Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29566
  • Последний: McMahon
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 207
Всего: 209

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Штурмы  (Прочитано 24276 раз)

  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
Ответ #100 11 Октября, 2019, 01:16
Во-вторых, хотя вы правы в целом, это никак не подтверждает тезис о неготовности АИ и простоте заявленных действий.
Ну так я гадаю или я всё-таки в целом прав? :p

Насчёт готовности ИИ я вообще ничего не говорил. Если хотите моё мнение на этот счёт — я думаю, что он в каком-то виде готов, но, скорее всего, в нём могут что-то ещё дорабатывать. Впрочем, тоже самое я бы сказал и про любую часть игры в данный момент.

В-третьих, мы говорим о сложности исполнения алгоритма или о сложности его реализации? В первом случае сложность можно сравнить через количество операций, исполняемых при обсчете одного хода, во втором через время, затраченное программистами на реализацию, может?
Конкретно я говорил про сложность реализации, т.к. изначально вопрос был поставлен в виде «почему тогда простой ИИ до сих пор не реализовали».
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #101 11 Октября, 2019, 13:26
Наверное потому что ты нигде не постил как тусуешься в офисе ТВ.
Мое упущение. Не люблю хвастаться.
Имхо смотря какой программист и как часто приходится менять все по велению начальства.
Безусловно. Потому для удобства решения можно пренебречь сопротивлением начальника, обстоятельствами непреодолимой силы и считать, что команда владеет необходимыми навыками для написания ИИ, действия которого будут соответствовать описанному в блогах.

Ну так я гадаю или я всё-таки в целом прав? :p
Вы правы в том, что любое познание -- это догадки, каждая из которых чуть ближе или чуть дальше от истины  :p
Насчёт готовности ИИ я вообще ничего не говорил. Если хотите моё мнение на этот счёт — я думаю, что он в каком-то виде готов, но, скорее всего, в нём могут что-то ещё дорабатывать.
Так речь-то как раз о готовности шла. Насколько я понял, предыдущий пост выражал несогласие с моей позицией, а не был просто мыслями вслух.
Конкретно я говорил про сложность реализации, т.к. изначально вопрос был поставлен в виде «почему тогда простой ИИ до сих пор не реализовали».
Понятно. В принципе, я говорил о том же, подразумевая зависимость между сложностью исполнения кода и сложностью его написания. Хотя она тут не прямая.
Если те простые действия для ИИ, которые они собираются запрограммировать - нейронная сеть, то я - королева Англии.
Какой смысл изначально вкладывался в простые действия, сейчас установить трудно. В посте с которого все началось, похоже, речь шла о простоте реализации.
Почему такая простая форма нашей планеты образовывалась миллионы лет?
А здесь, вероятно, Scardan говорил о том, как будет выглядеть результат для игрока.
« Отредактировано: 11 Октября, 2019, 13:37 (Муурн) »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 13 Октября, 2019, 23:17
Было интересно почитать экспертные мнения о ИИ, нейросетях и простоте реализации поставленной Армаганом задачи.

У нас тотальная нехватка кадров в отрасли, а оказывается, все они сидят на этом форуме. Вот если бы им дали бюджет и время, уж они-то написали бы баннерлорд за пару лет (а то и месяцев!). С настоящим ИИ, нейросетями, полностью разрушаемым окружением, реалистичной физикой, без единого бага, и этих глупых лимитов в тысячу юнитов на поле боя. И все бы это работало на пентиуме четвертом.

Не то, что этот тупой турок, который восьмой год игру не может доделать. Просто он не программист, по крайней мере не настолько крут, как некоторые из обсуждающих.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+6
Ответ #103 13 Октября, 2019, 23:48
Не то, что этот тупой турок, который восьмой год игру не может доделать. Просто он не программист, по крайней мере не настолько крут, как некоторые из обсуждающих.
В том то и проблема, что он слишком хороший программист-теоретик. Если Вы почитаете биографию Армаана, то с удивлением узнаете, что ИИ был его докторской темой. С точки зрения теории он на этом собаку съел. Как практик он, кстати говоря, тоже на самом деле очень даже неплох, но практики его в том объеме, какой нужен игре, явно не хватает - нужно, чтобы над проектом и другие работали. А вот тут, судя по всему теоретический багаж Армаана как раз таки идет компании во вред, ибо ее лидер условно понимает как должно было быть, но другим четкие задачи как нужно сделать поставить не может.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #104 14 Октября, 2019, 15:03
Проблема в том что он хреновый руководитель студии, хотя да, программист хороший.
« Отредактировано: 14 Октября, 2019, 15:18 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #105 14 Октября, 2019, 18:53
У нас тотальная нехватка кадров в отрасли, а оказывается, все они сидят на этом форуме. Вот если бы им дали бюджет и время, уж они-то написали бы баннерлорд за пару лет (а то и месяцев!).
Я где то уже говорил, что мне нужен лишь офис ТВ и плетка. К концу первого года они закончили бы движок, работая 10 часов в день, с часовым перерывом, шесть дней в неделю и каждое второе воскресение - добровольно, из любви к работе. Баннер скоро бы увидел свет  :D
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
Ответ #106 14 Октября, 2019, 19:38
У нас тотальная нехватка кадров в отрасли, а оказывается, все они сидят на этом форуме.
Вы априори исключаете такую возможность?

Не то, что этот тупой турок, который восьмой год игру не может доделать. Просто он не программист, по крайней мере не настолько крут, как некоторые из обсуждающих.
Где вы вообще нашли принижение хоть одного турка в этой теме? Люди спокойно обсуждали различные варианты реализации функционала, о котором было рассказано в блоге. А тут какой-то сарказм из ниоткуда подъехал...
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #107 14 Октября, 2019, 21:28
Я где то уже говорил, что мне нужен лишь офис ТВ и плетка. К концу первого года они закончили бы движок, работая 10 часов в день, с часовым перерывом, шесть дней в неделю и каждое второе воскресение - добровольно, из любви к работе. Баннер скоро бы увидел свет  :D
К концу первого года при таком подходе половина команды разбежалась бы, а вторая половина устроила темную такому замечательному руководителю.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 14 Октября, 2019, 22:46
Я где то уже говорил, что мне нужен лишь офис ТВ и плетка. К концу первого года они закончили бы движок, работая 10 часов в день, с часовым перерывом, шесть дней в неделю и каждое второе воскресение - добровольно, из любви к работе. Баннер скоро бы увидел свет
И это действительно так. Плохой руководитель, но хороший программист руководит компанией плохо, но пишет код хорошо. Но мы то ждем от Армагана хорошего руководства, а не хорошего кода.
А так толпой чаи гонять сутки напролет - какой еще Баннер, так и варбанд раскрасить до конца не успеют до пенсии

К концу первого года при таком подходе половина команды разбежалась бы, а вторая половина устроила темную такому замечательному руководителю.
Грамотный начальник вовремя даст под зад первой половине лентяев, а вторую собьет в мобильный рабочий коллектив, с любовью и абсолютно добровольно. В теории.
Да и, к тому же, больше года не понадобится. Нормальный баннер за полгода пишется
« Отредактировано: 14 Октября, 2019, 22:53 (looterman) »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 14 Октября, 2019, 22:55
К концу первого года при таком подходе половина команды разбежалась бы, а вторая половина устроила темную такому замечательному руководителю.
Экономия денег на лентяях, иски за причиненный ущерб с других, выгода, выгода!  :D А оставшимся трудоголикам - по колбасе и кружку пива.
И это действительно так.
Хз. Это был сарказм. Я где то читал что Армаган использовал разработку Баннера в качестве практического пособия для студентов, не секрет и то, что у него проходят стажировку студенты (не помню, платил ли он им), так что не удивительно что все так затянулось. Первые годы вообще небось был только набор желающих поучаствовать и постоянных сотрудников, тогда не было ни блогов, ни-че-го.
« Отредактировано: 14 Октября, 2019, 23:10 (Scardan) »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 15 Октября, 2019, 08:03
От темы штурмов отдалились, как я посмотрю. :)
Я давно уже писал здесь, что разработка Баннерлорда, как проект, развивается так, что можно предположить, что для Армагана это не бизнес-проект, а объект искусства.
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 15 Октября, 2019, 08:31
Я давно уже писал здесь, что разработка Баннерлорда, как проект, развивается так, что можно предположить, что для Армагана это не бизнес-проект, а объект искусства.
Контора Армагана - это то место, где проходят трудовую практику студенты находящегося неподалеку вуза
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 15 Октября, 2019, 13:05
Scardan,
Мы игру ждем или обученных студентов?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 15 Октября, 2019, 18:11
Мы игру ждем или обученных студентов?
Вы игру ждете.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
Ответ #114 15 Октября, 2019, 18:13
NightHawkreal, «ваши ожидания — ваши проблемы»...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 15 Октября, 2019, 18:22
Scardan,
Ну всяко не турецких студентов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 15 Октября, 2019, 18:37
чо игра ещё не вышла? а то давно не заходил, думаю: а вдруг?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 15 Октября, 2019, 19:45
чо игра ещё не вышла?
На страничку игры в стиме глянь.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
Ответ #118 15 Октября, 2019, 20:06
На страничку игры в стиме глянь.
Да это троллеры
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #119 15 Октября, 2019, 22:32
чо игра ещё не вышла? а то давно не заходил, думаю: а вдруг?
игра вся куда-то вышла ...
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 3349
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 16 Октября, 2019, 12:51
На страничку игры в стиме глянь.
Да это троллеры
нет!! это ожидающие с позитивным настроем
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS