Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 221
Всего: 221

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ... 148

Модные новости
7

Разработчики Warsword Conquest, основанной на фентезийной части вселенной Warhammer, признались в том, что слишком поспешно назначали дату выхода полной версии модификации. Перенеся срок сначала на 24-25 апреля (первоначально, как мы сообщали, выход планировался на 20 число), в настоящий момент они уже обещают успеть все сделать к воскресенью. Другая команда (L'AIGLE: Napoleonic Warfare) также продолжает активную работу над своим проектом. Из представленных недавно скриншотов и комментариев к ним следует, что за последние дни они неплохо потрудились над реализацией таверн и, в общем-то, не зря: качество проработки сцен действительно впечатляет. К тому же, стало известно, что помимо уже ранее названной возможности сыграть в карты, теперь нас ожидает и функция снятия для себя номера - в том числе и для хранения различных вещей.

Мододел с непривычным русскому уху ником jacobhinds анонсировал свой OSP проект Animation Variety Mod. Из названия несложно догадаться, что затрагивать он будет анимацию персонажей в игре. Решить, стоит ли проект внимания, можно уже сейчас благодаря демонстрационным видеороликам. Еще один анонс, гораздо более важный, связан с проектом Game of Thrones. Данную модификацию запросто можно было бы назвать "еще одним модом по Мартину", если бы не важная деталь: над его разработкой трудилось множество русскоязычных авторов, а координацией до недавнего времени занимался всем нам известный Hunterwolf. В настоящий момент проект продолжают развивать англоязычные члены коллектива модификации.

Ну и, наконец, немного юмора. Англоязычный мододел xZEUS99x, представивший общественности сначала проект "Jerasum", а затем решивший приступить к разработке другого мода - "Inrari Peninsula", в итоге недавно переключился на третий. Что интересно, все три модификации заявлены в рамках одной вселенной, придуманной их же автором - Mundukor. Впрочем, надо заметить, что предыдущие два проекта xZEUS99x все же довел до более-менее скачиваемого вида - возможно, работа над третьим окажется еще более продуктивной.
Теги данной новости: Игра Престолов, warsword conquest, laigle, новости

Роль личности в истории модостроения
15

Из наших блогов: Роль личности в истории модостроения от Vanok

Почему зачастую моды "одного человека" разрабатываются гораздо эффективнее и, что тоже немаловажно, в итоге доходят до нас в более удобоваримом виде, нежели проекты целых команд? Почему те же команды, будучи наполненными именитыми личностями в итоге заводят процесс разработки в тупик? Нет, конечно же, это не практика, но определенные тенденции все же прослеживаются. Как мне кажется, в данной ситуации не грех вспомнить о главном правиле любой команды: без сильного лидера любое начинание обречено в лучшем случае на прозябание в серой массе аналогичных работ, а в худшем и вовсе на провал. Любое творчество должно иметь постоянный стимул, иначе оно превратиться в рутину. С модификациями ситуация абсолютно такая же: любой проект должен в первую очередь быть любим его собственным автором...

Читать дальше
Теги данной новости: наши блоги, новости

War of the Vikings: Первые впечатления от релиза
9

Что же, вот и свершился релиз War of the Vikings - для кого-то долгожданный, для кого-то не очень, но серия "War of..." так или иначе все же пользуется популярностью. По крайней мере до выхода Bannerlord.  Несмотря на то, что о "викингах" мы уже рассказали довольно много, наиболее полноценные впечатления можно получить только ознакомившись с "итоговой" версией игры. Именно по этой причине мы представляем вашему вниманию небольшой видеоролик с демонстрацией игрового процесса релизной версии War of the Vikings, а также первыми впечатлениями о проекте. Фактически ролик представлен в формате вольных размышлений с небольшой долей "обзора".

Теги данной новости: war of the vikings, новости

Викинги здесь и сейчас
8

Наконец-то состоялся релиз War of the Vikings. С этого момента проект переходит в новый этап развития, причем разработчики, как мы и писали ранее, не думают останавливаться на достигнутом и уже подготовили план по развитию проекта. Вместе с тем, некоторые интересности можно пощупать уже сейчас: вместе с релизом, команда опубликовала 5 новых карт: Stronghold (режимы PB и CQ), Icefloe (режимы Arena и TDM), Ravine (режимы CQ, PB и TDM), Tide (режимы Arena и TDM) и Ruins (режим Arena). В числе других изменений "финального" патча значатся активация ряда бонусов от DLC, мелкие правки игрового процесса и мягкий сброс достижений игроков (все персонажи выше 10 уровня были автоматически переведены на 10 уровень, в то время как те, кто так далеко в прокачке не зашел, сохранили свой текущий опыт). Кроме того, команда подготовила специальный релизный трейлер проекта, с которым вы можете ознакомиться уже сейчас на нашем сайте.
Теги данной новости: war of the vikings, новости

Первые сражения WNL
5

Состоялись первые бои в рамках нового сезона Warband Native League. Значительную часть зрителей и болельщиков, конечно же, привлекли матчи в дивизионе "А", результаты которых можно обнаружить на нашем форуме благодаря стараниям модераторов раздела и активных "наблюдателей". Так, польский клан KURWA со счетом 12 : 4 обыграл титулованных бойцов из Inquisition, с таким же счетом в пользу первых закончилось и противостояние Guard of Istiniar и Court of Renegades. Не можем мы не поздравить сообщество Veche, единственное из русскоязычных одержавшее победу на первым этапе. Итоговый счет в их матче против Valhalla Rising составил 15 к 1. К сожалению, такой же "фокус" не получился у Дружины, попавшей в дивизион "Б": клан уступил в матче Westward со все мем же магическим числом 12 : 4. Кроме того, мы бы хотели принести извинения клану Galloglass, о котором забыли упомянуть в предыдущей новости. Данное русскоязычное сообщество также принимает участие в WNL. Мы бы в свою очередь хотели предложить всем посетителям "Всадников" принять активное участие в дискуссиях, проходящих в специальном разделе мероприятия на нашем форуме.
Теги данной новости: wnl, мероприятия, новости

Творческий клуб. Выпуск №11
8

И снова приветствуем всех ценителей нашего творческого уголка! Несмотря на то, что выход свежего вестника клуба затянулся, наши авторы и не думали останавливаться, а поэтому сегодня мы сможем представить достаточно много интересных работ - как новых, так и обновлений старых. А так как текст новости получился довольно объемным, мы решили частично спрятать его под спойлеры. Начать, пожалуй, стоит с наиболее редкого гостя наших выпусков: видеороликов. Их появлением мы обязаны Корону, который решил опубликовать машинимы своего собственного производства. Для тех, кто с данным термином не знаком, спешим сообщить, что машинимы - это отдельное направление фильмов, видеоряд в которых основан на той или иной игре. В нашем случае это, конечно же, Mount & Blade.



Теги данной новости: Творческий клуб, новости

Наше видео
7

Давненько мы не баловали вас свежими роликами с нашего канала. Исправляем эту оплошность. Во-первых, спешим сообщить о выходе заключительной части из серии роликов "Что было до Mount & Blade". В последнем видео мы познакомимся с элементом стратегии, совмещенным со сражениями или, если говорить точнее, играми, в которых можно было отдавать команды союзным солдатам. Мы надеемся, что данный цикл понравился вам. Обязательно оставляйте свои комментарии к данной новости и к самим видео если хотите увидеть нечто подобное и в будущем. Во-вторых же, хотим напомнить своим зрителям и читателям о проекте Dark Shadows. Army Of Evil - о нем мы уже как-то писали в новостях. Что из себя представляет данная игра и стоит ли тратить деньги и время на ознакомление с ней, вы узнаете во втором ролике.


Теги данной новости: новости

О том, как викинги готовятся к релизу
7

Проект War of the Vikings наконец-то подбирается к дате релиза, которая назначена на 15 апреля. Как известно, до этого момента игра пребывала в состоянии альфа-бета версии и перманентного раннего доступа. Теперь же, когда разработчики довели до ума все основные детали игрового процесса, они наконец-то готовы к обнулению точки отсчета. Впрочем, говорить о том, что игра после выхода развиваться на будет, не приходится: согласно обновленному графику, командой уже запланированы различные обновления как минимум на 3 месяца вперед. Ко всему прочему нас ждут новые классы (достоверно известно, что это будут как минимум 1 защитник и один атакующий), различные дополнительные карты, оружие, шлема и даже пока что еще не объявленный игровой режим. Ну а в планах на еще более отделенное будущее и вовсе значатся такие вещи, как новые фракции и еще большее количество все тех же классов, предметов и т.п.

Не забывает команда и про текущие патчи, выход которых особенно участился к дате релиза. Так, в вышедшем буквально на днях обновлением с символическим номером 0.9.9 была переработана система начисления опыта (в том числе появился и штраф за повреждение союзников), оптимизирован клиент и исправлено множество багов.
Теги данной новости: war of the vikings, новости

Модные новости. Патчи и зомби
8

До версии 2.4 обновился Rome at War (тема на форуме) - один из немногих модов, основанных на "римской" тематике, совмещающий оба режима игры. Вы сможете поучаствовать в сетевых баталиях, как легионер, стать кровожадным варваром, сразится среди пейзажей Греции и Македонии. Свои навыки игрок в том числе может отточить и в сетевых сражениях, на проработку которых авторы делают особый упор. В то же время, не забывают разработчики и про развитие одиночного режима, пока что находящегося в состоянии беты. Обновление привнесло несколько новых фракций (греческие колонии в южной Италии, греческие колонии в сицилии и Эпирус), изменений механик и сцен в сетевой режим, а также большое количество различных солдат, локаций и исправлений в одиночный. Кроме того, в кампанию добавили новый принцип найма солдат.

Перевоспитанный Доктор в свою очередь представил небольшое обновление проекта AD 1200. Также "свой" патч получил и Iron Europe (тема на форуме). Наиважнейшей задачей разработчиков проекта стало устранение лагов на серверах, но не забыли они и про новые классы, оружие и обмундирование.

А вот желающие ознакомиться с действительно необычной модификацией могут попробовать на вкус H.O.T.D. (тема на форуме) - мод, позволяющий нам в роли учащихся средней школы вступить в сражение против орд зомби (или самому стать ходячим мертвецом). Несмотря на то, что автор проекта не стал уделять много времени описанию мода, а графика в моде выглядит слабовато, на деле H.O.T.D. располагает всеми необходимыми элементами для одиночной игры, а его стилистика основывается на японской аниме культуре. Все это делает проект если не лидером среди модификаций, то уж точно модификацией для тех "кому надоели исторические и фентезийные моды".
Теги данной новости: iron europe, rome at war, h.o.t.d., новости

Крестовый поход к смерти
14

Стараниями наших форумчан на просторах Kickstarter был обнаружен достаточно занимательный проект: Dead Crusade. Со слов его разработчиков, игра будет представлять собой средневековый ужастик с возможностью кооперативного прохождения, что, впрочем, не отменяет достаточно бодренькой боевой системы, представленной на первом видеоролике, снятом для привлечения внимания к игре. Сюжет Dead Crusade не сложен: нам предстоит окунуться к мир Европы 14 века, пораженной смертоносной чумой, но, в отличие от реально бушевавшей "черной смерти", в игре нас ждет еще более опасный недуг, превращающий своих жертв в самых настоящих зомби. В игре нам предстоит принять обличье одного из трех персонажей: солдата, чумного доктора и стрелка, каждый из которых будет обладать своими уникальными способностями и линейкой прокачки. Сама же кампания, судя по всему, особенно хитрить не будет и предложит игроку самый интересный вариант: возможность нашинковать как можно больше противников.  Ну и, конечно же, нас ждет достаточно неплохая боевая система, полнота которой, несомненно, раскроется именно при совместном прохождении. Впрочем, вполне вероятно, что случится это только в случае триумфа кампании на Kickstarter. На данный момент "отъем" средств только  начался, а всего команде потребуется собрать не менее 250 тысяч.
Теги данной новости: dead crusade, новости
Страницы: 1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS