а также появились некоторые специальные локации. Среди скриптовых изменений: формации и поумневший AI, новые игровые опции, улучшенные осады, фракционные награды и измененная экономика и т.п. Фактически, The Last Days является настолько масштабной и настолько качественной переработкой оригинальной игры, что не требует детального описания. Это один из тех модов, в который вы просто обязаны поиграть. Не так давно на нашем сайте появилась ретроспектива этой замечательной модификации, но рассказ о проекте не был бы полным без стрима, который я уже неоднократно обещал на своем канале. Что же, пришло время все же показать полноценную прямую трансляцию по TLD, которая обещает гораздо больше динамики и интересных деталей, нежели прошедший пару недель назад стрим по Perisno. С этим мне поможет наличие стройного повествования и гораздо более ориентированный на персонажа игровой процесс.

Жду вас всех в это воскресенье на своем канале. Как обычно, комментарии и прочая разумная активность в чате приветствуется!

Теги данной новости: the last days, новости

Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
13

С программистами, работающими над Mount&Blade II: Bannerlord, мы уже знакомились как минимум четыре раза. Так, на "трибуну" уже успели попасть Джем Чименбичер, Гёкхан Урас, Озан Гюмюш и Корнел Гюнс (и это я еще мог кого-то упустить), но то есть почти вся верхушка мастеров кода. Последний из названных мной занимает в студии должность программиста игрового процесса, хотя, как мы установили в итоге, на деле он скорее больше смахивает на кодера сетевого режима. А вот кто действительно имеет право претендовать не указанную позицию, так это наш сегодняшний гость - Селим Чам (Selim Çam). И он, как вы уже, наверное, догадались, программист. Став членом команды лишь в этом году, данный молодой человек поступил на крайне ответственный пост, ведь именно от уровня работы его отдела, называемого "командой кампании", зависит то, насколько хорошо будут воплощаться в жизнь различные идеи, связанные с одиночной игрой. «Моя роль заключается в разработке и реализации различных игровых функций, таких как квесты, умения персонажей, управление королевством, система торговли и т.д." - рассказывает нам Селим. На пути к решению поставленных задач Чам решает сразу несколько задач, в том числе и дает оценку принципиальной выполнимости того или иного решения. Кроме того, на нем лежит ответственность и за устранение различных ошибок и несостыковок, найденных в уже готовых кусках игрового процесса. Последнее - это, безусловно, самая неудобная вещь в работе Селима, ведь в такой игре, как Mount&Blade II: Bannerlord, многие процессы протекают сами по себе: отряды бегают по карте, воюют друг с другом, различные персонажи закупают и продают товары и тому подобное. В таком мире всегда есть вероятность, что кто-то решит начать действовать совершенно не так, как это задумали разработчики. Так, например, в один прекрасный момент группа поиска ошибок наткнулась на город, осаждаемый торговым караваном.

В настоящий момент Чам активно работает над функционалом детей-наследников, о существовании которых Taleworlds несколько опосредованно намекнули нам в одном из прошлых дневников. Селим прорабатывает процедуры их взросления и взаимодействия с ними. Кроме того, ему поручено заниматься и системой бартерных отношений. Само собой, не обходится в работе программиста и без курьезных моментов. Например, при работе со все теми же детьми, в один прекрасный момент некоторых горожане сильно уменьшились в размерах. Как сказал Селим, наблюдать за тем, как эти малютки таскают огромные щиты и копья, было довольно забавно. В заключение своего рассказа, наш сегодняшний гость немного рассказал о свободе действий в кампании. По его словам, для такой игры, как Bannerlord, одиночный режим настолько нелинеен, насколько это вообще возможно. Игроки, как и раньше, могут самостоятельно выбирать свой путь - завоевывать государства, заниматься предпринимательством, управлять своим кланом и делать много другое. Вот такой он: еще один турецкий программист. Ну а в качестве десерта можете взглянуть на небольшую порцию свежих скриншотов из игры.
Теги данной новости: bannerlord, новости
Страницы: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 147
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS