Тема: Обсуждение новых патчей  (Прочитано 881335 раз)

Ответ #1350 07 Июля, 2010, 17:14
0
    * All items from hammers to warhammers and spiked clubs to iron maces now have knockdown capabilities.
Вообще-то это присутствовало уже давно (если вообще не с самого начала).
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2010, 17:32 от JoG »
Ответ #1351 07 Июля, 2010, 19:49
0
Цитировать (выделенное)
Исправлен баг, когда у лордов было слишком много высокоуровневых солдат
Я ж сказал что баг :)
Есть смысл подождать до Нового Года, ибо патчей выйдет ещё много.
Ответ #1352 07 Июля, 2010, 22:08
0
The official changelog !

Features and Gameplay:

    * NEW! Gameplay features have been added, now players have the ability to build production houses that produce valuable goods such as iron, wine, velvet and more.  The building of production houses is accessible through guild masters in towns.  Also players may visit these newly modeled scenes via the town menu.

Шикарненько, только вот я немножко не понял, что значит

Also players may visit these newly modeled scenes via the town menu.

Ответ #1353 07 Июля, 2010, 23:09
0
Ну добавили возможность игроку строить какие-то здания производства. А еще эти здания можно посещать. Ну там, бить рабочих, лапать жен. персонал за задницу и вообще показывать люмпенам кто здесь начальник.


Сегодня в сингле заигрался, заметил что прикрутили таки прикол - когда атакуешь каких-то бандитов и если неподалеку находятся такие же бандиты, они присоединяются к бою.
Ответ #1354 07 Июля, 2010, 23:13
0
trueten, последнее замечание радует.
Ответ #1355 08 Июля, 2010, 00:14
0
Мне кажется или антилаг совсем оборзел? На серваке 13th Legion меня замедляло так, что мой вегирский ятаган был явно медленнее сарранидского одноручного топора, причем не только по ощущениям, а даже на глаз. Как будто в замедленной съемке все шло. Спросил про скорость сервака, сказали medium. Пинг писал, ессесно, нулевой при реальном 80-90. А еще спектром видел пару боев Рамы на серваке aD (у меня там пинг около 20, поэтому антилаг работал почти честно), очень забавно было наблюдать, как его одноручный меч не успевает бить быстрее двуручного сарранидского мэйса (блок-удар-блок). Эта финита. За все время, начиная с бета-теста, такого не припомню (хотя львиную долю бета-теста этого долбанного антилага не было вовсе). Похоже, пора переквалифицироваться в управдомы дальнобои. :cry:
Ответ #1356 08 Июля, 2010, 01:04
0


...

АА, тоесть последнее предложение говорит о том, что эти здания можно будет посещать, ясно.

Добавлено: 08 Июля, 2010, 01:07
Хм, у меня M&B стимовская, в самом стимовском новостнике написано, что патч автоматически поставится при релоге стима, но у меня этого не происходит.
Видимо придется качать по старинке.
Ответ #1357 08 Июля, 2010, 01:20
0
Damon, это все из-за бага с нулевым пингом. Если у тебя реальный пинг больше 50, а на сервере показывается как меньше 50 (а часто вообще как 0), то ты будешь пропускать удары независимо от скила.
Ответ #1358 08 Июля, 2010, 03:46
0
Попробовал патч 126 - сейвы полностью совместимы, вылетов за один вечер не произошло, всё вполне играбельно. Насчёт косяка с гиперпрокачкой ясности пока нет, но ув. Dark_XSM выложил в теме "Доработки напильником" свою правку скрипта, так что при желании этот баг можно слегка подправить самостоятельно. Официальный список изменений также появился, есть на русском на этом сайте, думаю, уже все заметили ))) От неофициального, выложенного мною ранее, отличается (меньшей подробностью).

Ждать Нового года, или патча 130, или ещё чего-нибудь, чтобы поиграть - большого смысла не вижу ))Реальные косяки патча 121/122 разрабы прибили очень оперативно, а выверка баланса - дело долгое и муторное, требующее большого числа бета-тестеров. Если будем сидеть и ждать, пока тейлворлды сами всё доведут до ума - ждать придётся вечно. Taleworls - не пресловутый ПЫС, к выловленным пользователями косякам относится очень внимательно, а уж если вы сможете указать, в каком конкретно скрипте ошибка или даже предложить вариант исправления - их благодарности не будет предела.
     Я уже, собственно, писал про багтрекер
http://bugs.taleworlds.com/bugs.aspx?
 и темы обсуждения актуальных патчей на оффоруме
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,123258.0.html
 - если выловили баг, отписывайтесь там, знаний английского в рамках школьного курса обычно хватает.


Добавлено: [time]08 Июль, 2010, 08:19:42 ИЗМЕНЕНО 8 июля 15-55 [/time]
Важно!
На багтрекере рекомендовано перекачать и переинсталлировать патч тем, у кого приключаются вылеты во время боя. Дистрибутив патча изменён по сравнению с первоначальной версией. Изменения номера патча с фиксом НЕ БУДЕТ.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2010, 13:58 от Tyomanator »
Ответ #1359 08 Июля, 2010, 09:29
0
JoG, а разве этот "антилаг" делает задержку не только при блоке? Дамон то говорит про нанесение удара.
Ответ #1360 08 Июля, 2010, 10:04
0
Когда арена переехала "ко мне" + 126 патч - мне стало как то не по себе.
Или это мнительность, или удары стали медленнее (мои).
Ответ #1361 08 Июля, 2010, 10:40
0
Damon, какие там управдомы. Пора б всё-таки девам немножко внять просьбам игроков и поумерить пыл этой ботвы, уже ведь довольно громко всё.
Ответ #1362 08 Июля, 2010, 11:20
0
Это просто ужас, сегодня установил и умер стоппицот тысяч раз. Удары действительно кажутся медленнее, что самое интересное, мои.
Ответ #1363 08 Июля, 2010, 11:22
0
JoG, про антилаг и баг с нулевым пингом я знал всегда, но чтобы ТАК тормозило, я не помню, о чем и написал. Причем я на их серваке раньше играл (на 1.113-1.125), никаких особых проблем не испытывал. Хотя, возможно, в прошлые разы на серваке тусовались полные нубасы и версия патча тут не при чем.
dim666, да, именно нанесение удара. Как будто на руку с оружием привесили гирьку килограмм на 5. А блоки просто "пробиваются" насквозь (т.е. и кнопку вовремя жмешь, и визуально блок стоит, а вражеский удар проходит).
Ответ #1364 08 Июля, 2010, 11:57
0
ЗЫ. по поводу 1с согласен с возмущениями. в свое время купил ИЛ-2, оказалось что нужно еще скачать какой то патч весом 120 мег.(у меня тогда был диалап), купил Пиратов 3, полная багов и глюков хрень. Дал себе слово что больше не буду покупать лицензии от 1с. сорвался только на МиБ.
[/quote]

А как же Мафия 2???
Ответ #1365 08 Июля, 2010, 12:09
0
А как же Мафия 2???
С ожидаемым дубляжем лучше взять оригинальную англоязычную лицензию.


С каждым новым патчем жопа становится всё больше, а не наоборот. Меня задолбали постоянные вылеты в сингле. Непонятное притормаживание, непонятная скорость боя и, кстати, раздражающая теперь быстрая скорость перемещения всех юнитов. Не реалистично, все такие резвые. Бесит подвисание от попадания в каждого долбаного бота стрелой. Та даже от удара тоже подвисает. При поиске серваков в мульте оно минут десять занимается "retrieving server" и приходится жать "cancel". РРРРррр. Я бы уже согласился на вселенский откат к версии 1.113. Только с измененными morning star'aми и переделанными городами Родоков и Свадов.

И еще - кто-то пробовал строить новые здания? Они строятся где - в городе-владении ГГ или в любом союзном-нейтральном городе? Так сказать свой бизнес заводить можно что-ли.
Ответ #1366 08 Июля, 2010, 13:33
0

И еще - кто-то пробовал строить новые здания? Они строятся где - в городе-владении ГГ или в любом союзном-нейтральном городе? Так сказать свой бизнес заводить можно что-ли.

В любом, правда я так понял, что эти здания еще и повышают благосостояние городов, так что лучше строить в своих.
Ответ #1367 08 Июля, 2010, 16:13
0
Вчера зашел на пару часов на дуэль. Как же хорошо играть с низким пингом! (У меня позавчера пинг загадочным образом вернулся к своим старым значениям - 20-70 на Америку, 110-140 на Европу, только без старых лагов.) Блокируется легко (времени по сравнению с пингом 90-100 гораздо больше), чамберится тоже просто, удары быстрые и даже можно себе позволить промахнуться, короче, ляпота! Вот только мышь под конец снова стала подглючивать, наверное, надо купить новую...
Ответ #1368 08 Июля, 2010, 20:17
0
Tyomanator, привет.

Откуда такая уверенность в том, что старые сейвы совместимы с новым патчем? Есть официальная информация?

 Просто в MaB одна из самых чудовищных систем сохранений. В файлы сейва попадает информация, которая со здравой точки зрения там абсолютно не нужна. И не обязательно эта "левая" информация должна приводить к вылетам игры.

Пример, который легко проверить:
Цитировать (выделенное)
Вот зачем сохранять в сейвах параметры воинов в файле сейва (атрибуты,навыки, умения)? Откроем файл troops.txt, скопируем атрибуты рыцаря под строчкойtrp_swadian_knight Swadian_Knight Swadian_Knights взамен ополченца trp_swadian_recruit Swadian_Recruit Swadian_Recruits. Сохраняем. Теперь загружаем старую игру и нанимаем в свадийской деревне рекрутов. На первых взгляд ополченцы выгладят, как рыцари - они переоделись из лохмотьев в хорошую броню, сменили оружие. Но рассмотрим подробнее - и мы заметим, под броней остались все те же не обученные крестьяне, которые еле меч в руках удерживают.

Но, если, начать новую игру, наши новобранцы станут такими же закаленными в боях (или в учебе) воинами, как и доблестные рыцари.
Ответ #1369 09 Июля, 2010, 05:20
0
Tyomanator, привет.
Откуда такая уверенность в том, что старые сейвы совместимы с новым патчем? Есть официальная информация?

Ну как откуда уверенность: ))))
1) личный опыт. Игру я скачал одной из первых версий (какая там была доступна на момент релиза 1с у нас в стране), потом накатывал последовательно все выходившие патчи, ни единого вылета кроме как под глюкопатчем 112х, и ни единого бага, вызванного именно сменой версии игры, не наблюдал.
2) Отзывы на багтрекере и в обсуждении патча на оф.форуме. Единичные сбои после смены патча одиночками отмечаются, но лечатся переустановкой игры и перекачиванием патча, т.е. тут виноваты битые закачки. Большинство пользователей отмечает полную совместимость сейвов.
3) ОТСУТСТВИЕ в анонсах патчей упоминаний о НЕСОВМЕСТИМОСТИ сейвов. Общая практика геймдева такая: если патч совместим с сейвами от пред. версий - об этом не пишут, типа так и должно быть. Если патч НЕ совместим - об этом упоминается в обязательном порядке. Тейлворды о НЕсовместимости не заявляли ни разу, следовательно, их патчи совместимы с сейвами пред. версий.
4) официальных заявлений от разрабов о совместимости мне не попадалось (ввиду их ненужности), но в дискуссиях на оф. форуме несколько раз упоминалось разными сотрудниками Тейлворлда, что они после патча продолжают старую игру.
     Думаю, этого более чем достаточно, чтобы говорить о совместимости сейвов )))))
Ответ #1370 09 Июля, 2010, 09:03
0
После всех "добрых" высказываний в адрес 1С и их работы. Даже не знаю, что делать... Наконец то ко мне домой провели широкополосный доступ к сети. Я хотел взять Warband от 1C-ников (до этого смысла не было), но... Видимо буду качать английскую версию, да забивать ключ туда. Что ж спасибо всем, что предупредили!
Ответ #1371 09 Июля, 2010, 10:32
0
Столько времени прошло с тех пор как игра вышла в свет, а до сих новички не могут найти информацию о том, что для английской версии можно купить и версию от 1С :)

Добавлено: 09 Июля, 2010, 10:33
Илич, где же ты с пополнением ЧаВо?..
Ответ #1372 09 Июля, 2010, 13:55
0
Скажите пож-та, изменили ли расчет повреждений?... просто теперь неписей в усиленном латах выносят значительно быстрее (и меня за одно) при нормале в соответсвующих насройках... или просто навык растерялся :)
Что ГГ быстрей выносят  не заметил, а лошадь кажется быстрей стали убивать.
Ответ #1373 09 Июля, 2010, 21:40
0
После установки патча 1.126, надо ли начинать новую игру, или можно продолжить игру начатую с версии 1.125?
Ответ #1374 09 Июля, 2010, 21:50
0
После установки патча 1.126, надо ли начинать новую игру, или можно продолжить игру начатую с версии 1.125?
можно продолжать

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.