Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1381630 раз)

Ответ #1675 20 Сентября, 2011, 23:58
0
Ну и лансинг на 360 градусов это исторические реалии, на которые чадз плевал, оставив ограниченый угол для применения копья.
Не надо путать теплое с мягким. Теми копьями, которые есть в кавалерии в МиБе (а это средневековые лансы, а не уланские пики 19 века, блеать), на 360 градусов тыкать нереально.
Ответ #1676 21 Сентября, 2011, 02:35
0
Чадз никоим образом не связан с балансом, этим занимаются другие люди.
Набирал этих баранов Чадз, разве нет?

Не факт.
Ответ #1677 21 Сентября, 2011, 04:17
0
Про коней такое ощущение, что многие их в реальной жизни не видели. Огромадная вообщем-то животина (особенно если брать во внимание, что рыцарские породы были массивнее того, чт омы видим на ипподромах и в парках), которая конечно способна свалить любого пехотинца, а при должном бронировании об нее и пика сломаться может.
Рубани под колени.
 Всадников опускают и это правильно,аминь.
 Знаем,мы вас Д'артаньянов "ми хирои как один какаемся в латы".
Ответ #1678 21 Сентября, 2011, 04:51
0
Парочка скриншотов (пока еще) "мультяшной" брони. (Баг текстуры)

Ответ #1679 21 Сентября, 2011, 06:47
0
Vandal, А ты случайно не Чадз, как минимум у вас похожий образ мышления. :)
Ответ #1680 21 Сентября, 2011, 08:07
0
Эмм, если уж сильно вдаваться в реалии, то грейт ланс да и вообще любая ланса должна быть на один рыцарский, ибо при попадании на большой скорости она разлетается в щепки, ну а там идут в ход мечи/топоры.
Для нытья можно всегда почву найти, но по-настоящему скилловые игроки (к коим я никак не отношусь :)) всегда найдут способ убивать, как бы их не нерфили.
Ответ #1681 21 Сентября, 2011, 09:38
0
Не надо путать теплое с мягким. Теми копьями, которые есть в кавалерии в МиБе (а это средневековые лансы, а не уланские пики 19 века, блеать), на 360 градусов тыкать нереально.

Почему? И объясни мне, неразумному, какая между ними разница?


Эмм, если уж сильно вдаваться в реалии, то грейт ланс да и вообще любая ланса должна быть на один рыцарский, ибо при попадании на большой скорости она разлетается в щепки, ну а там идут в ход мечи/топоры.
В некоторых модах так и есть, копья псле рыцарского ломаются. Хотелось бы это видеть в црпг, но с человеческим балансом конницы, блеать.
Ответ #1682 21 Сентября, 2011, 09:45
0
Раз Антип молчит, скажу за него: реализм и историчность - говно.
Ответ #1683 21 Сентября, 2011, 10:43
0
Не знаю, что хотел сказать этим Segd, но я скажу следующее - если ради баланса следует наплевать на историчность, я только ЗА. Второго натива с пулеметами-луками не хочется (ну а в нашем примере всенагибающими конями, ибо они такими и были. Не надо только начинать про тимплей и прочее. Бегать всю игру с пикой ради этих коней меня не прельщает).  На мой взгляд Чадз все правильно делает.

Или вернее даже не так. Кони не были всенагибающими. Всенагибающими были банки на броневозках. Доигрались? Получите.
Ответ #1684 21 Сентября, 2011, 10:56
0
Думаю щас на радостях, что плет-чарджеру уменьшили райдинг до 5, народ их понабирает, а в следущем фиксе им райдинг куда-нить до 7 задвинут :)
Ответ #1685 21 Сентября, 2011, 11:17
0
Не надо путать теплое с мягким. Теми копьями, которые есть в кавалерии в МиБе (а это средневековые лансы, а не уланские пики 19 века, блеать), на 360 градусов тыкать нереально.

Например:
  Пика казачья. Наконечник трехгранный, с'острыми гранями и глубокими долами; трубка круглая, с четырьмя короткими полосами (помочами) для прикрепления к древку. Древко круглое, с железным подтоком; у пяты две скобы с ремнем; пика окрашена в защитный цвет, при ней брезентовая плечевая петля. Россия конца XIX — начала XX века. Размеры: общая длина 3 м 30 см, длина наконечника (без помочей! 12 см
     Пика уланская. Наконечник трехгранный, переходящий в трубку с двумя длинными полосами — помочами. На одной из помочей три скобы для прикрепления значка (прапорца); древко черное, крашеное, с железным подтоком. Прапорцы к уланским пикам делались из легкой шерстяной ткани — белой с синим. Россия второй половины XIX века. Размеры: общая длина 2 м 80 см, длина наконечника (без помочей) 27 см
Отсюда: http://bg-znanie.ru/article.php?nid=13810

Пика   (франц. poiqie, польск. pika), холодное колющее оружие, разновидность длинного копья. Состоит из трехгранного или четырехгранного наконечника и древка. Общая длина пики — до 3,3 метров, длина наконечника до 12 см, масса — 3-4 килограмма.
Отсюда: http://iz-article.narod.ru/oruzie_3.html

Что в игре?
Heavy Lance:
weapon length: 190
weight: 1.8
если конечно условно принимать соответсвующие еденицы за см и кг. Визуально длинна по крайней мере примерно соответсвтует 1.9м. Выходит что хеви ланс даже короче и легче пики 19-20века. Пусть даже в доспехах движения немного скованнее чем в мундире. То думаю применение пики не должно ограничиваться носом коня. К тому же если одется в тряпье? Или если колоть пикой со стоящей лошади? неужели средневоековые легкие лансамы (незнаю почему хевиланс так назвали) можно было применять только перед собой?
Ответ #1686 21 Сентября, 2011, 13:20
0
То что говорит Vandal смешно слушать. Может это относится к клячам каким нибудь или легким монгольским пони-лошадкам, но никак не к боевым рыцарским коням.
Занятная математика вес боевого рыцарского коня без доспехов составляет 500-600 кг, в игре(Destrier) добавим к этому вес человека и рыцарских доспехов даже по 13 веку где еще не было лат, а только кольчуга вес доспеха был около 60-70 кг(шлем, рукавицы, поножи, меч, копье, сюрко, седло,) вес человека  75-95 кг итого получается даже если брать по минимуму 500+60+75= 635 кг живой двигающейся массы.
И вот представь стоит пех в латах с двуручным мечом и вдруг в него кинули хреновину весом 635 кг сможет он что нибудь сделать? и вообще выживет ли он? В бою всадник также еще оказывал психическое
давление на пехотинцев когда к ним приближался, например конь фыркал, ржал, рыцарь бряцал своим железом, и еще направлял свою лансу на кого то, которая должна тебя пронзить на сквозь, просто еще не у всех даже хватало психической устойчивости и мужества, чтобы один на один противостоять всаднику.
Ну да, что всадник, который упал с коня лихо не сражался это я с тобой согласен, но в остальном ты написал полный бред.
Более того настоящих боевых коней приучали наносить противнику удары копытами. Я думаю если получить подковой по лицу со всей дури как минимум будешь всю жизнь на лекарства работать.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2011, 13:30 от Ulrich_88 »
Ответ #1687 21 Сентября, 2011, 13:35
0
Если боевой рыцарский конь (который должен таскать рыцаря в полном снаряжении) даст копытом, работать уже не прийдется. Максимум что сможете- поползать по земле, мозги пособирать.
Ответ #1688 21 Сентября, 2011, 13:42
0
Правда, стоит отметить, что пехотой в игре выступают не пизанты из феодального ополчения, а суровые дядьки в кольчугах, а частенько в чем потяжелее - что уже отметает всякую потугу на историчность.
Ответ #1689 21 Сентября, 2011, 13:44
0
Српг не ограничивает век, как одиночная натива
Поэтому латы для пехоты актуальны
Ответ #1690 21 Сентября, 2011, 14:02
0
Кэп:
Destrier весить около тонны,а уже вот уже не боевые кони около 500кг.

Возможность атаки в разные стороны зависит прежде всего не от оружия, а от седла, рыцарское седло со спинкой действительно не для атак на 360 градусов.
Ответ #1691 21 Сентября, 2011, 14:13
0
рыцарских доспехов даже по 13 веку где еще не было лат, а только кольчуга вес доспеха был около 60-70 кг(шлем, рукавицы, поножи, меч, копье, сюрко, седло,)
Что то ты загнул про вес доспехов, он в разы меньше, хотя если ты имел ввиду все снаряжение и упряжь, то возможно и так.
Ответ #1692 21 Сентября, 2011, 14:20
0
Все таки надо ввести урон всадникам при падении с коня.

и это тоже
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2011, 14:27 от Jaratam »
Ответ #1693 21 Сентября, 2011, 14:25
0
Лучше бы сделали зависимость время поднятия всадника от его веса (вооружения)
Ответ #1694 21 Сентября, 2011, 14:44
0
Ага а лучникам дали бы зажигательные стрелы.
пехотинцам добавить удар кромкой щита и удар головой  :D
щитовикам бонус при прокачке и т.д
 8-)
Ответ #1695 21 Сентября, 2011, 15:28
0
Реализм так реализм, тогда один арбалетный болт плейтед чарджеру в ногу должен его нахер убивать, а всадник пусть до конца раунда пытается из под него вылезти. Ну и лансы пусть хоть на 720градусов вертятся, но и ломаться с первого тычка должны. вот что я имел ввиду под "реализм и историчность - говно"
Ответ #1696 21 Сентября, 2011, 15:51
0
То что говорит Vandal смешно слушать. Может это относится к клячам каким нибудь или легким монгольским пони-лошадкам, но никак не к боевым рыцарским коням.
Занятная математика вес боевого рыцарского коня без доспехов составляет 500-600 кг, в игре(Destrier) добавим к этому вес человека и рыцарских доспехов даже по 13 веку где еще не было лат, а только кольчуга вес доспеха был около 60-70 кг(шлем, рукавицы, поножи, меч, копье, сюрко, седло,) вес человека  75-95 кг итого получается даже если брать по минимуму 500+60+75= 635 кг живой двигающейся массы.
И вот представь стоит пех в латах с двуручным мечом и вдруг в него кинули хреновину весом 635 кг сможет он что нибудь сделать? и вообще выживет ли он? В бою всадник также еще оказывал психическое
давление на пехотинцев когда к ним приближался, например конь фыркал, ржал, рыцарь бряцал своим железом, и еще направлял свою лансу на кого то, которая должна тебя пронзить на сквозь, просто еще не у всех даже хватало психической устойчивости и мужества, чтобы один на один противостоять всаднику.
Ну да, что всадник, который упал с коня лихо не сражался это я с тобой согласен, но в остальном ты написал полный бред.
Более того настоящих боевых коней приучали наносить противнику удары копытами. Я думаю если получить подковой по лицу со всей дури как минимум будешь всю жизнь на лекарства работать.
То что было в игре до этого-полный бред.
 Развороты,остановки маневры. Сами вес указали. Такие махины разгонялись 1 раз за бой-ломали строй пехоты(если на пики не приняли) и дальше как оно получится. А что в игре? А в игре толпа дартаньянов ударят-развернулись на 360 мгновенно скорость набрали и уляля.
  Добавляем,что врезался в стену-словил до кучи переломов. Поломал коня и тд. Добавим влияние грунта,вам-то пофиг по текстурам бегать,а коню не отчень по каменюкам скакать. И так далее и тому подобное. Уверенны что хотите реализм,А не свое желание ногибать выдаете за реализм?
Ответ #1697 21 Сентября, 2011, 16:34
0
Пока не появилась в пехоте дсциплина и строевые навыки а уж массивность баталии само собой, конница воевала БЕЗ пехоты. В игре слишком маленькие группы воюют да и то не слишком организовано, по этому тяж конница должна рулить, НО она должна быть такой же сумасшедше дорогой, но в любом случае месить паблики в латах и на плетейтед чарджере полнейший моветон.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2011, 16:42 от DimaUrban »
Ответ #1698 21 Сентября, 2011, 16:43
0
Пока не появилась в пехоте дсциплина и строевые навыки а уж массивность баталии само собой
Однако плюсую. Если не в частности, то в целом.
Ответ #1699 21 Сентября, 2011, 16:51
0
Всадников опускают и это правильно,аминь.
Может просто руки...ну вы поняли.

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: