Тема: Патч (v0.3.0.1)  (Прочитано 1262382 раз)

Ответ #2375 17 Января, 2012, 14:33
0
Segd, стоп,у тебя же пинг 70-80 а не 200...тебе можно вообще плясать от такого пинга)))

Пинг может быть и 10, но при этом жуткие лаги
У меня пинг 60-80, но из-за лагов с трудом блочу
Ответ #2376 17 Января, 2012, 14:47
0
Вчера стрелял из обычного татар боу самыми простыми стрелами (денюжку коплю) - умирают люди и не в голову и в серьезной броне, так что: "Профессиональный хирург решит проблему плохого танцора"  :D
У меня обычный 6 ПД и 165 ВПФ.
А если пуляю из Стронг Рус Шарп Будкиными, так народ начинает вообще быстро быстро окопы копать ))
Умирают, копают окопы- да. Даже от простых стрел- да. Только теперь лучнику проблематично вытащить раунд (а у пехов эта возможность осталась).
Ответ #2377 17 Января, 2012, 14:50
0
У меня пинг 60-80, но из-за лагов с трудом блочу
Лаги обычно бывают из-за плохого сервака. Если они у тебя всегда - то проблемы на твоей стороне. Я лагов не видел в этой игре вообще никогда, ни на одном серваке.
Ответ #2378 17 Января, 2012, 14:54
0
Лукам поднимать скорострельность и точность никак нельзя. Это убьет арбов как класс. Кроме того, луки не должны быть точными априори.
Ответ #2379 17 Января, 2012, 15:20
0
Segd, стоп,у тебя же пинг 70-80 а не 200...тебе можно вообще плясать от такого пинга)))

после 70 уже дискомфорт начинается. На страте обычно 80-100, но в купе с убогим фпс меня, тупого спамера в нейтиве, на страте заспамливают всяким медленным говном. В общем пока не будет пинга под 50 и фпс под 100, не видать моему билду поверстрайка :)
Ответ #2380 17 Января, 2012, 15:39
0
Лаги обычно бывают из-за плохого сервака. Если они у тебя всегда - то проблемы на твоей стороне. Я лагов не видел в этой игре вообще никогда, ни на одном серваке.

Сходи на стратегус батл, будет тебе "счастье", у меня на обычных картах тоже очень редко лагает.
Ответ #2381 17 Января, 2012, 16:23
0
Лаги из за оборудование 90%
Ответ #2382 17 Января, 2012, 16:27
0
Лукам поднимать скорострельность и точность никак нельзя. Это убьет арбов как класс. Кроме того, луки не должны быть точными априори.
Лукам- скорострельность и точность, арбам- дамаг.
Ответ #2383 17 Января, 2012, 16:42
0
Пехам - бессмертие
Ответ #2384 17 Января, 2012, 16:57
0




Так, чет не крашенных шлемов не приметил :(

Мне лень опять копаться в страничках темы...
Ответ #2385 17 Января, 2012, 16:59
0
Пехам - бессмертие
Ну тогда уж и конине левитацию, что бы и в замках рулить.

Звено пикирующих платед чарджеров штурмует замок, забрасывает защитников металками и сбрасывает органические бомбы...брр, аж представить страшно
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 17:04 от Hell_Combine »
Ответ #2386 17 Января, 2012, 18:04
0
С каждым новым патчем мод становится все менее реалистичным.

С дамагом у луков и так было напряжно, а арбалест и должен убивать с 1го болта, у него и так скорость перезарядки очень низкая. Лучше б точность на 20% у стрелкового снизили, а урон не трогали. В реальных битвах всегда рулили  копья, стрелы и щиты. А массовые бои на двуручных мечах это вообще полный бред! Типа все крутые рыцари на поле боя?

Двуручным мечам поднять стоимость всем до 20000 нужно.
Ответ #2387 17 Января, 2012, 20:02
0
С дамагом у луков и так было напряжно
Большинство лучников с вор боу снимали мне процентов по 60 за стрелу в тело :/
Двуручным мечам поднять стоимость всем до 20000 нужно.
Это да. Да и чудоброню тоже неплохо бы поднять в стоимости. Но этого не будет.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2012, 20:06 от Logen »
Ответ #2388 17 Января, 2012, 20:21
0
вчера думал пива перепил, никого не смог убить  :) сегодня прочитал форум и все стало на свои места. цРПГ стало напоминать Викинг мод, где рулит только оружие ближнего боя  =/
Такая "оптимизация", конечно не приемлема, очень надеюсь, что общественность повлияет на разработчиков  :embarrassed:  Безголовые товарищи невероятно бесят, если снежки и халат Деда Мороза можно понять, то это ... просто нет слов  >:(
Единственное, что понравилось новые шлемы  :thumbup:
Ответ #2389 17 Января, 2012, 20:57
0
SOROKOPUD, Grid,
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,9132.msg134629.html#msg134629
Цитата: chadz
Then, the question about the ranged: I don't really like how ranged was in the last versions of strategus. We hope that the capturable spawn points help - if not, we will take actions so ranged isn't the only class viable for strategus. We hope for a lot of melee skirmishes. And there might special ranged nerfs for strategus until melee are more important than ranged.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2012, 01:12 от JoG »
Ответ #2390 17 Января, 2012, 21:02
0
Если б они еще вспомнили, какие лаги бывают при мили стычках на стратегусе
Ответ #2391 17 Января, 2012, 22:12
0
кстати. еще одним минусом резни дальнобоев, является размножение(явно делением) большого числа голопузых и к ним приближенных... бегают в трусах и машут фламбергами и прочими двуручами...так что пропеллеры стали еще более быстрыми и дебильными
Ответ #2392 18 Января, 2012, 01:43
0
Блин, пусть лучше баги исправит, а то штурм Учхалы вообще был состязанием кто кого залагает, хотя и не очень много народу, но когда я секунды две стоял стоял с занесеной палкой над Автобусом и бешено бил по клавишы мышки, а она так и не ударила, как и его топор, то тут уже совсем не весело.
Ответ #2393 18 Января, 2012, 02:12
0
Лаги? Не, не слышал. Только на европейских серверах.

Кто-нибудь может рассказать что-нибудь об опции "Sacrifice" для альтов? Если мой основной чар ниже 5-го уровня, я могу "убить" ("принести в жертву") всех своих альтов и, таким образом, передать все их лумы основному? А что происходит с другими вещами и деньгами альтов? Они просто исчезают или тоже переходят?
Ответ #2394 18 Января, 2012, 10:26
0
Все! Доигрались! Безголовые персонажи... игра в американский футбол в стиле гладиаторских боев... неудивлюсь зайдя завтра в игру как какойнить конник пролетая мимо меня метнет фаербол и испепелит пару другую моих союзников (и имя ему будет Грел!), а так все круто господа, теперь меня и с 6 стрел убить нельзя, я счастлив 8-)
Ответ #2395 18 Января, 2012, 10:51
0
кто сказал что лукам плохо жить, на осадах их стало больше...просто теперь они не убивают, а пуляют в толпу станят, сбивают удар... если раньше гнались за фрагамии и отстреливали других стрелков, то теперь бьют без разбора.
болты к арбалесту таскать перестал, один выстрел и вперед рубить гадов...

Ответ #2396 18 Января, 2012, 10:58
0
болты к арбалесту таскать перестал, один выстрел и вперед рубить гадов...
Чекан, у тебя одноручное оружие или двуруч? и сколько очков вложено? в предыдущих постах ты писал, что арбалет прокачен по максимуму.
Ответ #2397 18 Января, 2012, 11:07
0
Grid, почти по максимуму, а толку? в арб вложено больше 160, в двуруч хватает 40, бегаю с полуторным топором (с парочкой намотанных пенсиями абгрейдов)...   до патча по соотношению застреленных/зарубленных был явный паритет, теперь арбалет с болтами беру только при защите, в атаке хватает выстрела, дальше ствол можно выбрасывать и вперед рубитсо
Ответ #2398 18 Января, 2012, 11:10
0
один выстрел и вперед рубить гадов...
Ценность этого выстрела, надеюсь, оправдывает стоимость ремонта?
Ответ #2399 18 Января, 2012, 11:16
0
felix_iron, плевать, я арбалетчик или где? приходится соответствовать... тут дело принципа, хотя всячески стараюсь, чтобы этот единственный выстрел был максимально успешным, есть даже своя прелесть ) 

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: