Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 290
Всего: 292

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1258377 раз)

  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4925 19 Декабря, 2013, 11:42
А, отлично, тогда скину Ванку ссылку, может новость сделает на сайт...
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #4926 19 Декабря, 2013, 16:27
Прошлые дневники смотрел плевался. Но в этом видео уже проглядываются интересные моменты. С блокированием отличная идея, еще бы реализовали такую же модель повреждений как в розах было бы вообще круто. В плане доспех сделать составным: тряпочка, кожа, кольчуга, пластины. Ну и чтобы попадать нужно было рабочей частью оружия а не древком.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #4927 19 Декабря, 2013, 20:33
Dwoord, в таком случае нужно придумывать дополнительные плюшки для атакующего. Атака должна иметь преимущество перед защитой - иначе снова скажем привет надоевшим 15-минутным дуэлям из Варбанда.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4928 20 Декабря, 2013, 00:52
ломающееся оружие.
будет весело. к примеру древко полеармы ломается после двух - трех блоков бердыша 
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #4929 20 Декабря, 2013, 09:33
пора думать о магии и критических ударах )
и конечно о облаках, что за дела солнышко есть, а облаков нет
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4930 20 Декабря, 2013, 12:43
kox2010, учи англицкий, лапух, есть там облака, чадз и о них расказывает.
« Отредактировано: 20 Декабря, 2013, 12:54 (RXN) »
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #4931 20 Декабря, 2013, 13:02
гыгыгы вот наркоман тупой этот чадз, обалдеть
я просто перелистнул эту часть видимо )

тогда пусть думает о ветре блин, раз облака есть
пусть ветер деревья гнет и листья пусть шумят на ветру и трава колышется
и чтоб лучники поправку на ветер делали )


  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #4932 20 Декабря, 2013, 18:36
Цитировать (выделенное)
пусть думает о ветре блин
Лучники и арбалетчики за это особое спасибо скажут
их и так в портер поставили, а то еще и привяжут
(хотя лучников весом стрел и так давно к месту прибили)

Лучше бы делал урон рабочими поверхностями, да физические ограниченя
А то блокируют длинной лансой в узких башнях любые удары двуруча,
хотя в реале и не залезли бы туда не один не второй, не то чтоб вертется там как в поле ...
Или когда в упор стоиш ... ты ему кулаком в чвелюсть, а он тебя взял да и заколол длинной лансой и ничего ему не помешало ...

« Отредактировано: 20 Декабря, 2013, 18:44 (alexvoo) »
  • Сообщений: 570
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4933 20 Декабря, 2013, 20:52
JoG, Преимущество будет в той или иной форме  :p
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4934 20 Декабря, 2013, 21:33
Мне не нравится в СРПГ когда несется на тебя конь на полном скаку, а ты уворачиваешься, бьешь колющим в коня, а он спокойно отбивает удар и уезжает... ппц
Физика... Ньютон в гробу перевернулся
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #4935 20 Декабря, 2013, 23:54
Мне не нравится в СРПГ когда несется на тебя конь на полном скаку, а ты уворачиваешься, бьешь колющим в коня, а он спокойно отбивает удар и уезжает... ппц
Физика... Ньютон в гробу перевернулся
:blink: не совсем понятно - кто что отбивает?

а когда кто то коня убивает на полном скаку, стоя на его пути это ок? =)
и удар копий который останавливает коня под углом 90 град это ок? =)
а когда ты давишь лучника без брони на полном скаку а у него всего 20% жизней отнимается тож ок? =)

« Отредактировано: 20 Декабря, 2013, 23:58 (STR_aD_Sargon) »
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4936 12 Января, 2014, 16:05
После ветра и облаков должны быть летающие птички! И чтоб их можно было из лука сбивать, а они могли гадить лучникам на головы, и в глаза, снижая точность стрельбы! Чтоб у лучника появлялся модификатор "обгажен", и для того чтобы избавиться от него, нужно нажатием специальной клавиши запустить 4-5 секундную анимацию, на которой лучник, изрыгая проклятья, вытирается рукой и разлепляет пальцами глаза. и чтоб пока проигрывается анимация, лучник был беззащитен и не мог двигаться защищаться или атаковать.
« Отредактировано: 12 Января, 2014, 16:12 (Безликий) »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+9
Ответ #4937 12 Января, 2014, 19:24
Безликий, ты пять месяцев собирался с мыслями, чтобы написать эту ерунду? Садись, два!
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #4938 13 Января, 2014, 00:27
Новый патч добавил шмоток, особенно перчаток, и апнули все щиты (-1 веса, +10 сопротивления). Что еще?
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #4939 13 Января, 2014, 00:48
Теперь все, молодец!
  • Сообщений: 234
  • Skype - Johann
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4940 13 Января, 2014, 01:22
Народ, что со скоростью в игре? :laught:
  • Ник в M&B: OTB_komd_Johann_ von_Judinberg
Non Nobis Domine, Non Nobis, Sed Nomini Tuo Da Gloriam!
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4941 13 Января, 2014, 15:20
Анимацию колющего "замаха" замедлили на 30 мс.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #4942 13 Января, 2014, 16:14
Мне кажется в игру чадза наши дети внуки будут играть на мобильниках в трубе  пока летят в школу, а доделает ее сын чадза как школьный проект по информатике хыхыхы   :laught:
« Отредактировано: 13 Января, 2014, 16:19 (VovkaMarkovka) »
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4943 14 Января, 2014, 14:22
Цитировать (выделенное)
После ветра и облаков должны быть летающие птички! И чтоб их можно было из лука сбивать, а они могли гадить лучникам на головы, и в глаза, снижая точность стрельбы! Чтоб у лучника появлялся модификатор "обгажен", и для того чтобы избавиться от него, нужно нажатием специальной клавиши запустить 4-5 секундную анимацию, на которой лучник, изрыгая проклятья, вытирается рукой и разлепляет пальцами глаза. и чтоб пока проигрывается анимация, лучник был беззащитен и не мог двигаться защищаться или атаковать.
А при попадании Г на арбалеты увеличивать время перезарядки в 2-3 раза, в зависимости от типа, до конца раунда.
А тем лучникам, котрым кака в глаза не попала, защитывать что близко пролетевшая птичка нагадила в колчан, увеличив его вес миниму в три раза.

Ну и само сабой не обделить вентеляторов вертящих двурами и дрынами.
У них при попадании Г на доспехи вклучать модификтор злости - как так меня красивого задеть - увеличивающий скорось махания раза в два.
Это так злость на баланс.

А так очень хочется видить какой нибуть модификатор связаный с экспой.
Напрмер за ТХ - снимать левел*1000ехпы, за ТК - левел*5000экспы
За убийство игрока большего уровня чем ты добавки (разница в уровне)*1000експы
или като так.
Можно чтото анологичное и с денюжкой.
С денежкой наверное было бы еще актуально в конце раунда ==сообразно достижениям= розкидывать некоторую суму в зависимости от количества и качества проигравшей команды.
было бы интересно посмотреть на эфект.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4944 14 Января, 2014, 15:43
Напрмер за ТХ - снимать левел*1000ехпы, за ТК - левел*5000экспы
кто не дерется, тот и не тимхитит и не тимкиллит. просто кто-то это делает больше(я например), а кто-то меньше.
но судя по
А при попадании Г на арбалеты увеличивать время перезарядки в 2-3 раза, в зависимости от типа, до конца раунда.
А тем лучникам, котрым кака в глаза не попала, защитывать что близко пролетевшая птичка нагадила в колчан, увеличив его вес миниму в три раза.

Ну и само сабой не обделить вентеляторов вертящих двурами и дрынами.
У них при попадании Г на доспехи вклучать модификтор злости - как так меня красивого задеть - увеличивающий скорось махания раза в два.
Это так злость на баланс.
ты не тимкиллишь  ;)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4945 14 Января, 2014, 16:39
Цитировать (выделенное)
ты не тимкиллишь  ;)
Тимкилю редко (из лука или одноручем чтоб убит своего одним попаданием это должно сильно повезти, ну или изранен был сильно), а вот задеваю своих чаще ... бывает.  :embarrassed:

А вентиляторов ненавжу, даже альта лучника сделал (с 9ю в атлетике). Не столько чтоб убивать, как для того чтоб их нервировать.
Иногда даже специально стараюсь не добивать, раз-два попал и другого выцеливать ... пусть бегают ежики.
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4946 14 Января, 2014, 19:24
(с 9ю в атлетике)
Ну блин, не могу не вмешаться  :laught:
С некоторых пор, атлетика для лучника один из самых не востребованных параметров. Разве что, ты скидываешь с себя весь инвентарь лучника и уж только потом ты почувствуешь пользу от атлетики.Хотя какой лучник без лука?
В ином случае - атлетика тебе никак не поможет. По своему билду знаю  facepalm
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4947 14 Января, 2014, 20:20
Я же написал
Цитировать (выделенное)
лучника сделал (с 9ю в атлетике). Не столько чтоб убивать, как для того чтоб их нервировать.
в порыве боя не сразу срабвтывает что не догонят.
Ктомуже лучник без лука = крестянин= (это если не увидели что сбросил), а эти нехорошие за фрагами побегать любят ...
А еще у моего альта зубочистка есть (при 167 в луках, мне хватает, остальное в однороч), можно убегая развернутся и тыкнуть, чтоб разозлить ...
а если два раза тыкнуть получится то будем бегать пока ктото не помрет  :thumbup:
тока вот некоторые особо одаренные в металки любят немного вложить ...  :(
Этож не щитовики, им скилвых пунктиков хватает ...
  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4948 14 Января, 2014, 22:03
Иногда даже специально стараюсь не добивать, раз-два попал и другого выцеливать ... пусть бегают ежики.
С твоим билдом скорее ты специально стараешься добивать, но получаются только ежики.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4949 14 Января, 2014, 22:44
Цитировать (выделенное)
С твоим билдом скорее ты специально стараешься добивать
Лучником добивать банку ...
при 12 в силе  :D
смотри анимацию комрада Freeoniz
там показано, что самой простой металкой, в самое защищенное место, разбудить банку проще чем стрелой в ж... точку сидения

зы
если альт переживет пенсию, специально для вас сделаю 9/30, пусть будут ежики чуть пушистие ...
« Отредактировано: 14 Января, 2014, 22:51 (alexvoo) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS