Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29713
  • Последний: Rodion1703
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 245
Всего: 245

Молния. Краткие новости о самом главном

Дорогие друзья! Если вы немного устали от Mount & Blade, приглашаем вас на наш сервер по игре Conan Exiles. Вход совершенно свободный, режим "PvЕ - конфликт" (вы сможете сражаться на карте в определённые часы, но не можете грабить базы), с дропом лута. Развивайтесь, играйте, участвуйте в проводимых мероприятиях. Подробнее о подключении и правилах в теме на форуме.
Турки анонсировали новое дополнение для Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails, в основе которого лежат морские путешествия и сражения, появление фракции Нордов, расположившихся на территории Северного королевства, менеджмент флота, ну и, конечно же, абордажи, тараны и морская артиллерия. Ожидаемая дата выхода - осень 2025 года (дата выхода была сдвинута на несколько месяцев). Вместе с DLC также выйдет крупное бесплатное обновление с функционалом стелса, расширением системы управления замками, функцией импорта и экспорта персонажей и другими изменениями.
Страницы: 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ... 148

Адские сражения
8

Авторы в буквальном смысле адовой игры Hellraid наконец-то сообщили о своих последних достижениях. В первую очередь команда похвасталась тем, что смогла пригласить для содействия в создании своего проекта членов польского подразделения Ассоциации европейских боевых искусств Возрождения - уж в чем-чем, а в сражениях на мечах эти ребята должны понимать. При этом разработчики решили не использовать новомодную технологию motion-capture, так как, по их мнению, вид от первого лица, использующийся в игре, создает больше трудностей в сочетании с MC, чем преимуществ. Кстати говоря, немного помочь пониманию боевой системы должно специальное видео, опубликованное еще в феврале. Кроме того, разработчики сообщили о том, что отныне у них действует собственный блог разработки Hellraid. В первой записи было принято решение рассказать нам об искусственном интеллекте в игре. По словам ответственного за AI лица, местные противники будут отличаться умом и сообразительностью в том объеме, в каком это вообще возможно, к примеру, для ходячей кучи костей. Наши оппоненты не будут обладать рентгеновским зрением, а поэтому смогут ориентироваться лишь на прямой зрительный контакт с игроком, а также на звуки, производимые им. Кроме того, алгоритмы поведения ботов позволяет им не казаться запрограммированными на одно действие болванчиками.
Теги данной новости: hellraid, новости

Викинги версии 0.9.5
8

Нежданно-негаданно разработчики War og the Vikings выпустили еще одно обновление с кратким и непонятным названием "Nótt". Если перевести данное слово с исландского языка, то получится "ночь", а если с норвежского, то "орешки". Редакция нашего сайта больше склоняется к первому варианту. Впрочем, думается, что гораздо более важным является то, что в обновлении содержится, а не то, как оно называется. Надо заметить, что в Fatshark придумали немало изменений. Благодаря патчу, в игре появился специальный редактор щитов и прочие новые возможности кастомизации, открылись для использования перки Feign Death (судя по названию, дающий возможность изображать собственную смерть), Niding, Strong Will, Gloater и Blade Master, был частично активирован контент изданий Valhalla и Blood Eagle, появились рейтинговая таблица и новый режим игры "Pitched Battle", знакомый нам еще по War of the Roses. Кроме того, игра отныне может похвастаться переделанными эффектами крови, некоторыми новыми звуками, 6 дополнительными достижениями, возможностью включения функции автоматического присоединения к отряду и даже несколькими локализациями, среди которых числится и русскоязычная. Само собой, разработчики не забыли и исправить несколько различных ошибок и немного поработать над балансом игры. Более подробную информацию об обновлении традиционно можно найти на нашем форуме в сообщении Getio. О том, ожидают ли нас еще какие-либо крупные бета-патчи до релиза игры, назначенного на 15 апреля, разработчики, и так затянувшие сроки разработки (первоначально релиз планировался на февраль), пока что не сообщили.
Теги данной новости: war of the vikings, новости

Новости мельком
9

Разработчики Gloria Victis поделились информацией о ближайших планах на игру. На данный момент команда усиленно работает над разработкой игровых локаций - одного из самых важных и пока что не очень хорошо проработанных элементов проекта. Если говорить о конкретных задачах, то в них входит удвоение размеров зоны Stoneholm, в том числе и в рамках подготовки базы для грядущих войн между игровыми нациями Mereley и Dunfen: пока что обеим фракциям сражаться банально негде (даже стартовая зона у них одна и та же), но в будущем разработчики обещают кардинально поменять ситуацию. Сражения за территорию в принципе должны стать основополагающим элементом игрового процесса, так что вовсе не странно, что разработчики решили взяться за него после получения "зеленого света" в Steam, а значит и возможности начать продавать ранний доступ к своей игре. Кроме того, разработчики занимаются и такими элементами, как анимация и последствия прыжка, улучшение боевой системы и крафтинг.

Студия Warhorse решила не останавливаться на достигнутом и планирует в ближайшее время возобновить сбор средств в поддержку разработки своего проекта. На этот раз, правда, система вероятно будет работать напрямую, без участия посредника в лице Kickstarter. Между тем, на форуме Kingdom Come: Deliverance начинает появляться некоторая информация об игре, в частности разработчики выразили свое мнение касательно защиты проекта. По их словам, они планируют внедрить не слишком сложные алгоритмы для минимальной борьбы с пиратами вроде online активации. В тоже самое время они уточнили, что вполне вероятна такая ситуация, когда локальные издатели (а возможность их появления в Warhorse не отрицают) захотят интегрировать в игру более совершенную защиту. Впрочем, даже в этом случае команда обещает приложить все усилия для того, чтобы хитрые локализаторы не начали штамповать в Kingdom Come совсем уж бессовестные системы, вроде StarForce. Другой интересной темой стало участие членов команды в дискуссии касательно языка игры: должен ли он имитировать староанглийский или же нет. Вопрос, надо сказать, достаточно интересный: с одной стороны устаревшая речь может улучшить погружение в игрокой мир, а с другой... хм, место действия в KC - это далеко не Англия. Пока что окончательного мнения по данному вопросу нет.

Кстати, если вам самим захочется почитать посты разработчиков Kingdom Come, то рекомендуем следить за следующими аккаунтами: Kar-Chee (игровой дизайнер студии), Warhorse (вероятнее всего, с него пишет Мартин Клим), Hellboy (аккаунт Даниэля Вавры), JBN (дизайн, тексты), а также Bazilisk и Madsmejki (оба скриптописатели).
Теги данной новости: gloria victis, kingdom come, новости

Nations cup 2014: Отчет о групповом этапе
8

Подходит к концу групповой этап ежегодного интернационального турнира Nations cup 2014. Давайте попробуем подвести предварительные итоги данного мероприятия и попробовать спрогнозировать его дальнейшее развитие. Начать, думаю, стоит с традиционно пессимистичных ноток: с каждым годом, несмотря на приобретаемый организаторами опыт, интересу к кубку и качество его проведения снижаются. Вот и в этот раз из 19 заявленных сборных, четыре (Югославия, Австрия + Швейцария, Испания и Италия) получили по одному автоматическому поражению, а Греция и вовсе сыграла только два матча их четырех. К сожалению, подобная тенденция вряд ли будет исправлена вплоть до выхода Bannerlord, который наконец-то сможет заменить собой уже поднадоевший сообществу Warband. Что же касается самих результатов проведенных боев, то стоит отметить следующее: из группового этапа вышли практически все фавориты кубка - Турция, Польша, Германия, Россия и Финляндия. К сожалению сказать этого о сборной Украины мы не можем: команда сыграла достаточно слабо и потеряла возможность попасть в этом году в следующий эпап. Слабо выступила и Франция, которая, впрочем, не сумела выставить достаточно сильный состав и в прошлом году. А вот команда Скандинавии, наоборот, прекрасно отметила свой формально первый Nations Cup (впрочем, в прошлые года большая часть команды выступала под флагом Швеции), обыграв в своей группе вообще всех. В настоящий момент в рамках первого этапа остается провести только два матча: ничего не решающий "Финляндия - Турция" и довольно важный "США - Польша". Последний должен будет определить судьбу второго "финалиста" группы "А": в случае победы сборной США, у нее появится возможность выбить Чехию со второго места и тем самым все же пробраться во второй этап. Положив руку на сердце, хотим заметить, что шанс этот довольно призрачный, ведь им нужно не только победить, но и сделать это с достаточным численным преимуществом, что и вовсе маловероятно в бое против такого сильного соперника, как Польша. Что касается сборной России, то, как мы уже заметили, она уже сумела обеспечить себе место в четвертьфиналах, выйдя из своей группы на первом месте и уступив в жарком противостоянии только смешанной сборной Бельгии и Нидерландов.

Что же, несмотря на досадные оплошности в организации турнира, и в этом году он выходит достаточно жарким. А впереди, между тем, нас еще ждут первые матчи на выбывание.
Теги данной новости: nations cup, мероприятия, новости

Подробнее о The last days
10

Представляем вашему вниманию пару свежих видеороликов с нашего канала на YouTube. Сегодня обе записи будут посвящены недавно обновившейся модификации The Last Days of the Third Age - проекту по мотивам вселенной "Властелин колец". И если первое видео лишь кратко расскажет вам о патче 3.3 (впрочем, не без полезной информации тоже), то второе представляет из себя разбор игровых моментов мода в целом. Благодаря ему, начинающим игрокам будет гораздо проще освоиться в мире модификации, а более продвинутые смогут быстрее сориентироваться в кардинально отличающихся от Warband изменениях проекта. Как вы помните, ролики подобного формата уже публиковались на нашем сайте, но они были посвящены "Руси. 13 век".



Ну и по традиции также информируем вас о некоторых других роликах, появившихся на канале за последнее время:

Играем в Robocraft и

Играем в Scrolls
Теги данной новости: the last days, новости

Инди на Всадниках
15

Всем привет! Как известно, наш сайт не редко обращает свое внимание на так называемые инди-игры. Но что же скрывается под этим странным словом "инди"? Для одних подобные игры зачастую ничем не отличаются от множества других проектов, для других они представляются этаким арт-хаусом от мира геймдева - странным и совершенно непонятным. На самом деле, и те и другие одновременно и правы и нет. Если говорить строго, то это в первую очередь проекты, созданные независимыми разработчиками, выпущенные независимо от издателей. Кроме того, данное определение можно дополнить и такими факторами: игры увидевшие свет независимо от финансирования и спонсоров, игры, независимые от критики и мнения общественности. Фактически, можно даже сказать, что инди - это проекты, которые независимы во всех отношениях и, пожалуй, последнее определение будет наиболее важным. Именно благодаря такой независимости, одни проекты могут похвастаться невероятно красочными идеями, другие отсутствием жанровых клише и смелым экспериментированием, а третьи и тем и другим. Mount & Blade создавалась как инди-игра, Bannerlord на данный момент имеет такой же статус, инди-проектом является Kingdom Come. Фактически, весь наш сайт пропитан инди. Само собой, что мы просто не могли обойти это явление стороной: мы стараемся публиковать новости о наиболее перспективных проектах, на нашем форуме уже давно действует профильный раздел, а с сегодня мы запускаем и специальную страницу инди-игр на нашем сайте, а вместе с ним и серию специализированных публикаций "Новости инди", в которых мы будет освещать те проекты, для которых пока что не нашлось отдельного места на всадниках, но которые также заслуживают внимания.
Теги данной новости: новости

Новости мельком: Опять kickstarter и Greenlight
18

Вот почти завершилась кампания по сбору дополнительных средств на Kingdom Come: Deliverance - до финальной точки в этом мероприятии осталось всего 11 часов. Как мы уже писали, у разработчиков были и другие, гораздо более серьезные источники финансирования, а поэтому акция на kickstarter носила скорее вспомогательный характер, тем не менее, вряд ли кто-то осмелится назвать ее незначительной. Кампания прошла настолько грандиозно и настолько эффектно завершилась, что даже мы в итоге ошиблись в своих прогнозах. Команда разработчиков смогла собрать, сумму, более чем в 3 раза превышающую минимальный порог - свыше 1 миллиона фунтов. Да, это, как говорится, успех. Разработчикам даже пришлось в спешке придумывать еще одно достижение - профессиональные голоса актеров при озвучке игры, правда уже для галочки - мы сильно сомневаемся, что игра возьмет и эту преграду. Зато "награду" за 1 миллион мы все же получили - ей оказалась собака в качестве компаньона главного героя. Кстати говоря, немалую роль в организации такого красивого финиша, позволившего собрать свыше 300 тысяч за 3 дня, сыграло сотрудничество с разработчиками другого разместившегося на kickstarter проекта - Star Citizen: команды банально обменялись друг с другом своими фанатами. Что же, еще раз поздравляем Warhorse!

Своими достижениями похвасталась и команда Gloria Victis. Не так давно мы сообщали о том, что проект был выдвинут на отбор в системе Greenlight - специальной системы, работающей для отбора начинающих команд для работы с магазином Steam (через нее должны проходить практически все разработчики, ранее не сотрудничавшие с Valve). По результатам кампании, Black Eye Games сообщили не только о том, что игра получила зеленый свет в рекордно быстрые строки, но и в определенный момент смогла занять первое место среди самых ожидаемых в Steam проектов из участвующих в Greenlight. Кроме того, зеленый свет получили и разработчики Life is Feudal, также достигнувшие значимых успехов в Steam. Хотим обратить ваше внимание на то, что одобрение в Greenlight не означает 100% гарантии на дальнейшее попадание игры в магазин Steam, но оно более, чем ожидаемо.
Теги данной новости: kingdom come, gloria victis, life is feudal, новости

Теперь и для Warband
34

Какие порой случаются забавные совпадения: буквально несколько часов назад мы информировали вас о выходе The Veiled Stars, по пути отметив, что по степени проработанности он пока что далек от старичка The Last Days, а сейчас с радостью можем сообщить вам о выходе полноценного порта под Warband и самого орденоносного ветерана. Таким образом, приобщиться к одной из самых лучших за всю историю M&B модификаций теперь могут и владельцы Warband. Что самое интересное, для обоих версий игры предназначен один и тот же установочный пакет - просто для Warband нужно будет скачать дополнительно специальный патч совместимости. Подобный подход даст разработчикам The Last Days возможность в будущем развивать одновременно обе версии. Что касается работоспособности порта, то, по отзывам игроков, она на уровне, а поэтому мы можем посоветовать ознакомиться с обновленным проектом каждому.

Скачать версию для Warband | Раздел мода на форуме
Теги данной новости: the last days, новости

Модные новости
15

В свет наконец-то вышла модификация Iron Europe, представляющая собой серьезную переработку Napoleonic Wars (и, соответственно, требующая наличия данного дополнения). Как и оригинал, мод нацелен на сетевые сражения. Его авторы, когда-то выпустившие достаточно оригинальный, но провальный по ряду причин The Vast Fields of Europe, ставят своей целью закинуть игроков на действительно суровые поля сражений Первой мировой войны. Нас ждут новые игровые возможности, множество вариантов огнестрельного оружия, новые звуки, различные уникальные карты и анимация. Игроки могут выбирать самые различные классы, в рамках которых доступен широкий выбор оружия, имеющего свои сильные и слабые стороны. Особый интерес представляют окопы, добавляющие новый уровень боев. В них может прятаться от артобстрела, их можно брать штурмом.

Появилась возможность ознакомиться и с другим проектом: The Veiled Stars - одиночным модом для Warband по мотивам вселенной Властелина Колец. Разработчики, пускай и с небольшим опозданием, выложили для всеобщего доступа обещанную бета-версию проекта. Впрочем, ожидать многого от TVS не стоит: текущее состояние проекта оставляет желать лучшего и свидетельствует скорее о том, что мод жив и продолжает развиваться. Даже несмотря на несколько патчей, которые разработчики уже успели выпустить, пока что он довольно сильно отстает от своего старшего брата - The Last Days.

Андреус Ас, разработчик Warhammer 40k: Battle for the Imperium сообщил фанатам своего проекта о том, что в его ближайшие планы входит публикация ранней версии мода. Кроме того, он попросил отозваться всех желающих принять участие в тестировании проекта. Сам мод, напомним вам, основан на вселенной Warhammer 40k с упором на командную игру и ближний бой на равне с перестрелками. Его автор обещает нам действительно отличающиеся друг от друга фракции и огромное количество фич и нововведений, призванных заставить игрока почувствовать себя одной из миниатюр в настольной игре. Кроме того, автор мода в настоящий момент находится в поиске скриптера для помощи в работе над проектом. Если у вас есть соответствующие навыки, обращайтесь.
Теги данной новости: battle for the imperium, iron europe, the veiled stars, новости

Живое Средневековье
32

Продолжаем разбор последних новостей, связанных с Kingdom Come: Deliverance. Самым важным событием последних дней стал выход свежего видеоролика по игре. На этот раз разработчики коснулись столь важной для любой RPG вещи, как симуляции жизни персонажей, управляемых компьютером - проще говоря, NPC. В отличие от многих других игр, в Kingdom Come нам обещают действительно живых персонажей, каждый из которых будет жить своей жизнью, а не выполнять небольшое количество заранее заскриптованных действий: боты в KCD будут наделены не только профессиями, но и собственными пристрастиями, будут активно участвовать в различных событиях и т.п. Например, они, вполне вероятно, захотят провести один из вечером в таверне, но с тем же успехом могут и отправиться рыбачить, если посиделки за кружкой пива им сегодня не по душе. Кроме того, у них будет множество вариантов действий и по основной профессии. Так, обычного крестьянина можно застать как работающим в поле,  так и несущим собранным урожай в амбар. Само собой, будут NPC реагировать и на действия игрока, к примеру, вряд ли жители весело воспримут его персонажа, гуляющего по деревни с топором на перевес. Не обошлось и без рассказа о алгоритмах поиска пути AI и их взаимодействия с объектами. Ну и, конечно же, крайне заманчивой в данном видеоролике является и возможность понаблюдать за текущем состоянием архитектуры в игре.

Что же касается текущего состояния игры в целом, то мы бы хотели напомнить о том, что до окончания кампании на kickstarter осталось всего 4 дня. К этому моменту игра уже успела набрать почти 789 тысяч фунтов и, вполне возможно, даже сможет перейти порог в 800 тысяч, за который, напомним вам, разработчики обещали внедрить в игру специальные уроки по фехтованию и обучающее видео. А вот 900 тысяч и уж тем более 1 миллион разработчикам собрать вряд ли удастся - даже если активизируются ждавшие до последнего спонсоры. Это значит, что по крайней мере пока что в игре не стоит ждать недавно предложенного в качестве награды режима турнира (награда за 1 миллион анонсирована так и не была). Впрочем, команда и так уже превысила план в 2 с половиной раза. Кстати говоря, недавно разработчики Kingdom Come: Deliverance представили небольшой отчет, касающийся статистики по сбору средств. Как оказалось, доля спонсоров из России от общей суммы составила 2% (столько же, сколько насобирали, например, австрийцы). Много ли это или мало - решайте сами.
Теги данной новости: kingdom come, warhorse, новости
Страницы: 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ... 148
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS