Тема: Обсуждение новых патчей  (Прочитано 902660 раз)

Ответ #1625 26 Августа, 2010, 21:49
0
Black_Corsair,
Я тоже, длину надо вернуть, а поворот ограничить.

USSR-Joker,
Раньше чтобы избежать пинка приходилось очень точно выбирать момент и то, если у игрока хорошая реакция и отрегулированныя мышь он успевал повернуться на 90 градусов во время удара. Сейчас чтобы попасть под пинок нужно стоять вплотную в упор, игроки либо пинают и получают удар в спину, либо просто не могут отразить прямой натиск, раньше который я применял только против средних игроков.

Добавлено: 26 Августа, 2010, 21:53
Зы можешь мне не виреть но пинки я изучил на своей шкуре :)
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 21:53 от NightHawkreal »
Ответ #1626 26 Августа, 2010, 23:42
0
одно верно - В ТАКОМ ВИДЕ пинок  в игре не нужен.
говорю это после дуэлей с новым патчем.
1) меня смогли пнуть ДВА раза за полтора часа активных дуэлей. остальные попытки заканчивались кровопусканием джекичанам. и это при том, что дистанция - мое слабое место.
2) дуэли уже превратились в обнимания.

да, я считаю, что удар ногой требовал хрургического вмешательства, но не ампутации же бл.
Ответ #1627 26 Августа, 2010, 23:53
0
Ага, отрезали ногу по самое... колено :)
Ответ #1628 27 Августа, 2010, 00:28
0
Вообщем с новым патчем я себя ущербно чувствую в дуэлях. Ну не могу я просто тупо лоб в лоб драться топориками короткими. Придеться на коня садиться  :(
Ответ #1629 27 Августа, 2010, 05:39
0
Даа, теперь двуручником никого не напугаешь, как же дуэлиться то?
З.Ы. Проголосовал за второй вариант тоже. "да, я считаю, что удар ногой требовал хрургического вмешательства, но не ампутации же бл." (с)
Ответ #1630 27 Августа, 2010, 05:56
0
Селлсворд такой селлсворд :)  уберзольдат блин, одни завистники вокруг)))
А пинок зря канеш отрезали, сам не юзал, но баланс свой он вносил
Ответ #1631 27 Августа, 2010, 07:37
0
Уже что ли патч 31 качать надо? >:(
П.с:За пинок я  с вами согласен!
Ответ #1632 27 Августа, 2010, 08:03
0
Не пойму смысла в этих патчах
Другие разрабы за это время новую игруху выпустили бы
Ответ #1633 27 Августа, 2010, 08:25
0
Не пойму смысла в этих патчах
Другие разрабы за это время новую игруху выпустили бы
Другие разрабы - это другие разрабы:
- у них реклама
- у них штат, позволяящий в оф релизе выпустить более готовый продукт, чем вышло с варбанд
- у них желание поддерживать покупателя
- они, кстати, тоже выпускают патчи, особенно к сетевым играм.
Ответ #1634 27 Августа, 2010, 08:34
0
Не пойму смысла в этих патчах
Другие разрабы за это время новую игруху выпустили бы
Посмотрите сколько патчев к Team Fortress 2 и что они изменили.
Ответ #1635 27 Августа, 2010, 08:59
0
Не пойму смысла в этих патчах
Другие разрабы за это время новую игруху выпустили бы
Такое ощущение что патчи делают разные люди. Они не проверяют и не тестят, а вываливают как есть.
I have a possible solution. Worked for me back in 1.127 when I was crashing and in 1.130. You need to be able to see hidden files to do this. Only tested on vista. XP doesent seem to work with this. Open explorer and go to (username), you should see a folder called appdata. Open it, open roaming, open mount and blade warband, and delete perf.dat and profiles.dat. This deletes your multiplayer profile btw, so you will have to remake it. It does not delete singleplayer games or mess anything up other than deleting your multiplayer profiles.
и толи еще будит
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 09:46 от Leshane »
Ответ #1636 27 Августа, 2010, 09:51
0
пинок вынуждал держать дистанцию, теперь все норовят "обнять" противника- поединки выглядят отвратно.
Ответ #1637 27 Августа, 2010, 09:53
0
Ответ #1638 27 Августа, 2010, 11:05
0
Что то не то ... обычно в пачах чинят то что ломается но тут ломают то что надёжно, новый пинок вообще непонятно зачем, новые текстуры свадийских лошадок ещё то убожество
мне вот  даже показалось что у них или поменялся дизайнер или уволился или запил. Потому что старый лошадки были в 100% круче а теперь эта убогая красная броня...
Ответ #1639 27 Августа, 2010, 11:35
0
обычно в пачах чинят то что ломается но тут ломают то что надёжно

Для сетевых игр со сложным балансом (т.е. не для шутеров) ;) обычное дело - патчи, правящие/меняющие баланс. И вполне естественная ситуация, когда баланс отдельных элементов постоянно склоняется то в одну, то в другую сторону.
Ответ #1640 27 Августа, 2010, 11:55
0
HarroK,
Завистини в плане количества сообщений
Ответ #1641 27 Августа, 2010, 12:09
0
обычно в пачах чинят то что ломается но тут ломают то что надёжно

Для сетевых игр со сложным балансом (т.е. не для шутеров) ;) обычное дело - патчи, правящие/меняющие баланс. И вполне естественная ситуация, когда баланс отдельных элементов постоянно склоняется то в одну, то в другую сторону.
В идеале оно-то так. Но здесь патчи не баланс правят, а какие-то непонятные баги исправляют\добавляют. Вот что удручает.
Ответ #1642 27 Августа, 2010, 14:10
0
Баланс изменен и надо к этому привыкать. Хотим мы этого или нет.
Ответ #1643 27 Августа, 2010, 14:43
0
Но здесь патчи не баланс правят, а какие-то непонятные баги исправляют\добавляют. Вот что удручает.

Ну почему же, баланс в том числе. А так, подобное не только здесь. Например, тот же Team Fortress 2, время от времени отмечается свежими патчами, которые помимо очередного исправлений баланса и добавления чего-нибудь нового стандартно прибавляют новых багов, которые впоследствии правят новыми патчами. ;) Обычная картина, которая всяко лучше, чем вариант, когда патчей не выходит вовсе. Ведь выход свежего патча еще не отменяет выход последующих. Так что теже пинки вполне еще могут "вернуться", не в старом, так в усредненном виде.
Ответ #1644 27 Августа, 2010, 14:48
0
а что в 31 нового?
Ответ #1645 27 Августа, 2010, 15:22
0
а что в 31 нового?

Исправили несколько багов предыдущего патча (вернули возможность печатать ? (знак вопроса) в чате и вроде бы пофиксили дуэльный режим; мб еще что-то);
Слегка увеличили расстояние пинка (в остальном остался как в 1.130).
Ответ #1646 27 Августа, 2010, 16:29
0
Нда, сейчас бои - это ппц - никто не контролирует дистанцию вообще. А поединок с юзером длинного двуручника/полеарма в 99% сводится к тому, что он просто отступает, а ты бесконечно его догоняешь... Ппц.
Ответ #1647 27 Августа, 2010, 16:31
0
Глянул последнюю страницу и наткнулся на интересную мысль, она не для всех, но кому то , возможно,
близка
Цитировать (выделенное)
Kicking in duels on the new version? Dunno, haven't tried it. I hardly ever used kicks before, either, especially not in duels. Not because I couldn't, but because if I beat someone by kickslashing, it didn't really feel like I'd won.
(с) okiN

Добавлено: 27 Августа, 2010, 16:31
Нда, сейчас бои - это ппц - никто не контролирует дистанцию вообще. А поединок с юзером длинного двуручника/полеарма в 99% сводится к тому, что он просто отступает, а ты бесконечно его догоняешь... Ппц.
Ну пинок то тут не при чем вроде? Если он отступает, то на пинок бы по любому не поймался?
Или я не понял чего?
Ответ #1648 27 Августа, 2010, 16:37
0
ты попутал: речь шла о том, что раньше, применяя двуруч, ты не давал врагу сорвать дистанцию и войти в клинч пинками, а теперь вынужден отступать, чтобы воспользоваться преимуществом оружия. впрочем нубы и раньше пятились, а некоторые просто не пользовались пинками (как ты сам или тот, кого ты цитируешь).
а с дистанцией и правда стала беда, я вчера был в шоке - народ резко расслабился и начал исполнять танго.
так что претензии кажутся обоснованными.
Ответ #1649 27 Августа, 2010, 16:52
0
Глянул последнюю страницу и наткнулся на интересную мысль, она не для всех, но кому то , возможно,
близка
Цитировать (выделенное)
Kicking in duels on the new version? Dunno, haven't tried it. I hardly ever used kicks before, either, especially not in duels. Not because I couldn't, but because if I beat someone by kickslashing, it didn't really feel like I'd won.
(с) okiN
Блин, написал полстраницы, а потом нажал не ту кнопку и страница обновилась :(.

Краткое содержание:
Мне ближе мысль Reapy: "начиная с беты, мы старались сделать боевку более богатой. Сейчас, когда у нас отобрали один из приемов, она стала беднее и бои стали более нудными". В той же ветке в ответ на мой пост о том, что теперь молот это убер-оружие, неизвестные мне стратеги уже предложили... убрать пробивание блока. Ага, следующие на отрезание, думаю, будут использование металок в ближнем бою, пробивание арбалетом щитов, чамберблоки и, наконец, возврат к нейтивской анимации оригинального МиБа. Remove it 'cuz it killz me!!!!111

Собственно, что из себя представляет okiN в бою, я не знаю. В cRPG я его уделывал на евросерверах (с моим пингом 135) без малейших проблем (и в Стратегусе, т.е. без нормальной брони и оружия, тоже).

Абсолютное большинство скилловиков и сильнейшие кланы против нового пинка. Позицию RS и 22-х можно увидеть на форуме. Вчера в cRPG я сидел в вентре nK со скилловиками из нашего cRPG-клана (смесь "нейтивских" nK, Hoboknights и скилловиков-одиночек - самые сильные cRPG игроки Америки) - там все тоже против.
Позицию ейнхов (за новый пинок), конечно же, понять можно. Гыгы, еще бы, они играют исключительно нордами, а теперь норды стали убер-фракцией в пехотных боях - у них есть убер-щиты и топоры для того, чтобы разваливать щиты других. Как же не позащищать новый пинок, не правда ли?

Нда, сейчас бои - это ппц - никто не контролирует дистанцию вообще. А поединок с юзером длинного двуручника/полеарма в 99% сводится к тому, что он просто отступает, а ты бесконечно его догоняешь... Ппц.
Ну пинок то тут не при чем вроде? Если он отступает, то на пинок бы по любому не поймался?
Или я не понял чего?
Уже ответили.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.