JoG,
имхо в игровой процес ничего принципиально нового он не внёс 
Ну-с, пересчитаем по пальцам...
1. Прокачка персонажа и предметов, рынок. Ничего оригинального по сравнению с нейтивом, не так ли?
2.
Два Три новых режима cRPG-игры - DTV, Rabbit и Stronghold (второй - уникальный, ничего подобного пока нет нигде).
3. Лестницы и осадные щиты, кардинально меняющие геймплей не только на осаде, но и на батле. Ничего подобного в других модах просто нет (ну разве окопы в WFaS и WW2 модах).
4. Система "отрядов" и окно приказов/реплик.
5. Прочие
логичные и интуитивно понятные геймплейные изменения, которые так и не были введены в Нейтиве за все годы его существования: невозможность стрелять в прыжке, ограничение угла поворота лансы, оружие отскакивает от земли и совершенно не проходит сквозь стены (в Нейтиве часто проходит) и еще куча всего, о чем я просто забыл и давно воспринимаю как данность.
6. Собственно, Стратегус. Борьба на глобальной карте в режиме онлайн - то, о чем мечтали многие игроки в МиБ, но так и не получили.
Ничего оригинального, правда?