Ещё пару замечаний.
Глюк с доспехами и оружием. Неписи не хотят брать (некоторое) оружие и доспехи купленное мной и при возможности стараются его скинуть. Выбирают только то, что было добыто в бою.
На некоторых аренах плохо различается цвет команд. Например недавно на турнире в Дуркубе жёлтые были какого светло-зелёного цвета. Только по щиту можно было определить цвет и по надписи "попали в своего"

.
Вообще для такого обширного мода он на удивление стабилен. За всё время игры ни разу не вылетел. Серьёзных глюков тоже не замечал. Авторы молодцы. Надеюсь будете и дальше развивать. Вот накатал немного мыслей о том, что стоило бы улучшить:
1) Не хватает кнопки "взять всё" когда появляется окно разграбленного в деревне.
2) Неплохо бы, чтобы была так же кнопка "в инвентарь группы", на случай если ваш инвентарь заполнен и награбленное не помешается. Чтобы добро не пропадало.
3) Не плохо бы чтобы было не только дерево прокачки солдат, но и доспехов. Чтобы к примеру знать что лучше "грубый милан" или "благородный пластинчатый доспех".
4) Было бы неплохо чтобы скорость скота зависела от его количества. Коровы могут (в жизни) бегать очень даже не слабо, однако когда их штук 30, то гнать их тяжелее и получается медленнее. Так что в жизни скорость скорость одной и 30 коров разные вещи (я в деревне живу

). Неплохо бы чтобы и в Кальрадии было так же.
5) Неплохо бы сделать что-то с экономическим балансом. Цены стоят и почти не меняются. Региональность почти не откладывает отпечаток на баланс. Например выбирая построить цех у мастера гильдии я всегда выбираю контору производства крашеного шёлка, так как он самый прибыльный. А ведь в жизни, если бы допустим рынок стал бы переполнятся таким весьма специфичным и редко покупаемым товаром, то цена на товар стала бы резко падать и соответственно прибыль бы упала. Так что тут неплохо бы что-то подкрутить, чтобы баланс привести в норму.
6) Когда грабишь деревню и кто-то из врагов на тебя нападает (когда селяне на стороне врага), то бой происходит по принципу мои на лошадях, а враг вперемешку со слабыми крестьянами бежит из деревни пеший. В такой ситуации у защитника деревни почти нет шансов на победу. Даже если в его рядах сотни три рыцарей против 50 моих. Будучи пешим и разбавленный крестьянами враг слаб. Как-то это неправильно. Вот если бы из деревни нападали крестьяне, а враг нападал бы своим нормальным составом (если рыцари, то на конях) с той стороны деревни откуда он пришёл на глобальной карате, то так было бы более честно по отношению к тому, кто защищает деревню. А так у него шансов почти нет.
7) Неплохо бы, чтобы можно было ставить засады и выбирать на кого нападать. Например поставить засаду на мосту и когда небольшой конный отряд рыцарей бы шёл через мост, мои тяжёлые копейщики бы выпрыгнули и порезали всех в узком и неудобном для конных пространстве. Причём чтобы засады мог делать не только игрок, но и бандиты и другие лорды. И чтобы можно было выбирать каким образом нападать из засады (состав и расположение). А для того чтобы обнаружить засаду нужно было прокачивать какой-нибудь скил.
8) Где-то видел (то ли в моде Борьба за Гегемонию, то ли в части Огнём и мечом) возможность пригибаться и даже ложиться. Это удобно когда лошадь убивают и ты оказываешься посреди арбалетчиков. Так пригнулся и ждёшь, пока твои покрамсают хотя бы часть стрелочников-злодеев.
9) Неплохо бы добавить "удавку на палке". Удобная штука для стаскивания всадников с лошади. Благодаря простоте технологии и дешевизне материала доступно даже простым крестьянам. Тогда бы уже не получилось нагло собрать вокруг себя три десятка крестьян или бандюков и монотонно их крамсать.
10) Неплохо бы добавить формации построения. Например "стена копий" для копейщиков.
11) Не помешала бы галочка в меню битвы (там где "огонь по готовности" и "не стрелять") изматывающий режим. Это когда стрелки держаться на расстоянии и ведут только стрелковый огонь избегая близкого контакта (ну уж если подошёл, то бери топор руби хардкор

). Особенно это актуально для Хергитов.
12) Не хватает так же галочки "не преследовать сдающихся". А то два солдата начинают убегать и всё мой тупое стадо рыцарей ринулось за ними на конец карты, оставив десяток лучников разбираться с 50 пехотинцами.
13) Не помешала бы кнопка перевода всех пленников за раз. Чтобы не кликать на каждый отдельный вид пленников.
