Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 312
Всего: 314

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1258038 раз)

  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #900 11 Июля, 2011, 08:20
Throwing - Throwing Hammers

точно они есть?  не нашел нигде :(

Throwing Hammer
missile speed: 14
weapon length: 55
weight: 6
accuracy: 113
difficulty: 3
speed rating: 92
missile speed: 14
weapon length: 55
max ammo: 3
thrust damage: 30 blunt
slots: 1
Secondary Mode
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #901 11 Июля, 2011, 08:23
спс! че то не самые сильные и не самые точные металки, явно.


Во тесли бы щиты пробивали, было бы няшненько.  :laught:
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #902 11 Июля, 2011, 08:30
блииин качал пеха без металок теперь опять прийдется половинку срезать(( новый билд делать( о 24 силы можно теперь забыть( молоты вроде единственное оружие с дробящим уроном. эх жаль им модельку красивую не сделали(( а вобще надо требовать от чадза вводить секонд мод для всего одноручного оружия=) надоело гоняться метнул во врага)))
Ланса насколько понял опять с обычным режимом)) т.е. тыкать можно будет))) уверен радости Грелленорта не будет придела=)
Единственное что раздражает так это возврат к старой системе генерации лица персонажа... зашел в игру а там какойто парень с бодуна вместо прошлого личика((
ИМХО раньше в разы лучше было...Из-за чего вернули прежний убогий стиль? иза дырочек в некоторых шапачках? или там все серьезнее?
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #903 11 Июля, 2011, 08:35
Ланса насколько понял опять с обычным режимом)) т.е. тыкать можно будет))) уверен радости Грелленорта не будет придела=)
о какой лансе идет речь?
у меня у лансера light lance. Я ей очевидно - тычу.  и что же поменялось кроме максимального угла атаки?


то что молоты с дробящим уроном - ну толку то - пирсинг дамаг хуже может на пару процентов, но у молотов 30 урон, а у джаридов 40 - почувствуйте разницу.

^ а у джаридов еще и точность выше. Ну молоты дешевле чинятся, да. Но как-то это недостаточно.
« Отредактировано: 11 Июля, 2011, 08:42 (Black_Corsair) »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
0
Ответ #904 11 Июля, 2011, 08:37
И почему метательные молоты не сбивают с ног, совсем нет резона брать.
Когда я был арбалетчиком
И чушь прекрасную нёс
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #905 11 Июля, 2011, 08:48
Да вроде утром видел (или показалось так как сонный был на работу спешил) что грейтлансой ктото тыкал как обычной.
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
Ответ #906 11 Июля, 2011, 08:50
хны хны...мой бедный лучник(((
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
0
Ответ #907 11 Июля, 2011, 08:54
Опять будет засилье говнометателей :(... хотя может двуручей поменьше из-за этого будет.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #908 11 Июля, 2011, 08:56
Луки  забафали. На первый взгляд это нерф, но на самом деле медленный полет стрелы за счет бонуса скорости(или чтото в этом роде)повышает урон. В итоге
+Значительный прибавка к урону(очень значительная)
+Улучшена меткость
-Медленный полет стрелы
-Медленная стрельба

Луки чистые снайперы Yumi accuracy: 100, Rus Bow accuracy: 101 , базовые параметры, чтож у мастерворков будет ?

Как раз для "снайперов" ничего хорошего-то в этом и нет. На дальних дистанциях, пока стрела долетит, цель почти гарантированно уже хоть немного сместится и вот он, промах.
  • Ник в M&B: Rogue
Каждый самурай должен быть храбрым. Если самурай бежит с поля боя, значит, он уводит погоню от других самураев.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #909 11 Июля, 2011, 09:00
Пермасмерть (полная, абсолютная, безвозвратная, бесповоротная, необратимая, перманентная, но вполне возможно что восполнимая за счёт перекупки своих фамильных вещей за копейки у своего альта) - способ борьбы с игроками, обладающими черезчур большим количеством раскачанного эквипа, что вносит здоровенный дисбаланс. Нерф прокачек - туда же.

Последними двумя патчами за счёт уменьшения преимуществ прокачанных вещей перед стандартнымии, смысл прокачек коней и большой части оружия уменьшен до таких низов, что я даже не задумываюсь о них. Авторы выбирают не тот путь, чтобы внести баланс между самой идеей наследования и количеством игроков имеющих много улучшенных вещей. Сделав эту пермасмерть, они просто уничтожили смысл кача шмоток и ухода на пенсию, а это приведёт к уменьшению интереса в народе к игре в мод, где нет смысла побольше играть чтобы побыстрее поднять прокачки или денег на покупку.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #910 11 Июля, 2011, 09:07
т.е. он умирает и полностью пропадает персонаж? со всем накопленным добром? Довольно странное решение которое никак не способствует борьбе с многоключничеством. С какого уровня персонаж считаеться старым? и начинает работать эта возможность? уж лучшеб тогда делали кнопку заморозить персонажа.чтоб докачал до 31 го и остановился и играешь себе в удовольствие.
кстати сам сайт негодуэ... требует теперь иметь в пароле как минимум 1 цифру и 1 заглавную букву.
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #911 11 Июля, 2011, 09:09
про перма смерть че то я не понимаю.

Если это реально удаление персонажа вместе с хейрлумами (пофек на генерацию с бонусом к опыту, главное лумы!) - то это беда.

Если это просто насильный уход на пенсию - ну  то ок.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
0
Ответ #912 11 Июля, 2011, 09:11
Leshanae, так под "старым" персонажем имеется в виду персонаж, много раз уходивший на пенсию, насчитывающий уже не первое поколение? Или персонаж, все-таки имеющий просто высокий уровень? У меня сейчас первое поколение, но 32 уровень, я попадаю под это определение?

А вообще довольно спорное введение. Если у меня подохнет перс, обещаю, напишу пару "ласковых" чадзу на форуме.
  • Ник в M&B: Nerzul
Я вижу Великую Тьму.... Тьфу! Опять капюшон на глаза сполз!
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #913 11 Июля, 2011, 09:16
уж лучшеб тогда делали кнопку заморозить персонажа.чтоб докачал до 31 го и остановился и играешь себе в удовольствие.

А чем вам skip-the-fun не выход? В удовольствие и на 30 лвл играть можно.
  • Ник в M&B: Rogue
Каждый самурай должен быть храбрым. Если самурай бежит с поля боя, значит, он уводит погоню от других самураев.
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #914 11 Июля, 2011, 09:21
В ущемленном удовольствии....
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #915 11 Июля, 2011, 09:22
уж лучшеб тогда делали кнопку заморозить персонажа.чтоб докачал до 31 го и остановился и играешь себе в удовольствие.

А чем вам skip-the-fun не выход? В удовольствие и на 30 лвл играть можно.

таки чем тогда это будет отличаться от натива?
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #916 11 Июля, 2011, 09:24
А чем вам skip-the-fun не выход? В удовольствие и на 30 лвл играть можно.
Извини, что вопросом на вопрос, но какой смысл будет в победе, если у всех будет skip the fun ? Нафига будет тогда нужен X5? :) Осады вымрут вообще, т.к. там статистика не идет, а на батлах каждый будет фраги набивать как умеет, а не стараться командно выиграть что-то, да и то, далеко не все на статистику играют ))))
Сейчас, условно говоря, хоть какая-то "морковка" есть, хочешь пенсии качай, хочешь уровни, а так, действительно натив с некоторыми изменениями.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
Ответ #917 11 Июля, 2011, 09:26
Металки с хорошим дамагом теперь должны метаться более метко)

У них accuracy теперь пропорциональна урону, что компенсирует ухудшение точности из-за показателя урона.
Например Heavy Throwing Axe  44 cut accuracy: 126 будет примерно с такой же хорошей точностью как
Throwing Knives  19 cut accuracy: 96
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #918 11 Июля, 2011, 09:27
В ущемленном удовольствии....

В чем ущемленном? Единицы продолжают качаться после 31 уровня, львиная доля времени приходится как раз на 30 лвл. Ущемление только в отсутствии хейрлум. шмоток, но вещи +1/2/3 - точно не то, без чего невозможно дальше играть)


таки чем тогда это будет отличаться от натива?

А разве рпг-составляющая пострадает от отсутствия прокачанных вещей? Выше уже кто-то говорил про эксплойт пенсионной механики, поэтому логичней будет, что умирать будут те, кто уже несколько раз (многа) пережил пенсионный возраст. Вариант будет идеальным - баланса ради наверное можно будет уйти на пенсию пару-тройку раз без опасения схватиться за сердце посреди поля боя, а дальше уже качаться и качаться. В таком случае каждый получит, что хочет.

P.S. Лично я, если умирать будут все старики без разбора (и просто хай-лвл и пенсионеры со стажем), оставлю своего STF-арбалетчика. Если же будет вариант, который я предположил выше - буду качать его же, но уже в обычном режиме.
« Отредактировано: 11 Июля, 2011, 09:39 (Achill) »
  • Ник в M&B: Rogue
Каждый самурай должен быть храбрым. Если самурай бежит с поля боя, значит, он уводит погоню от других самураев.
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
0
Ответ #919 11 Июля, 2011, 09:30
Да что за паскудство... только билд был готов и уже надо брать совершенно другой класс!
Я уже незнаю кем играть)
  • Ник в M&B: Godefroi
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #920 11 Июля, 2011, 09:36
Кстати,
Цитировать (выделенное)
It is strongly recommended that you install the official Warband 1.142 patch in order for all the new features to work properly
Так что обновляйтесь, кто еще не успел.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
Ответ #921 11 Июля, 2011, 09:37
не я про то что чтобы сделать даже тот же 18\18 на 30 прийдется жертвовать скилами одним. про 21\18 вобще можно завбыть. в этом деле проще двуручникам,чистым лучникам, арбалетчикам. вроде всего 2 скила... а оч нужны... даже тому же двуручнику 2 ку можно кинуть в щиты.

Цитировать (выделенное)
Так что обновляйтесь, кто еще не успел.
всмысле с новым патчем все норм совместимо?
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #922 11 Июля, 2011, 09:45
Как пишет Кеш - "теперь вы можете не бояться меня на некотором расстоянии вообще, но не дай вам бог подойти ко мне чуть ближе :).
Я (в смысле лучник) теперь ходячая стационарная туррель с охеренным дамагом но маленьким радиусом. Картечница эдакая :)." 1\2 (с)

P.s. мне одному стало хуже видно полет стрелы на средней\дальней дистанции?
Я из-за нового оперения нихрена не вижу.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #923 11 Июля, 2011, 09:45
koiote,
Для 1.142 - да, нужно лишь подправить .ini-файл, для 1.134 ждем фикс.
  • Ник в M&B: Rogue
Каждый самурай должен быть храбрым. Если самурай бежит с поля боя, значит, он уводит погоню от других самураев.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #924 11 Июля, 2011, 09:55
Со смертью старых персонажей станет понятнее позднее, когда кто нить помрет.
А пока что меня гораздо больше огорчают расходы на ремонт. Я за утро игры ушел в приличный минус, пока не догадался бегать в тунике)
Похоже придется воевать в кожанке да с каким нить Simple Sword ради того, чтобы потом пару раундов поиграть в приличном эквипе.
  • Ник в M&B: T_knht_Greg; Gregus

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS