Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 290
Всего: 293

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Статья о лучниках  (Прочитано 50219 раз)

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 26 Февраля, 2011, 17:21
Ermilalex, но всё-таки возможно. Ну сбежит 2-3 человека при длительной осаде из-за низкой морали. Такие потери на фоне боевых - пустяки. Это лишь вопрос стиля игры.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 26 Февраля, 2011, 17:50
Dargor, я говорю несколько о другом: для большой армии нужна либо харизма, либо известность, которая приобретается в основном при осадах. А без армии взять замок довольно трудно.
А в целом, я и сам предпочитаю лук :D
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 26 Февраля, 2011, 18:05
При осадах не так уж и много известности прибавляется. Сражений в полях можно проводить больше, от них известность растёт быстрее всего. А рост максимального размера отряда из-за харизмы не так уж велик, лидерство вообще жёсткий потолок имеет. Конный лучник это игра на результат, чем больше отличается от него ГГ, тем больше в этом ролеплея. Мне так кажется.
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 26 Февраля, 2011, 18:55
При осадах не так уж и много известности прибавляется. Сражений в полях можно проводить больше, от них известность растёт быстрее всего. А рост максимального размера отряда из-за харизмы не так уж велик, лидерство вообще жёсткий потолок имеет. Конный лучник это игра на результат, чем больше отличается от него ГГ, тем больше в этом ролеплея. Мне так кажется.

эт правда за осаду где-то 10 20 за битву на поле макс 50
победить не значит выйграть!!!
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 26 Февраля, 2011, 22:57
Чужеземец, Вы правы, но не совсем: если не качать харизму в начале игры, то брать замки почти невозможно.
А я не беру замки в начале игры  :p в начале игры я набираю своих неписей и в восьмиром идём пиратов вылавливать - начальный капитал, неплохая бронька и оружие, а т.к. отряд маленький известность очень быстро растет.  ;)
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 27 Февраля, 2011, 00:01
Чужеземец, да, вы правы... простите, не подумал =/
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 28 Февраля, 2011, 10:21
к тому же на начальных уровнях умение арбалеты быстро качается за счет большего урона (на 2-3 пункта за удачный шот)

а разве навык арбалетов от урона растет? вроде, только от сложности выстрела
что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
а нечего было туда его засовывать...
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 28 Февраля, 2011, 18:12
к тому же на начальных уровнях умение арбалеты быстро качается за счет большего урона (на 2-3 пункта за удачный шот)

а разве навык арбалетов от урона растет? вроде, только от сложности выстрела


ну да помоему он так и растёт =/
победить не значит выйграть!!!
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 28 Февраля, 2011, 19:27
а как тогда по-вашему недистанционное оружие качается?
в основе лежит наносимый урон, а для луков, арбов и металок еще и сложность выстрела как коэффициент (урон*сложность выстрела=зачет)
иначе при осадах, стреляя со стены в упор умение лук-арб и качаться не должно, т.к сложность выстрела 1,0?
« Отредактировано: 28 Февраля, 2011, 19:30 (Corvin1) »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 01 Марта, 2011, 14:37
цитата из учебника:
"Модификатор сложного выстрела накапливается до определенного «четного числа», после чего герою прибавляется очко во владение луками. С уровнем героя, значение «четного числа» который нужно набрать сложными выстрелами, растет."
соответственно, можно качать умение и "единичками", т.к. они просто суммируются

а вот как оружие ближнего боя качается, я не в курсе
был бы признателен, если бы кто-то просвятил
что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
а нечего было туда его засовывать...
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 01 Марта, 2011, 15:28
приведенная цитата из 
весомый аргумент, но не объясняет моих наблюдений. В основном домыслы, чем мои домыслы хуже? :)
Хотя, если честно, я уже ни в чем не уверен.  :-\ Авось, кто-либо действительно знающий нас просветит.
Остальное оружие все же качается по нанесенному урону, а как еще? =/ правда, может, по модификатору скорости...
З.Ы. Пора сворачивать оффтоп, вопросы в другую тему :)
« Отредактировано: 01 Марта, 2011, 20:38 (Corvin1) »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 18 Июля, 2011, 09:26
В ожидании русской версии нового патча (1.143 который) решил опробовать сарранидских лучников и был разочарован. Как лучникам им далеко до вейгирских снайперов, а как легкая пехота (а по-другому их трудно представить, учитывая что половине выпадает метательное) выкашивается всем, что бегает со щитом, из-за нулевого "мощного удара" и одноручного оружия. Даже нордские лучники-ветераны выглядят достойнее. В патче обещали их перебалансировать, посмотрим.
0
Ответ #137 22 Июля, 2011, 17:16
Стать хорошим лучником совсем не плохо - но прокачивая сей момент тратишь балы которые пригодились-бы в других более важных функциях.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 26 Июля, 2011, 07:38
Стать хорошим лучником совсем не плохо - но прокачивая сей момент тратишь балы которые пригодились-бы в других более важных функциях.
Вы видимо очень внимательно прочли всю статью перед написанием комментария. Какое по вашему мнению более разумное вложение баллов для вейгирского меткого стрелка, способное обеспечить более эффективное выполнение поставленных перед ним задач?
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 28 Декабря, 2011, 17:42
Пеших лучников использовал лишь однажды, в Middle-Earth Countries. Убедился: реальная сила. Около 30 эльфов, выстроившиеся в шеренгу по команде F1, не давали ни кому подойти близко. А вообще я предпочитаю всегда иметь в отряде 1/4 конных лучников-ветеранов.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 10 Января, 2012, 12:24
У меня 61 чел в отряде, из них 28 пехотинцев, 27 лучников, 5 героев и я сам.
Но я не очень лучников уважаю. В замке как гарнизон держать - да, но на поле пехота и конница круче.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS