Адские сражения
8
Авторы в буквальном смысле адовой игры Hellraid наконец-то сообщили о своих последних достижениях. В первую очередь команда похвасталась тем, что смогла пригласить для содействия в создании своего проекта членов польского подразделения Ассоциации европейских боевых искусств Возрождения - уж в чем-чем, а в сражениях на мечах эти ребята должны понимать. При этом разработчики решили не использовать новомодную технологию motion-capture, так как, по их мнению, вид от первого лица, использующийся в игре, создает больше трудностей в сочетании с MC, чем преимуществ. Кстати говоря, немного помочь пониманию боевой системы должно специальное видео, опубликованное еще в феврале. Кроме того, разработчики сообщили о том, что отныне у них действует собственный блог разработки Hellraid. В первой записи было принято решение рассказать нам об искусственном интеллекте в игре. По словам ответственного за AI лица, местные противники будут отличаться умом и сообразительностью в том объеме, в каком это вообще возможно, к примеру, для ходячей кучи костей. Наши оппоненты не будут обладать рентгеновским зрением, а поэтому смогут ориентироваться лишь на прямой зрительный контакт с игроком, а также на звуки, производимые им. Кроме того, алгоритмы поведения ботов позволяет им не казаться запрограммированными на одно действие болванчиками.
