Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 323
Всего: 326

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение новых патчей  (Прочитано 830584 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1275 28 Июня, 2010, 14:34
Только сейчас получилось засесть в 1.125 в один модец поиграть... ужос. Все как-то быстро бегают, юниты с новой анимацией смерти или что валятся на землю с нереалистичной скоростью. Но хуже всего это ускоренное махание оружием. Даже поставленные в настройках Combat speed>Slowest не изменило положение. Меня одного это раздражает?
Ох надеюсь разрабы опомнятся и вернут всё  как было в 1.113, а то это просто
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1276 28 Июня, 2010, 14:47
Только сейчас получилось засесть в 1.125 в один модец поиграть... ужос. Все как-то быстро бегают, юниты с новой анимацией смерти или что валятся на землю с нереалистичной скоростью. Но хуже всего это ускоренное махание оружием. Даже поставленные в настройках Combat speed>Slowest не изменило положение.
Думаю, что тут ключевое слово "модец".

Потому что в "голой" версии все как было - так и осталось, как и раньше, ничего в скорости боев глобально не поменялось.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1277 28 Июня, 2010, 14:52
MUTbKA, ничего подобного. Я-то знаю что пишу.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1278 28 Июня, 2010, 15:13
2renheit32:
На багтрекере есть тема с аналогичной проблемой, статус по ней стоит fixed - видимо, со следующим патчем поправят. По данным сообщившего о баге, на данный момент renown начисляется, если в партии есть любое существо (ГГ, НПС, простой солдат) 6го уровня и выше, проверьте, если не трудно.
« Отредактировано: 29 Июня, 2010, 05:48 (Tyomanator) »
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1279 28 Июня, 2010, 16:06
оооо вот и русский патчик :thumbup: однако довольно быстро надо признать :D
http://games.1c.ru/
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
Ответ #1280 28 Июня, 2010, 16:54
В этом патче не отражены изменения в 1.125, я при установке заметил только лог к 1.123. Почему-то не допечатали в текст, тут что-то не то.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1281 28 Июня, 2010, 17:02
В этом патче не отражены изменения в 1.125, я при установке заметил только лог к 1.123. Почему-то не допечатали в текст, тут что-то не то.

Проверил только что на старой сохранёнке. всё работает нормально. попал в плен к бандитам, отбил обратно - лошадь!!! чего раньше вроде как небыло. ещё сразу бросилось изменение метал. щита имхо стал правдоподобнее, и кажется со светом поработали даже ночью стало светлее. в целом одиночная стала лучше.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1282 28 Июня, 2010, 19:47
Забавно - патч от 1С весит 54 Мб, оригинальный англоязычный - 60.
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1283 28 Июня, 2010, 21:00
Если ещё учесть, что по традиции половина патча наверняка захвачена старфорсом...
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1284 29 Июня, 2010, 05:16
Забавно - патч от 1С весит 54 Мб, оригинальный англоязычный - 60.

Он просто за архивированный, на деле все те же 60 Мб.
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
Ответ #1285 29 Июня, 2010, 14:30
имею версию от 1С пропатченую 1,125 англ.
а если поверх 1,125 англ поставить 1,125 от1С ?
что будет?)
« Отредактировано: 29 Июня, 2010, 14:34 (VadimbI4) »
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1286 29 Июня, 2010, 15:00
имею версию от 1С пропатченую 1,125 англ.
а если поверх 1,125 англ поставить 1,125 от1С ?
что будет?)

Ты уверен, что хочешь знать это?.. Хорошо, я расскажу тебе... Однажды, я испытал сей эксперимент на собственной шкуре и могу с точностью сказать, случиться *перевел дыхание*случиться....да ничего не случится, ставь спокойно.
« Отредактировано: 29 Июня, 2010, 15:04 (NickoBah) »
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
Ответ #1287 29 Июня, 2010, 15:03
имею версию от 1С пропатченую 1,125 англ.
а если поверх 1,125 англ поставить 1,125 от1С ?
что будет?)

Ты уверен, что хочешь знать это?.. Хорошо, я расскажу тебе... Однажды, я испытал сей эксперимент на собственной шкуре и могу с точностью сказать, случиться *перевел дыхание*случиться....да ничего не случится, ставь спокойно.
а ты интригант=)
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1288 30 Июня, 2010, 09:16
То Jog

Сори за офтоп

[mod=Илич]Упорно не понимаю смысла фразы "Сори за офтоп". Нарушая правила и зная, что так делать нельзя, извиняешься. О_о Если приспичило ответить - пожалуйста, в вашем распоряжении личка. Но никоим образом нельзя разводить оффтоп на форуме...[/mod]
« Отредактировано: 30 Июня, 2010, 17:14 (ilich93) »
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1289 30 Июня, 2010, 13:57
Мдя, родоков ослабили настолько, что у них некоторые бойцы голыми руками дерутся. А вот их снайперы, вроде бы, стали стрелять метче. Только появляюсь на осаде, мне болтом в голову ШАРАХ и всё

ЗЫ. Дубинка стала самым страшным оружием в игре. Мой благородный сараннидский доспех элиты пробивает на ура.
« Отредактировано: 30 Июня, 2010, 14:00 (Князь Луноходик) »
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1290 30 Июня, 2010, 19:24
В следующем патче обещают и родоков подкрутить, и баг с голыми руками поправить. Впрочем, последнее уже хз сколько обещают.

Много претензий у игроков на оф. форуме к новой скорости прокачки армий у лордов, ну и к экономике в связи с этим - в армиях и гарнизонах АИ до половины элиты стало. Как они их прокормить умудряются - непонятно, при том что по уверениям разрабов, у ИИ тоже есть бюджет. Будем надеяться, скоро этот момент прояснят.
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1291 30 Июня, 2010, 20:12
 Наверное количество игроков терминаторов резко уменьшилось  :D
« Отредактировано: 30 Июня, 2010, 20:27 (olgerd2) »
Воспитание детей в Спарте было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1292 30 Июня, 2010, 20:36
В следующем патче обещают и родоков подкрутить, и баг с голыми руками поправить. Впрочем, последнее уже хз сколько обещают.

Много претензий у игроков на оф. форуме к новой скорости прокачки армий у лордов, ну и к экономике в связи с этим - в армиях и гарнизонах АИ до половины элиты стало. Как они их прокормить умудряются - непонятно, при том что по уверениям разрабов, у ИИ тоже есть бюджет. Будем надеяться, скоро этот момент прояснят.


Во-во, осаждая родокский замок, с удивлением обнаружил, что 1/3 гарнизона - снайперы, вторая треть сержанты и небольшая кучка голоруких идиотов
Но есть и положительные моменты!!! Например: исчез баг с праздниками (теперь вот кончину родоков празднуем), в магазинах продаётся американская курятина.
Но в целом патч не очень. Я его вообще не хотел ставить (только из-за Native+, да и то он мне не понравился). Игра стала какой-то сырой, а раньше создавала впечатление цельной.

ЗЫ. У кого стоит 1.113, подскажите характеристики мамелюков. Нужны: здоровье, сильный удар, железная кожа.
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1293 30 Июня, 2010, 20:48
Мамелюк. Ур.-25,  зд-58,  ж.кожа-4,  мощн.удар-5,  влад.щитом-3,  верх.езда-5.  И как теперь по новому с ними справляться? Если их и раньше в отрядах было 20-30, а у султана до 75 ?  :cry: Ежели даже дубинка стала страшным оружием, жуть берет шо может натворить мамелюк с друзьями :) Сам пока этот патч еще не ставил.
« Отредактировано: 30 Июня, 2010, 21:00 (olgerd2) »
Воспитание детей в Спарте было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1294 01 Июля, 2010, 04:06
Да ладно... я вот начал заново. Отыгрываю командира наемников. Собрал десять неписей и воюю за всех, кто денежку платит. У неписей прокачиваю до 5 мощный выстрел и мощный удар по максимуму, одел им нормальные доспехи. Все пешие. Ну так вот... напали на нас как-то 15 кешихтенов-дезертиров. Ничего, кроме меня еще только один почти дохлый Джеремус на ногах стоял, но перебили. Так что все равно победа над численно превосходящим врагом - это реальность. Другое дело, что теперь уже не получится в одиночку лордов нагибать (честно говоря с трудом представляю как это возможно было раньше).
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1295 01 Июля, 2010, 05:46
Мамелюка следующим патчем поднимут до 27 уровня, так что их станет поменьше...
Вообще играть с патчем 125 стало сложнее, действительно одним своим отрядом закатать целую армию больше не получается. Если бы просто в армиях НПС накапливалось элиты как у игрока - чёрт бы с ним, но проблема в том, что её накапливается столько же за 2 - 3 дня, хотя разрабы пока это отрицают. Посмотрим, до чего дообсуждаются на оф. форуме - баг с курятиной тоже отрицали порядка двух месяцев )))
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1296 01 Июля, 2010, 10:55
Ну 26 кешихтенов я в одиночку разбивал - это не сильно сложно, вот 25 саранидских всадников победить оказалось гораздо труднее и просто невозможно было выиграть у 28 снайперов родоков. Одному переть на лорда в голову не приходило  :) Отыгрываю одиночку, нпс и отряды надоели.  Патчить не буду и так сложно.
« Отредактировано: 01 Июля, 2010, 11:54 (olgerd2) »
Воспитание детей в Спарте было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1297 01 Июля, 2010, 13:11
Скажите пожалуйста на какую версию ставить патч 1.125 ?
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1298 01 Июля, 2010, 13:21
на любую, начиная с 1.113
  • Сообщений: 1
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1299 01 Июля, 2010, 14:02
По сути ни чего не изменилось) Игра хорошая, вот только реализация подводит. Сразу видно проект полу-любительский и мало бюджетный.  уверен если отдать игру в серьёзные руки - игра бы поднялась на новый уровень с высоким качеством и с большей известностью чем сейчас.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS