Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 256
Всего: 257

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Реалистичноть, а надо ?  (Прочитано 54721 раз)

  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
Ответ #200 01 Марта, 2016, 14:43
Последнее сообщение в этой теме было оставлено пять лет назад. Моды с тех пор развились. Многое уже не актуально.

Вообще, CS и M&B сравнивать как-то некорректно. Как минимум из-за отсутствия вменяемого однопользовательского режима в CS. Вообще, как то недолюбливаю я эту игру... Пусть лучше M&B остаётся M&B.

Не стоит внедрять лишнюю реалистичность, давая преимущество менее опытным игрокам над более опытными ввиду усталости второго.
По моему, при введении выносливости опытный игрок сможет её расходовать аккуратно, в отличие от неопытного. И таким образом обретёт ещё большее преимущество.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #201 01 Марта, 2016, 20:13
Я говорю о такой ситуации, что, например, опытный игрок убил другого чуть менее опытного игрока, следом из-за угла(утрирую) выходит какой-нибудь, скажем, нуб. Нуб полностью отдохнувший, только заспавленный, а опытный уже уставший. Понятное дело, что раз выносливости нет, то ставить блок, бить и т.д. опытный не сможет, собственно нуб в этой ситуации и выигрывает. То бишь, решает не скилл, а кол-во выносливости. Да - реалистично, но разве интересно?

Пы.сы. сравнивал с КС ввиду того, что обе игры имеют игровые условности в отличии от реальности, которые не портят игру, а, наоборот, делают её интереснее. А так, они кардинально разные.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #202 01 Марта, 2016, 21:45
Kholodovskiy, не будет выносливости, будет шкала здоровья, которая будет играть абсолютно ту же роль.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
Ответ #203 02 Марта, 2016, 07:37
сравнивал с КС ввиду того, что обе игры имеют игровые условности в отличии от реальности, которые не портят игру, а, наоборот, делают её интереснее
Мне кажется, что это относится ко всем компьютерным играм без исключения, даже к самым-самым реалистичным.

Kholodovskiy, не будет выносливости, будет шкала здоровья, которая будет играть абсолютно ту же роль.
Именно :)
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 17 Марта, 2016, 11:56
Kholodovskiy, не будет выносливости, будет шкала здоровья, которая будет играть абсолютно ту же роль.

Это даже удобнее реализовать, чем вводить шкалу усталости.
Получил урон - изволь наносить меньше дамаг, а ситуация, когда при малой выносливости ты не можешь ставить блок и медленнее наносишь удары - бред.
Тогда и лучники в МП будут иметь более значимую роль, нанося ранения, то бишь ослабляя вражескую тиму. К тому же, лучникам тоже можно сделать дебафф. При получении урона - понижается точность, а дамаг оставить прежним.
Баланс!
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 17 Марта, 2016, 13:54
Выносливость и реалистичность? Это противоположности.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS