Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29716
  • Последний: Олоф
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 240
Всего: 242

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 148

War of Rights в раннем доступе
6

В декабрьской суете мной была упущена одна довольно важная деталь - выход проекта War of Rights в ранний доступ, имевший место еще третьего числа месяца. Напомню, что War of Rights, созданием которого занимаются разработчики одного из модов для Napoleonic Wars - North&South, решившие попробовать свои силы в самостоятельном плавании, повествует о противостоянии южан и северян в ходе гражданской войны в США и открывает для игроков Мэрилендскую кампанию указанного конфликта. Обладая внушительным запасом в части графической составляющей, игра также может заинтересовать и любителей реконструкции исторических событий. Для этого разработчики планируют детально воссоздать места битв, экипировку и, конечно же, стороны конфликта. В первую очередь War of Rights ориентирована на организованные сообщества, способные действовать на полях сражений сообща, но найдется здесь место и для одиночек. Выйдя на свет сравнительно недавно - чуть меньше 4 лет назад, разработчики указанного проекта смогли добиться внимания публики и пройти путь от успешной (хотя и ставшей таковой лишь в последний момент) кампании на Kickstarter до долгожданного релиза в Steam. В настоящий момент проект можно приобрести за относительно небольшую цену - 515 рублей, а отзывы от игроков достигают отметки в 74% положительных рецензий. Последняя цифра, впрочем, может поменяться со временем.

Впрочем, ликовать рано, так как команде еще только предстоит доказать, что они способны довести начатое до конца. Несомненно, вокруг проекта собралось довольно крепкое сообщество фанатов, но этого явно мало для того, чтобы заявить о себе "внешнему" игровому сообществу. В настоящий момент разработчики активно работают над исправлениями различных ошибок, доработке баланса и другими "острыми" деталями, привычными для раннего доступа, и даже успели выпустить обновление с расширенным функционалом администрирования серверов. В то же время, уже сейчас в Campfire Games строят планы на дальнейшее развитие проекта. Нам обещают доработку (а может даже переработку) системы ближнего боя, различные новые поля сражений, добавление музыкантов в игру, режим исторических битв (пока что игрокам доступны лишь небольшие схватки), возможность использовать в бою артиллерию, кавалерию, генералов как еще одну командную единицу. Точных сроков на каждую из деталей разработчики не указали, что стоит надеяться, что слишком долго ждать не придется. Ну а пока что можете взглянуть на трейлер раннего доступа, опубликованный командой игры.
Теги данной новости: war of rights, новости

Дневник разработки Bannerlord: Сила слова
21

Вряд ли стоит отрицать то, что серия Mount&Blade в первую очередь запомнилась игрокам именно сражениями и военными кампаниями. В то же время, разработчики всегда стремились дать игроку и что-то альтернативное постоянным битвам. Одним из таких элементов является общение с другими персонажами. В конце концов, помахать мечом всегда успеется, но почему бы не попробовать устранить возникшие проблемы словом? Именно искусству убеждения и оказалась посвящена новая запись в дневнике разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Будь это ссора, заговор, стремление создать династический союз или что-то еще, всегда есть вероятность, что ты встретишь персонажа, который не будет готов идти у тебя на поводу даже в том случае, если в ход вступят деньги. В конце концов, будь твой оппонент хоть трижды предателем, всегда есть вероятность, что опасения за собственную шкуру окажются для него важнее самых звонких монет. А вот сила убеждения в этом случае может оказаться гораздо полезнее. Что интересно, речь в данном случае идет не только о параметре прокачки персонажа, но и его репутации среди других лородов: щедрым игрокам будут охотнее помогать в обмен на возможность получить награду в будущем, а блюдущие кодекс чести будут гораздо выгоднее смотреться насчет не держащих слово оппонентов. Впрочем, работать будут и более простые параметры: очарование упростит процесс определения мотивов персонажей, харизма сильнее вдохновит их, а мошенничество, если вам повезет, заметно повысит шансы выдать себя за того, как вы на самом деле не являетесь. Наконец, свою роль будут играть и различные события, происходящие вне ведения игрока. Например, уговорить персонажа на предательство короля станет гораздо проще, если вдруг окажется, что правитель умудрился казнить его родственника или просто сильно обидел на последней раздаче владений.

Но как именно работает указанная система? Как и раньше, убеждение происходит в рамках диалогов с персонажами: сначала мы подводим разговор к нужной теме, например, делаем намек о том, что храбрый заслуживает лучшего сюзерена, а прекрасная дева храброго и перспективного мужа. После этого игра производит условный расчет сложности задачи. Если она сочтет вашу позицию слишком слабой, то оппонент в споре сразу откажет вам, но если шансы будут более-менее достаточными, то вы перейдете к следующему этапу - переговорам. Теперь вам нужно приводить нужные доводы. Об их правильности будет свидетельствовать шкала, которая будет заполняться или, наоборот, пустеть в ходе разговора. Заполнили ее - значит полностью выполнили необходимую задачу. Но такой результат - это не единственное, что можно получить от переговоров: даже если абсолютной победы вы не получите, то, вполне возможно, частичный успех по крайней мере может снизить сумму взятки, которую вы сможете предложить уже в другом режиме взаимодействия - бартере. Впрочем, возможен и обратный эффект: неудачи в общении могут вовсе заблокировать возможность хоть как-то повлиять на персонажа.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Holdfast: Артиллерийский патч
7

На фоне далеко не самых радужных перспектив, команда разработчиков Holdfast: Nations At War продолжает выполнять свой план по почти экстренному наполнению своего проекта контентной составляющей. Так, еще в конце октября, авторы серьезно доработали ближний бой и управление персонажами, на этот же раз пришло время для другой составляющей игры - артиллерии. Указанный элемент игрового процесса присутствовал в проекте и ранее, но только в свежем обновлении пушки наконец-то стали быть похожими сами на себя. Если говорить конкретнее, то теперь процесс использования орудий состоит из нескольких этапов, каждый из которых крайне желательно проходить вместе с сопартийцами. Во-первых, пушку нужно доставить до нужной точки, причем при желании выдвинуть на позиции можно и отвоеванные у врага экземпляры - заняться этим можно и в одиночку, но вдвоем процесс пойдет гораздо быстрее. Во-вторых, орудие нужно зарядить одним из двух снарядов - ядром или картечью, а боеприпасы ведь еще нужно донести до нужного места (с этим, вероятно, хорошо справится третий игрок). Кстати говоря, заряженная пушка может сдетонировать при повреждении, что вызовет крайне нежелательный для расчета взрыв. Ну и, наконец, осталось произвести выстрел. Помимо стрелка, в этом деле пригодится наводчик - человек, который поможет с определением дальности с помощью подзорной трубы, также добавленной в патче. Лучше всего для всех описанных действий подойдут канониры - представители нового игрового класса, впрочем, более-менее нормально с задачей способны справиться и обычные солдаты. Наглядно весь указанный процесс демонстрирует небольшой трейлер, выпущенный разработчиками по случаю свежего обновления.

Впрочем, на этом команда не остановилась и представила общественности еще несколько интересных деталей. В частности, в указанном выше патче появилась новая карта - Форт Пьер (Fort Pierre), само собой насыщенная большим количеством различных пушек. Кроме того, команда добавила специальный значок рядом с объектами, с которыми может взаимодействовать игрок. Это актуально как для уже упомянутых орудий, в том числе и корабельных, так и для других случаев. Не обошлось и без ряда более мелких изменений, а также традиционных балансных правок и исправлений различных ошибок. Кроме того, вскользь пробежалась команда и по своим планам на будущее. Со слов сотрудников Anvil Game Studios, в следующем крупном обновлении они планируют ввести в игровой процесс строительство полевых укреплений, расширение функционала голосования за карты по окончанию битвы и иные изменения, более подробную информацию о которых стоит ждать в будущем.
Теги данной новости: holdfast, новости

Модные новости
12

В 1547 году великий князь Иван Грозный принял титул царя России и в течение следующего десятилетия покорил Казань и Астрахань. Московское царство было изолировано от европейской торговли и политики и стремилось получить доступ к Балтийскому морю, что побудило царя объявить войну Ливонской конфедерации. Тем временем Крымское ханство с юга проводит разрушительные набеги на христианское население, убивая и унося в плен тысячи людей ежегодно. Старосте Дмитрию Байде Вишневецкому удалось укрепить остров Малая Хортица на Днепре за порогами и приступить к организации казачьей армии против Крымского ханства и турок. Литва переживает политический упадок и постепенно попадает под влияние Польши. Польское Королевство и Османская Порта борются за господство в регионе, а Швеция готова расширяться на восток. Именно в таких условиях берет свое начало Honour and Glory - исторический мод от украинской команды разработчиков. Указанный проект включает новую глобальную карту с 10 различными фракциями и 26 городами, исторических персонажей, новые квесты и музыку, переработанные турниры и систему патрулей на глобальной карте, изменения в системе найма, кучу новых предметов экипировки и многое другое. Ко всему прочему, разработчики несколько доработали боевую систему: ввели новые анимации, дали два направления удара пикам, ввели возможность выставлять копья.

Вышла новая версия "Пути воина" - известного многим ответвления от модификации "Русь. 13 век". Патч под кодовым именем "Время меча" добавляет новые модели оружия и доспехов, несколько новых сцен, новые иконки на глобальной карты и баннеры для Литвы. Кроме того, в нем была немного подправлена глобальная карта, появилась возможность объявления крестового похода, была изменена система турниров - теперь участие в них стало более сложной, но и более выгодной затеей, ведь в награду помимо денежного приза положен еще и боевой скакун. Само собой, это не полный список изменений. Подробнее об обновлении можно узнать в специальной теме на форуме.

Всего каких-то 4 года заняла разработка версии 0.9 Blood in the West - многострадального проекта, основанного на вселенной Средиземья Толкина, затрагивающего третью эпоху и войну кольца. Начав свое развитие в рамках сетевого проекта несколько лет назад, мод успел скончаться в руках одних авторов и ожить благодаря старанию других. В настоящий момент модификация предлагает нам 18 фракций, в том числе известные многим Гондор, Рохан, Мордор и множество рас - орков, эльфов, троллей, энтов хоббитов и т.п., карту Средиземья, кучу знакомых по книгам и фильмам NPC, включая и членов братства кольца, различные виды войск, а также, конечно же, кучу экипировки самого различного исполнения общим количеством свыше 2000 штук. Ну а для истинных ценителей припасен особый козырь мода: виверны назгулов в качестве ездовых животных.
Теги данной новости: Русь 13 век, blood in the west, honour and glory, новости

Стрим: Играем в мод The Last Days
11

The Last Days of the Third Age (TLD) - это глобальная "total conversion" модификация для классического Mount & Blade и Warband, посвященная вселенной Властелина Колец за авторством J.R.R.Tolkien, а конкретно - третье эпохи Средиземья. В моде нас ожидает почти 2 десятка фракций, сотни различных юнитов и тонны новых моделей оружия, брони и ездовых животных. Также в моде были заменены практически все сцены, включая города и замки, а также появились некоторые специальные локации. Среди скриптовых изменений: формации и поумневший AI, новые игровые опции, улучшенные осады, фракционные награды и измененная экономика и т.п. Фактически, The Last Days является настолько масштабной и настолько качественной переработкой оригинальной игры, что не требует детального описания. Это один из тех модов, в который вы просто обязаны поиграть. Не так давно на нашем сайте появилась ретроспектива этой замечательной модификации, но рассказ о проекте не был бы полным без стрима, который я уже неоднократно обещал на своем канале. Что же, пришло время все же показать полноценную прямую трансляцию по TLD, которая обещает гораздо больше динамики и интересных деталей, нежели прошедший пару недель назад стрим по Perisno. С этим мне поможет наличие стройного повествования и гораздо более ориентированный на персонажа игровой процесс.

Жду вас всех в это воскресенье на своем канале. Как обычно, комментарии и прочая разумная активность в чате приветствуется!

Теги данной новости: the last days, новости

Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам
13

С программистами, работающими над Mount&Blade II: Bannerlord, мы уже знакомились как минимум четыре раза. Так, на "трибуну" уже успели попасть Джем Чименбичер, Гёкхан Урас, Озан Гюмюш и Корнел Гюнс (и это я еще мог кого-то упустить), но то есть почти вся верхушка мастеров кода. Последний из названных мной занимает в студии должность программиста игрового процесса, хотя, как мы установили в итоге, на деле он скорее больше смахивает на кодера сетевого режима. А вот кто действительно имеет право претендовать не указанную позицию, так это наш сегодняшний гость - Селим Чам (Selim Çam). И он, как вы уже, наверное, догадались, программист. Став членом команды лишь в этом году, данный молодой человек поступил на крайне ответственный пост, ведь именно от уровня работы его отдела, называемого "командой кампании", зависит то, насколько хорошо будут воплощаться в жизнь различные идеи, связанные с одиночной игрой. «Моя роль заключается в разработке и реализации различных игровых функций, таких как квесты, умения персонажей, управление королевством, система торговли и т.д." - рассказывает нам Селим. На пути к решению поставленных задач Чам решает сразу несколько задач, в том числе и дает оценку принципиальной выполнимости того или иного решения. Кроме того, на нем лежит ответственность и за устранение различных ошибок и несостыковок, найденных в уже готовых кусках игрового процесса. Последнее - это, безусловно, самая неудобная вещь в работе Селима, ведь в такой игре, как Mount&Blade II: Bannerlord, многие процессы протекают сами по себе: отряды бегают по карте, воюют друг с другом, различные персонажи закупают и продают товары и тому подобное. В таком мире всегда есть вероятность, что кто-то решит начать действовать совершенно не так, как это задумали разработчики. Так, например, в один прекрасный момент группа поиска ошибок наткнулась на город, осаждаемый торговым караваном.

В настоящий момент Чам активно работает над функционалом детей-наследников, о существовании которых Taleworlds несколько опосредованно намекнули нам в одном из прошлых дневников. Селим прорабатывает процедуры их взросления и взаимодействия с ними. Кроме того, ему поручено заниматься и системой бартерных отношений. Само собой, не обходится в работе программиста и без курьезных моментов. Например, при работе со все теми же детьми, в один прекрасный момент некоторых горожане сильно уменьшились в размерах. Как сказал Селим, наблюдать за тем, как эти малютки таскают огромные щиты и копья, было довольно забавно. В заключение своего рассказа, наш сегодняшний гость немного рассказал о свободе действий в кампании. По его словам, для такой игры, как Bannerlord, одиночный режим настолько нелинеен, насколько это вообще возможно. Игроки, как и раньше, могут самостоятельно выбирать свой путь - завоевывать государства, заниматься предпринимательством, управлять своим кланом и делать много другое. Вот такой он: еще один турецкий программист. Ну а в качестве десерта можете взглянуть на небольшую порцию свежих скриншотов из игры.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Новости мельком. Разработчики строят планы
9

Команда Freeman: Guerrilla Warfare опубликовала уточненные планы развития своего проекта, дополнившие данные ими ранее обещания. В частности, в настоящий момент разработчики активно перерабатывают огнестрельное оружие. Большинство пушек уже получили HD-модели и свои уникальные характеристики, вроде отдачи, начальной скорости пули, звука и т.п. В дополнение к этому, были улучшены старые прицелы и добавлены новые. Кроме того, в игре должен измениться и искусственный интеллект. Боты теперь гораздо лучше укрываются от огня, перемещаются и используют более продвинутые тактики, вроде флангового удара. Были переработаны и сами отряды. Например, команда снайперов теперь будет состоять только из 2 человек. Ну и, наконец, заметно улучшится графическая составляющая игры: ландшафты станут более проработанными, экипировка персонажей детализированной, появится новая система освещения и некоторые другие надстройки, вроде HDR неба и ambient occlusion и даже графический интерфейс станет приятнее глазу. Свои слова разработчики подтвердили пачкой свежих скриншотов, демонстрирующих заметно преобразившуюся Guerrilla Warfare.

И вновь нам стало доступно несколько записей дневников разработки Battle Cry of Freedom. В первой команда уделила внимание вопросу состава представленных в игре войск. Как нам объяснили разработчики, полного соответствия званий ждать не стоит: несмотря на то, что в официальных документах значилось свыше десятка различных рангов, в игре они будут урезаны. Так, в каждом отряде будет присутствовать 4 офицера различных званий, 4 капрала, 16 рядовых и один полевой музыкант. Каждый из рангов будет отличаться визуально. Например, среднестатистический солдат будет носить сумку для патронов калибра .58, штыковые ножны и двойной рюкзак, а его пояс украшен овальной пряжкой из латуни. Некоторые примеры солдат вы можете найти в альбоме игры на нашем сайте. Второй же дневник оказался посвящен уже упомянутым полковым музыкантам - лицам, создающим атмосферу в разгар боя. На данный момент в игре представлены  баглы, флейты и барабаны, для которых уже сейчас создано почти 50 различных маршей. В будущем разработчики планируют добавить и другие музыкальные инструменты и мотивы.

Следующий этап тестирования Conqueror's Blade будет перенесен на более поздний срок - об этом издатель проекта заявил в новом видеодневнике игры. В то же время, по словам представителей Mail.ru, расстраиваться не стоит: в декабре нас ждет еще один тест осад, который на некоторое время станет доступен для всех желающих. В его рамках ожидаются новые карты и войска. Кроме того, команда планирует подкинуть в сообщество еще несколько ключей, открывающий "ранний доступ" к тестированию.

Команда Holdfast: Nations At War запустила бета-тестирование артиллерии, предлагающее взглянуть на раннюю версию грядущего патча. Передвижные пушки, различные виды снарядов, новый класс и другое уже доступно для ознакомления игрокам. Подробнее можно узнать на сайте разработчика.
Теги данной новости: holdfast, conquerors blade, freeman, battle cry of freedom, новости

Дневник разработки Bannerlord: Городские проекты
13

Поступление на службу на благо одной из игровых фракций - это довольно важный этап развития персонажа игрока, можно сказать ключевое событие, от которого начинает свой отсчет взрослая жизнь кальрадийца. И хотя в первое время наши возможности несколько снижаются по причине ограничений от данной клятвы (в принципе, отыгрывать даже самого отмороженного деспота это все равно не мешает), в дальнейшем мы получаем ряд неоспоримых преимуществ. Одним из таких является получение собственного надела. Именно об этой детали игрового процесса и пошел разговор в новом выпуске дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Тут, впрочем, нужно сразу сделать довольно важное уточнение: когда-то давно в концепцию игры вошла идея о выделении деревень в отдельную независимую единицу. Разработчики планировали дать нам возможность отстраивать их, в том числе и превращая обычное поселение в укрепленный замок. Нынче турки полностью отказались от такого решения, вернув села в зависимость от городов, а поэтому сегодня мы говорим именно о развитии последних на пару с обычными крепостями. А теперь, собственно, к делу: система, о которой нам сегодня рассказывают, называется "Городские проекты" (в оригинале Settlement Projects) и она позволяет влиять на развитие нашего поселения в двух направлениях: гражданском и военном, хотя четкого разделения в самой игре нет. Ну а для лучшего понимания дальнейшего повествования рекомендую открыть скриншот с демонстрацией соответствующего меню, представленного разработчиками.

По сути перед нами набор различных улучшений. Военные апгрейды улучшают стены, дают дополнительные войска в казармах и тому подобное, гражданские в основном повышают экономические и производственные возможности города. Например, овощной сад увеличивает прирост продовольствия, а столярный зал повышает количество производимой продукции. Есть, впрочем, и здания так называемой двойного предназначения, вроде амбара, оказывающий положительное влияние и в мирное и в военное время. Проекты могут быть построены как в городах, так и в замках и по возможности влияют на все деревни, привязанные к такому объекту. Кроме того, стоит заметить, что процесс их строительства вовсе не моментален: скорость возведения зависит от общего количества населения и может быть ускорено денежными вливаниями. А еще их можно будет составлять в очередь строительства, либо вместо капитальных проектов вставлять "ежедневные". Последние представляют собой небольшой, стабильно приносящий пользу бонус, действующий только на то время, пока активирован такой проект. Например, проект по жилью будет увеличивать население на 1 человека каждый день. Ну и наконец стоит отметить, что все задачи управления проектами города можно будет перепоручить губернаторам.
Теги данной новости: bannerlord, новости

Ретроспектива: The Last Days
14

В наше время, когда речь заходит о модификациях для Mount&Blade, большинство игроков, наверное, вспоминает о Prophesy of Pendor или A Clash of Kings, но на заре развития серии ситуация была совсем иной, со своими звездами и своими нюансами. Ну а негласным лидером в указанной области, если закрыть глаза на достижения Star Wars: Conquest, выступал The Last Days  - мод во всех смыслах масштабный и монументальный. Данный проект, полное название которого звучит как The Last Days of the Third Age of Middle Earth, то есть Последние дни третьей эпохи Средиземья, основан на известной фентези вселенной Джона Толкина. Но вот выделялся он отнюдь не только своим миром, но и действительно необычным игровым процессом, а также на редкость вдумчивым подходом к воссозданию каждой детали. Что вы знаете о “Песни льда и пламени”, являясь ее фанатом? Да практически все: как выглядит каждой ее персонаж, какая архитектура у городов, как были экипированы войска того или иного дома. По сути, в указанном случае сериал есть продолжение книг, дополняющее авторскую концепцию. Разработчики TLD были лишены большей части этого многообразия, так как руководствовались книжными источниками описываемой вселенной и намеренно игнорировали поверхностную, а порой и откровенно не каноническую экранизацию Питера Джексона. И, знаете, их версия Властелина колец получилась гораздо более похожей на источник, нежели большинство известных нам коммерческих продуктов. Мало того, она получилась живой и наполненной таким количеством контента, которое не снилось подавляющему числу современных модификаций.

Сегодня мы познакомимся с историей данной замечательной модификации в формате ставшей уже привычной постоянным посетителям Всадников ретроспективы. Как мне кажется, представленный материал содержат крайне интересную информацию, так как затрагивает крайне обширный период времени - свыше десятка лет. Как обычно, ретроспектива публикуется в двух версиях: в формате видеоролика, а также в виде текстовой статьи.
Теги данной новости: the last days, новости

Стрим: Играем в мод Perisno
8

Perisno - это мод, созданный в лучших традициях Prophesy of Pendor и Sword of Damocles. С новым, ни на что не похожим миром, со своими народами, поселениями и их историей. Проект проработан авторами буквально во всех направлениях: новые тексты, герои, сцены, карта и многое другое. Разработчики постарались дать возможность игрокам как можно более полнее погрузится в их мир. Немалую роль в этом играют рандомные события, диалоги со странниками об истории континента, а также о быте и традициях народов населяющих этот мир. В Perisno нас ждет огромное количество различных встроенных OSP и нововведений в игровой процесс, 9 основных фракций и множество минорных, различные культуры и религии. Авторы не обдели свой мир и чудесами: эльфами, драконами, ручными чудовищами и магией. В число других особенностей мода входят морские сражения, туман войны на глобальной карты, возможность поохотиться на диких животных, развитая система наемников, дополнительные опции для управления собственным королевством и многое другое.

По хорошему, стрим по этому моду должен был появиться на Всадниках еще года три назад, но на тот момент наш видеоканал только начинал свое развитие, а уж о прямых трансляциях тогда и речи не шло. А затем, как говорится, все завертелось, закрутилось, а поэтому о таком способе рассказать про модификацию я попросту забыл. Тем не менее, предлагаю все же ухватиться за хвост убегающей лошади и взглянуть на такой  замечательный образец модостроения, как Perisno. Проще говоря, жду вас всех завтра, в первый день зимы - 1 декабря 2018 года, в 19:00 по московскому времени. Поиграем, повеселимся, а кто-то, быть может, даже вспомнит молодость. Жду вас!

Теги данной новости: perisno, новости
Страницы: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS