Тема: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны  (Прочитано 52667 раз)

Ответ #25 01 Мая, 2011, 11:38
0
только это чисто мультиплеерный мод, галактику там не завоюешь.
Ответ #26 01 Мая, 2011, 11:45
0
NightHawkreal
Разве они не собираются переходить на сингл?
Ответ #27 01 Мая, 2011, 12:00
0
Не слышал о таком.
Ответ #28 01 Мая, 2011, 12:10
0
Поглядим еще...
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,94202.0.html
И еще...
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,155064.0.html

Вообщем пятым быть не очень хочется...
Ответ #29 01 Мая, 2011, 12:23
0
Второй точно мертвец
Ответ #30 01 Мая, 2011, 12:26
0
И что же? Если кто-то уже делает мод по теме совершенно не значит, что твоё творение будет хуже, или будет повтором чего-то, что уже было. Не стоит оглядываться на других.
Ответ #31 01 Мая, 2011, 12:29
0
И что же? Если кто-то уже делает мод по теме совершенно не значит, что твоё творение будет хуже, или будет повтором чего-то, что уже было. Не стоит оглядываться на других.
Мне кажется, что конкуренция задавит... Да и мод я захотел сделать, исходя из того, что есть только conquest...
Ответ #32 01 Мая, 2011, 12:37
0
На это можно ответить точно так же=) Тем более у тебя подход явно более серьёзный, Arkonne Assault не скоро выйдет такими темпами (если вообще выйдет) а Galactic Battlegrounds, как сказал NightHawkreal, мёртв.
Ответ #33 01 Мая, 2011, 12:39
0
proVIDec,
Кстати у Bear Force тематика войны клонов, я ее кстати не люблю. :)
Ответ #34 01 Мая, 2011, 12:42
0
NightHawkreal
Андреус Ас

Спасибо за слова поддержки... Постараюсь не подвести.
Ответ #35 01 Мая, 2011, 13:52
0
Arkonne Assault не скоро выйдет такими темпами (если вообще выйдет) а Galactic Battlegrounds, как сказал NightHawkreal, мёртв.

Arkonne Assault тоже мёртв, но разработчики всячески это отрицают... вообще большинство звёздно войновских модов быстро подыхают :(
Ответ #36 02 Мая, 2011, 07:50
0
Первый блин комом.
Спасибо всем за поддержку! Даже как-то стыдно стало, так что я решил отложить на время работу с картой и взяться за модельки. Вот и появился первый скриншот, но появился он не совсем в том разделе, в котором нужно...
Ловим ссылку.
В ближайшее время решу проблему и загружу побольше моделей из Kotor.

Добавлено: 02 Май, 2011, 15:37:59
Первые скриншоты!
Вот и готовы первые скриншоты... Думаю, что пока все это легко, но когда дойдет до брони - мало не покажется. А пока вот вам первые скриншоты за месяц (минус неделя) работы. Но все, что представлено здесь, я сделал за сегодня.
В скором времени обновлю первый пост. Уберу оттуда всякий мусор, добавлю скриншоты и шкалу процентов.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2011, 15:46 от proVIDec »
Ответ #37 02 Мая, 2011, 16:22
0
proVIDec, световой меч чуть бы подправить, он одной рукой держит его за лезвие (или луч, не помню как оно правильно называется =/). А так то гуд.  :)
Ответ #38 02 Мая, 2011, 16:32
0
Leon473
Спасибо )
Но так то это не самая главная проблема. Это я просто ракурс подобрал, а на самом деле в нем при определенном ракурсе дырки образуются. Сейчас скриншот выложу...
Ответ #39 02 Мая, 2011, 16:46
0
честно признаться мне как-то этот меч больше нравится чем его товарищ из conquest (ессесно после того как дырки подправишь, уже подозреваю из-за чего они там появились)
и надеюсь ты понял что можешь использовать модельки из моей темы в своём моде?
Ответ #40 02 Мая, 2011, 17:00
0
zahar
Я буду только рад использовать Ваш OSP...
Ответ #41 02 Мая, 2011, 17:03
0
Я буду рад что хоть кто нибудь использует в моде модели которые я конвертировал
И да я буду рад своровать у тебя мечи ;)

Кстати насчёт твоей проблемы попробуй в брф эдиторе команду bacfacing faces => add (2x faces)
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2011, 17:16 от zahar »
Ответ #42 02 Мая, 2011, 17:25
0
И да я буду рад своровать у тебя мечи ;)
Зачем так сложно? Они же KOTOR'овские. Можно сразу оттуда тащить...

Если я правильно понял, то bacfacing faces => add (2x faces) в нашем случае нужен для того, чтобы сделать заднюю часть пластин (которые покрыты hole материалом) видимыми. Я это уже сделал в Wings3D с помощью mirror. После add (2x faces) меч только хуже светиться стал.
Ответ #43 02 Мая, 2011, 17:36
0
Хуже светится стал, а дырки остались?

И да я буду рад своровать у тебя мечи ;)
Зачем так сложно? Они же KOTOR'овские. Можно сразу оттуда тащить...
Зачем, ты же уже вытащил?
Ответ #44 02 Мая, 2011, 17:41
0
zahar
Да, дырки остались...
Ответ #45 02 Мая, 2011, 17:48
0
Хитромудро :(
Даж не знаю в чём тогда дело :(
Можно попробовать сделать так:
Скопируй ту часть лезвия в которой нет дырок отрази её по горизонтали и наложи на старую модель... как то так методом тыка

Добавлено: [time]02 Май, 2011, 17:50:15 [/time]
Блин вспомнил, у меня та же фигня была когда, конвертировал модельки из героев 5.
В брф эдиторе команда recompute normals должна помочь
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2011, 17:53 от zahar »
Ответ #46 02 Мая, 2011, 17:55
0
zahar
Края, я как понимаю, делать гладкими (soft)?
Ответ #47 02 Мая, 2011, 17:57
0
А может мандалориан оставить в качестве минорной фракции, как Литва в Русь 13. Или сделать так: в начале они нейтральными ко всем, но в ходе глобального квеста они присоединяются к одной из сторон. Как я понял, это пойдет в разрез с историей, но играть то будет интересней :)
Ответ #48 02 Мая, 2011, 18:00
0
SRG911
Над Мандалорианами я все еще бьюсь. Скорее всего они будут в моде. И будет примерно так:
Республика и Ситхи всегда враждуют.
Мандалориане могут быть в союзе с одними из них, но не более, а могут и не с кем.
Ответ #49 02 Мая, 2011, 18:02
0
zahar
Края, я как понимаю, делать гладкими (soft)?

По умолчанию должно сделаться нормально(бегунок по середине) сразу после команды. В редких случаях надо подправить, но я не видя модельки не скажу надо ли, посмотри сам, как она поведёт себя в игре.


Добавлено: [time]02 Май, 2011, 18:04:07 [/time]
SRG911
Над Мандалорианами я все еще бьюсь. Скорее всего они будут в моде. И будет примерно так:
Республика и Ситхи всегда враждуют.
Мандалориане могут быть в союзе с одними из них, но не более, а могут и не с кем.

Сделай как наёмных солдат и не парься. Будет и канонично и интересно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: