Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1373206 раз)

Ответ #4925 19 Декабря, 2013, 11:42
0
А, отлично, тогда скину Ванку ссылку, может новость сделает на сайт...
Ответ #4926 19 Декабря, 2013, 16:27
+4
Прошлые дневники смотрел плевался. Но в этом видео уже проглядываются интересные моменты. С блокированием отличная идея, еще бы реализовали такую же модель повреждений как в розах было бы вообще круто. В плане доспех сделать составным: тряпочка, кожа, кольчуга, пластины. Ну и чтобы попадать нужно было рабочей частью оружия а не древком.
Ответ #4927 19 Декабря, 2013, 20:33
+2
Dwoord, в таком случае нужно придумывать дополнительные плюшки для атакующего. Атака должна иметь преимущество перед защитой - иначе снова скажем привет надоевшим 15-минутным дуэлям из Варбанда.
Ответ #4928 20 Декабря, 2013, 00:52
0
ломающееся оружие.
будет весело. к примеру древко полеармы ломается после двух - трех блоков бердыша 
Ответ #4929 20 Декабря, 2013, 09:33
+1
пора думать о магии и критических ударах )
и конечно о облаках, что за дела солнышко есть, а облаков нет
Ответ #4930 20 Декабря, 2013, 12:43
0
kox2010, учи англицкий, лапух, есть там облака, чадз и о них расказывает.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2013, 12:54 от RXN »
Ответ #4931 20 Декабря, 2013, 13:02
+3
гыгыгы вот наркоман тупой этот чадз, обалдеть
я просто перелистнул эту часть видимо )

тогда пусть думает о ветре блин, раз облака есть
пусть ветер деревья гнет и листья пусть шумят на ветру и трава колышется
и чтоб лучники поправку на ветер делали )


Ответ #4932 20 Декабря, 2013, 18:36
+3
Цитировать (выделенное)
пусть думает о ветре блин
Лучники и арбалетчики за это особое спасибо скажут
их и так в портер поставили, а то еще и привяжут
(хотя лучников весом стрел и так давно к месту прибили)

Лучше бы делал урон рабочими поверхностями, да физические ограниченя
А то блокируют длинной лансой в узких башнях любые удары двуруча,
хотя в реале и не залезли бы туда не один не второй, не то чтоб вертется там как в поле ...
Или когда в упор стоиш ... ты ему кулаком в чвелюсть, а он тебя взял да и заколол длинной лансой и ничего ему не помешало ...

« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2013, 18:44 от alexvoo »
Ответ #4933 20 Декабря, 2013, 20:52
0
JoG, Преимущество будет в той или иной форме  :p
Ответ #4934 20 Декабря, 2013, 21:33
0
Мне не нравится в СРПГ когда несется на тебя конь на полном скаку, а ты уворачиваешься, бьешь колющим в коня, а он спокойно отбивает удар и уезжает... ппц
Физика... Ньютон в гробу перевернулся
Ответ #4935 20 Декабря, 2013, 23:54
+1
Мне не нравится в СРПГ когда несется на тебя конь на полном скаку, а ты уворачиваешься, бьешь колющим в коня, а он спокойно отбивает удар и уезжает... ппц
Физика... Ньютон в гробу перевернулся
:blink: не совсем понятно - кто что отбивает?

а когда кто то коня убивает на полном скаку, стоя на его пути это ок? =)
и удар копий который останавливает коня под углом 90 град это ок? =)
а когда ты давишь лучника без брони на полном скаку а у него всего 20% жизней отнимается тож ок? =)

« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2013, 23:58 от STR_aD_Sargon »
Ответ #4936 12 Января, 2014, 16:05
0
После ветра и облаков должны быть летающие птички! И чтоб их можно было из лука сбивать, а они могли гадить лучникам на головы, и в глаза, снижая точность стрельбы! Чтоб у лучника появлялся модификатор "обгажен", и для того чтобы избавиться от него, нужно нажатием специальной клавиши запустить 4-5 секундную анимацию, на которой лучник, изрыгая проклятья, вытирается рукой и разлепляет пальцами глаза. и чтоб пока проигрывается анимация, лучник был беззащитен и не мог двигаться защищаться или атаковать.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2014, 16:12 от Безликий »
Ответ #4937 12 Января, 2014, 19:24
+9
Безликий, ты пять месяцев собирался с мыслями, чтобы написать эту ерунду? Садись, два!
Ответ #4938 13 Января, 2014, 00:27
+2
Новый патч добавил шмоток, особенно перчаток, и апнули все щиты (-1 веса, +10 сопротивления). Что еще?
Ответ #4939 13 Января, 2014, 00:48
+2
Теперь все, молодец!
Ответ #4940 13 Января, 2014, 01:22
0
Народ, что со скоростью в игре? :laught:
Ответ #4941 13 Января, 2014, 15:20
0
Анимацию колющего "замаха" замедлили на 30 мс.
Ответ #4942 13 Января, 2014, 16:14
+4
Мне кажется в игру чадза наши дети внуки будут играть на мобильниках в трубе  пока летят в школу, а доделает ее сын чадза как школьный проект по информатике хыхыхы   :laught:
« Последнее редактирование: 13 Января, 2014, 16:19 от VovkaMarkovka »
Ответ #4943 14 Января, 2014, 14:22
0
Цитировать (выделенное)
После ветра и облаков должны быть летающие птички! И чтоб их можно было из лука сбивать, а они могли гадить лучникам на головы, и в глаза, снижая точность стрельбы! Чтоб у лучника появлялся модификатор "обгажен", и для того чтобы избавиться от него, нужно нажатием специальной клавиши запустить 4-5 секундную анимацию, на которой лучник, изрыгая проклятья, вытирается рукой и разлепляет пальцами глаза. и чтоб пока проигрывается анимация, лучник был беззащитен и не мог двигаться защищаться или атаковать.
А при попадании Г на арбалеты увеличивать время перезарядки в 2-3 раза, в зависимости от типа, до конца раунда.
А тем лучникам, котрым кака в глаза не попала, защитывать что близко пролетевшая птичка нагадила в колчан, увеличив его вес миниму в три раза.

Ну и само сабой не обделить вентеляторов вертящих двурами и дрынами.
У них при попадании Г на доспехи вклучать модификтор злости - как так меня красивого задеть - увеличивающий скорось махания раза в два.
Это так злость на баланс.

А так очень хочется видить какой нибуть модификатор связаный с экспой.
Напрмер за ТХ - снимать левел*1000ехпы, за ТК - левел*5000экспы
За убийство игрока большего уровня чем ты добавки (разница в уровне)*1000експы
или като так.
Можно чтото анологичное и с денюжкой.
С денежкой наверное было бы еще актуально в конце раунда ==сообразно достижениям= розкидывать некоторую суму в зависимости от количества и качества проигравшей команды.
было бы интересно посмотреть на эфект.
Ответ #4944 14 Января, 2014, 15:43
0
Напрмер за ТХ - снимать левел*1000ехпы, за ТК - левел*5000экспы
кто не дерется, тот и не тимхитит и не тимкиллит. просто кто-то это делает больше(я например), а кто-то меньше.
но судя по
А при попадании Г на арбалеты увеличивать время перезарядки в 2-3 раза, в зависимости от типа, до конца раунда.
А тем лучникам, котрым кака в глаза не попала, защитывать что близко пролетевшая птичка нагадила в колчан, увеличив его вес миниму в три раза.

Ну и само сабой не обделить вентеляторов вертящих двурами и дрынами.
У них при попадании Г на доспехи вклучать модификтор злости - как так меня красивого задеть - увеличивающий скорось махания раза в два.
Это так злость на баланс.
ты не тимкиллишь  ;)
Ответ #4945 14 Января, 2014, 16:39
0
Цитировать (выделенное)
ты не тимкиллишь  ;)
Тимкилю редко (из лука или одноручем чтоб убит своего одним попаданием это должно сильно повезти, ну или изранен был сильно), а вот задеваю своих чаще ... бывает.  :embarrassed:

А вентиляторов ненавжу, даже альта лучника сделал (с 9ю в атлетике). Не столько чтоб убивать, как для того чтоб их нервировать.
Иногда даже специально стараюсь не добивать, раз-два попал и другого выцеливать ... пусть бегают ежики.
Ответ #4946 14 Января, 2014, 19:24
0
(с 9ю в атлетике)
Ну блин, не могу не вмешаться  :laught:
С некоторых пор, атлетика для лучника один из самых не востребованных параметров. Разве что, ты скидываешь с себя весь инвентарь лучника и уж только потом ты почувствуешь пользу от атлетики.Хотя какой лучник без лука?
В ином случае - атлетика тебе никак не поможет. По своему билду знаю  facepalm
Ответ #4947 14 Января, 2014, 20:20
0
Я же написал
Цитировать (выделенное)
лучника сделал (с 9ю в атлетике). Не столько чтоб убивать, как для того чтоб их нервировать.
в порыве боя не сразу срабвтывает что не догонят.
Ктомуже лучник без лука = крестянин= (это если не увидели что сбросил), а эти нехорошие за фрагами побегать любят ...
А еще у моего альта зубочистка есть (при 167 в луках, мне хватает, остальное в однороч), можно убегая развернутся и тыкнуть, чтоб разозлить ...
а если два раза тыкнуть получится то будем бегать пока ктото не помрет  :thumbup:
тока вот некоторые особо одаренные в металки любят немного вложить ...  :(
Этож не щитовики, им скилвых пунктиков хватает ...
Ответ #4948 14 Января, 2014, 22:03
0
Иногда даже специально стараюсь не добивать, раз-два попал и другого выцеливать ... пусть бегают ежики.
С твоим билдом скорее ты специально стараешься добивать, но получаются только ежики.
Ответ #4949 14 Января, 2014, 22:44
0
Цитировать (выделенное)
С твоим билдом скорее ты специально стараешься добивать
Лучником добивать банку ...
при 12 в силе  :D
смотри анимацию комрада Freeoniz
там показано, что самой простой металкой, в самое защищенное место, разбудить банку проще чем стрелой в ж... точку сидения

зы
если альт переживет пенсию, специально для вас сделаю 9/30, пусть будут ежики чуть пушистие ...
« Последнее редактирование: 14 Января, 2014, 22:51 от alexvoo »

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: