Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1373070 раз)

Ответ #4950 14 Января, 2014, 23:13
0
Ролики Фриониза скорее про урезания атлетики, а не про непробиваемые банки. :) А так лучники, по-моему, неплохо себя чувствуют всегда.  Хотя я только на стратегусе играл последнее время (т.е одни банки) , там атлетика не нужна лучнику и нормально жилось с  24/24. :)
Ответ #4951 15 Января, 2014, 00:03
0
Ролики Фриониза скорее про урезания атлетики, а не про непробиваемые банки.
Воистину так :) Дали б мне билд сменить, я бы вместо атлетики ... к примеру - ironfresh прокачал бы. И не дох от 1-го болта в пузо :laught:
А так лучникам норм живется, правда валор заслужить ой как не просто ;)
p.s. Не по теме: кто нибудь играет в The walking dead ? - это напрямую связано с новой анимацией )
Ответ #4952 15 Января, 2014, 00:09
0
Лучником добивать банку ...
при 12 в силе   
смотри анимацию комрада Freeoniz
там показано, что самой простой металкой, в самое защищенное место, разбудить банку проще чем стрелой в ж... точку сидения

зы
если альт переживет пенсию, специально для вас сделаю 9/30, пусть будут ежики чуть пушистие ...

че за извращения... че за больные люди пошли...

почему нельзя сделать достаточно много силы и достаточно аги и не быть ушлепком? зачем эти танцы эпилептиков на поле боя, бэк педалинг и прочие штучки настоящего гомосека... это, млин, поле битвы.
я сделал 24\15 и народ плакает что я с одного раза их выношу... приму к сведению, может, в скором времени исправлю ошибку и сделаю 27\15. чтоб наверняка  :p
использовали бы нормальные билды, и кавбампы бы не были такими суровыми, и кава бы так не досаждала. ( ну кроме меня конечн)
 

Добавлено: 15 Января, 2014, 00:09

The walking dead
все в rust играют  8-)
Ответ #4953 15 Января, 2014, 00:59
0
все в rust играют  8-)
Там вроде новеньких сильно обижают, или изменилось что-то? Просто почитал отзывы в Стиме, абсолютное большинство не советуют на данной стадии в игру лезть, ибо неадекват зашкаливает.
Ответ #4954 15 Января, 2014, 11:46
0
Ответ #4955 15 Января, 2014, 14:34
+2
и не быть ушлепком? зачем эти танцы эпилептиков на поле боя, бэк педалинг и прочие штучки настоящего гомосека...
Ну это тоже не так. Да, это неэффективный билд, но если  ему  в кайф так играть, это его дело. Сргп тем и хорош, что тут  можно и танцевать как эпилептик на поле боя и бэк педалить.
Ответ #4956 15 Января, 2014, 19:47
0
Ответ #4957 15 Января, 2014, 20:07
0
Ответ #4958 22 Января, 2014, 12:21
0
Ребят что сделали с арбалетами!?
Я уже и вспомнить не могу, когда в последний раз убивал кого-либо с одного выстрела. Хотя у меня арбалест и стилболты +3 (100 дамаг). Получается что гораздо эффективнее металки, у которых меньше дамаг. Выкинул все металки - убил - поднял оставшиеся и побежал дальше, а тут стой раком и периодически получай от конников.
Когда было 170 в арбах я себя гораздо лучше чувствовал, чем 184 (сейчас). Раньше хоть попадал, а сейчас при навыки 184 вообще никак. В нативе нормально попадал, а тут, повторюсь, никак. Стреляю в кого-нибудь и не могу попасть, казалось бы, что невозможно не попасть. Раньше стреляя на опережение практически всегда попадал,  сейчас нет. Может быть люди лучше приспособились и обрели способность улавливать свист болтов :) А вообще нельзя так с арбами. Вроде у мв арбалеста самый убойный дамаг в игре, а на практике так не выходит. Обидно.
Ответ #4959 22 Января, 2014, 16:41
0
Полёт болта в црпг и нэйтиве сильно отличается, это точно.
Ответ #4960 22 Января, 2014, 22:35
0
Ребят что сделали с арбалетами!?
Я уже и вспомнить не могу, когда в последний раз убивал кого-либо с одного выстрела. Хотя у меня арбалест и стилболты +3 (100 дамаг). Получается что гораздо эффективнее металки, у которых меньше дамаг. Выкинул все металки - убил - поднял оставшиеся и побежал дальше, а тут стой раком и периодически получай от конников.
Когда было 170 в арбах я себя гораздо лучше чувствовал, чем 184 (сейчас). Раньше хоть попадал, а сейчас при навыки 184 вообще никак. В нативе нормально попадал, а тут, повторюсь, никак. Стреляю в кого-нибудь и не могу попасть, казалось бы, что невозможно не попасть. Раньше стреляя на опережение практически всегда попадал,  сейчас нет. Может быть люди лучше приспособились и обрели способность улавливать свист болтов :) А вообще нельзя так с арбами. Вроде у мв арбалеста самый убойный дамаг в игре, а на практике так не выходит. Обидно.

как бэ намек на то, чтобы ты взял щит меч, и пошел биться, халявщик !!!  >:(
Ответ #4961 22 Января, 2014, 23:22
+1
Я сейчас качаю арбалетчика и, по-моему, по сравнению с прочими этот класс в обиженках не ходит.
Ответ #4962 26 Января, 2014, 18:23
0
(Sloupokmode_on)
Кстати заменил после патча, что за убийство с одного выстрела (то бишь headshot), начали давать адекватное количество score point : 6 , в место 2 как раньше. х)
Ответ #4963 26 Января, 2014, 19:57
0
Очки теперь зависят только от нанесенного урона.
Ответ #4964 26 Января, 2014, 22:11
0
Ответ #4965 27 Января, 2014, 01:26
0
Патч 0.3.3.0

— Добавлена куча сарацинской (и не только) брони.

— Тяжелые лошади стали сверкать на солнышке.

— На ДТВ добавили сарацинскую волну и исправили рыцарей.

— Флаги в первом раунде появляются не сразу, а через 30 секунд после начала. "Рабочая" зона флагов увеличена вдвое.

— Изменено много параметров разных бронек, этакий мини-баланс.

Ответ #4966 27 Января, 2014, 02:08
+2
Пля, они еще не залили на сайт фотки новых вещей с предыдущего патча...

З.ы. в прошлом патче бафнули щиты, которые не трогали годами, в этом патче нерфанули обратно... :laught: Работа над улучшением мода кипит, прям!
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 02:28 от RXN »
Ответ #4967 27 Января, 2014, 09:57
0
Цитировать (выделенное)
— Флаги в первом раунде появляются не сразу, а через 30 секунд после начала. "Рабочая" зона флагов увеличена вдвое.
это про что?
Ответ #4968 27 Января, 2014, 13:15
0
Думаю про батл  :)
Ответ #4969 27 Января, 2014, 13:25
0
Да, забыл уточнить, что речь идет о флагах в битве.

З.ы. в прошлом патче бафнули щиты, которые не трогали годами, в этом патче нерфанули обратно... :laught: Работа над улучшением мода кипит, прям!
Их нерфнули не обратно. Их немного подкорректировали, но в целом они остаются весьма баффнутыми, не говоря уже об исправлении внутреннего баланса в щитах.
Ответ #4970 27 Января, 2014, 13:51
0
не говоря уже об исправлении внутреннего баланса в щитах.
Это как?
Ответ #4971 27 Января, 2014, 14:10
0
не говоря уже об исправлении внутреннего баланса в щитах.
Это как?
Ну, некоторые щиты (на одном ценовом уровне) были слишком слабы по сравнению с другими, и их никто не юзал. Например, норманские. Сейчас в щитах более-менее приличный выбор.
Ответ #4972 27 Января, 2014, 15:22
0
Их не юзали потому, что они слишком тяжелые и занимают два слота, их и щас никто не будет юзать, прибавляй им два пунктика резистанс иль убавляй.
Ответ #4973 27 Января, 2014, 16:44
0
чистому щитовику по-бубну 1 или 2 слота. проблема в массе и скорости.

и если честно, Макропус, не вижу в щитовиках чего то заоблачно баффнутого, мало того, что одноруч медленнее замахивается, так еще, грубо говоря, с щитом очко атлетики съедается. любой двуруч с 6 атл успевает два круга вокруг щитовика сделать... е мое, ты ж играл месяц щитовиком, должен помнить =)
Ответ #4974 27 Января, 2014, 19:47
0
любой двуруч с 6 атл успевает два круга вокруг щитовика сделать... е мое, ты ж играл месяц щитовиком, должен помнить =)
Разве что вокруг тебя. На 27 лвле, чувствую себя замечательно с щитом.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: