Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 324
Всего: 327

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mercenaries  (Прочитано 151820 раз)

  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 26 Апреля, 2011, 19:49
смысл тогда в каве? если каждый пех будет с пикой 245?И кстати раз ты такой отэц :o, расскажи какой же билд нормальный?
  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 26 Апреля, 2011, 20:36
Хватит сраться, девочки.  8-)

Билдов много и все они хорошие (я вот сейчас активно закупаюсь для третьего и четвертого билдов, и в будущем планирую еще больше).
Нужно лишь руки выпрямить.  ;)
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 26 Апреля, 2011, 20:39
Хватит сраться, девочки.  8-)
А что еще делать, когда на сервере 0 человек? Да и он обосрал меня,я хочу увидеть его обоснованный ответ.
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 26 Апреля, 2011, 21:25
Хватит сраться, девочки.  8-)
А что еще делать, когда на сервере 0 человек? Да и он обосрал меня,я хочу увидеть его обоснованный ответ.
Насчёт 0 человек, убедительная просьба ко всем, если вы хотите поиграть в данный мод а на сервере 0 человек, то заходите за любую фракцию, ставьте громкость музыки на 0, а громкость эффектов на полную, сворачивайте игру и делайте что хотите. Когда кто-нибудь зайдёт вы это услышите))а зайдёт кто-нибудь минут через 5-10 стопроцентно :thumbup: (продублировал на taleworlds)

Теперь о другом, меня тут посетила идея:
А что если у данного мода сделать "дочерние моды", например Roman Mercenaries, суть та же, только другой эквип, по возможности другие скилы и карты. Например можно спросить у автора Mount&Gladius разрешения на эквип....Было бы эпично :thumbup: :thumbup: :thumbup:

З.Ы. А если такое замутить с моим родным Мушкетным модом.....да ещё и добавить новые скилы......новые карты....переделать оружие......то будет просто БББОООМММБББААА!!!!!!!!!!!! ;)

Добавлено: 26 Апреля, 2011, 21:32
ПИНГ 216!!! Какого хр***?! Обычно 90-96 :blink:
« Отредактировано: 26 Апреля, 2011, 21:32 (xCORSAR95x) »
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 26 Апреля, 2011, 22:22
ludoed,  почему то кава в нативе и цРПГ не ноет на длину пик  . поиграй в сингл :blink: и узнаешь какие билды для твоего лыцаря лучше кава- 18/18. а лучше пошевели извилинами   и подумай сам.
кава (ИМХО) :
поддержка  во время боя , ликвидация лучниГов и т.д  ;)
  • Ник в M&B: Saint
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 27 Апреля, 2011, 05:38
Во-первых -это тебе не сRPG. Во-вторых, то-то я кучу лучников на карте вижу ,аж разрываюсь перед выбором

Добавлено: 27 Апреля, 2011, 05:45
ludoed,  . а лучше пошевели извилинами   и подумай сам.
Видимо ты над ответом не долго думал, а ведь просил обосновать твой ИМБО билд.
« Отредактировано: 27 Апреля, 2011, 05:45 (ludoed) »
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 27 Апреля, 2011, 12:53
Я добавил пику и несколько нэйтивных мечей. Деревянное тренировочное оружие добавил для тех, кто хочет попрактиковаться на дуэльном сервере. На 1 уменьшил скорость коней, уменьшил HP легких коней. Увеличил количесто топориков и дротиков до 2 штук в одном комплекте. Также я подкорректировал длину оружия (и параметры).
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 27 Апреля, 2011, 13:14
А это что, никто не читал? :cry:

Добавлено: 27 Апреля, 2011, 13:20
Я добавил пику и несколько нэйтивных мечей. Деревянное тренировочное оружие добавил для тех, кто хочет попрактиковаться на дуэльном сервере. На 1 уменьшил скорость коней, уменьшил HP легких коней. Увеличил количесто топориков и дротиков до 2 штук в одном комплекте. Также я подкорректировал длину оружия (и параметры).
А что молчим, что надо скачать обновление? :)
« Отредактировано: 27 Апреля, 2011, 13:20 (xCORSAR95x) »
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 27 Апреля, 2011, 13:59
А это что, никто не читал? :cry:
Я этим заниматься точно не буду, поскольку и без того уже очень устал.

А что молчим, что надо скачать обновление? :)
А оно вам само скажет :)
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 27 Апреля, 2011, 14:04
Вот нафига ты порезал рыцарский, он на то и рыцарский, что бы убивать с одного удара, рыцарским тяжеловато попасть и ООООчень легко увернутся, хоть я и не конник, но всё же очень прошу, верни СМЕРТЕЛЬНЫЙ РЫЦАРСКИЙ!!!!
З.Ы. а то начну собирать подписи :)
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 27 Апреля, 2011, 14:06
Поверь, рыцарский не всегда убивает с 1 раза, а тут еще и нерф удара + 245 пика :cry:
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 27 Апреля, 2011, 14:23
Вот нафига ты порезал рыцарский, он на то и рыцарский, что бы убивать с одного удара, рыцарским тяжеловато попасть и ООООчень легко увернутся, хоть я и не конник, но всё же очень прошу, верни СМЕРТЕЛЬНЫЙ РЫЦАРСКИЙ!!!!

Ну вот не понимаю я, почему он такой сильный, этот рыцарский удар. Ладно, для одиночного режима, может, все в порядке. Там AI жаловаться и раздражаться не будет. Но я не понимаю, почему всадник должен иметь возможность убить с одного удара. Не так уж сложно нанести этот удар, в особенности если выскочить сзади.

Даже сейчас рыцарский удар наносит неплохой урон и пробивает блоки. Я просто не вижу оснований делать его смертельным.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 27 Апреля, 2011, 14:25
Уже и так есть пики с длиной 245 как ты мне ответил напоролся -умри. У всадника тоже должен быть козырь против пеха не смотришь по сторонам -умри
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 27 Апреля, 2011, 14:47
Вот нафига ты порезал рыцарский, он на то и рыцарский, что бы убивать с одного удара, рыцарским тяжеловато попасть и ООООчень легко увернутся, хоть я и не конник, но всё же очень прошу, верни СМЕРТЕЛЬНЫЙ РЫЦАРСКИЙ!!!!

Ну вот не понимаю я, почему он такой сильный, этот рыцарский удар. Ладно, для одиночного режима, может, все в порядке. Там AI жаловаться и раздражаться не будет. Но я не понимаю, почему всадник должен иметь возможность убить с одного удара. Не так уж сложно нанести этот удар, в особенности если выскочить сзади.

Даже сейчас рыцарский удар наносит неплохой урон и пробивает блоки. Я просто не вижу оснований делать его смертельным.
Начинаю собирать подписи...
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 27 Апреля, 2011, 14:51
Уже и так есть пики с длиной 245 как ты мне ответил напоролся -умри. У всадника тоже должен быть козырь против пеха не смотришь по сторонам -умри
У всадников есть скорость, они могут вылетать неожиданно, они полностью контролируют расстояние до протиника. С учетом их скорости удар оказывается очень силен. Что касается рыцарского удара, он и сейчас сильнее обычного. Вдобаок к этому, он пробивает блоки. Мне кажется, это спраедливая плата за его недостатки.

Кстати, урон рыцарского удара я понизил не сегодня, а день-два назад :)
« Отредактировано: 27 Апреля, 2011, 14:54 (HomerJay) »
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 27 Апреля, 2011, 14:54
Лично я не вижу в нем смысла когда раньше мог убить зазевавшегося врага, щас мне проще убить его обычным ударом , да и шанс им попасть и выжить выше

Добавлено: 27 Апреля, 2011, 14:56
Лично я не вижу в нем смысла когда раньше мог убить зазевавшегося врага, щас мне проще убить его обычным ударом , да и шанс им попасть и выжить выше
А я блин думаю какого фига несколько раз легко бронированые выживали с рыц удара, думал рандом,  так ты его не с патчем 0.7 понерфил :cry:
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
Ответ #141 27 Апреля, 2011, 17:44
Iron Mace пробивает блоки если все в силу кинуть и в ПС ?
  • Ник в M&B: Saint
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 27 Апреля, 2011, 17:52
Iron Mace пробивает блоки если все в силу кинуть и в ПС ?
Оно и так пробивает блоки, но не все. Зависит от силы, скорости дижения, веса оружия (и твоего, и чужого). Все время пробивать не должен.
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 27 Апреля, 2011, 18:33
Как и обещал, собираю подписи:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10428.0
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 27 Апреля, 2011, 19:01
HomerJay,  арбалеты настолько убоги что тошнит даже ( на среднем дистанции не попадаю  на пол пути болт в землю втыкается .Получается арб  для малой дистанции?)
  • Ник в M&B: Saint
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 27 Апреля, 2011, 19:03
HomerJay,  арбалеты настолько убоги что тошнит даже ( на среднем дистанции не попадаю  на пол пути болт в землю втыкается .Получается арб  для малой дистанции?)
Я тебя больше удивлю, арбалет на 1 выстрел
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 27 Апреля, 2011, 19:09
ludoed,  спасибо кэп. но не тебя я спрашивал.
  • Ник в M&B: Saint
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #147 27 Апреля, 2011, 19:13
СпС за столь почетную должность, обращайся еще  :p
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 27 Апреля, 2011, 19:15
Всем привет, может не в тему, но как обновиться до новой версии мода? При заходе на сервер пишет "устаревшая версия"

Хэлп пипл плиз
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 27 Апреля, 2011, 19:17
Всем привет, может не в тему, но как обновиться до новой версии мода? При заходе на сервер пишет "устаревшая версия"

Хэлп пипл плиз
Ты точно скачал этот патч  http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/20268815/mercenaries-1.007-update.exe ?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS