proVIDec, нельзя такое сделать. В игре есть три типа оружия ближнего боя, и четыре типа оружия дальнего боя. Им соответствуют определенные навыки владения оружием. Больше добавить нельзя, вырезать тоже нельзя (можно только скрыть навык обращения с огнестрелом). Единственный возможный вариант - переименовывать навык обращения с оружием, и на его базе делать оружие. Таким способом сделаны длинностволы и короткостволы в ГВР.
Стойки таким способом тоже сделать нельзя, какой бы префикс ты бы не ставил. Анимации стоек вшиты в движок, и он выбирает анимацию для стойки не исходя из ее названия в модульке, а и з того, что для каждого типа оружия, в движке прописаны свои названия анимаций, и именно в движке, а не в модульке. Можно конечно заменить анимации старых стоек, но для того чтобы добавить новые, нужно писать отдельные скрипты.
Если я правильно понял, то ты хочешь также менять анимации ударов для разных стилей обращения с мечом, так вот, с анимациями ударов таже история что и со стойками - они вшиты в движок, и с помощью модульки добавлять новые нельзя, можно только заменить анимации уже существующих. Есть конечно одна штука, которая позволяет заменять анимации оружия, но она позволяет заменять их только для определенного итема.